Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

23 июля 2019 в 14:40
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Что-то уж больно легко. Думаю, осознали наконец глупость "Услуги 115-ФЗ".

----------

Это вряд ли... у меня зависли 11 штук. 2 месяца вообще не пользовалась переводами, а до этого 1-2 раза в месяц пополняла баланс с кредитки и на нее же возвращала по номеру счета.
Пополнила, не смогла вывести, пришла смс о необходимости актуализации паспортных данных - всё, как у всех. Паспортные данные обновили - не помогло, потом уже в службе поддержки обрадовали, что "мне была подключена услуга 115-ФЗ", отправили в салон. В салоне ничего сделать не смогли: заявление в свободной форме отменили с 1 июля, прав на отключение услуги у них нет. Написала на упомянутый в постах выше электронный адрес, сразу отправила кучу выписок и пояснение по смыслу операций. Не хватило: сначала попросили селфи с паспортом, а еще через неделю полный комплект документов:
----------
Цитата

1. Пояснительная записка поясняющая экономический смысл осуществляемых Вами финансовых операций и подробное описание движения денежных средств.
Пример: рс банка "*" (* название) – карта банка "*" (или иные платежные средства) – номер телефона Теле2 – карта банка "*" – рс банка "*".
2. Скан документа подтверждающего происхождения денежных средств используемых вами (кредит банка, собственные сбережения - справка 2НДФЛ, справка с места работы);
3. Выписки по банковским счетам за май 2019 подтверждающие описанную вами схему движения денежных средств:
3.1 платежи с банковских карт на ваши номера телефонов;
3.2 поступление денежных средств на ваши банковские карты или счета с принадлежащих вам номеров телефонов;
3.3 переводы денежных средств - пополнение счетов/карт, с которых осуществлялись оплаты номеров телефонов;
3.4 документы, подтверждающие экономический или финансовый результат совершаемых вами и другими участниками схемы, финансовых операций, например, выписки или скриншоты подтверждающие получение вами "бонусов" и иных начислений, с указанием ФИО получателя.

----------

К слову, в мае 2019 был один (!!!) платеж на Теле2 на 14000, из них 13900 вернулись на ту же карту. Такие вот страшные махинации... :wall:
Отправила еще пачку картинок, ждемс...
Upd. только нажала кнопку отправки, как пришел ответ - разблокировали :)) Вот она - сила форума ))
Ответить

24 июля 2019 в 12:21
----------
Цитата

femprog пишет:
а еще через неделю полный комплект документов:

----------

Расписываете согласно присланной простыне, прилагаете выписки, справки - разблокируют.
P.S. Сбор и систематизация информации - процесс, конечно, утомительный.
Ответить

24 июля 2019 в 12:36
----------
Цитата

clifestyle пишет:
Расписываете согласно присланной простыне, прилагаете выписки, справки - разблокируют.

----------

Ага, спасибо, уже. Довольно быстро разблокировали после отправки пояснений.
Ответить

25 июля 2019 в 17:36
Докладаю. Отвечают с данной почты info_115fz@tele2.ru оперативно, отослал выписку с банка с печатями и моими данным, выписку с личного кабинета хомяка и скриншоты пополнения номера из личного кабинета теле2 за 3 месяца, все платежи видны по датам и бьются по времени с разницей 4 часа, но минуты совпадают. получил ответ: "Благодарим за предоставленную информацию.
Просим прислать повторно прислать скриншот выписки личного кабинета с указанием владельца личного кабинета. Просим пояснить экономический смысл финансовых операций совершаемых по другим вашим номерам." :wall:
На хомяке нельзя сделать, того что они просят, или выписка или владелец, а по другим телефонам только связь за последние полгода.
Написал им все, жду что ответят.
Ответить

26 июля 2019 в 15:41
info_115fz@tele2.ru
Благодарим за информацию.
Доступ к сервису мобильной коммерции вам восстановлен.
*104# работает
В салоны ходил несколько раз, но толку не было, в некоторых салонах теле 2 до того тупые консультанты, что не знают что такое мобильная коммерция, лучше писать на почту.
Ответить

26 июля 2019 в 18:15
----------
Цитата

valentinych70 пишет:
лучше писать на почту.

----------

Это кому как повезет.
Может от количества средств на балансе зависит.
ИМХО, логику и глубинные мысли искать бессмысленно.
Ответить

3 августа 2019 в 12:42
После разблока вывел на днях 10 т.р., пока все нормально, новый блок не прилетел.
Ответить

4 августа 2019 в 13:39
У меня на двух номерах также появился блок 115-ФЗ. Решил просто расторгнуть договоры. Подал заявление 29 июня, денег до сих пор нет
Ответить

4 августа 2019 в 13:45
----------
Цитата

tsvetnoytv пишет:
У меня на двух номерах также появился блок 115-ФЗ. Решил просто расторгнуть договоры. Подал заявление 29 июня, денег до сих пор нет X

----------

Вроде при ФЗ-115 деньги не возвращаются при расторжении договора.
Ответить

4 августа 2019 в 14:12
----------
Цитата

Tumanol пишет:
Вроде при ФЗ-115 деньги не возвращаются при расторжении договора.

----------

В нарушении требований закона о связи???
Ответить

4 августа 2019 в 14:14
----------
Цитата

tsvetnoytv пишет:
У меня на двух номерах также появился блок 115-ФЗ. Решил просто расторгнуть договоры. Подал заявление 29 июня, денег до сих пор нет

----------


Очень интересно, чем история закончится. Держите в курсе.
Ранее на такое никто не решался, те оператор сообщал о приХватизации средств.
Большие суммы зависли?
Ответить

4 августа 2019 в 15:21
42 т.р.
Ответить

4 августа 2019 в 15:27
А блог на вывод можно увидеть только в момент совершения операции перевода средств? или при наборе *104 уже показывает запрет на мобильные платежи?
Ответить

Аватар
4 августа 2019 в 15:44
NiPro35, по 104 показывает :yep:
Ответить

4 августа 2019 в 15:50
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
по 104 показывает

----------

Большое спасибо за ответ :flowers:
Ответить

4 августа 2019 в 18:03
----------
Цитата

NiPro35 пишет:
Большое спасибо за ответ изображение

----------
Не стоит расслабляться.
Блок может появиться как в музыкальной композиции команды КВН НГУ - "Певец, певец подкрался незаметно".
Щаз всё хорошо, "104" показывает - "якорь чист".
А момент вывода денег появляется ФЗ-115 - "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла"
Ответить

Аватар
4 августа 2019 в 18:42
BarsockOFF, Егору блокнули пустую. Он проверил 104 после прочтения этой темы :yep:
Ответить

5 августа 2019 в 10:18
Писал вчера на info_115fz@tele2.ru. В ответ - тишина. В чате сказали писать на Russia.vopros@tele2.ru.
На следующий день ответили:
"Здравствуйте, ...!
Спасибо, что Вы нам написали.
Запрет по ФЗ-115 может быть установлен в связи с требованиями Федерального закона 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
К сожалению, именно из-за этого запрета нет возможности произвести возврат средств на расчетный счет при расторжении договора.
Для получения разъяснений в связи с отказом от возврата денежных средств владелец номера с паспортом может обратиться в салон/модуль Tele2 и оставить заявление.
Адреса офисов и режим их работы можно узнать на сайте https://msk.tele2.ru/offices
Снятие данного запрета возможно только по требованию Службы безопасности.
Надеюсь на Ваше понимание и желаю Вам хорошего дня.
Если у Вас есть еще вопросы, напишите, я обязательно помогу.
Если нет, оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке.
Будем рады ответить на Ваши вопросы онлайн: пишите нам в чат на сайте, в личном кабинете или в Viber.
И еще больше возможностей в приложении «Мой Tele2» - управляйте тарифом и услугами, контролируйте расходы и получайте индивидуальные предложения.
С уважением, Лилия
Специалист «Службы личной поддержки» Tele2"

Вообщем, пойду в салоне писать заявление о снятии блока
Ответить

6 августа 2019 в 17:14
----------
Цитата

tsvetnoytv пишет:Снятие данного запрета возможно только по требованию Службы безопасности.
----------
Чье службы безопасности? Теле2 :omg:
Если они уверены в том что клиент террорист, то должны передать "дело" в "НКВД", а не сидеть на чужих деньгах.
Ответить

6 августа 2019 в 18:11
В итоге, как кстати, сегодня пришел ответ от info_115fz@tele2.ru. Просят предоставить письменное обоснование экономического смысла пополнений телефона с последующим выводом через мобильную коммерцию и заверенную выписку из банка, с карты которого пополнял. Пока наделал им скринов из ЛК, сделал выписку из ЛК и пояснения отправил текстом в теле письма. Наверное, схожу сегодня, сделаю заверенную выписку, отдам все это в салоне связи.
Кстати, написано, что направляли мне все эти требования еще 12 июля Почтой России. Я ничего не получал.
Сегодня через салон вручил им заявления на разблокировку по ФЗ-115, а также досудебную претензию. Помимо этого, послал жалобы в ОЗПП, ФАС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть