Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

16 июня 2019 в 16:45
----------
Цитата

bayad пишет:
Та, где ФЗ 115, получена в январе 2019

----------

Ну тогда у меня гипотезы кончились, почему по одним симкам кажет ФЗ 115, а по другим нет. :)
Ответить

Аватар
16 июня 2019 в 17:20
Egor.D.B, букетик невесты ... кто щасливо словит :painful: тому покажем кино. Может быть ;)
Кстате вспомнила што весной старую симку поменяла ...
тоже в лк т2 полгода/год висел лозунг Замени, она у тебя старая ...
Поменяла гдеТо в апреле, выходит, моя самая свежая среди всех моих и ваших ... и псп тогда же проверила девачка :shuffle:
Ответить

16 июня 2019 в 21:13
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Поменяла гдеТо в апреле

----------

А, тогда наоборот получается, по новым симкам показывает подключенную услугу ФЗ 115, по крайней мере выданным в 2019 году, а по более старым - нет. Интересно, отдуплится завтра Теледвашка каким-нибудь ответом или будут тянуть до 18-го. По первой заявке быстро отрапортовали, в тот же день, а по второй что-то затаились...
Ответить

17 июня 2019 в 01:22
Ситуация аналогичная!
10.06.19 перестали работать любые переводы с баланса мобильного, в ответ приходит смс:
"Сервис мобильной коммерции Вам недоступен. Обратитесь к оператору для актуализации Ваших паспортных данных".
12.06.19 пришла с паспортом в офис Теле2, проверили данные, актуализировали и сказали, что теперь всё должно работать. Позвонив по 611 сказали, что ждать максимум 5 дней. Ситуация не изменилась. Вновь обратилась в офис, сказали, что ограничение связано с 115 ФЗ и выводу денежные средства не подлежат. При попытке перевода всё так же приходит смс: "Сервис Вам недоступен. Обратитесь к оператору для актуализации Ваших паспортных данных". На предложение расторгнуть договор и вернуть денежные средства в офисе отказали. Консультант сказал, что для начала необходимо заполнить заявку на разъяснение ситуации. Должен придти ответ в течение 120 часов. Думаю, мурыжить так будут до бесконечности, не давая никаких внятных разъяснений.

Бред полный, будьте осторожны и НЕ ХРАНИТЕ денежные средства на балансе Теле2!
Ответить

Аватар
17 июня 2019 в 08:59
lililolova, никто и не хранил ... блок ловили на вывод :yep:
А Вам пустую блокнули или с деньгами?
Ответить

17 июня 2019 в 11:53
----------
Цитата

lililolova пишет:
и НЕ ХРАНИТЕ денежные средства на балансе Теле2!

----------

а в чем вообще интерес хранить деньги на теле2? там что вывод без комиссии или ПНО хороший? ну в чем? я вот этого не понимаю!
Ответить

17 июня 2019 в 21:12
----------
Цитата

Venum пишет:
а в чем вообще интерес хранить деньги на теле2? там что вывод без комиссии или ПНО хороший? ну в чем? я вот этого не понимаю!

----------


Комиссия на вывод меньше, чем в любых электронных кошельках.
Ответить

Аватар
17 июня 2019 в 21:34
lililolova, скажите, Ваша симка пустая была или с деньгами, когда заблокировали её?
Ответить

17 июня 2019 в 23:57
Теледвашка отдуплилась, но ничего интересного:
----------
Цитата

К сожалению, для решения Вашей заявки (TTXXXXXXXX) нам потребовалось больше времени. Приносим извинения за задержку ответа. О результатах решения мы оповестим Вас сразу после получения ответа.
----------

Ну прям клон Мегафона, те тоже сначала пишут 7 дней, потом приходит СМС, что им потребовалось больше времени и тут один в один.
Ответить

18 июня 2019 в 07:34
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:Ну прям клон Мегафона, те тоже сначала пишут 7 дней, потом приходит СМС, что им потребовалось больше времени и тут один в один.
----------
Где-то натыкался на вариант перехода с номером к другому ОПСОС-у, старый должен при этом вернуть остатки со счета телефона.
Ответить

18 июня 2019 в 10:49
Блокировки были в начале месяца? Сейчас вроде о новых не слышно?
Я решил подождать с выводом на всякий пожарный после таких новостей. Сейчас пару недель деньги отлежали после пополнения, думаю вывести черег погашение кредита.
Ответить

18 июня 2019 в 13:39
----------
Цитата

4in4in пишет:
решил подождать с выводом на всякий пожарный после таких новостей. Сейчас пару недель

----------

Блокировка не зависит он отлежки. Проверьте *104#. Если сумму покажет лучше выводить сразу. Если нет... То нет...
Ответить

18 июня 2019 в 17:19
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Где-то натыкался на вариант перехода с номером к другому ОПСОС-у, старый должен при этом вернуть остатки со счета телефона.

----------

Ну так это можно и просто договор расторгнуть, только зачем мне это? Тем более, что денег на счете ноль. Мне же нужно Хомячка доить, а без номера Теле2 это не получится. Так что приходится бороться именно за отключение услуги ФЗ 115.
Ответить

18 июня 2019 в 19:11
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:Ну так это можно и просто договор расторгнуть, только зачем мне это? Тем более, что денег на счете ноль. Мне же нужно Хомячка доить, а без номера Теле2 это не получится. Так что приходится бороться именно за отключение услуги ФЗ 115.
----------
Взять новую симку Т2 без АБ и "вперде"!!!
Ответить

18 июня 2019 в 21:03
----------
Цитата

4in4in пишет:
Блокировки были в начале месяца? Сейчас вроде о новых не слышно?
Я решил подождать с выводом на всякий пожарный после таких новостей. Сейчас пару недель деньги отлежали после пополнения, думаю вывести черег погашение кредита X
X
X

----------


2 июня норм выводилось, 13го блок прилетел. симка из обычная
в салоне аналогично долго что то выясняли что надо сделать.
по телефону долго выясняли, что надо заполнить форму договора и далее она голубиной почтой кудато идёт(до 60 дней). никаких смс после заполнений не приходило. сотрудник офиса сказал что никаких референсов на заявку дать мне не может ибо их нет .....
:uncap: :wall:
Ответить

18 июня 2019 в 21:15
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Взять новую симку Т2 без АБ и "вперде"!!!

----------

Да я вот опасаюсь, что если проблему с услугой ФЗ 115 не решить, то на новую симку тоже блок прилетит. Да и что-то не хочется еще 200 руб или сколько там за симку нужно заплатить, только на связь отдавать, которой я не пользуюсь.
Ответить

19 июня 2019 в 11:27
Пришёл ответ на почту от Теле2
Между Вами и ООО «Т2 Мобайл» (далее - Tele2) заключен Договор об оказании услуг связи (далее – Договор), в рамках которого Tele2 предоставляет Вам услуги подвижной радиотелефонной связи, а также иные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности.

На территории Российской Федерации оказание услуг связи осуществляется в соответствии с ФЗ от 07.07.2003 года №126-ФЗ «О связи», Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 года №1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи», а также договором об оказании услуг связи, в которых подробно изложены права и обязанности Оператора и Абонента.

Вы обратились в Tele2 с заявлением о предоставлении Вам доступа к сервису «мобильная коммерция».

Обращаем Ваше внимание на то, что помимо исполнения отраслевого федерального законодательства, оператор связи, оказывающий дополнительные или сопутствующие услугам связи услуги, обязан соблюдать законы и подзаконные акты, регулирующие правоотношения в конкретной области.

Федеральным законом 115-ФЗ от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон 115-ФЗ) предусмотрено, что операторы связи, имеющие право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи, относятся к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами. Таким образом, деятельность Tele2, направленная на совершение операций с денежными средствами регулируется положениями Федерального закона 115-ФЗ.

В соответствии с требованиями ст.​ 7 Федерального закона 115-ФЗ до того, как принять клиента на обслуживание и выполнить его поручение на осуществление финансовой операции Тele2 обязано идентифицировать клиента установив определенный Федеральным законом 115-ФЗ объем сведений, а также убедиться в том, что совершаемые клиентом финансовые операции не носят запутанного или необычного характера, имеют очевидный экономический смысл, а их неоднократное совершение не дает оснований полагать, что целью их осуществления является уклонение от процедур обязательного контроля, предусмотренных Федеральным законом 115-ФЗ.

Кроме того, пополнения на крупные суммы номеров телефонов, оформленных на Ваше имя, с последующим возвратом аванса, в том числе выводом денежных средств через сервис мобильной коммерции могут привести к возникновению у работников оператора связи сомнений в том, что данные операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

С целью не допустить появления у работников Тele2 подобного рода сомнений, а также руководствуясь пп.​ 1.1) п.​ 1. и п.​ 14 ст.​ 7 Федерального закона 115-ФЗ просим Вас в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения настоящего запроса предоставить следующую документально подтвержденную информацию и пояснения:

1.​ ​ ​ о целях установления деловых отношений с нашей компанией;

2.​ ​ ​ об источниках происхождения денежных средств (например, заверенная банковская выписка), поступивших на номер телефона, зарегистрированный на Ваше имя;

3.​ ​ ​ об экономическом смысле совершаемых операций по пополнению лицевого счета и последующего перевода денежных средств.

Указанные документы и пояснения вместе с данным письмом Вы можете предоставить в офис обслуживания Tele2 или направить почтой по адресу:

ООО​ «Т2​ Мобайл», 108811, г.​ Москва, п.​ Московский, а/я​ 1662

С целью организации более удобного, быстрого и эффективного для Вас способа общения с работниками Tele2 Вы можете предварительно предоставить сканированные копии документов на электронную почту info_115fz@tele2.ru

С учетом того, что Федеральный закон 115-ФЗ не регламентирует срок, в течение которого мероприятия, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, должны быть завершены, денежные средства могут быть Вам возвращены и сервис мобильной коммерции предоставлен только после получения от Вас полного объема, предусмотренных Федеральным законом 115-ФЗ сведений и пояснений.

Также обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с п.​ 11 ст.​ 7 Федерального закона 115-ФЗ оператор связи, как организация, осуществляющая операции с денежными средствами, вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями Федерального закона 115-ФЗ, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.

При этом в соответствии с п.​ 3 ст.​ 7 Федерального закона 115-ФЗ в случае, если у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, на основании реализации указанных в пункте 2 настоящей статьи правил внутреннего контроля возникают подозрения, что какие-либо операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, эта организация не позднее трех рабочих дней, следующих за днем выявления таких операций, обязана направлять в уполномоченный орган сведения о таких операциях независимо от того, относятся или не относятся они к операциям, предусмотренным статьей 6 настоящего Федерального закона.

Кроме того, в соответствии с п.​ 12. ст.7 Федерального закона 115-ФЗ отказ от выполнения операций в соответствии с п. 11 ст.​ 7 не является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности оператора связи за нарушение условий соответствующих договоров с клиентами.

Обращаем Ваше внимание на то, что аналогичные требования Федерального закона 115-ФЗ могут быть применены и в отношении других телефонных номеров, оформленных на Ваше имя.

Ответить

19 июня 2019 в 16:07
Если мне такая же писулька придет, а по всей видимости так оно и будет, то, скорее всего, забью на них. До конца акции осталось три платежа, а с учетом того, что в этом месяце в любом случае уже не успею разблокировать, то и всего два. Дергаться из-за двух платежей уже не буду, тем более, что даже если им все предоставить - это не гарантирует разблокировку.

А вот и подтверждение моих слов по поводу нового номера:
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:

Да я вот опасаюсь, что если проблему с услугой ФЗ 115 не решить, то на новую симку тоже блок прилетит.

----------
----------
Цитата

DruSPb пишет:
Обращаем Ваше внимание на то, что аналогичные требования Федерального закона 115-ФЗ могут быть применены и в отношении других телефонных номеров, оформленных на Ваше имя.

----------
Ответить

19 июня 2019 в 18:41
----------
Цитата

DruSPb пишет:Кроме того, пополнения на крупные суммы номеров телефонов, оформленных на Ваше имя, с последующим возвратом аванса, в том числе выводом денежных средств через сервис мобильной коммерции могут привести к возникновению у работников оператора связи сомнений в том, что данные операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
----------
Пока клиент не начал выводить крупные суммы "работники оператора связи" даже и не сомневались что все это шло на "финансирование терроризма".
Ответить

19 июня 2019 в 19:48
Запаслась попкорном и наблюдаю.
Несмотря на то, что в июне вывод у меня прошел штатно, буду закрывать Другие правила.
Теле, видимо, вводит другие правила. Не предупредив.
Ну на фиг
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть