Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

11 июня 2019 в 09:55
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Зависит от суммы вывода.
На 14200 накинут 400 р

----------


Это же обдирало чистой воды!
С Теле2 на Тройку будет 0%, с Тройкой в кассу да закрыть :D
Ответить

11 июня 2019 в 12:00
----------
Цитата

alex43 пишет:

С Теле2 на Тройку будет 0%, с Тройкой в кассу да закрыть изображение

X
X




----------

а лимит какой у тройки на получение в кассе?
Ответить

12 июня 2019 в 22:24
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:

Ха, решил проверить у себя, пишет тоже самое.

P.S. Позвонил в Теле2, сказали, что да, мобильная коммерция заблокирована, надо идти в офис для актуализации паспортных данных, хотя паспортные данные у меня не менялись с момента заключения договора.

----------

Сходил сегодня в офис, даже в два. Это полный мрак, компетентность сотрудников как у Мегафона. У кого есть карта Мегафона, то поймет без слов. :D
В первом салоне пришлось объяснять что такое услуга "мобильная коммерция" и ФЗ 115. Сотрудник потыкал у себя в компьютере и сказал, что он не видит никакого запрета и предложил сходить в другой салон с более опытными сотрудниками.
Пришел в другой салон, ситуация почти повторилась, сотрудник сказал, что не видит никакого запрета. Тогда я предложил ему позвонить в свою поддержку и проконсультироваться. Он позвонил, там ему объяснили куда смотреть и наконец-то запрет он нашел. Позже я понял, почему они не видели запрета, но об этом дальше. А пока он составил обращение для разблокировки услуги и я ушел. Часа через два пришло СМС такого содержания:
----------
Цитата

Здравствуйте, меня зовут Анна, я занималась рассмотрением Вашей заявки TTXXXXXXXX от 12.06.2019 XX:XX:XX. Сообщаю, на Вашем номере есть запрет на использование услуг мобильной коммерции на основании Федерального закона 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Рекомендую обратиться в салон/модуль Tele2 для актуализации паспортных данных в соответствии с требованиями ФЗ- 115.
----------

Здрасьте приехали! Я же только два часа как из салона. Жаль, что не было возможности ответить этой Анне. Ладно, еду снова в тот же салон, подхожу к тому же сотруднику и показываю ответ на обращение. Он снова консультируется со своей поддержкой и на этот раз дает мне написать заявление на отключение услуги ФЗ 115. Я переспрашиваю, какой еще услуги ФЗ 115, это же закон на основании которого мне заблокировали мобильную коммерцию? Он мне показывает монитор и там действительно написано "услуга ФЗ 115" = активна. Теперь понятно, почему они не видели запрет, т.к. в общем списке услуг "мобильная коммерция" подключена и активна и запрета на нее нет. Все портит услуга ФЗ 115, они ее прям так и назвали. :D И она находится где-то в другом разделе. В общем накатал я заявление на отключение этой услуги и составили новое обращение, но что-то мне подсказывает, что ответ будет таким же, идите в салон с паспортом. :D
Ответить

12 июня 2019 в 23:45
----------
Цитата

Egor.D.B пишет: Он мне показывает монитор и там действительно написано "услуга ФЗ 115" = активна.
----------
Может Вы её сами случайно включили в личном кабинете , когда выбирали подписку на музыку? :rofl:
В народный рейтинг написали про "навязывание услуг"?
Ответить

Аватар
13 июня 2019 в 09:35
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Он мне показывает монитор и там действительно написано "услуга ФЗ 115" = активна

----------

Egor.D.B, а до похода в салон Вы не видели у себя в лк т2 вот этого? И когда кликаешь на стрелочку не появляеца ВКЛ/ОТКЛ, как с обычными услугами, а императив закрыть!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2019 в 09:49
Egor.D.B,
Там самое главное подтвердить паспортные данные, только после этого что-то там отключат. Сотрудники в салоне паспортные данные со своей CRM сверили и подтвердили? А то снова к ним пойдете.
Ответить

----------
Цитата

LEON 1304 пишет:

Egor.D.B, а до похода в салон Вы не видели у себя в лк т2 вот этого? И когда кликаешь на стрелочку не появляеца ВКЛ/ОТКЛ, как с обычными услугами, а императив закрыть!
изображение
[/URL]
изображение
[URL=/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=587350]

----------

Хорошо ещё, что "Услуга ФЗ 115" Без абонентской платы! :crazy:
Ответить

Аватар
13 июня 2019 в 13:02
Свободомыслящий Анархист, нууу ... как сказать ...
У ТС, у меня зависла 15шка до неопределённых времён ... возможна навсегда ... ибо вот ходить цаловать ихние наглые ноги НЕ БУДУ АДНАЗНАЧНО ... поэтому и жду вести с полей - чёукавокак ...
у ТС никакой определённости ...
у Егорки путанно какТо, но и денех на тележке нету ... што плюс ...
Ответить

13 июня 2019 в 13:35
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Egor.D.B, а до похода в салон Вы не видели у себя в лк т2 вот этого? И когда кликаешь на стрелочку не появляеца ВКЛ/ОТКЛ, как с обычными услугами, а императив закрыть! X
изображение
Screenshot_20190613-092625_Chrome.jpg (133.12 КБ) [ Скачать ]
изображение

----------

Не-а, нет у меня такого. Я так понимаю это скриншот из приложения? У меня нет приложения, а в ЛК на сайте вот все что есть в разделе услуг:
«Файл недоступен»
Ответить

13 июня 2019 в 13:37
----------
Цитата

Alexander5 пишет:
Egor.D.B,
Там самое главное подтвердить паспортные данные, только после этого что-то там отключат. Сотрудники в салоне паспортные данные со своей CRM сверили и подтвердили? А то снова к ним пойдете.

----------

Да я почти не сомневаюсь, что снова к ним пойду. Сотрудник явно делает что-то не то, так как никто там ничего не знает.
Ответить

13 июня 2019 в 13:47
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:Да я почти не сомневаюсь, что снова к ним пойду. Сотрудник явно делает что-то не то, так как никто там ничего не знает X
----------
На тебя вся страна весь форум смотрит, ждет чем "серицо успакоица" после твоей "дальней дороги".
Ждем, надеемся и верим.
Ответить

Аватар
13 июня 2019 в 13:49
Egor.D.B, не, приложенья нет, vВерсия сайта лк т2
Нада у ТС спросить чё у него кажет аТо начинаю думать што мне это всё написали как почётному абнальщику :vnature: раз больше ни у кого такого нет :fi:
Ответить

13 июня 2019 в 13:55
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Egor.D.B, не, приложенья нет, vВерсия сайта лк т2

----------
А если с компа посмотреть? Я и до похода в офис туда смотрел, и после, все было как сейчас на моем скриншоте. Я даже подумал, что это у Вас фотошоп. :D
Ответить

Аватар
13 июня 2019 в 15:07
Egor.D.B, нууу ... я и писатьТо как следует не умею :oops: а Вы ... фотошоп ... :D
Щас на ББ посмотрела, 1:1 ...
Ответить

13 июня 2019 в 16:12
У меня пока никаких новостей нет, кроме того, что сегодня утром пришла СМСка, что по моему обращению создана заявка номер такая-то, ответ будет в течение 120 часов. По первой заявке такая СМС пришла почти сразу, а по второй почему-то только на следующий день. Возможно это потому, что по второй заявке я писал бумажное заявление и поэтому заявку создали только после его передачи из салона куда-то там дальше.
Ответить

14 июня 2019 в 10:31
----------
Цитата

simpleon пишет:
Но сейчас может чего и поменялось.Прогресс шагает.Может он и ТЕЛЕ2 задел X
X
X

----------

Оказалось не задел.Картина примерно та же , как я и писал.Значит и окончиться должно все хорошо.Рано или поздно.

----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Это полный мрак, компетентность сотрудников как у Мегафона. У кого есть карта Мегафона, то поймет без слов. изображение

----------

Нечччего не меняется.А уж разговоры с горячей линией.Порой кажется , что в дом для уо звонишь.
А уж сколько времени потрачено на объяснение этим работникам какие у них есть услуги, сервисы и прочее.Достаточно долгое время не мог искренне понять как можно работать таким тупым и не знать самых простых вещей.Да и просто перед людьми должно быть крайне не удобно.Думал , что не везет и попадаются единичные экземпляры.Но это по своему менталитету.Потом понял.Можно.И когда попадается адекватный знающий сотрудник, то вот это скорее исключение.Но то же бывают.Теперь стараюсь действовать примерно так.Если чувствую , что сотрудник из числа "слишком умных",то пытаюсь завязать разговор , говоря а давайте ка просто составим заявочку, а там видно будет.На ГЛ бывают упираются.Но главное не нервничать , а с чувством не которого превосходства объяснить товарищам , что отразишь сей момент при написании заявления в салоне.Тем более , что ты не требуешь от них нечего особенного , а просто составить заявку.Как правило составляют.В салоне еще проще и надежней.В письменном виде и копия на руках.Правда все это так заморочно и так лениво и времени жалко.Вот этим и пользуются.Но это так лирика.

Egor.D.B! Держитесь.Наше дело правое.
Ответить

15 июня 2019 в 03:25
----------
Цитата

alex43 пишет:
с Тройкой в кассу да закрыть изображение

----------

Сами-то пробовали хоть раз так делать? Желательно, в этом году и, особенно, через кассу? :D
Ответить

15 июня 2019 в 15:36
Ужасы какие :o . И сюды добрались с этим ФЗ 115 :achtung: . Я хоть ТЕЛЕ2 не пользуюсь совсем, и только пополняю номера через каждые несколько мес. на 2 - 3р., чтобы по ним движуха была :D
Ответить

15 июня 2019 в 23:35
У меня услуга "ФЗ 115" отображается и в мобильном приложении, и в десктопном ЛК. Причем, только на одном номере. На другом номере, *104#, как и на первом номере, сообщает о недоступности для меня услуги, но услуги "ФЗ 115" на этом номере нет.
Ответить

15 июня 2019 в 23:47
----------
Цитата

bayad пишет:
У меня услуга "ФЗ 115" отображается и в мобильном приложении, и в десктопном ЛК. Причем, только на одном номере. На другом номере, *104#, как и на первом номере, сообщает о недоступности для меня услуги, но услуги "ФЗ 115" на этом номере нет.

----------

А номера из одного региона? У меня в ЛК услуга ФЗ 115 не отображается, а вот в салоне на компе сотрудника отображается и в статусе активна.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть