Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

Аватар
4 августа 2019 в 18:42
BarsockOFF, Егору блокнули пустую. Он проверил 104 после прочтения этой темы :yep:
Ответить

5 августа 2019 в 10:18
Писал вчера на info_115fz@tele2.ru. В ответ - тишина. В чате сказали писать на Russia.vopros@tele2.ru.
На следующий день ответили:
"Здравствуйте, ...!
Спасибо, что Вы нам написали.
Запрет по ФЗ-115 может быть установлен в связи с требованиями Федерального закона 115 "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
К сожалению, именно из-за этого запрета нет возможности произвести возврат средств на расчетный счет при расторжении договора.
Для получения разъяснений в связи с отказом от возврата денежных средств владелец номера с паспортом может обратиться в салон/модуль Tele2 и оставить заявление.
Адреса офисов и режим их работы можно узнать на сайте https://msk.tele2.ru/offices
Снятие данного запрета возможно только по требованию Службы безопасности.
Надеюсь на Ваше понимание и желаю Вам хорошего дня.
Если у Вас есть еще вопросы, напишите, я обязательно помогу.
Если нет, оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке.
Будем рады ответить на Ваши вопросы онлайн: пишите нам в чат на сайте, в личном кабинете или в Viber.
И еще больше возможностей в приложении «Мой Tele2» - управляйте тарифом и услугами, контролируйте расходы и получайте индивидуальные предложения.
С уважением, Лилия
Специалист «Службы личной поддержки» Tele2"

Вообщем, пойду в салоне писать заявление о снятии блока
Ответить

6 августа 2019 в 17:14
----------
Цитата

tsvetnoytv пишет:Снятие данного запрета возможно только по требованию Службы безопасности.
----------
Чье службы безопасности? Теле2 :omg:
Если они уверены в том что клиент террорист, то должны передать "дело" в "НКВД", а не сидеть на чужих деньгах.
Ответить

6 августа 2019 в 18:11
В итоге, как кстати, сегодня пришел ответ от info_115fz@tele2.ru. Просят предоставить письменное обоснование экономического смысла пополнений телефона с последующим выводом через мобильную коммерцию и заверенную выписку из банка, с карты которого пополнял. Пока наделал им скринов из ЛК, сделал выписку из ЛК и пояснения отправил текстом в теле письма. Наверное, схожу сегодня, сделаю заверенную выписку, отдам все это в салоне связи.
Кстати, написано, что направляли мне все эти требования еще 12 июля Почтой России. Я ничего не получал.
Сегодня через салон вручил им заявления на разблокировку по ФЗ-115, а также досудебную претензию. Помимо этого, послал жалобы в ОЗПП, ФАС, Роскомнадзор, Роспотребнадзор.
Ответить

7 августа 2019 в 09:37
Сделал вчера заверенную выписку из ВТБ, отдал в салон. Отправил сканы этих документов на почту. Жду ответа
Ответить

7 августа 2019 в 15:32
----------
Цитата

tsvetnoytv пишет:
Кстати, написано, что направляли мне все эти требования еще 12 июля Почтой России. Я ничего не получал.

----------

Мне когда СБ звонила, тоже спрашивали, получил ли я по почте их письмо. Мне оно до сих пор так и не пришло, похоже, что они ничего и не отправляли, иначе за полтора месяца уж точно бы дошло.
Ответить

8 августа 2019 в 11:12
18.07.2019 меня раЗБЛОчили.
В июле (23, 29) и августе (01) пополнил с ДП на 7+ тыр.
04.08 по совету ув. chudak "погасил кредит" в РСХБ. 05.08 зачислены. :yes!!!:
Сегодня проверял, *104# работает. Повторно 115-ФЗ не подключили. :thumbsup:
Ну и отлично (пока). :)
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2019 в 12:48
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
04.08 по совету ув. chudak"погасил кредит" в РСХБ

----------

За 3%+30 р.?
Ответить

8 августа 2019 в 16:28
----------
Цитата

tsvetnoytv пишет:
За 3%+30 р.?

----------

:yep:
Это немного хуже чем 14200/400, но лучше чем 115-ФЗ. :)
Ответить

8 августа 2019 в 16:46
Сейчас с info_115fz@tele2.ru ответили, что доступ к мобильной коммерции восстановят. Плюс пришла смс о том, что по двум моим расторгнутым договорам - ожидайте поступления средств.
Не думаю, что эффект дади мои жалобы и досудебная претензия. Скорее, документы, которые я взял в ВТБ и которые отдал им, из которых все прозрачно
Ответить

8 августа 2019 в 16:47
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Это немного хуже чем 14200/400

----------

Перевод на счет по *135# на сумму 14200 обойдется в 213 р. комиссии
400 р. - это за что?
Ответить

8 августа 2019 в 18:01
----------
Цитата

tsvetnoytv пишет:
400 р. - это за что?

----------

Это комиссия за вывод со счета Т2 на карту.
----------
Цитата

tsvetnoytv пишет:
Перевод на счет по *135# на сумму 14200 обойдется в 213 р. комиссии

----------

Ответный вопрос. Как получилось 213 руб. ?
По ссылке указаны 5% комиссии.
Или я что-то недопонЯл? :(
«Файл недоступен»
Ответить

9 августа 2019 в 09:42
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Ответный вопрос. Как получилось 213 руб. ?
По ссылке указаны 5% комиссии.

----------

Возможно, я ошибся
Ответить

16 сентября 2019 в 18:15
Принимайте в клуб. Ничего такого не делал, только ДП для себя и вывод раз в 3 месяца.

"Для того, чтобы вы могли пользоваться сервисом мобильной коммерции просим вас предоставить следующие документы:

1. Пояснительная записка поясняющая экономический смысл осуществляемых Вами финансовых операций и подробное описание движения денежных средств.

Пример: рс банка "*" (* название) – карта банка "*" (или иные платежные средства) – номер телефона Теле2 – карта банка "*" – рс банка "*".

2. Скан документа подтверждающего происхождения денежных средств, используемых вами (например: кредит банка, собственные сбережения - справка 2НДФЛ, справка с места работы)"

По пункту 2 реально 2НДФЛ отправлять надо или как? Просто не хочется эту информацию раскрывать непонятно кому.
Им действительно этого будет достаточно или попросят что-нибудь еще типа выписки из банка, картой которого платил, у кого какой опыт в последнее время?
Ответить

17 сентября 2019 в 09:17
Beleg,
Это вас за 3 перевода и вывода по 14200 так приложили?
Ответить

Аватар
17 сентября 2019 в 11:10
Я 10000 уже 2 месяца немогу вывести, муж два раза ходил сверял паспортные данные и..... приходите снова ..... хочется убиться об стенку :wall:
Ответить

17 сентября 2019 в 11:20
----------
Цитата

AleGar пишет:
Beleg,
Это вас за 3 перевода и вывода по 14200 так приложили? X

----------


Нет, конечно. ДП использую с февраля 2018.

кукулена
Паспортные данные сверять бесполезно, уточните в чате, не заблокировали ли вас по 115-ФЗ. Если заблокировали, то пишите на info_115fz@tele2.ru и следуйте их инструкциям. В теме уже делились опытом, я сейчас тоже буду проходить этот квест.
Ответить

Аватар
25 сентября 2019 в 08:36
----------
Цитата

Beleg пишет:
Скан документа подтверждающего происхождения денежных средств, используемых вами (например: кредит банка, собственные сбережения - справка 2НДФЛ, справка с места работы)"

----------
Интересно, а скан справки о начислении пенсии(той, что сейчас вместо пенс. удостоверения дают) их удовлетворит?
Ответить

27 сентября 2019 в 12:55
Ага, потребуют справку о трудовом стаже с расшифровкой выплат зарплат за каждый месяц
Ответить

8 октября 2019 в 21:30
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
После разблока вывел на днях 10 т.р., пока все нормально, новый блок не прилетел.

----------

больше блокировок не было?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть