14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
user-953412216059 пишет:
Проблема моя была решена банком Тинькофф в короткие сроки, чему я была приятно удивлена. Мне предложили вернуть не зачисленные через терминал деньги на мою личную карту Тинькофф, я согласилась, т.к. ждать, когда их переведут на Райф , я не хотела (это дней 5, как мне сказали). Техподдержке в мобильном приложении банка- оценка 5 баллов! Даже поздно вечером мне отвечали. Деньги вернули все до копейки. Конечно, я не понимаю, почему вообще такая проблема возникла с терминалом, т.к. я предварительно пополнила счет сторонней карты на 100 руб, и зачисление произошло моментально. Потом только на 10000 руб, и вот они как раз и зависли. Терминалом больше не буду пользоваться, мои нервы дороже, а вот дебетовой картой Тинькофф - уважение и хорошая оценка! Как то с переводами и платежами по ней до сих пор все хорошо складывается. Надеюсь, банк Тинькофф учтет мое мнение насчет терминалов. ----------
Спасибо вам большое! Мы ценим наших клиентов поэтому стараемся помогать им быстро решать проблемы. Будем продолжать радовать вас своими услугами :)
user-953412216059 пишет:
на мою личную карту Тинькофф ---------- Т.е. у вас есть карта Тинькофф, тогда зачем вы пополняли токсичный недружественный банк? :o
я пополняла корпоративную карту юрлица. она принадлежит физлицу, директору, т.е. обычная дебетовая, но привязана к расчетному счету организации. мне надо было закинуть денег на счет фирмы. терминалов райфа у нас в городе очень мало, поэтому и приходится через другие банки это делать.
user-953412216059 пишет:
я пополняла корпоративную карту юрлица. она принадлежит физлицу, директору, т.е. обычная дебетовая, но привязана к расчетному счету организации. мне надо было закинуть денег на счет фирмы. терминалов райфа у нас в городе очень мало, поэтому и приходится через другие банки это делать. ---------- Вы уже 7 лет в Тинькове и не знаете, что у него бесплатный межбанк и лошадиный СБП? :o
знаю, конечно, но с точки зрения бухгалтерии, деньги на расчетный счет организации не могут прийти просто так от физического лица, не имеющего никакого отношения к этой компании (т.е. я не сотрудник этой фирмы). поэтому корректнее просто вносить деньги через терминал от владельца данной карты, привязанной к счету.
user-723412280560 пишет:
Аналогичная ситуация. Так же повёлся на рекламу на банкомате: "Пополнение карты "Мир" бесплатно для всех банков". В итоге: денег нет. Мошенники. ----------
Здравствуйте.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС подробности ситуации. Разберемся.
Ну что господа. В вашем полку которые решили пополнить сбер у тинькова, прибыло. Вчера срочно надо было закинуть 50000 на сбер,но как всегда в сбер банкомат была бкешанная очередь(особенности района Бутово), и я вспомнил об чудейснейшей услуги от банка Тинькоф, без комиссии на любую карту МИР. И вот вчера, в 19-00 я произвел этот платеж,и как вы думаете,денег нет,и поддержка говорит,что мы сможем что то сделать только после истечения суток, хотя и так понятно,что деньги не придут. Мне интересно,сколько ещё людей надо обмануть,что бы регулятор обратил на них внимание,и уже штрафанул конкретно,за пользование чужими деньгами. А самое обидное,что это деньги моих двоих подчинённых,которым я сегодня буду объяснять,почему им не пришли переводы,так как они далеко от офиса работают,и попросили переслать им. Спасибо тебе Тинькофф
Вот странные люди,ограничиваются каким то метро или улицой. А вы знаете что есть ещё северное Бутово,а ещё есть ю.бутово,которое находится напротив щербинки,ул Брусилова и Савицкого. И там на все 4 мкр 2 банкомата. Смотрите шире,прежде чем что то говорить. И тема здесь другая,а не где в Бутово очереди.
user-964712367344 пишет:
Ну что господа. В вашем полку которые решили пополнить сбер у тинькова, прибыло. Вчера срочно надо было закинуть 50000 на сбер,но как всегда в сбер банкомат была бкешанная очередь(особенности района Бутово), и я вспомнил об чудейснейшей услуги от банка Тинькоф, без комиссии на любую карту МИР. И вот вчера, в 19-00 я произвел этот платеж,и как вы думаете,денег нет,и поддержка говорит,что мы сможем что то сделать только после истечения суток, хотя и так понятно,что деньги не придут. Мне интересно,сколько ещё людей надо обмануть,что бы регулятор обратил на них внимание,и уже штрафанул конкретно,за пользование чужими деньгами. А самое обидное,что это деньги моих двоих подчинённых,которым я сегодня буду объяснять,почему им не пришли переводы,так как они далеко от офиса работают,и попросили переслать им. Спасибо тебе Тинькофф ----------
Здравствуйте.
Срок зачисления пополнения действительно составляет до 1-го календарного дня и зависит от банка-получателя. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проконтролируем зачисление.
user-964712367344 пишет:
Вчера срочно надо было закинуть 50000 на сбер ---------- ---------- Цитата
user-964712367344 пишет:
Смотрите шире,прежде чем что то говорить. И тема здесь другая,а не где в Бутово очереди. ---------- Вот и я о том же! Проблема в низкой ликвидности, что безналичных долларов, что наличных рублей! Казалось бы вот они, а хренушки!
Вывод - держите деньги на счетах в Сбере и будет вам щастье и Тинькофф не нужен! :yes!!!:
Клиент Тиньков банка перевел 16.12.2022 мне сумму на Сбер карту Мир. Сегодня уже 21.12.2022 Сбер деньги не так и не видит!!!!! деньги с любых банков приходят за 1-2 минуты!!!! Оператор Тиньков рассказывает истории что деньги с карты у отправителя списаны и проблема в Сбере. Веселый банк Тиньков. Деньги идут 5 дней в сбер наверное пешком.
user-823912374084 пишет:
Оператор Тиньков рассказывает истории что деньги с карты у отправителя списаны и проблема в Сбере. Веселый банк Тиньков. ----------
а почему Сбер не веселый банк?
какой перевод был - по номеру карты (с2с) или СБП, или может вообще межбанк?
отправитель не мог ошибиться цифрами?
может отправитель вообще вам лапшу вешает, на самом деле и не переводил ничего?
в Сбер то пробовали обращаться?
Struzhkin пишет:
а почему Сбер не веселый банк?
какой перевод был - по номеру карты (с2с) или СБП, или может вообще межбанк?
отправитель не мог ошибиться цифрами?
может отправитель вообще вам лапшу вешает, на самом деле и не переводил ничего?
в Сбер то пробовали обращаться? ----------
Написал выше, что Сбер не видит средства. При мне отправитель звонил в свой банк Тиньков и оператор подтвердил, что списал средства с отправителя. Отправляли по номеру телефона. Номер я тоже проверил. Комиссию даже за это Тиньков снял с отправителя . Вы сотрудник Тиньков? Еще вопросы есть кто веселый банк? Судя по постам выше, дальше веселее
Срок зачисления пополнения действительно составляет до 1-го календарного дня и зависит от банка-получателя. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проконтролируем зачисление ----------
Ну как я и говорил время 19-10 деньги не поступили. Как будем решать вопрос. Банкомат 3265 вчера 20.12 в 19-00 +-15 минут положил 50000, на карту Сбербанка мир,через Тинькофф,деньги так и не пришли.
user-964712367344 пишет:
Написал данные и отправил. Господа из Тинькофф,ну вы же понимаете что я вам напишу в 19-01, что денег нет. Но я,точнее сотрудники мои, подождут вас. ----------
Здравствуйте.
Пополнение карты ****4228 на 50 000 руб. прошло успешно 21.12.2022 в 18:58. Максимальный срок зачисления средств на карту другого банка – 1 календарный день. Ускорить процесс зачисления мы не можем.
Вчера перевел 140 тыс, в 18-00 сейчас 14-40 денег нет...!!!! Уважаемый Тинькофф! Так вы так и пишите на своих....банкоматах зачисления до суток!!!! Какого... Людей вводить в заблуждение???