Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

3 июля 2019 в 06:51
----------
Цитата

ZDik пишет:
не понял что делать, в салоне Т2 не знают как заявление писать.

----------
Мне распечатали просто бланк заявления в свободной форме, где я ручкой написал, что прошу отключить услугу ФЗ-115 для осуществления возможности оплаты с лицевого счета телефона номер ХХХХХХХХХХ. Можно еще попробовать написать сразу на info_115fz@tele2.ru, спросить их какие действия Вам нужно предпринять для разблокировки платежей. Все равно туда потом доки слать с оправданиями.
Ответить

3 июля 2019 в 10:33
----------
Цитата

olgaju пишет:
А деньги смогли вывести ...эти 20 тыс после снятия блока?

----------

Конечно, никаких ограничений на номере нет.
Но у меня был прозрачный случай, пополнение телефона со своей личной карты на мое имя, вывод денег с телефона на свою личную карту на мое имя. Номер телефона оформлен на мое имя.
Ответить

3 июля 2019 в 18:41
Здесь все прозрачные :) большинство суммы чуть больше 10 ки выводили...не понятно, за что, вообще блокировали..
Ответить

3 июля 2019 в 22:08
У меня та же ситуация. В конце мая попытался перевести деньги с телефона на телефон, но пришла СМС с номера 312, что коммерческий сервис мне недоступен "Обратитесь в офис для обновления паспортных данных". На следующий день приехал в офис и подтвердил паспортные данные (подписал форму). Через три дня ничего не изменилось. Тогда позвонил в техподдержку, где мне сказали, что сервис заблокирован по ФЗ 115 и надо написать заявление на разблокировку. Опять приехал в офис, где сотрудник связался со своей техподдержкой, где ответили, что моей формы с паспортными данными достаточно, служба безопасности проверит меня и разблокирует сервис. Прошел месяц, но ничего не изменилось. Услугами сервиса пользовался не чаще одного-двух раз в месяц. Деньги вносились на телефон, в основном, через банкоматы, выводились на личные банковские карты. То есть, телефон мой и карты мои.
Ответить

4 июля 2019 в 06:57
----------
Цитата

VMZ1954 пишет:
не чаще одного-двух раз в месяц. Деньги вносились на телефон, в основном, через банкоматы, выводились на личные банковские карты. То есть, телефон мой и карты мои.

----------

Да, так и есть, тут у отписавшихся ранее заблокированных все так же прозрачно, и симки на себя и карты свои.
Каким лядом тут 115ФЗ я чисто по человечески не понимаю. :wall:

Кого разблокировали пользоваться далее ДП будете? Я в диких сомнениях.
Меня не блокировали пока. Возможно предстоящие платежи к этому приведут. :(

6% ПНО, 5 снятий, межбанк за 10, программа лояльности с 3%, это все "ниочинь".
Карта так то кроме 5к в месяц на Т2 и не нужна вовсе.
Ответить

4 июля 2019 в 08:00
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Кого разблокировали пользоваться далее ДП будете?

----------

Я рискну https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=335357&MID=7316921#message7316921 А далее, если акцию не продлят, пусть лежит с десяткой на счету, хлеба не просит.
Ответить

4 июля 2019 в 17:55
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Карта так то кроме 5к в месяц на Т2 и не нужна вовсе.

----------

На акциях Мастера ДП и хор Ключей - приглашенные суперзвезды.
Но хор, в отличие от ДП, могут забанить в любой день.
Ответить

5 июля 2019 в 14:09
Народ, подал заявление во вторник, пока тишина что-то.. Скажите, вам после подачи приходило смс с номером заявления? Мне что-то оператор сказал типа придёт, но так ничего и не было.
В колл-центре ничего сказать без номера тоже не могут.
Ответить

5 июля 2019 в 14:29
----------
Цитата

looch пишет:
Народ, подал заявление во вторник, пока тишина что-то.. Скажите, вам после подачи приходило смс с номером заявления?

----------

Мне СМС пришло на следующий день. А СБ позвонила почти через 3 недели.
Ответить

5 июля 2019 в 21:08
----------
Цитата

Tumanol пишет:
Пришло аналогичное заказное письмо на адрес регистрации и копия на email.

----------

Сегодня меня разблочили. :magic:
Разъяснил в ответном письме откуда, куда и зачем переводил деньги, а также приложил выписки из интернет-банков. Затем попросили прислать ещё селфи с паспортом в руках.
От дня блокировки прошёл почти месяц.

Думается, для ускорения процесса лучше сразу писать на info_115fz@tele2.ru
В салонах и на горячей линии только потеря времени от дикой некомпетентности работников.
Ответить

6 июля 2019 в 20:04
----------
Цитата

Tumanol пишет:
Сегодня меня разблочили

----------


Прочитала как РАЗОБЛАЧИЛИ :D
Ответить

9 июля 2019 в 13:05
----------
Цитата

192013 пишет:Прочитала как РАЗОБЛАЧИЛИ изображение
----------
Тишина в ветке.
Больше никого не разоблачили?
Ответить

9 июля 2019 в 19:16
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Тишина в ветке.
Больше никого не разоблачили?

----------
меня заблочили и разоблачили. :D
01.07 узнал об этом. 2 похода в салоны связи теле2 ни к чему не привели. в выходные нашел эту тему, прочитал, вчера в 14:00 написал письмо на info_115fz@tele2.ru, сразу приложил все запрашиваемые ими документы и ответы на вопросы. сегодня получил ответ: Для рассмотрения вашего обращению нам необходимо провести идентификацию заявителя. Для этого, вам необходимо обратиться в любой салон Теле2 с заявлением о предоставлении вам доступа к сервису мобильной коммерции.
Вы можете ускорить рассмотрения Ваших документов, направив вместе с ними селфи с паспортом в руках, чтобы было четко видно ваше лицо и паспортные данные (фотография с ФИО и адрес регистрации).

пришлось отправить им селфи с паспортом, в разных эротичный позах, т.к. заявление о предоставлении доступа к сервису мобильной коммерции в салоне связи я уже писал и был послан в лес следующим смс: Здравствуйте, меня зовут Дарья, я занималась рассмотрением Вашей заявки TT------- от 05.07.2019 14:35:31. Сообщаю, что проведена проверка на Вашем номере - услуга "Платежи и Переводы" Вам недоступна. Вам отказано в предоставлении услуг мобильной коммерции в связи с требованиями Федерального закона 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. При желании Вы с паспортом можете обратиться в салон/модуль Tele2 и оставить заявление для получения разъяснений в связи с отказом от возврата денежных средств. Приношу извинения за неудобства. Благодарю за обращение.
через 2 часа пришло письмо, что услуга мне разблокирована и я благополучно отмыл доходу полученные преступным путем и профинансировал террористов на общую сумму 10тр :)
то что теле2 гонит такую дурку из-за 10 тр в месяц, это большой минус им в карму, но я как отмывал через них деньги так и дальше буду продолжать, пока не закончится акция на ДП :)
Ответить

10 июля 2019 в 06:41
----------
Цитата

andreybit пишет:меня заблочили и разоблачили. изображение
----------
Выводили на карту или через "погашение кредитов", когда получили блок?

----------
Цитата

andreybit пишет:но я как отмывал через них деньги так и дальше буду продолжать, пока не закончится акция на ДП изображение
----------
Как закончится ДП куча народу поплывет в теплые края к другим операторам связи.
Конкуренты, в том числе теперь уже "родительский" ростелеком, не дремлют.

PS Я вот нифига не могу понять, зачем РТ-шники звонят мне на теле2 и уговаривают перейти к ним :omg:

Прикольно что еще есть инетпровайдер irt24.ru, который работает от ростелекома, но при этом уводит их же клиентов. Я подключился на более выгодный тариф как новый клиент через них, сейчас два ЛК и оба от онлайма. :D
Закончатся деньги и бонусы на старом тарифе - сразу закрою его.
Ответить

10 июля 2019 в 14:12
Может кто ответит. А кто какие выписки из ИБ хомяка им слал? Не могу понять, как сделать нужную им выписку.
Ответить

10 июля 2019 в 14:14
В начале месяца написал заявление в офисе, сегодня посмотрел *104# - блок снят. Ни писем, ни звонков не было.
Правда у меня тоже все просто: моя карта Другие правила -> мой номер Теле2 -> моя карта Другие правила. Номер очень давно и персональные данные я по нему уже пару раз подтверждал раньше.
Ответить

11 июля 2019 в 06:16
Как расшифровывается ДП, а после +10 с привязаной, через два месяца +10за что платеж дают?
Ответить

11 июля 2019 в 15:56
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Выводили на карту или через "погашение кредитов", когда получили блок?

----------
выводил на расчетный счет через теле2 перевод.
----------
Цитата

nepik пишет:
А кто какие выписки из ИБ хомяка им слал? Не могу понять, как сделать нужную им выписку.

----------
заходил в карту и выбирал нужную дату и делал экспорт выписки. ее вместе со скринов главной страницы ИБ с раскрытой операцией отправлял.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2019 в 10:00
----------
Цитата

Tumanol пишет:
Думается, для ускорения процесса лучше сразу писать на info_115fz@tele2.ru
В салонах и на горячей линии только потеря времени от дикой некомпетентности работников.

----------

Согласен, рекомендую связываться по эл. почте. Отвечают оперативно и адекватно.
Разблокировали после предоставления требуемых документов. Всем удачи!
Ответить

15 июля 2019 в 11:41
А вообще есть смысл с Теле2 по поводу услуги ФЗ115 общаться?
у меня маринки и виталики тупят как в калл-центре так и в офисах
отсебятину всякую гонят, то видят услугу то не видят
короче они сами не знают что делать и как, обращения заканчиваются тупыми отписками.

Может проще сразу на разрыв подавать?
расторгать договор с возвратом денег
эта процедура уже отработанная, тупизны быть не должно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть