Назад
9 ноября 2014 в 17:41

Карточный аспект бронирования отелей

Тема уже 100 лет не нова, но тем не менее картина так до конца и не ясна, а на этом форуме подобных тем не нашел.
Как известно, сайт Booking.com передает отелям данные карты в открытом виде, предупреждает об этом, отели также могут снять/блокнуть какую-то сумму. Отели все разные, так что кто-то и карту не запрашивает, кто-то не запрашивает CVV-код, кто-то же запрашивает все. То же можно сказать о блокировках сумм: кто-то ничего в итоге и не делает(то ли я не заметил?), кто-то, судя по отзывам, пытается списать и отменяет бронь молча(со мной такого не было), кто-то пытается списать и, если не получается, направляет уведомление, что если не дадите правильную карту\пополните эту, то отменим в 24/48 часа.
Итак, как мне кажется, лучше все таки давать реальную кредитку с малым лимитом(но достаточным для авторизации "Штрафа" за невъезд) от банка с хорошей претензионной работой и смс-инфо, обязательно с 3DS. Вопросы таковы:
1)Реально ли списать деньги с карты (именно списать со счета) без моего согласия(подспись\пин) имея только номер карты и срок действия? Авторизацию, как показала практика, провести реально.
2)Если по пункту 1) ответ "нет", то зачем они делают авторизацию? Как они штраф без моего согласия спишут?
3)Имея CVC код вдобавок, могут деньги смогут списать с практических всех карт, да? Реально ли легко опротестовать операцию:
а)если она проведена незаконно(передача 3м лицам, не по правилам бронирования)?
б)она проведена законно(по правилам надо въехать, я не въехал/штраф за разбитый телек/етс), но без подписи, 3д кода, пина?
*будем считать, что карта с 3DS в этом пункте.
4)В каких банках по опротестованию платежей нормальная работа? Интересует: Сбер, Промсвязь, ТКС, Авангард(менее всего, т.к. карта дебетовая).
201
567
Комментарии
99+

23 июня 2016 в 23:46
При бронировании отеля через Букинг оставил данные сберовской кредитки. Хотя на сайте было указанна бесплатная отмена и оплата на месте, через день пришла смс о покупке на определенную сумму от этого отеля. Эти деньги вернутся на карту или мне надо пополнять своими что бы не выскочить из льготного периода? Я так понимаю что эти деньги заморозили на карте и считается ли это покупкой с моей стороны?
Ответить

----------
Цитата

dav2307 пишет:
Эти деньги вернутся на карту или мне надо пополнять своими что бы не выскочить из льготного периода? Я так понимаю что эти деньги заморозили на карте и считается ли это покупкой с моей стороны?

----------

Пока деньги не списаны с карты, Вы в грейсе, покупкой это не считается.
Скорее всего, отель заморозил у Вас депозит, для обеспечения бронирования, как правило он составляет, стоимость одной ночи проживания.
Ответить

24 июня 2016 в 00:03
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Скорее всего, отель заморозил у Вас депозит, для обеспечения бронирования, как правило он составляет, стоимость одной ночи проживания X

----------
у меня часто на букинге отель холдирует 1 у.е. (или какую-то похожую сумму), чисто для проверки карты, через несколько дней сумма разблокируется.
Ответить

24 июня 2016 в 12:36
замороженные деньги не считаются снятыми.
Ответить

26 июня 2016 в 00:18
Некоторые маленькие отели могут при заезде предлагать серую схему, мол, клиент не заехал, чтобы напрямую взять у него оплату и не делиться с агрегатором.
Но почти всегда накладываются штрафные санкции на такого клиента со стороны букинга, например, оплата первой ночи. Так что не убедитесь на это, смотрите условия брони.
Ответить

26 июня 2016 в 11:11
----------
Цитата

Compaq пишет:
Некоторые маленькие отели могут при заезде предлагать серую схему, мол, клиент не заехал, чтобы напрямую взять у него оплату и не делиться с агрегатором.Но почти всегда накладываются штрафные санкции на такого клиента со стороны букинга, например, оплата первой ночи. Так что не убедитесь на это, смотрите условия брони.

----------


Букинг декларирует, что он никогда не списывает денег с карт клиента, поэтому списание возможно только отелем. Не знаю должен ли отель с "незаезда" отчислять Букингу, это уже их дело. К тому же клиенту с этого какой плюс? Дополнительная скидка от отеля разве?

Или речь о другом агрегаторе? Примеры есть?
Ответить

26 июня 2016 в 19:13
Drag,
речь именно о booking. Дочь бронировала мини отель на пару-тройку ночей, где-то за 48 ч в ЛК было сообщение "Вы можете отменить бронирование за ...(сумма)". При заезде хозяйка предложила ей отменить бронь на букинге, чтобы она не платила агрегатору комиссионные. Мол, клиент не заехал.
Полагаю, что если бы она сделала эту отмену, с карты автоматом удержался бы указанный штраф (а в дату заезда, возможно, еще выше, чем за 48 ч), а уж куда средства бы пошли и в какой пропорции - отелю и агрегатору, клиенту уже фиолетово.
Ответить

26 июня 2016 в 19:26
----------
Цитата

Compaq пишет:
Так что не убедитесь на это, смотрите условия брони X

----------

тут у меня опечатка вышла, читать не ведитесь на это.
С Андроида писал, автокоррекция сама исправила слово.
Ответить

26 июня 2016 в 22:52
----------
Цитата

Compaq пишет:
Drag, речь именно о booking. Дочь бронировала мини отель на пару-тройку ночей, где-то за 48 ч в ЛК было сообщение "Вы можете отменить бронирование за ...(сумма)". При заезде хозяйка предложила ей отменить бронь на букинге, чтобы она не платила агрегатору комиссионные. Мол, клиент не заехал.Полагаю, что если бы она сделала эту отмену, с карты автоматом удержался бы указанный штраф (а в дату заезда, возможно, еще выше, чем за 48 ч), а уж куда средства бы пошли и в какой пропорции - отелю и агрегатору, клиенту уже фиолетово.

----------


Деньги за не заезд могут быть как сняты, так и не сняты - это в ведении отеля, т.к. могут быть уважительные причины, с которыми Букинг всегда направляет напрямую в отель, подчеркивая что он не может прямо влиять на этот процесс, за исключением нарушений условий бронирования (любых). В последнем случае отель компенсирует средства после пинка Букинга (опыт есть) или Букинг компенсирует за отель (у знакомого опыт есть, видимо минус отель с Букинга). Опять же, Букинг не может проверить удалось ли отелю снять деньги с карты незаехавшего, не говоря уже о ситуации, когда снял, но проиграл потом спор через ПС, т.е. тут могут быть только партнерские отношения. А вот засунуть неугодный отель черти куда в своей поисковой выдаче Букинг в любой момент может так, что только по названию или по карте найдешь!-)

Например, в Швеции ошибся с датой бронирования, отель снял за незаезд с карты, получил от меня письмо с признанием ошибки, тут же перенес на нужную дату (сезон невысокий, ничего не теряют, возможно в высокий сезон доброты бы не получил, возможно еще зависит от статуса в Букинге и числа отзывов!-).

Кстати, если Вы снимаете бронь, то в ряде случаев (не знаю, по подозрительным отелям, случайно или по сроку до заезда) из Букинга приходит письмо с вопросом, а не просил ли отель снять бронь под любым предлогом.

P.S. Езжу довольно много, предпочитаю небольшие отели и гастхаузы, даже те, где наличкой только можно, бронирую только через Букинг (так получилось), ни где ни разу никто такого не просил...
Ответить

----------
Цитата

Drag пишет:
P.S. Езжу довольно много, предпочитаю небольшие отели и гастхаузы, даже те, где наличкой только можно, бронирую только через Букинг (так получилось), ни где ни разу никто такого не просил...

----------

Если много ездите, бронирование через Букинг, по моему не лучший вариант.
Гораздо интересней использовать Сетевые отели и Отельные программы, либо бронировать с какого нибудь кэшбек ресурса на Hotels.com, получив кэшбек деньгами и 10% от Hotels.соm.
Ответить

27 июня 2016 в 00:22
----------
Цитата

Drag пишет:
если Вы снимаете бронь, то в ряде случаев (не знаю, по подозрительным отелям, случайно или по сроку до заезда) из Букинга приходит письмо с вопросом, а не просил ли отель снять бронь под любым предлогом.

----------
вероятно, только если непосредственно перед заездом отменять, ибо многократно отменял, выбирая другой вариант, ни разу никаких вопросов не было. Все отмены были в отведенное без штрафных санкций время.
Ответить

27 июня 2016 в 22:11
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Если много ездите, бронирование через Букинг, по моему не лучший вариант.Гораздо интересней использовать Сетевые отели и Отельные программы, либо бронировать с какого нибудь кэшбек ресурса на Hotels.com, получив кэшбек деньгами и 10% от Hotels.соm X

----------


Сетевые отели не люблю, предпочитаю на машине, так что гастхаузы самое то! :drink:
А вот Hotels надо бы попробовать, но картами с милями не балуюсь, а по деньгам как-правило одинаково, но в Букинге у меня гениус (выкидывает часто приличные скидки на хорошие отели), а также ТБ дает доп. КБ, если через его сайт на Букинг пойти и его картой заплатить (у меня как раз в евро есть, что удобно).

Есть еще сервис по бронированию отелей (название не помню), когда платишь сразу картой и именно сервису, он уже от своего имени бронирует, получая за это доп. скидки с отелей. Для командировок это точно не годится, мне просто не нравится такой вариант.
Ответить

28 июня 2016 в 11:10
Возможно кто то сталкивался. Жена хотела забронировать через букинг апартаменты, с её слов расчет с владельцем производится только кешем, но тем не менее средства равные сумме брони будут заблокированы на карте до заезда в апартаменты, то есть получается что более ста тысяч повиснут мертвым грузом до момента расчета с владельцем?
p/s Если я все неверно понял конечно.
Ответить

28 июня 2016 в 11:30
----------
Цитата

TOP_GUN пишет:
Жена хотела забронировать через букинг апартаменты, с её слов расчет с владельцем производится только кешем

----------
есть отели, которые принимают только нал, на букинге они помечены. Тем не менее, в их праве холдировать или нет часть суммы или всю сумму (такое реже практикуется) до заезда. Но часто это для острастки написано, в абсолютном большинстве моих поездок отели не брали предоплату разве что карту проверяли небольшой суммой.
В Вашем случае предложу либо поискать другой вариант, либо списаться с владельцем и уточнить этот аспект (как на самом деле он поступит).
----------
Цитата

TOP_GUN пишет:
то есть получается что более ста тысяч повиснут мертвым грузом до момента расчета с владельцем?

----------

когда турист покупает тур у ТО, он ведь тоже в момент оформления заранее все 100% оплачивает.
Ответить

28 июня 2016 в 11:32
либо засветить при бронировании какую нибудь пустую карту, напр, KARI (не банковская, предоплаченная, у меня на ней пару сотен рублей, как раз для таких целей).
Ответить

28 июня 2016 в 12:12
----------
Цитата

Compaq пишет:
когда турист покупает тур у ТО, он ведь тоже в момент оформления заранее все 100% оплачивает.

----------

Тут может получиться 200%, если 100% заблокируют до заезда и разблокируют только после оплаты еще 100% наличкой, вот что меня на самом деле смущает.
Ответить

----------
Цитата

Drag пишет:
Сетевые отели не люблю, предпочитаю на машине, так что гастхаузы самое то!изображение

----------

А чем Вам, не нравятся сетевые отели?
Если брать по Европе, стандартное качество в линейке отелей, как правило выше среднего в сегменте, где себя отель позиционирует, несколько линеек отелей (включая автопутешественников) в сети на любой кошелек, отлично компенсируют свои косяки очками программы (DCC операции, накладки в бронировании, плохая уборка, некачественное блюдо в ресторане и т.д.). Сеть Accor по Европе например, имеет с десяток линеек с ценами от 20 евро до 1000 евро за ночь, покрыте тоже не плохое, а по Франции просто замечательное.
В гастхаузе, у Вас есть шанс получить не понятный сервис, ресепшен который не говорит по английски (или делает вид, что не говорит), налететь на DCC операцию при оплате с отказом отеля в компенсации за данную операцию и т.д..
----------
Цитата

Drag пишет:
А вот Hotels надо бы попробовать, но картами с милями не балуюсь, а по деньгам как-правило одинаково

----------

Мили здесь не причем совсем, здесь практически чистые деньги в качестве кэшбека, которые Вы получите от кеэшбек ресурса, банковской карты и самого Hotes.com.
Кэшбек от Hotes Вы получите после десятой ночи, при бронировании 11, 12…. ночи и составит он 10% от средней суммы за бронировании предыдущих 10 ночей. Далее, процесс повторяется.
Причем Hotels в отличии от Отельных программ (которые вычитают налоги при начислении очков), кэшбек дает со всей суммы бронирования, включая налоги.
Вот примерный расчет кешбека, если совсем не хотите морочится при бронировании, через Getcashback, если Вы выберете Hotels.com в качестве ресурса для бронирования отеля.
4,5% (Getcashback) +10% (Hotels)+3% (банковская карта с кэшбеком, среднем по больнице)=17,5% (практически живыми деньгами).
Это самый слабый вариант, можно цепочку и подлинней придумать.
В плане безопасности платежей Hotels, лучше Букина, здесь Вы не передаете данные своей карты в отель. Большой минус Hotels, могут быть проблемы при отчете в бухгалтерии при командировке.
Здесь надо, чтобы бухгалтер был адекватный и не платить картой БРС.
Ответить

28 июня 2016 в 16:04
----------
Цитата

Sparkl пишет:
А чем Вам, не нравятся сетевые отели?

----------


Они далеко не всегда расположены в нужном месте. Я, к примеру, всегда сначала выбираю в каком райончике хочу жить, а уже потом смотрю там отели.

По поводу хотелса / букинга: ни разу на выбранные отели хотелс не дал более низкую цену, нежели букинг.
Ответить

----------
Цитата

M&E пишет:
По поводу хотелса / букинга: ни разуна выбранные отели хотелс не дал более низкую цену, нежели букинг X

----------

Я не часто использую Ноtels (стараюсь брать сетевые, для меня отельные программы интересней), но пока то что я бронировал на этом сайте, цена с Букингом была всегда одинаковая (у Ноtels выбор немного поменьше ), а в плане кэшбека для меня Hotels интересней.
Ответить

28 июня 2016 в 21:13
----------
Цитата

Sparkl пишет:
А чем Вам, не нравятся сетевые отели?

----------


Как правило они в относительно крупных городах, а я предпочитаю глубинку. В основном катаюсь по Германии. Согласен, что сервис в сетевых более предсказуем (стандартен), но в маленьких разных есть своя прелесть. Поверьте, любой баварский гаст-хаус имеет свои плюсы (место, экстерьер, интерьер, виды, отношение, кухня). Но это все на любителя! :drink:

----------
Цитата

Sparkl пишет:
В гастхаузе, у Вас есть шанс получить не понятный сервис, ресепшен который не говорит по английски (или делает вид, что не говорит), налететь на DCC операцию при оплате с отказом отеля в компенсации за данную операцию и т.д..

----------


Как раз гастхаусы клиенто-ориентированы. Скорее там не принимаются не EC-карты или вообще только нал, но об этом будет сказано.
А некоторых в школе немецкому учили! :D То есть, Германия, Австрия, часть Чехии, часть Голландии, почти вся Швейцария, север Италии.

----------
Цитата

Sparkl пишет:
Кэшбек от Hotes Вы получите после десятой ночи, при бронировании 11, 12…. ночи и составит он 10% от средней суммы за бронировании предыдущих 10 ночей. Далее, процесс повторяется.

----------


Да, обращал на это внимание, даже думал попробовать, но щедрый ТБ, который давал мне КБ именно на Букинг в очередной раз помешал, а гениусам Букинг не на все, но на многие отели показывает другие цены.

Кстати, можно еще 3-4 ночи попробовать в одном отеле, объединять с выходными. Часто в этом случае получается одна ночь бесплатно. Скорее всего на Hotels также будет.

----------
Цитата

Sparkl пишет:
В плане безопасности платежей Hotels, лучше Букина, здесь Вы не передаете данные своей карты в отель. Большой минус Hotels, могут быть проблемы при отчете в бухгалтерии при командировке.

----------


Максимальный КБ выглядит привлекательно, вернусь к вопросу к следующему отпуску, к сожалению на этот уже откатался! :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть