Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

9 июня 2019 в 23:26
----------
Цитата

DruSPb пишет:Сам лично видел в мануале работников, что при таком виде блокировки при разрыве договора деньги не возвращаются! Вот так поворот никогда такого не встречал.

----------
Со своим мануалом они могут по большой нужде, а вернуть аванс за неоказаные услуги обязаны в любом случае.
Другое дело что могут помурыжить, но никуда не денутся.
Ответить

9 июня 2019 в 23:29
----------
Цитата

DruSPb пишет:Я типа тогда расторгаю договор - они мне вот смотрите напиСано деньги не отдадим.
----------
А если в этом мануале будет написано что при расторжении договора клиент должен отдать почку? :crazy:

PS Я думаю что в таких случая надо попросить сделать ксерокопию страницы мануала ( и обложки с названием оного ) и поставить подпись оператора на ней.
Ответить

Аватар
9 июня 2019 в 23:47
BarsockOFF, и?..
Даже если, по-Вашему, ктоТо из этих мартышек распечатает ... штоб пойти ТС навстречу ?..
ПочкаНеПочка, а один питерский с жабой судился ГОД ... там, правда, сумма другого порядка была, но, тем не менее ... чел год был без СВОИХ денег. Скока там инфляция скушала ?
И емнип там была не такая статья ...
Цэж мэрзость :yep:
Я могу объяснить чО своими тонкими ручками хлопаю
9600 для вывода добила с кредитки - вот нету уже своих!
Грефику 10тку как не отдать, бесплатная карта.
А извиняюсь за мой французский, жрать этот месяц нашто? Теле2шка меня прокормит?
Там господин яичница сказал т2 правильно сделал... канешна!
Уважаемый господин упустил один момент: и с него банки комиссию брали, и родня у него есть... хорошо если знает где соломку стелить придёца ... :yep:
Ответить

10 июня 2019 в 00:06
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
аже если, по-Вашему, ктоТо из этих мартышек распечатает ... штоб пойти ТС навстречу ?..
ПочкаНеПочка, а один питерский с жабой судился ГОД ... там, правда, сумма другого порядка была, но, тем не менее ... чел год был без СВОИХ денег. Скока там инфляция скушала ?

----------

Через суд можно проценты по инфляции стребовать и ещё моральный ущерб.
Ответить

Аватар
10 июня 2019 в 00:10
user58, нуда ... тока кушаем мы не раз в год, а немножка чаще :shuffle:
Ответить

10 июня 2019 в 01:23
----------
Цитата

DruSPb пишет:
Написал заявление, но как таковой процедуры снятия данного ограничения судя по мануале работников Теле2 нету.

----------
----------
Цитата

DruSPb пишет:
Жду 30 дней ответа от Теле2.

----------

Фига себе, не предполагал, что все так серьезно. Думал зайду, покажу паспорт и все будет пучком. По крайней мере мне так по телефону 611 сказали. А оно вон как получается. :(
Ответить

10 июня 2019 в 11:24
А какая кстати нынче комиссия за вывод с Теле2?
Ответить

10 июня 2019 в 11:25
----------
Цитата

user58 пишет:
Через суд можно проценты по инфляции стребовать и ещё моральный ущерб.

----------


Через суд будет ещё и 50% от суммы требования. По ЗОЗПП
Ответить

10 июня 2019 в 14:48
----------
Цитата

alex43 пишет:А какая кстати нынче комиссия за вывод с Теле2? X
----------
Зависит от суммы вывода.
На 14200 накинут 400 р
Меньше 12 тр вывод через "погашение кредитов" выгоднее.
Ответить

11 июня 2019 в 09:55
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Зависит от суммы вывода.
На 14200 накинут 400 р

----------


Это же обдирало чистой воды!
С Теле2 на Тройку будет 0%, с Тройкой в кассу да закрыть :D
Ответить

11 июня 2019 в 12:00
----------
Цитата

alex43 пишет:

С Теле2 на Тройку будет 0%, с Тройкой в кассу да закрыть изображение

X
X




----------

а лимит какой у тройки на получение в кассе?
Ответить

12 июня 2019 в 22:24
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:

Ха, решил проверить у себя, пишет тоже самое.

P.S. Позвонил в Теле2, сказали, что да, мобильная коммерция заблокирована, надо идти в офис для актуализации паспортных данных, хотя паспортные данные у меня не менялись с момента заключения договора.

----------

Сходил сегодня в офис, даже в два. Это полный мрак, компетентность сотрудников как у Мегафона. У кого есть карта Мегафона, то поймет без слов. :D
В первом салоне пришлось объяснять что такое услуга "мобильная коммерция" и ФЗ 115. Сотрудник потыкал у себя в компьютере и сказал, что он не видит никакого запрета и предложил сходить в другой салон с более опытными сотрудниками.
Пришел в другой салон, ситуация почти повторилась, сотрудник сказал, что не видит никакого запрета. Тогда я предложил ему позвонить в свою поддержку и проконсультироваться. Он позвонил, там ему объяснили куда смотреть и наконец-то запрет он нашел. Позже я понял, почему они не видели запрета, но об этом дальше. А пока он составил обращение для разблокировки услуги и я ушел. Часа через два пришло СМС такого содержания:
----------
Цитата

Здравствуйте, меня зовут Анна, я занималась рассмотрением Вашей заявки TTXXXXXXXX от 12.06.2019 XX:XX:XX. Сообщаю, на Вашем номере есть запрет на использование услуг мобильной коммерции на основании Федерального закона 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Рекомендую обратиться в салон/модуль Tele2 для актуализации паспортных данных в соответствии с требованиями ФЗ- 115.
----------

Здрасьте приехали! Я же только два часа как из салона. Жаль, что не было возможности ответить этой Анне. Ладно, еду снова в тот же салон, подхожу к тому же сотруднику и показываю ответ на обращение. Он снова консультируется со своей поддержкой и на этот раз дает мне написать заявление на отключение услуги ФЗ 115. Я переспрашиваю, какой еще услуги ФЗ 115, это же закон на основании которого мне заблокировали мобильную коммерцию? Он мне показывает монитор и там действительно написано "услуга ФЗ 115" = активна. Теперь понятно, почему они не видели запрет, т.к. в общем списке услуг "мобильная коммерция" подключена и активна и запрета на нее нет. Все портит услуга ФЗ 115, они ее прям так и назвали. :D И она находится где-то в другом разделе. В общем накатал я заявление на отключение этой услуги и составили новое обращение, но что-то мне подсказывает, что ответ будет таким же, идите в салон с паспортом. :D
Ответить

12 июня 2019 в 23:45
----------
Цитата

Egor.D.B пишет: Он мне показывает монитор и там действительно написано "услуга ФЗ 115" = активна.
----------
Может Вы её сами случайно включили в личном кабинете , когда выбирали подписку на музыку? :rofl:
В народный рейтинг написали про "навязывание услуг"?
Ответить

Аватар
13 июня 2019 в 09:35
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Он мне показывает монитор и там действительно написано "услуга ФЗ 115" = активна

----------

Egor.D.B, а до похода в салон Вы не видели у себя в лк т2 вот этого? И когда кликаешь на стрелочку не появляеца ВКЛ/ОТКЛ, как с обычными услугами, а императив закрыть!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2019 в 09:49
Egor.D.B,
Там самое главное подтвердить паспортные данные, только после этого что-то там отключат. Сотрудники в салоне паспортные данные со своей CRM сверили и подтвердили? А то снова к ним пойдете.
Ответить

----------
Цитата

LEON 1304 пишет:

Egor.D.B, а до похода в салон Вы не видели у себя в лк т2 вот этого? И когда кликаешь на стрелочку не появляеца ВКЛ/ОТКЛ, как с обычными услугами, а императив закрыть!
изображение
[/URL]
изображение
[URL=/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=587350]

----------

Хорошо ещё, что "Услуга ФЗ 115" Без абонентской платы! :crazy:
Ответить

Аватар
13 июня 2019 в 13:02
Свободомыслящий Анархист, нууу ... как сказать ...
У ТС, у меня зависла 15шка до неопределённых времён ... возможна навсегда ... ибо вот ходить цаловать ихние наглые ноги НЕ БУДУ АДНАЗНАЧНО ... поэтому и жду вести с полей - чёукавокак ...
у ТС никакой определённости ...
у Егорки путанно какТо, но и денех на тележке нету ... што плюс ...
Ответить

13 июня 2019 в 13:35
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Egor.D.B, а до похода в салон Вы не видели у себя в лк т2 вот этого? И когда кликаешь на стрелочку не появляеца ВКЛ/ОТКЛ, как с обычными услугами, а императив закрыть! X
изображение
Screenshot_20190613-092625_Chrome.jpg (133.12 КБ) [ Скачать ]
изображение

----------

Не-а, нет у меня такого. Я так понимаю это скриншот из приложения? У меня нет приложения, а в ЛК на сайте вот все что есть в разделе услуг:
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2019 в 13:37
----------
Цитата

Alexander5 пишет:
Egor.D.B,
Там самое главное подтвердить паспортные данные, только после этого что-то там отключат. Сотрудники в салоне паспортные данные со своей CRM сверили и подтвердили? А то снова к ним пойдете.

----------

Да я почти не сомневаюсь, что снова к ним пойду. Сотрудник явно делает что-то не то, так как никто там ничего не знает.
Ответить

13 июня 2019 в 13:47
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:Да я почти не сомневаюсь, что снова к ним пойду. Сотрудник явно делает что-то не то, так как никто там ничего не знает X
----------
На тебя вся страна весь форум смотрит, ждет чем "серицо успакоица" после твоей "дальней дороги".
Ждем, надеемся и верим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть