Назад
30 марта 2019 в 19:41

Украли телефон и сняли деньги с Мобильного Банка

Всем добрый день,

Приключилась история 23/03 ночью отдыхал в баре, под утро приехал домой (около 9 утра), заснул, проснулся в обед обнаружил, что нет телефона, где были привязаны карты Сбербанка и Тинькофф банка.

Сбербанк
Набрал в Сбербанк узнать были ли операции по карте и мне говорят, что под утро около тоже 9 23/03 прошло 12 операций с моей карты на карту Сбербанка человека по ФИО А-н Нарек Г-ч, из 12 операций было 10 на одну и ту же сумму 29 000 рублей и 2 на 27 000.
Итого украли существенную сумму. Обратился в Сбербанк с требованием вернуть деньги в соответствии с Законом "О национальной платежной системе" ст. 9, так как операции не совершал. Сбербанк ничего возвращать не стал и через день дал ответ "Что утром 23.03.2019 выполнена регистрация в приложении Сбербанк онлайн для iPhone, которая была подтверждена кодом, направленным на мой контактный номер телефона". Как это сделал мошенник мне не известно. На вопрос, как в Сбербанке, в котором Agile и все дела, можно в обход системы безопасности провести 12 операций на ровные суммы сутра в субботу, мне никак не прокомментировали, в свою очередь иногда не дают 1000 перевести без звонка в банка. Никакой информации о счете и действиях в отношения счета куда ушли деньги (а это счет Сбербанк) Сбербанк не комментирует в своем ответе на мое заявление!

Карта зарплатная, была бы моя воля хрен бы в Сбере когда открыл!

Тинькофф
С Тинькофф банка ничего не сняли! При первой попытке вывести деньги на Яндекс кошелек система заблокировала карту! Есть подтверждение из Банка! Это к вопросу хорошего банка и системы безопасности! Спасибо Тинькофф, сколько не сталкиваюсь всегда поражает качество, но кредитными продуктами никогда не пользовался, не знаю, что там!

Обратился в полицию, но там мы знаем, как они работают! Бестолку!

Пишу для того, чтобы еще раз подчеркнуть отвратительное отношение Сбербанка и убогую систему безопасности и узнать у людей, что дальше делать, есть ли вероятность вернуть деньги, с кого требовать? с этого Нарека за незаконное обогощение или со Сбера или с обоих?

Поделитесь опытом плз.!

Пробил в интернете, кто такой А-н Нарек Г-ч 10 апреля 2018 года "Как передает Armiya.az, при попытке совершить провокацию против ВС Азербайджана был ликвидирован Нарек Г-ч А-н"
187
440
Комментарии
99+

30 марта 2019 в 21:13
----------
Цитата

ирина2019 пишет:


попробуйте написать Визе, но я уверена, что они Вас отошлют в Сбер

----------


если я приложу отказ Сбера, смысл меня в Сбер отсылать не будет
Ответить

30 марта 2019 в 21:20
----------
Цитата

Hoch пишет:
Зачем разблокировать телефон - переставили симку в другой, и понеслись перечислять.

----------

Для этого одной только симки мало, нужна еще как минимум одна карта.
Ответить

30 марта 2019 в 21:22
----------
Цитата

dPsychedelic пишет:
если я приложу отказ Сбера, смысл меня в Сбер отсылать не будет

----------

Сбер ничего не вернёт и не пытайтесь, а для Visa вы никто и дел с вами вести не будут. Идите и пинайте полицию. Карта получателя в сбере, ФИО засвечено и не похоже на дроповское, IMEI их телефона есть. Ну объясните им что воры наследили и что для них есть возможность палку по-лёгкому срубить. Может и получится.
Ответить

30 марта 2019 в 21:27
----------
Цитата

vfenty пишет:
IMEI их телефона есть.

----------
Ставится произвольный, в т.ч. совпадающий с украденным На него меньше всего надежд
Ответить

30 марта 2019 в 21:32
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ставится произвольный, в т.ч. совпадающий с украденным На него меньше всего надежд X

----------

ФИО получателя и обстоятельства кражи говорят о том что там скорее всего всё настоящее.
Ответить

30 марта 2019 в 21:54
----------
Цитата

vfenty пишет:

ФИО получателя и обстоятельства кражи говорят о том что там скорее всего всё настоящее.

----------



Еще был факт, я его не указал, мне на почту пришло уведомление:

23 марта 2019 г. в 9:35:46 GMT+3 была обновлена информация, относящаяся к Вашему Apple ID ____________@________. Вы изменили следующие данные:
Адрес выставления счета
Если Вы не вносили изменений в свои данные или считаете, что посторонние лица получили доступ к Вашей учетной записи, немедленно сбросьте пароль на странице учетной записи Apple ID https://appleid.apple.com.

Зашел в iCloud и увидел, что в разделе Payment & Shipping изменена информация PAYMENT METHOD
Mobile Phone Billing +7-••••••••05, ввели чужой номер. Я набрал туда и подняла девушка и сказала, что у нее таксист украл в этот же день телефон. Тут я вообще ничего не понял, как, для чего... Может есть идеи?
Ответить

30 марта 2019 в 23:54
----------
Цитата

dPsychedelic пишет:
я оформлял заявление на возврат средств в Банке, по нему пришел ответ из Банка, что не вернут, оснований не видят. Нужно напрямую в Визу писать возможно, они пожестче.

----------

Все что Вам написала тут Ирина не относится к тому способу которым у Вас похитили день, а относится ТОЛЬКО к оплате за товары и услуги в ТСП.----------
Цитата

dPsychedelic пишет:

если я приложу отказ Сбера, смысл меня в Сбер отсылать не будет

----------

МПС не взаимодействует с картхолдерами.----------
Цитата

Hoch пишет:
Зачем разблокировать телефон - переставили симку в другой, и понеслись перечислять.

----------

При нормальных настройках после вставки сим в аппарат нужно ввести код ( но большинство оставляют его фавбричным типа 0000 или 1111)
Ответить

30 марта 2019 в 23:54
----------
Цитата

ирина2019 пишет:
Вообще-то есть такое понятие как чарджбек при переводе картой на карту. В Заявлении на возврат есть графа: не делал. не переводил

----------

при с2с чарджа нет, возможно это был перевод "системы переводов Сбера по номеру телефона"
----------
Цитата

dPsychedelic пишет:
Никакой информации о счете и действиях в отношения счета куда ушли деньги (а это счет Сбербанк) Сбербанк не комментирует в своем ответе на мое заявление!

----------

Выписку возьмите.
----------
Цитата

ирина2019 пишет:
Вопрос, что платят, посколько комиссия за переводы нехилая

----------
В Сбере нулевая комиссия.
Ответить

31 марта 2019 в 00:11
----------
Цитата

dPsychedelic пишет:
Карта зарплатная, была бы моя воля хрен бы в Сбере когда открыл!

----------

Уже пару лет, как зарплатное рабство отменили.
Ответить

31 марта 2019 в 00:20
----------
Цитата

Kadosh пишет:
Уже пару лет, как зарплатное рабство отменили.

----------

Скажу по секрету, его и не было никогда. Я уже с 2013 года этим пользуюсь.
Ответить

31 марта 2019 в 00:22
----------
Цитата

Kadosh пишет:
Уже пару лет, как зарплатное рабство отменили.

----------

Добавлю , уже как много лет можно стягивать денежку на тиньков с карт других банков. Если уж идет реклама тинькова. Но ТС зачем то держал свои средства под ноль процентов в сбере.
Ответить

31 марта 2019 в 00:49
dPsychedelic, откуда злоумышленники узнали номер карты "Сбербанка"? Как вошли в приложение "Тинькофф Банка" (или, опять же, откуда узнали реквизиты карты)? Как разблокировали смартфон?

А так, похоже, что это очередная "загадочная" история.
Ответить

Аватар
31 марта 2019 в 02:34
----------
Цитата

ирина2019 пишет:
есть такое понятие как чарджбек при переводе картой на карту.

----------


Нет такого понятия - от слова ВООБЩЕ.
Хватит тут народ дезинформировать.

----------
Цитата

ирина2019 пишет:
Деньги возвращает платежная система (Виза/МС), они же разбираются по вопросу. не Сбер

----------

Деньги по чарджбэку возвращает мерчант/продавец товаров/услуг, то есть торгово-сервисное предприятие.
Никаких чарджбэков по с2с физлиц не предусмотрено.
Чтите Правила МПС
Вот Вам для примера. МС
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
31 марта 2019 в 02:48
https://www.banki.ru/blog/kamo4/9069.php подробно...

В случае утраты сим-карты (банковской, на которую банк присылает коды подтверждения операций) - нужно срочно ее блокировать у оператора сотовой связи.
На случай кражи следует установить пин-код на сим-карту, что может значительно затруднить деятельность преступников.

Банк в данном случае клиенту не обязан - тк непричастен. Все вопросы решает полиция. Какие-либо претензии к банку - незаконны.
Ответить

Аватар
31 марта 2019 в 03:51
Чарджбэк, как правило, делается по заявлению клиента в случае неполучения оплаченного товара/услуги или в случае возврата некачественного товара.
Переводы с2с в принципе не чарджбэчат.
Законодательством РФ не предусмотрена обязанность банка безусловно инициировать диспут/чарджбэк в рамках Правил МПС по требованию клиента.
Банк имеет право отказать клиенту.
Ответить

31 марта 2019 в 03:56
----------
Цитата

Hoch пишет:
Зачем разблокировать телефон - переставили симку в другой, и понеслись перечислять.

----------

так надо ввести ещё пин-код от сим-карты, если он установлен. Я всегда устанавливаю.
Ответить

31 марта 2019 в 04:54
----------
Цитата

silalex_l пишет:
так надо ввести ещё пин-код от сим-карты, если он установлен. Я всегда устанавливаю.

----------

Может преступники пук знали, тут хоть заустанавливайся :D
Ответить

Аватар
31 марта 2019 в 08:19
При правильных настройках безопасности iphone риск кражи денег минимален.
Если топикстартер говорит правду, готов спорить, что настройки не были включены.
(2 пункта включение sim-pin и отключения показа миниатюр.)
Ответить

31 марта 2019 в 09:54
----------
Цитата

dPsychedelic пишет:
У меня был iPhone XR со всеми face recognition, пароль в мобильный банк и face recognition тоже

----------

Симку же можно в другую мобилу воткнуть и пользоваться. А сбер и тинька вычислить не сложно, перебором.
Надо симку защищать.
Ответить

31 марта 2019 в 10:00
----------
Цитата

Skite пишет:
А сбер и тинька вычислить не сложно, перебором.

----------
Зачем их вычислять когда существует расчудесная Система Быстрых Платежей.
Когда банки-участники выставляют своих клиентов с их телефонами напоказ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть