Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

9 июля 2019 в 19:16
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Тишина в ветке.
Больше никого не разоблачили?

----------
меня заблочили и разоблачили. :D
01.07 узнал об этом. 2 похода в салоны связи теле2 ни к чему не привели. в выходные нашел эту тему, прочитал, вчера в 14:00 написал письмо на info_115fz@tele2.ru, сразу приложил все запрашиваемые ими документы и ответы на вопросы. сегодня получил ответ: Для рассмотрения вашего обращению нам необходимо провести идентификацию заявителя. Для этого, вам необходимо обратиться в любой салон Теле2 с заявлением о предоставлении вам доступа к сервису мобильной коммерции.
Вы можете ускорить рассмотрения Ваших документов, направив вместе с ними селфи с паспортом в руках, чтобы было четко видно ваше лицо и паспортные данные (фотография с ФИО и адрес регистрации).

пришлось отправить им селфи с паспортом, в разных эротичный позах, т.к. заявление о предоставлении доступа к сервису мобильной коммерции в салоне связи я уже писал и был послан в лес следующим смс: Здравствуйте, меня зовут Дарья, я занималась рассмотрением Вашей заявки TT------- от 05.07.2019 14:35:31. Сообщаю, что проведена проверка на Вашем номере - услуга "Платежи и Переводы" Вам недоступна. Вам отказано в предоставлении услуг мобильной коммерции в связи с требованиями Федерального закона 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. При желании Вы с паспортом можете обратиться в салон/модуль Tele2 и оставить заявление для получения разъяснений в связи с отказом от возврата денежных средств. Приношу извинения за неудобства. Благодарю за обращение.
через 2 часа пришло письмо, что услуга мне разблокирована и я благополучно отмыл доходу полученные преступным путем и профинансировал террористов на общую сумму 10тр :)
то что теле2 гонит такую дурку из-за 10 тр в месяц, это большой минус им в карму, но я как отмывал через них деньги так и дальше буду продолжать, пока не закончится акция на ДП :)
Ответить

10 июля 2019 в 06:41
----------
Цитата

andreybit пишет:меня заблочили и разоблачили. изображение
----------
Выводили на карту или через "погашение кредитов", когда получили блок?

----------
Цитата

andreybit пишет:но я как отмывал через них деньги так и дальше буду продолжать, пока не закончится акция на ДП изображение
----------
Как закончится ДП куча народу поплывет в теплые края к другим операторам связи.
Конкуренты, в том числе теперь уже "родительский" ростелеком, не дремлют.

PS Я вот нифига не могу понять, зачем РТ-шники звонят мне на теле2 и уговаривают перейти к ним :omg:

Прикольно что еще есть инетпровайдер irt24.ru, который работает от ростелекома, но при этом уводит их же клиентов. Я подключился на более выгодный тариф как новый клиент через них, сейчас два ЛК и оба от онлайма. :D
Закончатся деньги и бонусы на старом тарифе - сразу закрою его.
Ответить

10 июля 2019 в 14:12
Может кто ответит. А кто какие выписки из ИБ хомяка им слал? Не могу понять, как сделать нужную им выписку.
Ответить

10 июля 2019 в 14:14
В начале месяца написал заявление в офисе, сегодня посмотрел *104# - блок снят. Ни писем, ни звонков не было.
Правда у меня тоже все просто: моя карта Другие правила -> мой номер Теле2 -> моя карта Другие правила. Номер очень давно и персональные данные я по нему уже пару раз подтверждал раньше.
Ответить

11 июля 2019 в 06:16
Как расшифровывается ДП, а после +10 с привязаной, через два месяца +10за что платеж дают?
Ответить

11 июля 2019 в 15:56
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Выводили на карту или через "погашение кредитов", когда получили блок?

----------
выводил на расчетный счет через теле2 перевод.
----------
Цитата

nepik пишет:
А кто какие выписки из ИБ хомяка им слал? Не могу понять, как сделать нужную им выписку.

----------
заходил в карту и выбирал нужную дату и делал экспорт выписки. ее вместе со скринов главной страницы ИБ с раскрытой операцией отправлял.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2019 в 10:00
----------
Цитата

Tumanol пишет:
Думается, для ускорения процесса лучше сразу писать на info_115fz@tele2.ru
В салонах и на горячей линии только потеря времени от дикой некомпетентности работников.

----------

Согласен, рекомендую связываться по эл. почте. Отвечают оперативно и адекватно.
Разблокировали после предоставления требуемых документов. Всем удачи!
Ответить

15 июля 2019 в 11:41
А вообще есть смысл с Теле2 по поводу услуги ФЗ115 общаться?
у меня маринки и виталики тупят как в калл-центре так и в офисах
отсебятину всякую гонят, то видят услугу то не видят
короче они сами не знают что делать и как, обращения заканчиваются тупыми отписками.

Может проще сразу на разрыв подавать?
расторгать договор с возвратом денег
эта процедура уже отработанная, тупизны быть не должно.
Ответить

15 июля 2019 в 13:52
Тут раньше писали:----------
Цитата

DruSPb пишет:
видел в мануале работников, что при таком виде блокировки при разрыве договора деньги не возвращаются!

----------
Ответить

15 июля 2019 в 14:44
блокировки же как таковой нет
с какой стати деньги не возвращать?
если будут упираться, тогда получается тогда через суд?
Ответить

15 июля 2019 в 20:59
----------
Цитата

medvedz пишет:
fo_115fz@tele2.ru
В салонах и на горячей линии только потеря времени от дикой некомпетентности раб

----------


Уважаемый абонент!

На основании п. 2.4 Оферты «Платежи и переводы» https://market.tele2.ru/offer/ доступ к сервису мобильной коммерции временно приостановлен.

Для восстановления Сервиса Вам необходимо обратиться в ближайший салон обслуживания Tele2 и предоставить письменные пояснения о целях и смысле совершаемых Вами финансовых операциях, а также документы, подтверждающие происхождение денежных средств, используемых в Ваших финансовых операциях (например, заверенные банковские выписки, чеки).

Это ответ теле2 с этой электронной почты. Походу без салона никак
Ответить

17 июля 2019 в 12:46
Пришло письмо счастья о разблокировка электронной коммерции.
Деньги с счета успешно вывел.
На все про все месяц, куча скриншотов мб и пояснительная записка)

Все сделаю того же, а именно положительного и скорейшего разблокировки счета.

Вопрос один, продолжать юзать симку Теле2 с прежними целями или искать другие пути? Кто что думает?
Ответить

17 июля 2019 в 12:58
----------
Цитата

DruSPb пишет:
Все сделаю того же,

----------

Т9 ? )))

----------
Цитата

DruSPb пишет:
Вопрос один, продолжать юзать симку Теле2 с прежними целями или искать другие пути?

----------

Вы все подтвердили, имеете опыт, возможно теле2 пометил вас как "доверенного клиента". Я бы продолжил. Не факт что другие пути окажутся лучше, может и хуже. Но не спеша смотреть альтернативы наверное стоит)
Ответить

17 июля 2019 в 15:25
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
возможно теле2 пометил вас как "доверенного клиента".

----------

Это вряд ли:
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Еще сказал, что не гарантирует, что автоматическая система не заблокирует меня снова.

----------
Ответить

18 июля 2019 в 15:32
Сегодня и меня раЗБЛОчили. :D
О блоке узнал в начале июня. По счастью, перед ним успел "профинансировать тер....зм" на 14200 с комсой 400. :oops: Бороться было не за что, никуда не звонил и не писал. Вчера шел мимо Т2 в "Красном Ките" и вспомнил. Долго пытался объяснить Андрею про 115-ФЗ, показывал *104#, чувствую, парень, что-то слышал , но до конца не врубается. Второй посоветовал позвонить ему во "внутрь Т2".
Результат. 15-20 минут потерянного времени, подписание заявления с новыми (они же старые) персональными данными, составлена заявка (№ пришел в СМС) со сроком рассмотрения до 5 дней.
Буквально час назад СМС от Анны: "...... на Вашем номере был подключен запрет на перевод. Данный запрет отключен. ....." *104# - работает. :thumbsup:
Что-то уж больно легко. Думаю, осознали наконец глупость "Услуги 115-ФЗ". :) Спасибо и на этом.
Ответить

23 июля 2019 в 14:40
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Что-то уж больно легко. Думаю, осознали наконец глупость "Услуги 115-ФЗ".

----------

Это вряд ли... у меня зависли 11 штук. 2 месяца вообще не пользовалась переводами, а до этого 1-2 раза в месяц пополняла баланс с кредитки и на нее же возвращала по номеру счета.
Пополнила, не смогла вывести, пришла смс о необходимости актуализации паспортных данных - всё, как у всех. Паспортные данные обновили - не помогло, потом уже в службе поддержки обрадовали, что "мне была подключена услуга 115-ФЗ", отправили в салон. В салоне ничего сделать не смогли: заявление в свободной форме отменили с 1 июля, прав на отключение услуги у них нет. Написала на упомянутый в постах выше электронный адрес, сразу отправила кучу выписок и пояснение по смыслу операций. Не хватило: сначала попросили селфи с паспортом, а еще через неделю полный комплект документов:
----------
Цитата

1. Пояснительная записка поясняющая экономический смысл осуществляемых Вами финансовых операций и подробное описание движения денежных средств.
Пример: рс банка "*" (* название) – карта банка "*" (или иные платежные средства) – номер телефона Теле2 – карта банка "*" – рс банка "*".
2. Скан документа подтверждающего происхождения денежных средств используемых вами (кредит банка, собственные сбережения - справка 2НДФЛ, справка с места работы);
3. Выписки по банковским счетам за май 2019 подтверждающие описанную вами схему движения денежных средств:
3.1 платежи с банковских карт на ваши номера телефонов;
3.2 поступление денежных средств на ваши банковские карты или счета с принадлежащих вам номеров телефонов;
3.3 переводы денежных средств - пополнение счетов/карт, с которых осуществлялись оплаты номеров телефонов;
3.4 документы, подтверждающие экономический или финансовый результат совершаемых вами и другими участниками схемы, финансовых операций, например, выписки или скриншоты подтверждающие получение вами "бонусов" и иных начислений, с указанием ФИО получателя.

----------

К слову, в мае 2019 был один (!!!) платеж на Теле2 на 14000, из них 13900 вернулись на ту же карту. Такие вот страшные махинации... :wall:
Отправила еще пачку картинок, ждемс...
Upd. только нажала кнопку отправки, как пришел ответ - разблокировали :)) Вот она - сила форума ))
Ответить

24 июля 2019 в 12:21
----------
Цитата

femprog пишет:
а еще через неделю полный комплект документов:

----------

Расписываете согласно присланной простыне, прилагаете выписки, справки - разблокируют.
P.S. Сбор и систематизация информации - процесс, конечно, утомительный.
Ответить

24 июля 2019 в 12:36
----------
Цитата

clifestyle пишет:
Расписываете согласно присланной простыне, прилагаете выписки, справки - разблокируют.

----------

Ага, спасибо, уже. Довольно быстро разблокировали после отправки пояснений.
Ответить

25 июля 2019 в 17:36
Докладаю. Отвечают с данной почты info_115fz@tele2.ru оперативно, отослал выписку с банка с печатями и моими данным, выписку с личного кабинета хомяка и скриншоты пополнения номера из личного кабинета теле2 за 3 месяца, все платежи видны по датам и бьются по времени с разницей 4 часа, но минуты совпадают. получил ответ: "Благодарим за предоставленную информацию.
Просим прислать повторно прислать скриншот выписки личного кабинета с указанием владельца личного кабинета. Просим пояснить экономический смысл финансовых операций совершаемых по другим вашим номерам." :wall:
На хомяке нельзя сделать, того что они просят, или выписка или владелец, а по другим телефонам только связь за последние полгода.
Написал им все, жду что ответят.
Ответить

26 июля 2019 в 15:41
info_115fz@tele2.ru
Благодарим за информацию.
Доступ к сервису мобильной коммерции вам восстановлен.
*104# работает
В салоны ходил несколько раз, но толку не было, в некоторых салонах теле 2 до того тупые консультанты, что не знают что такое мобильная коммерция, лучше писать на почту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть