Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

19 июня 2019 в 16:07
Если мне такая же писулька придет, а по всей видимости так оно и будет, то, скорее всего, забью на них. До конца акции осталось три платежа, а с учетом того, что в этом месяце в любом случае уже не успею разблокировать, то и всего два. Дергаться из-за двух платежей уже не буду, тем более, что даже если им все предоставить - это не гарантирует разблокировку.

А вот и подтверждение моих слов по поводу нового номера:
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:

Да я вот опасаюсь, что если проблему с услугой ФЗ 115 не решить, то на новую симку тоже блок прилетит.

----------
----------
Цитата

DruSPb пишет:
Обращаем Ваше внимание на то, что аналогичные требования Федерального закона 115-ФЗ могут быть применены и в отношении других телефонных номеров, оформленных на Ваше имя.

----------
Ответить

19 июня 2019 в 18:41
----------
Цитата

DruSPb пишет:Кроме того, пополнения на крупные суммы номеров телефонов, оформленных на Ваше имя, с последующим возвратом аванса, в том числе выводом денежных средств через сервис мобильной коммерции могут привести к возникновению у работников оператора связи сомнений в том, что данные операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
----------
Пока клиент не начал выводить крупные суммы "работники оператора связи" даже и не сомневались что все это шло на "финансирование терроризма".
Ответить

19 июня 2019 в 19:48
Запаслась попкорном и наблюдаю.
Несмотря на то, что в июне вывод у меня прошел штатно, буду закрывать Другие правила.
Теле, видимо, вводит другие правила. Не предупредив.
Ну на фиг
Ответить

19 июня 2019 в 19:58
Да, смешно. С русским языком у Теле2 не очень, от шведского, видимо, не отвыкнут.
Ответить

20 июня 2019 в 09:57
----------
Цитата

192013 пишет:Запаслась попкорном и наблюдаю.
Несмотря на то, что в июне вывод у меня прошел штатно, буду закрывать Другие правила.
Теле, видимо, вводит другие правила. Не предупредив.
Ну на фиг X

----------
Да уж падажди до 22 августа, все само закроется ))
В смысле халявы.
Ответить

22 июня 2019 в 20:12
У меня очень старый номер. Не спеша пополнял с ДП и решил сегодня вывести деньги со счета (14200 р). Первый раз за всё время. Прилетел блок, хотя перед этим по *104= всё показывало. Процедура по переходу к другому оператору насколько хлопотна и быстра, деньги перейдут на другой номер? Думаю на Тинькофф мобайл податься.
Ответить

22 июня 2019 в 20:58
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Процедура по переходу к другому оператору насколько хлопотна и быстра, деньги перейдут на другой номер?

----------

Не переходят даже когда нет блокировки.
Ответить

22 июня 2019 в 21:41
----------
Цитата

user58 пишет:
Не переходят даже когда нет блокировки.

----------

Деньги не переходят? И куда они деваются?
Ответить

22 июня 2019 в 21:50
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Деньги не переходят? И куда они деваются?

----------

Можете получить их у старого опсоса. Аналогично как при
закрытии контракта. Или подарить их ему. Я так подарил
остаток Билайну при переходе к Тинькову.
Ответить

22 июня 2019 в 22:29
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:Думаю на Тинькофф мобайл податься X
----------
По мойму здесь прикольнее
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=337974&MID=7289867&result=reply#message7289867
Ответить

23 июня 2019 в 21:44
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
Деньги не переходят? И куда они деваются?

----------


Переводите номер новому оператору, дожидаетесь его перехода к новому оператору. Тут проблем нет.
Далее идете в Теле2 и просите вернуть неиспользованный остаток. И тут получаете проблему, так как сотрудник видимо вернуть остаток не сможет (даже если будет хотеть), так как система с блоком ФЗ-115 не даст ему это сделать. А снять блок сотрудник не может.
И что делать дальше, не особо понятно. Хотя формально не вернуть деньги по закону Теле2 не может.

Интересно, что ответит Теле2.
Ответить

23 июня 2019 в 21:49
Если сумма не очень большая - наверное проще оставить все как есть и просто тратить деньги на связью. За пару лет вполне все деньги можно потратить.
Если номер перевести, то деньги потратить уже нельзя будет, их надо будет только возвращать. А Если Теле2 не захочет это делать сам, то это будет долгий процесс.
Вот пример с мегафона - https://www.banki.ru/telecom/responses/company/response/22531/comments/2
Отзыв там 26.10.2017 (и это процесс уже шел), Деньги автор получил - 09.11.2018
То есть на все ушел год.
Правда как плюс, получил +50% неустойки от суммы. Неплохой такой доход, 50% годовых.
Поэтому если вдруг сумма большая - то судиться самое оно, будет 50% от сумму + затраты, что вполне неплохой доход за год (вклады 8% сейчас)
Ответить

24 июня 2019 в 12:41
----------
Цитата

user58 пишет:Не переходят даже когда нет блокировки.
----------
Проверьте в услугах
"Запрет перевода денежных средств" и "запрет мобильного перевода".
Ответить

24 июня 2019 в 12:43
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:У меня очень старый номер. Не спеша пополнял с ДП и решил сегодня вывести деньги со счета (14200 р). Первый раз за всё время. Прилетел блок, хотя перед этим по *104= всё показывало.
----------
Переводили на карту или гашение кредита?
Ответить

24 июня 2019 в 13:09
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
У меня очень старый номер. Не спеша пополнял с ДП и решил сегодня вывести деньги со счета (14200 р). Первый раз за всё время. Прилетел блок, хотя перед этим по *104= всё показывало. Процедура по переходу к другому оператору насколько хлопотна и быстра, деньги перейдут на другой номер? Думаю на Тинькофф мобайл податься.

----------

После подтверждения данных в салоне связи перевод денег прошел успешно.
Ответить

24 июня 2019 в 13:09
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Переводили на карту или гашение кредита?

----------

Переводил на карту Олега. За пару минут прилетело.
Ответить

24 июня 2019 в 13:30
Из другой ветки
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Если вы его внимательно прочитаете - в этом законе нет требований к вкладчикам или заёмщикам - только к банкам!
Откуда же возьмётся список документов по требованию банков?
И право там у банка одно - или блокировать и сообщать об этом в компетентные органы (ФСБ или налоговую) или не блокировать.
Т.е. при блокировке - письменно просите номер и дату уведомления ответственных органов и причину (пункт 115_ФЗ), вызвавшую такое поведение банка.
Нет ответа - лишний аргумент в суде за неправомерное удержание средств

----------

PS Я думаю что выводить деньги надо на карты-счета именно владельца номера телефона, это упростит дальнейшие разборки , если они все-таки состоятся.
Ответить

24 июня 2019 в 14:17
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
"работники оператора связи" даже и не сомневались что все это шло на "финансирование терроризма X

----------

После рекламы по центральным каналам "Прилетев в другую страну, друзей у вас нет", я уже не удивляюсь их формулировкам. Видимо, русский язык совсем им не родной.
Ответить

24 июня 2019 в 16:08
----------
Цитата

Dim_0N23 пишет:
После подтверждения данных в салоне связи перевод денег прошел успешно.

----------

Через какое время "Моб. коммерция" заработала?
По 104 баланс появился?
Ответить

24 июня 2019 в 17:55
----------
Цитата

Aleksey72D пишет:
Через какое время "Моб. коммерция" заработала?
По 104 баланс появился?

----------

Как понимаю ФЗ-115 Блокировки у него не было - была просто блокировка из-за данных клиента. Данные обновили - переводы заработали.
А услуга ФЗ - 115, она обновлением не снимается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть