Назад
20 октября 2022 в 16:40

Не пополняйте через банкомат Тинькофф сторонние карты!!!

14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
170
285
Комментарии
99+

9 января 2023 в 12:48
Такая же ситуация. Вчера положила деньги не пришли. И тоже на карту мир
Вообще надо писать в центробанк.
Ответить

9 января 2023 в 13:08
----------
Цитата

user9017634 пишет:
Такая же ситуация. Вчера положила деньги не пришли. И тоже на карту мир
Вообще надо писать в центробанк.

----------


Здравствуйте.

Деньги зачисляем в течение 1 календарного дня. Если этот срок прошел — напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения, а также адрес банкомата, маску пополняемой карты (первые 6 цифр и последние 4) и приблизительное время пополнения. Проверим, что случилось.
Ответить

11 января 2023 в 12:21
Как же я жалею, что воспользовалась эти терминалом Тинькофф! Абсолютно аналогичная ситуация. Положила 54 тыс. на карту мир другого банка в 20 вечера 10 января. На 12-20 дня 11 января денег нет! Не пользуйтесь терминалами Тинькофф банка. Используют деньги в своих целях.
Ответить

11 января 2023 в 13:13
----------
Цитата

user-818712538947 пишет:
20 вечера 10 января. На 12-20 дня 11 января денег нет!

----------

А должны быть? Еще день не прошел. Вы что-то спешите.
Ответить

11 января 2023 в 13:16
судя по всему, данная тема будет не как "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ" а как место где можно написать:
"да, так оно и есть..."
:omg:
Ответить

Аватар
11 января 2023 в 14:08
Вывод: пополняйте карты в родных банкоматах, ну или заведите себе наконец тиньковку и пополняйте её! :shuffle:
А потом через СБП мгновенно куда надо! :-X
Ответить

11 января 2023 в 14:18
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
ну или заведите себе наконец тиньковку и пополняйте её! изображение

А потом через СБП мгновенно куда надо! изображение

----------

а потом Тиньков заблочит вас за это по 115-ФЗ :)
Ответить

Аватар
11 января 2023 в 14:45
----------
Цитата

MSN87 пишет:
а потом Тиньков заблочит вас за это по 115-ФЗ изображение

----------
Меня не заблочит - проверено многократно! В том числе и в период весенних метаний с котлетами между различными банками! :ок:
Ответить

12 января 2023 в 19:57
Добрый день. Пополнил карту сбербанка через банкомат тинькофф, карта МИР, деньги так и не пришли.
Ответить

12 января 2023 в 19:58
----------
Цитата

user-245312554811 пишет:
Добрый день. Пополнил карту сбербанка через банкомат тинькофф, карта МИР, деньги так и не пришли.

----------


Добрый день.

А вы наш клиент? Если да, то подскажите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Еще подскажите, когда пополняли и через какой конкретно банкомат, по какому адресу?
Ответить

13 января 2023 в 10:50
----------
Цитата

user-245312554811 пишет:
Пополнил карту сбербанка через банкомат тинькофф, карта МИР, деньги так и не пришли.

----------

вы по адресу, эта тема как раз об этом))
заранее читать необязательно.
Ответить

13 января 2023 в 13:51
Произвел пополнение карты МИР Сбербанка через банкомат Тинькофф, на сумму 7500 руб., 13.01.2023, банкомат расположен по адресу: Москва, Огородный проезд д.10, деньги на карту не зачислены.
Ответить

13 января 2023 в 17:19
----------
Цитата

user-87488229673 пишет:
13.01.2023

----------

Так написано же, что зачисление только через день.
Ответить

16 января 2023 в 19:48
"Картина маслом" (с)

11 января. Будь проклят этот день и час. Пополняю через терминал Тинькоффа свою карту ВТБ (клиентомТинькоффа, разумеется, не являюсь )
12 января. Деньги не поступили. Начинаю подозревать что -то неладное. Звоню в Тинькофф. Уверяют, что в течение дня деньги зачислят. Обычный срок зачисления 1 день. При том, что любой банк проведет такую транзакцию за 5 минут. А если транзакция затягивается до 6 минут - это уже форс мажор. Ну ок. Он ведь такой один, не врет реклама.
13 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф, прошу разобраться, предоставляю всю информацию по операции. Оказывается деньги зависли (!), как Винни-Пух в норе у Кролика видимо. Перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Сочувственно киваю в трубку. Он ведь такой один, диджитал банк, технология-с.
15 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф. Они совершенно не в курсе моего прежнего обращения, заново все объясняю. Оказывается деньги зависли (во второй раз это звучит также смешно, но я стоически сдерживаю гомерический хохот), перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Фантастического упорства работают люди в банке - отправляют и отправляют переводы, день за днем, и все без результата.
16 января. Деньги, как вы понимаете, не поступили. Смс от Тинькоффа - мы нашли ваши деньги, сегодня отправим, срок ожидания - внимание! - более недели. Напомню, речь идет о банке, который в фантазиях своих менеджеров является банком номер 1.

Подведем итоги. 5 дней (почти 120 часов) мои скромные 5 тысяч блуждают по просторам самого технологичного банка России, наверное уже в кармане Оливера Хьюза лежат.

У меня только один вопрос - вы ради вот этого всего столько лет строили свой бизнес, чтобы в итоге скатиться к уровню шашлычной в Печатниках?
Ответить

16 января 2023 в 20:26
----------
Цитата

user-728012591132 пишет:
11 января. Будь проклят этот день и час. Пополняю через терминал Тинькоффа свою карту ВТБ (клиентомТинькоффа, разумеется, не являюсь )
12 января. Деньги не поступили. Начинаю подозревать что -то неладное. Звоню в Тинькофф. Уверяют, что в течение дня деньги зачислят. Обычный срок зачисления 1 день. При том, что любой банк проведет такую транзакцию за 5 минут. А если транзакция затягивается до 6 минут - это уже форс мажор. Ну ок. Он ведь такой один, не врет реклама.
13 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф, прошу разобраться, предоставляю всю информацию по операции. Оказывается деньги зависли (!), как Винни-Пух в норе у Кролика видимо. Перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Сочувственно киваю в трубку. Он ведь такой один, диджитал банк, технология-с.
15 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф. Они совершенно не в курсе моего прежнего обращения, заново все объясняю. Оказывается деньги зависли (во второй раз это звучит также смешно, но я стоически сдерживаю гомерический хохот), перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Фантастического упорства работают люди в банке - отправляют и отправляют переводы, день за днем, и все без результата.
16 января. Деньги, как вы понимаете, не поступили. Смс от Тинькоффа - мы нашли ваши деньги, сегодня отправим, срок ожидания - внимание! - более недели. Напомню, речь идет о банке, который в фантазиях своих менеджеров является банком номер 1.

Подведем итоги. 5 дней (почти 120 часов) мои скромные 5 тысяч блуждают по просторам самого технологичного банка России, наверное уже в кармане Оливера Хьюза лежат.

У меня только один вопрос - вы ради вот этого всего столько лет строили свой бизнес, чтобы в итоге скатиться к уровню шашлычной в Печатниках?

----------


Здравствуйте.

Хотим помочь разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения, а также номер телефона, с которого вы нам звонили, в личные сообщения.
Будем благодарны, если также напишете адрес нашего банкомата и точное время пополнения. Проверим нашу работу и все обстоятельства изнутри.
Ответить

16 января 2023 в 20:44
Всю информацию отправил в личные сообщения. Но не очень понимаю смысл дублировать то, что я несколько раз говорил вашим сотрудникам.

Я уже понял из общения с вашими сотрудниками, что те технологии, которыми располагает банк не способны решить этот вопрос меньше чем за 10 дней.
Требовать от вас немедленно вернуть мне мои деньги, все равно что требовать от Гондураса отправить миссию на Марс. Вы и есть Гондурас в мире высокотехнологичных банков - 10 дней на совершение денежного перевода, за это время я до Кремниевой долины успею слетать 6 раз туда и обратно, а вы все тут будете переводить деньги с одного счета на другой.
Ответить

17 января 2023 в 12:22
угораздило меня воспользоваться этим банком.
уже через 30 секунд после того как вкинул 40 тыр понял свою ошибку: это же тинькофф, который блокирует счета и требует денег, накладывает комиссии и все прочие прелести доступные под крышей.
сутки прошили- начинаются качели: если вы пополняли другого банка проблема у них.
мы не можем сказать где ваши денежные средства
ждите 2-е суток.
Ответить

17 января 2023 в 12:32
----------
Цитата

user-361712596991 пишет:
угораздило меня воспользоваться этим банком.
уже через 30 секунд после того как вкинул 40 тыр понял свою ошибку: это же тинькофф, который блокирует счета и требует денег, накладывает комиссии и все прочие прелести доступные под крышей.
сутки прошили- начинаются качели: если вы пополняли другого банка проблема у них.
мы не можем сказать где ваши денежные средства
ждите 2-е суток X

----------

Здравствуйте.

Мы не накладываем ограничения без причин, все списания делаем по тарифу. С просьбами погасить долг звоним, если у клиентов долг просрочен, делаем это в рамках договора и законодательства.

Пришлите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию с пополнением и можем ли как-то помочь.
Ответить

17 января 2023 в 12:49
----------
Цитата

user-728012591132 пишет:
Пополняю через терминал Тинькоффа свою карту ВТБ (клиентом Тинькоффа, разумеется, не являюсь )

----------

----------
Цитата

user-728012591132 пишет:
12 января. ...Звоню в Тинькофф...
13 января. ...Звоню в Тинькофф...
15 января. ...Звоню в Тинькофф...

----------

Насколько я знаю, звонить нужно в тот банк, клиентом которого вы являетесь, и он уже будет разбираться с банком - владельцем банкомата.
Ответить

17 января 2023 в 13:11
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Насколько я знаю, звонить нужно в тот банк, клиентом которого вы являетесь, и он уже будет разбираться с банком - владельцем банкомата

----------

Не будет он разбираться ни с чужим банкоматом ни с банком, что за фантазии!
Если тинкоф им перевел- то проблем нет.
только тп тинькова не знает где деньги, а банк получателя- не может тем более это знать, если перевода нет.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не накладываем ограничения без причин, все списания делаем по тарифу. С просьбами погасить долг звоним, если у клиентов долг просрочен, делаем это в рамках договора и законодательства.

Пришлите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию с пополнением и можем ли как-то помочь.

----------

ага, владельцы валютных счетов дружно поржали вместе с теми, кому банк счета блочил под вымышленным предлогом, а за разблокировку и перевод в другой банк- "комиссию" снимал.

помочь вы мне можете только одним: обанкротитесь.
а деньги я свои получу в любом случае. если побегать придется- то еще и с %%
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть