14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
11 января. Будь проклят этот день и час. Пополняю через терминал Тинькоффа свою карту ВТБ (клиентомТинькоффа, разумеется, не являюсь )
12 января. Деньги не поступили. Начинаю подозревать что -то неладное. Звоню в Тинькофф. Уверяют, что в течение дня деньги зачислят. Обычный срок зачисления 1 день. При том, что любой банк проведет такую транзакцию за 5 минут. А если транзакция затягивается до 6 минут - это уже форс мажор. Ну ок. Он ведь такой один, не врет реклама.
13 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф, прошу разобраться, предоставляю всю информацию по операции. Оказывается деньги зависли (!), как Винни-Пух в норе у Кролика видимо. Перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Сочувственно киваю в трубку. Он ведь такой один, диджитал банк, технология-с.
15 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф. Они совершенно не в курсе моего прежнего обращения, заново все объясняю. Оказывается деньги зависли (во второй раз это звучит также смешно, но я стоически сдерживаю гомерический хохот), перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Фантастического упорства работают люди в банке - отправляют и отправляют переводы, день за днем, и все без результата.
16 января. Деньги, как вы понимаете, не поступили. Смс от Тинькоффа - мы нашли ваши деньги, сегодня отправим, срок ожидания - внимание! - более недели. Напомню, речь идет о банке, который в фантазиях своих менеджеров является банком номер 1.
Подведем итоги. 5 дней (почти 120 часов) мои скромные 5 тысяч блуждают по просторам самого технологичного банка России, наверное уже в кармане Оливера Хьюза лежат.
У меня только один вопрос - вы ради вот этого всего столько лет строили свой бизнес, чтобы в итоге скатиться к уровню шашлычной в Печатниках? ----------
Здравствуйте.
По техническим причинам операция изначально прошла в банкомате с ошибкой. Простите, пожалуйста, за заминку. После проверки мы сразу отправили деньги на карту другого банка — срок зачисления определяет банк получатель, обычно это около 5-7 рабочих дней.
Дополнительно проверим работу первой линии и примем меры, если допускали там ошибки.
По техническим причинам операция изначально прошла в банкомате с ошибкой. Простите, пожалуйста, за заминку. После проверки мы сразу отправили деньги на карту другого банка — срок зачисления определяет банк получатель, обычно это около 5-7 рабочих дней.
Дополнительно проверим работу первой линии и примем меры, если допускали там ошибки. ----------
Вранье, конечно. Банк получателя (ВТБ) ничего не знает об этом переводе
Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам операция изначально прошла в банкомате с ошибкой ----------
...
---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
проверим работу первой линии и примем меры ----------
"меры" нужно принимать к руководству банка ("близнюкам" и иже с ним), чтобы стимулировать снижение ( а в идеале и исключения) так называемых "технических ошибок" ( а по факту "косяков ПО используемого банком).
Alex133 пишет:
Всегда пополняйте карты в банкоматах своего банка.
Что за фантазии ехать в К-рым через Рим? ----------
Ну не всегда банкомат нужного банка рядом с домом. Я пополняю Тинькофф в ВТБ, и уже давно, периодически. Сначала, конечно, затестил, что эта недокументированная фича работает.
Надо и другие интересные штуки проверить, вижу что ещё много неизведанного :magic:
Struzhkin пишет:
даже когда пару лет назад в двух ТЦ неподалеку родные банкоматы тинькоф появились - все равно ими не пользуюсь, как то нет доверия.. изображение
---------- Имею противоположный опыт, но боюсь сглазить! :shuffle:
Вдруг вам это интересно, вы ведь почему то думаете что вы банк и занимаетесь денежными переводами в том числе
Так вот. Перевод от 11 января все еще не поступил. Прошло 10 дней. За этот срок Бог успел создать землю и потом еще 3 дня отдыхал
А вы все переводите 5 тысяч с одного счета на другой
Я правильно понимаю, что деньги банально украдены вашим банком?
11 января. Будь проклят этот день и час. Пополняю через терминал Тинькоффа свою карту ВТБ (клиентомТинькоффа, разумеется, не являюсь )
12 января. Деньги не поступили. Начинаю подозревать что -то неладное. Звоню в Тинькофф. Уверяют, что в течение дня деньги зачислят. Обычный срок зачисления 1 день. При том, что любой банк проведет такую транзакцию за 5 минут. А если транзакция затягивается до 6 минут - это уже форс мажор. Ну ок. Он ведь такой один, не врет реклама.
13 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф, прошу разобраться, предоставляю всю информацию по операции. Оказывается деньги зависли (!), как Винни-Пух в норе у Кролика видимо. Перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Сочувственно киваю в трубку. Он ведь такой один, диджитал банк, технология-с.
15 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф. Они совершенно не в курсе моего прежнего обращения, заново все объясняю. Оказывается деньги зависли (во второй раз это звучит также смешно, но я стоически сдерживаю гомерический хохот), перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Фантастического упорства работают люди в банке - отправляют и отправляют переводы, день за днем, и все без результата.
16 января. Деньги, как вы понимаете, не поступили. Смс от Тинькоффа - мы нашли ваши деньги, сегодня отправим, срок ожидания - внимание! - более недели. Напомню, речь идет о банке, который в фантазиях своих менеджеров является банком номер 1.
Подведем итоги. 5 дней (почти 120 часов) мои скромные 5 тысяч блуждают по просторам самого технологичного банка России, наверное уже в кармане Оливера Хьюза лежат.
У меня только один вопрос - вы ради вот этого всего столько лет строили свой бизнес, чтобы в итоге скатиться к уровню шашлычной в Печатниках? ----------
Ну что, как, разобрались? 12 дней уже прошло. Или пора писать жалобу в ЦБ?
Ну что, как, разобрались? 12 дней уже прошло. Или пора писать жалобу в ЦБ? ----------
Мы уже дали ответ по вашей ситуации 19 января. Если деньги еще не поступили, то рекомендуем обратиться в поддержку ВТБ, так как сроки зачисления зависят от них.
В поддержке ошибок не допускали, все делали правильно.
Тинькофф Банк пишет:
Срок зачисления составляет 5-7 рабочих дней и зависит от банка-получателя. Нужно ожидать зачисления до 25.01 включительно. ----------
ожидать зачисления до 25.01 включительно...ну хотя бы этого года? Или 2028-го?
Вы все таки уникальный банк, может по 5 лет переводы теперь отправляете
user-728012591132 пишет: Тинькофф Банкпишет:
Срок зачисления составляет 5-7 рабочих дней и зависит от банка-получателя. Нужно ожидать зачисления до 25.01 включительно. ----------
На календаре 26 января, прошло 10 дней после якобы повторной отправки, деньги так и не поступили
Втб про этот перевод ничего не знает, в открытую называет вас мошенниками и советует обращаться в цб
Что будем делать, уникальный банк номер один в России?