Назад
9 ноября 2014 в 17:41

Карточный аспект бронирования отелей

Тема уже 100 лет не нова, но тем не менее картина так до конца и не ясна, а на этом форуме подобных тем не нашел.
Как известно, сайт Booking.com передает отелям данные карты в открытом виде, предупреждает об этом, отели также могут снять/блокнуть какую-то сумму. Отели все разные, так что кто-то и карту не запрашивает, кто-то не запрашивает CVV-код, кто-то же запрашивает все. То же можно сказать о блокировках сумм: кто-то ничего в итоге и не делает(то ли я не заметил?), кто-то, судя по отзывам, пытается списать и отменяет бронь молча(со мной такого не было), кто-то пытается списать и, если не получается, направляет уведомление, что если не дадите правильную карту\пополните эту, то отменим в 24/48 часа.
Итак, как мне кажется, лучше все таки давать реальную кредитку с малым лимитом(но достаточным для авторизации "Штрафа" за невъезд) от банка с хорошей претензионной работой и смс-инфо, обязательно с 3DS. Вопросы таковы:
1)Реально ли списать деньги с карты (именно списать со счета) без моего согласия(подспись\пин) имея только номер карты и срок действия? Авторизацию, как показала практика, провести реально.
2)Если по пункту 1) ответ "нет", то зачем они делают авторизацию? Как они штраф без моего согласия спишут?
3)Имея CVC код вдобавок, могут деньги смогут списать с практических всех карт, да? Реально ли легко опротестовать операцию:
а)если она проведена незаконно(передача 3м лицам, не по правилам бронирования)?
б)она проведена законно(по правилам надо въехать, я не въехал/штраф за разбитый телек/етс), но без подписи, 3д кода, пина?
*будем считать, что карта с 3DS в этом пункте.
4)В каких банках по опротестованию платежей нормальная работа? Интересует: Сбер, Промсвязь, ТКС, Авангард(менее всего, т.к. карта дебетовая).
201
567
Комментарии
99+

8 октября 2016 в 18:11
----------
Цитата

SAA79 пишет:
Может ли меня забанить букинг или конкретный отель в какой-нибудь блэк-лист?

----------

На первый раз простят, со второго-третьего могут и забанить. Если у вас дебетовка позволяет в овердрафт уходить, то спишут за незаезд.
Ответить

8 октября 2016 в 18:18
----------
Цитата

srg_ru пишет:
разницу в цене Букинг обещали компенсировать после проживания. Почти 50%. Причём Букинг сами выбрали этот отель.

----------

Это нормально. Букинг обычно так исправляет косяки, свои или отеля не важно.

"Можно конечно на чарджбек подать, что бы к отелю санкции применили. То ли реально косячат, то ли обмануть пытаются."

Подавайте на чарджбэк. Жалуйтесь в Букинг. Пусть он сам с отелем разбирается. Не стоит тратить своё время на переписку с отелем, тем более у вас договор не с ним.
Ответить

9 октября 2016 в 17:36
----------
Цитата

Yrizd пишет:
Подавайте на чарджбэк. Жалуйтесь в Букинг. Пусть он сам с отелем разбирается. Не стоит тратить своё время на переписку с отелем, тем более у вас договор не с ним X

----------

Это первый раз такой случай с Букингом обычно всё нормально и быстро решается. Может на Филиппинах такие отели конечно.
Сегодня Букинг прислал: "К сожалению, Eco Hotel еще не предоставил нам документы, подтверждающие возврат денежных средств на Ваш счет. Пожалуйста, сообщите нам, если Вы уже получили возврат. "
Получается, что они не могут повлиять на отель...
Ответить

11 октября 2016 в 10:35
У меня дважды заблокировали преавторизацию и потом еще и стоимость списали.
Бронировала через сайт accorhotels.com (сеть отелей такая), для гарантирования брони номер карты, через сутки сделали преавторизацию. Через сутки после заезда прошла вторая преавторизация. В отеле признали ошибку, отменили обе преавторизации, дали чеки об отмене, сказав, что платеж возьмется из второй блокировки. Но при этом по факту сам платеж прошел отдельной транзакцией.
В итоге заплатила 560 евро плюс 1360 висит как блокировка.

При этом я давно пользуюсь этой сетью, у меня серебряная карточка, баллы всякие, но проблему они решить не смогли.

При звонке в банк сказали, что коды у всех операций разные, поэтому они специально ничего отменять не будут. Ждать 30 дней по правилам платежной системы, само разблокируется. Через интернет копии документов из отеля об отмене не принимают.

В связи с этим вопрос. А какие банки позволяют такие ситуации через интернет решить? Тиньков, Авангард, еще кто?
Ответить

19 октября 2016 в 12:21
----------
Цитата

ask1978 пишет:
У меня дважды заблокировали преавторизацию и потом еще и стоимость списали.Бронировала через сайт accorhotels.com (сеть отелей такая), для гарантирования брони номер карты, через сутки сделали преавторизацию. Через сутки после заезда прошла вторая преавторизация. В отеле признали ошибку, отменили обе преавторизации, дали чеки об отмене, сказав, что платеж возьмется из второй блокировки. Но при этом по факту сам платеж прошел отдельной транзакцией.В итоге заплатила 560 евро плюс 1360 висит как блокировка.При этом я давно пользуюсь этой сетью, у меня серебряная карточка, баллы всякие, но проблему они решить не смогли.При звонке в банк сказали, что коды у всех операций разные, поэтому они специально ничего отменять не будут. Ждать 30 дней по правилам платежной системы, само разблокируется. Через интернет копии документов из отеля об отмене не принимают.В связи с этим вопрос. А какие банки позволяют такие ситуации через интернет решить? Тиньков, Авангард, еще кто?

----------


Тут по моему все только бонусами да кешбеками интересуются :)
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=9&TID=311925&MID=5062558#message5062558
вот моя тема, такая же ситуация, раньше в сити это возможно было сделать, сейчас у них какие-то проблемы были. А что, Авангард и ТКС дают сделать разморозку с различными кодами авторизации? Если да, то в какие сроки?
Ответить

19 октября 2016 в 12:29
----------
Цитата

Yrizd пишет:
Если у вас дебетовка позволяет в овердрафт уходить, то спишут за незаезд.

----------

а разве такое сейчас есть, покажите примеры когда с пустой дебетки на запрос авторизации спишут деньги?
Ответить

19 октября 2016 в 17:28
----------
Цитата

bartalomeo пишет:
А что, Авангард и ТКС дают сделать разморозку с различными кодами авторизации? Если да, то в какие сроки? X

----------


Пару лет назад мне ТКС так сделал. Я через интернет кучу всего отправляла им.
Из отеля дали бумажки (квитанции) preautorisation abandonnee, и соответствие каждой блокировке, так что разные коды не проблема. Проблема только для автоматического снятия. А вручную снимают, просто не все банки такие заявления с кучей подтверждающих документов принимают через интернет.

Блин, Тинькофф банк жутко достал. Особенно своим новым интернет-банком, который со старого ноутбука для поездок, да еще в отелях не с самым быстрым wifi постоянно подвисает. Достал унификацией, кучей других мелочей. Но похоже для карт для поездок заграницу альтернатив очень мало.
Ответить

19 октября 2016 в 20:14
----------
Цитата

bartalomeo пишет:
а разве такое сейчас есть, покажите примеры когда с пустой дебетки на запрос авторизации спишут деньги?

----------

У Авангарда в интернет-банке есть специальный шаблон заявления на отмену авторизации. Выбираете операцию, прикладываете документы и описываете ситуацию. В течение пары-тройки рабочих дней банк принимает решение, отменять ли авторизацию.
Ответить

Аватар
25 октября 2016 в 18:49
Такой не совсем обычный вопрос. На праздники решили прокатиться в Нижний Новгород, на букинге нашли квартиру ("апартаменты") по сходной цене и "без предоплаты". Забронировали, и тут сразу же звонок от хозяина: мол, неплохо бы предоплату за сутки, дескать, праздники и всё такое. На почту тоже пришло подтверждение с просьбой сделать предоплату, и на выбор предлагает перевести на карты Сбера или Тинькова, либо заплатить вот по такой ссылке: https://realtycalendar.ru/p2p/97292
Кто-нибудь знаком с этой системой оплаты? Не лохотрон ли по сбору данных карт?
Хотя просто кинуть деньги на карту Сбера - это вообще равносильно подарить их дяде... :)
Ответить

25 октября 2016 в 19:05
А разве предоплата не через сервис самого букинга должна делаться? Я всегда правда без предоплаты заказывал, так что не в курсе. А вообще если на сайте без предоплаты, а потом денег хотят, то я б другой вариант поискал и в букинг стуканул про обман клиентов.
Ответить

Аватар
25 октября 2016 в 19:32
Вот и я думаю, что похоже на развод. Наверное, будем искать другой вариант. Но всё же интересно: что это за сервис realtycalendar.ru?
Ответить

25 октября 2016 в 19:43
----------
Цитата

plover пишет:
Вот и я думаю, что похоже на развод. Наверное, будем искать другой вариант. Но всё же интересно: что это за сервис realtycalendar.ru?

----------

А в букинг запрос сделать?
Ответить

Аватар
25 октября 2016 в 20:01
Уже
Ответить

7 ноября 2016 в 22:40
----------
Цитата

plover пишет:
На почту тоже пришло подтверждение с просьбой сделать предоплату, и на выбор предлагает перевести на карты Сбера или Тинькова,

----------


У меня был аналогичный случай с бронирование в Сочи, тоже через букинг.
Гостевой дом был без предоплаты и с бесплатной отменой. Хотел в букинг пожаловаться позже, но так и не пожаловался. Просто забукал новый, а этоту бронь отменил сам владелец.
В целом на развод похоже, но с другой стороны на российском юге раньше так часто букались комнаты у частников. И букинг при первом же факте развода должен был бы их заблокировать.

----------
Цитата

Добрый вечер, XXX
Беспокоит вас · XXX

Номер бронирования XXX

Взимается 50% от полной стоимость заказа в день бронирования.

Уважаемый(ая) XXX вам необходимо подтвердить бронирование.
Для завершения бронирования вам необходимо перевести нам сумму указанную в личном кабинете booking.com
Общая стоимость бронирования RUB 3 000 (50%) (Двухместный номер эконом-класса с 2 отдельными кроватями)
У нас есть возможность получить оплату на карту Maestro от Cбербанка.

вот ее номер XXX

В любом отделении/терминале Cбербанка или Банке Онлайн вы можете пополнить наш номер карты на сумму указанную за бронирование.

После оплаты просьба выслать скан или фото чека об оплате бронирования и указать номер вашей брони.

После поступления средств на наш счет статус бронирования перейдет в "подтвержденное".

Если у вас появились вопросы вы можете связаться с нами с 10.00 до 23.00 по Москве, в любой удобный для вас день.
Телефон для связи в случае вопросов: XXX

----------
Ответить

15 декабря 2016 в 18:52
Уважаемые, проведите ликбез пожалуйста.
Отель, который хотелось бы забронировать, предлагает бесплатную отмену брони до определенного срока, плюс оплату на месте. Имеется евровая дебетовая карта Авангарда, на ней минимальная сумма. На сайте отеля указано, что "карта нужна только для проверки, оплата по прибытию". Что будет, если я забронирую отель с минимальной суммой на карте? Только, чтобы отель мог провести "проверочную транзакцию"? Не хотелось бы на пару месяцев "морозить" эту сумму в евро. Возможен ли вариант, что отель решит "захолдить" всю сумму? И что будет сделано со стороны банка, будет ли карта загнана в овердрафт?
Спасибо.
Ответить

15 декабря 2016 в 19:00
Max515,
отель может проверить вашу карту (что она действительная), захолдировав с нее маленькую сумму, обычно сколько-то центов, которые затем разблокируются и станут снова доступны клиенту. Может и не проверять так - зависит от отеля.
Пока не истек срок для бесплатной отмены брони, ничего никто не спишет.
В последнее время я вообще пустышкой бронирую, на которой лишь 50 р, напр., картой Кари.
Ответить

15 декабря 2016 в 19:05
Да и после истечения бесплатного срока у меня ни разу не холдировали. Списать могут только если откажетесь от брони после этого срока либо не заедете в отель до конца суток + дельта на задержку рейса.
Ответить

16 декабря 2016 в 11:08
Compaq, спасибо.

А подскажите пожалуйста, как обычно производится отмена бронирования.
Насколько я понимаю, когда производится бронирование, мне на почту должно придти подтверждение, какая-то форма отеля, с которой например можно идти в консульство за визой. В случае отмены бронирования (например я отелю написал письмо или позвонил) отель также что-то должен прислать? На тот случай, если вдруг будет произведено списывание денег с карты, якобы по незаезду...

Спасибо.
Ответить

4 января 2017 в 16:15
Max515, Cancelation присылают. Также как и Reservation.
Совсем ленивые просто в переписке указывают, что отмена произведена. Если вдруг вас не уведомили, то напомните. Эта переписка поможет если ВДРУГ спишут.
Ответить

6 марта 2017 в 22:14
Бронировал на букинге отель на три дня без оплаты бронирования . В итоге все равно пришло письмо от владельца апартаментов,что надо оплатить первые сутки. Я точно знал,что едем в эти даты,поэтому оплатил картой. Не стал разбираться и выяснять. Но это могло быть кидалово? Не знаю,бывали ли такие случаи.
По отзывам - средняя 7.6 вроде, но отзывов мало.около 20-25,насколько помню.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть