Назад
20 октября 2022 в 16:40

Не пополняйте через банкомат Тинькофф сторонние карты!!!

14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
170
285
Комментарии
99+

17 января 2023 в 13:52
----------
Цитата

user-361712596991 пишет:
Не будет он разбираться ни с чужим банкоматом ни с банком, что за фантазии!

----------

Вы тут недавно, ещё многого не знаете. При снятии наличных порядок точно такой же - переворачиваете ВАШУ карту и звоните в ВАШ банк.
С банком Тинькофф у вас нет никаких договорных отношений, поэтому он не знает даже как вас зовут и кто вы такой. Подумайте об этом.
Ответить

17 января 2023 в 15:44
----------
Цитата

probkovorot пишет:
С банком Тинькофф у вас нет никаких договорных отношений, поэтому он не знает даже как вас зовут и кто вы такой. Подумайте об этом.

----------

договорные отношения с банком возникают в момент акцептирование оферты по переводу денежных средств.
От того сколько я здесь- зависит только ЭГО упоминающего дату регистрации.

Сбербанк- понятия не имеет куда тинькоф дел мои деньги ровно до того момента, как тинкоф не соизволит их перевести в сбер. И именно до момента перевода банку получателю- фиолетово на мои проблемы с тиньковым.
Подумайте об этом. :wall: (а поскольку вопрос исчерпан- думать вам предстоит в одиночестве..... ну, если есть чем, что сомнительно.)

Спустя 30 часов средства наконец пришли.
Отсюда вывод: стороной обходить этот банк, за милю!
Ответить

17 января 2023 в 17:22
----------
Цитата

user-361712596991 пишет:
Отсюда вывод:

----------

Всегда пополняйте карты в банкоматах своего банка.
Что за фантазии ехать в К-рым через Рим?
Ответить

Аватар
17 января 2023 в 19:15
----------
Цитата

user-361712596991 пишет:
Спустя 30 часов средства наконец пришли.
Отсюда вывод: стороной обходить этот банк, за милю!

----------
Чой-та? Нормальный банк! За милю надо обходить Сбер и будет вам щастье! :pardon:
Ответить

17 января 2023 в 19:33
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Всегда пополняйте карты в банкоматах своего банка.
Что за фантазии ехать в К-рым через Рим?

----------

+100500!
да как в тумане- торопился и на автомате вкинул после прочтения: любого банка без комиссии.
Учитывая, что платежи сейчас летают 15 минут между банками и организациями- вообще не мог подумать про сутки!----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Чой-та? Нормальный банк! За милю надо обходить Сбер и будет вам щастье!

----------

пользуйтесь, пока не блокернут по 115 ФЗ- не часто ли вы в булочной деньги свои тратите, ага.
Ответить

Аватар
17 января 2023 в 20:29
----------
Цитата

user-361712596991 пишет:
пользуйтесь, пока не блокернут по 115 ФЗ

----------
Это какой-то галимый фэйк про 115 ФЗ и Тинькофф, радостно раздуваемый местными ботами! 8)
Ответить

18 января 2023 в 13:01
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Всегда пополняйте карты в банкоматах своего банка.
Что за фантазии ехать в К-рым через Рим?

----------


Всяко в жизни бывает, иногда может пригодиться и пополнение карты наличными в банкомате стороннего банка.
Ответить

19 января 2023 в 11:16
----------
Цитата

user-728012591132 пишет:
"Картина маслом" (с)

11 января. Будь проклят этот день и час. Пополняю через терминал Тинькоффа свою карту ВТБ (клиентомТинькоффа, разумеется, не являюсь )
12 января. Деньги не поступили. Начинаю подозревать что -то неладное. Звоню в Тинькофф. Уверяют, что в течение дня деньги зачислят. Обычный срок зачисления 1 день. При том, что любой банк проведет такую транзакцию за 5 минут. А если транзакция затягивается до 6 минут - это уже форс мажор. Ну ок. Он ведь такой один, не врет реклама.
13 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф, прошу разобраться, предоставляю всю информацию по операции. Оказывается деньги зависли (!), как Винни-Пух в норе у Кролика видимо. Перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Сочувственно киваю в трубку. Он ведь такой один, диджитал банк, технология-с.
15 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф. Они совершенно не в курсе моего прежнего обращения, заново все объясняю. Оказывается деньги зависли (во второй раз это звучит также смешно, но я стоически сдерживаю гомерический хохот), перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Фантастического упорства работают люди в банке - отправляют и отправляют переводы, день за днем, и все без результата.
16 января. Деньги, как вы понимаете, не поступили. Смс от Тинькоффа - мы нашли ваши деньги, сегодня отправим, срок ожидания - внимание! - более недели. Напомню, речь идет о банке, который в фантазиях своих менеджеров является банком номер 1.

Подведем итоги. 5 дней (почти 120 часов) мои скромные 5 тысяч блуждают по просторам самого технологичного банка России, наверное уже в кармане Оливера Хьюза лежат.

У меня только один вопрос - вы ради вот этого всего столько лет строили свой бизнес, чтобы в итоге скатиться к уровню шашлычной в Печатниках?

----------

Здравствуйте.

По техническим причинам операция изначально прошла в банкомате с ошибкой. Простите, пожалуйста, за заминку. После проверки мы сразу отправили деньги на карту другого банка — срок зачисления определяет банк получатель, обычно это около 5-7 рабочих дней.

Дополнительно проверим работу первой линии и примем меры, если допускали там ошибки. 
Ответить

19 января 2023 в 11:18
На календаре уже 19 января, а денег все еще нет
Ответить

19 января 2023 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

По техническим причинам операция изначально прошла в банкомате с ошибкой. Простите, пожалуйста, за заминку. После проверки мы сразу отправили деньги на карту другого банка — срок зачисления определяет банк получатель, обычно это около 5-7 рабочих дней.

Дополнительно проверим работу первой линии и примем меры, если допускали там ошибки. 

----------


Вранье, конечно. Банк получателя (ВТБ) ничего не знает об этом переводе
Ответить

19 января 2023 в 11:29
----------
Цитата

user-728012591132 пишет:

Вранье, конечно. Банк получателя (ВТБ) ничего не знает об этом переводе X

----------

Мы не обманываем, говорим, как есть. Дополнительно проверим и прокомментируем вашу ситуацию.
Ответить

19 января 2023 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам операция изначально прошла в банкомате с ошибкой

----------

...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
проверим работу первой линии и примем меры

----------

"меры" нужно принимать к руководству банка ("близнюкам" и иже с ним), чтобы стимулировать снижение ( а в идеале и исключения) так называемых "технических ошибок" ( а по факту "косяков ПО используемого банком).
Ответить

19 января 2023 в 11:40
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Всегда пополняйте карты в банкоматах своего банка.
Что за фантазии ехать в К-рым через Рим?

----------

Ну не всегда банкомат нужного банка рядом с домом. Я пополняю Тинькофф в ВТБ, и уже давно, периодически. Сначала, конечно, затестил, что эта недокументированная фича работает.
Надо и другие интересные штуки проверить, вижу что ещё много неизведанного :magic:
Ответить

19 января 2023 в 11:42
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Ну не всегда банкомат нужного банка рядом с домом. Я пополняю Тинькофф в ВТБ, и уже давно,

----------

я изначально пополнял тинькоф (себе и жене) в МКБ))

даже когда пару лет назад в двух ТЦ неподалеку родные банкоматы тинькоф появились - все равно ими не пользуюсь, как то нет доверия.. :pardon:
Ответить

21 января 2023 в 11:05
----------
Цитата

user-728012591132 пишет:
Вранье, конечно. Банк получателя (ВТБ) ничего не знает об этом переводе

----------


Здравствуйте. Срок зачисления зависит от банка получателя. В том, что ВТБ не знает о переводе до его поступления, ошибки нет. Это стандартный процесс.
Ответить

Аватар
21 января 2023 в 13:16
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
даже когда пару лет назад в двух ТЦ неподалеку родные банкоматы тинькоф появились - все равно ими не пользуюсь, как то нет доверия.. изображение

----------
Имею противоположный опыт, но боюсь сглазить! :shuffle:
Ответить

22 января 2023 в 01:31
Тинькофф Банк,

Вдруг вам это интересно, вы ведь почему то думаете что вы банк и занимаетесь денежными переводами в том числе

Так вот. Перевод от 11 января все еще не поступил. Прошло 10 дней. За этот срок Бог успел создать землю и потом еще 3 дня отдыхал
А вы все переводите 5 тысяч с одного счета на другой
Я правильно понимаю, что деньги банально украдены вашим банком?
Ответить

23 января 2023 в 10:27
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

user-728012591132 пишет:
"Картина маслом" (с)

11 января. Будь проклят этот день и час. Пополняю через терминал Тинькоффа свою карту ВТБ (клиентомТинькоффа, разумеется, не являюсь )
12 января. Деньги не поступили. Начинаю подозревать что -то неладное. Звоню в Тинькофф. Уверяют, что в течение дня деньги зачислят. Обычный срок зачисления 1 день. При том, что любой банк проведет такую транзакцию за 5 минут. А если транзакция затягивается до 6 минут - это уже форс мажор. Ну ок. Он ведь такой один, не врет реклама.
13 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф, прошу разобраться, предоставляю всю информацию по операции. Оказывается деньги зависли (!), как Винни-Пух в норе у Кролика видимо. Перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Сочувственно киваю в трубку. Он ведь такой один, диджитал банк, технология-с.
15 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф. Они совершенно не в курсе моего прежнего обращения, заново все объясняю. Оказывается деньги зависли (во второй раз это звучит также смешно, но я стоически сдерживаю гомерический хохот), перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Фантастического упорства работают люди в банке - отправляют и отправляют переводы, день за днем, и все без результата.
16 января. Деньги, как вы понимаете, не поступили. Смс от Тинькоффа - мы нашли ваши деньги, сегодня отправим, срок ожидания - внимание! - более недели. Напомню, речь идет о банке, который в фантазиях своих менеджеров является банком номер 1.

Подведем итоги. 5 дней (почти 120 часов) мои скромные 5 тысяч блуждают по просторам самого технологичного банка России, наверное уже в кармане Оливера Хьюза лежат.

У меня только один вопрос - вы ради вот этого всего столько лет строили свой бизнес, чтобы в итоге скатиться к уровню шашлычной в Печатниках?

----------


Ну что, как, разобрались? 12 дней уже прошло. Или пора писать жалобу в ЦБ?
Ответить

23 января 2023 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проверим работу первой линии и примем меры, если допускали там ошибки. 

----------


И как там работа первой линии? Справляетесь?
Ответить

23 января 2023 в 10:56
----------
Цитата

user-728012591132 пишет:

Ну что, как, разобрались? 12 дней уже прошло. Или пора писать жалобу в ЦБ?

----------

Мы уже дали ответ по вашей ситуации 19 января. Если деньги еще не поступили, то рекомендуем обратиться в поддержку ВТБ, так как сроки зачисления зависят от них.

В поддержке ошибок не допускали, все делали правильно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть