Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

15 июня 2019 в 03:25
----------
Цитата

alex43 пишет:
с Тройкой в кассу да закрыть изображение

----------

Сами-то пробовали хоть раз так делать? Желательно, в этом году и, особенно, через кассу? :D
Ответить

15 июня 2019 в 15:36
Ужасы какие :o . И сюды добрались с этим ФЗ 115 :achtung: . Я хоть ТЕЛЕ2 не пользуюсь совсем, и только пополняю номера через каждые несколько мес. на 2 - 3р., чтобы по ним движуха была :D
Ответить

15 июня 2019 в 23:35
У меня услуга "ФЗ 115" отображается и в мобильном приложении, и в десктопном ЛК. Причем, только на одном номере. На другом номере, *104#, как и на первом номере, сообщает о недоступности для меня услуги, но услуги "ФЗ 115" на этом номере нет.
Ответить

15 июня 2019 в 23:47
----------
Цитата

bayad пишет:
У меня услуга "ФЗ 115" отображается и в мобильном приложении, и в десктопном ЛК. Причем, только на одном номере. На другом номере, *104#, как и на первом номере, сообщает о недоступности для меня услуги, но услуги "ФЗ 115" на этом номере нет.

----------

А номера из одного региона? У меня в ЛК услуга ФЗ 115 не отображается, а вот в салоне на компе сотрудника отображается и в статусе активна.
Ответить

15 июня 2019 в 23:50
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
А номера из одного региона?

----------


Да, одного. Москва.
Ответить

16 июня 2019 в 00:10
----------
Цитата

bayad пишет:
Да, одного. Москва.

----------

Странно это все. Тогда может быть время получения сильно разное? Я свою симку оформлял в середине второго квартала 2018 года. Может для более старых симок отображается?
Ответить

Аватар
16 июня 2019 в 09:19
Egor.D.B, не исключено ... блок на арх.оранжевый2016 ...
Хотя ... на арх.синем 11_2014 всё норм, но с него и МК/вывода не было ...
Но верх иезуитства теле2 увидела сегодня, в лк на блокированной тележке ... высокие у нас чувства :inlove:
«Файл недоступен»
Ответить

16 июня 2019 в 09:25
Все правильно теле2 делает. Может эти деньги получены преступным путем? Заключенные из тюрем, которые разводят людей и просят перевести деньги на телефон, потом же каким-то образом выводят их оттуда. Хорошо, если операторы будут пресекать вывод денежных средств, полученных преступным путем.
Ответить

16 июня 2019 в 11:03
----------
Цитата

friendme пишет:
Все правильно теле2 делает. Может эти деньги получены преступным путем? Заключенные из тюрем, которые разводят людей и просят перевести деньги на телефон, потом же каким-то образом выводят их оттуда. Хорошо, если операторы будут пресекать вывод денежных средств, полученных преступным путем.

----------


Есть такая услуга у оператора- электронная коммерция, входит в оферту. И подразумевает оплаты и переводы.
Если "все правильно" пусть в принципе удаляет эту возможность на корню чтоб не было даже мыслей пополнять с телефона карты/ интернет/ прочие услуги.
Подставлять же клиентов, пополнивших свой мобильный счёт блокировкой это неправильно. Пришлите тогда смс или не принимай денег на сим-карту.
А Вам искренне не жалею оказаться в такой ситуации, наполните любой счёт/карту/ прочее для оплаты чего угодно и бац деньги заблокированы. Попадос
Ответить

Аватар
16 июня 2019 в 11:10
DruSPb, да он полчаса как на WB попал :yep:
Опоздал ... пока Вас воспитывал :)
Касательно Вашего предыдущего поста, Вы логикуТо видите - например в блокировке МК Егору? У нас с Вами деньги, а у негоТо 0 :crazy:
Ответить

16 июня 2019 в 15:35
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Egor.D.B, не исключено ... блок на арх.оранжевый2016 ...
Хотя ... на арх.синем 11_2014 всё норм, но с него и МК/вывода не было ...

----------

Я имел в виду другое, что возможно по старым симкам в ЛК отображается подключение услуги ФЗ 115, а по новым нет. Вот в Вашем случае гипотеза пока подтверждается, симка старая и услуга ФЗ 115 в ЛК видна. Осталось узнать у bayad, у него две симки заблочены, но по одной услуга ФЗ 115 в ЛК видна, а по другой нет. Вот и интересно, когда эти симки были получены.
Ответить

Аватар
16 июня 2019 в 16:13
Egor.D.B, дак эта ... я поняла ... Вам и сказала што на архивной видно, она девяцотлохматовагода ... а на остальных я 104кой проверила, - вынос предлагался по всем :flowers:
Но статистики с меня не взять :yep: ибо оранж один тока и был на вынос ...
А вот у ТС и bayad ... да ... узнатьБы ...
Ответить

16 июня 2019 в 16:13
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Осталось узнать у bayad, у него две симки заблочены, но по одной услуга ФЗ 115 в ЛК видна, а по другой нет. Вот и интересно, когда эти симки были получены X

----------


Та, где ФЗ 115, получена в январе 2019. Другая - перенос номера года два назад.
Ответить

16 июня 2019 в 16:45
----------
Цитата

bayad пишет:
Та, где ФЗ 115, получена в январе 2019

----------

Ну тогда у меня гипотезы кончились, почему по одним симкам кажет ФЗ 115, а по другим нет. :)
Ответить

Аватар
16 июня 2019 в 17:20
Egor.D.B, букетик невесты ... кто щасливо словит :painful: тому покажем кино. Может быть ;)
Кстате вспомнила што весной старую симку поменяла ...
тоже в лк т2 полгода/год висел лозунг Замени, она у тебя старая ...
Поменяла гдеТо в апреле, выходит, моя самая свежая среди всех моих и ваших ... и псп тогда же проверила девачка :shuffle:
Ответить

16 июня 2019 в 21:13
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Поменяла гдеТо в апреле

----------

А, тогда наоборот получается, по новым симкам показывает подключенную услугу ФЗ 115, по крайней мере выданным в 2019 году, а по более старым - нет. Интересно, отдуплится завтра Теледвашка каким-нибудь ответом или будут тянуть до 18-го. По первой заявке быстро отрапортовали, в тот же день, а по второй что-то затаились...
Ответить

17 июня 2019 в 01:22
Ситуация аналогичная!
10.06.19 перестали работать любые переводы с баланса мобильного, в ответ приходит смс:
"Сервис мобильной коммерции Вам недоступен. Обратитесь к оператору для актуализации Ваших паспортных данных".
12.06.19 пришла с паспортом в офис Теле2, проверили данные, актуализировали и сказали, что теперь всё должно работать. Позвонив по 611 сказали, что ждать максимум 5 дней. Ситуация не изменилась. Вновь обратилась в офис, сказали, что ограничение связано с 115 ФЗ и выводу денежные средства не подлежат. При попытке перевода всё так же приходит смс: "Сервис Вам недоступен. Обратитесь к оператору для актуализации Ваших паспортных данных". На предложение расторгнуть договор и вернуть денежные средства в офисе отказали. Консультант сказал, что для начала необходимо заполнить заявку на разъяснение ситуации. Должен придти ответ в течение 120 часов. Думаю, мурыжить так будут до бесконечности, не давая никаких внятных разъяснений.

Бред полный, будьте осторожны и НЕ ХРАНИТЕ денежные средства на балансе Теле2!
Ответить

Аватар
17 июня 2019 в 08:59
lililolova, никто и не хранил ... блок ловили на вывод :yep:
А Вам пустую блокнули или с деньгами?
Ответить

17 июня 2019 в 11:53
----------
Цитата

lililolova пишет:
и НЕ ХРАНИТЕ денежные средства на балансе Теле2!

----------

а в чем вообще интерес хранить деньги на теле2? там что вывод без комиссии или ПНО хороший? ну в чем? я вот этого не понимаю!
Ответить

17 июня 2019 в 21:12
----------
Цитата

Venum пишет:
а в чем вообще интерес хранить деньги на теле2? там что вывод без комиссии или ПНО хороший? ну в чем? я вот этого не понимаю!

----------


Комиссия на вывод меньше, чем в любых электронных кошельках.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть