Назад
30 ноября 2018 в 08:47

Тинькофф провел операцию, которую я не совершала

Здравствуйте! 19.11.18г. С карты АО "Тинькофф Банк", оформленной на мое имя была списана сумма 11490р без моего ведома. В этот день, понедельник, я находилась дома с болеющим ребенком. Был вызов врача, что могу подтвердить справкой . Из дома я не выходила. Данная операция совершена была не мною. Карта всегда находилась при мне, я ее не теряла. Я заявила о данном случае в банк, они провели проверку. По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием оригинала карты. На мой вопрос, как такое может быть, что я находилась дома со своей картой, а по ней совершена расходная операция с применением ввода пин кода, который известен только мне, банк логического объяснения мне не дал. По реквизитам платежа, предоставленным мне через мобильное приложение, данная компания мне не знакома, ее адрес мне не известен, деньги списаны с моего счета неправомерно. При просьбе у банка о предоставлении адреса данной компании, мне дают отказ, ввиду того, что он им не известен. Прошу разобраться в данной ситуации или посодействовать в ее разрешении. Во вложении прилагаю чек по сомнительному платежу.
«Файл недоступен»
363
235
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 10:03
----------
Цитата

В__ пишет:
Заказать перевыпуск карты.

----------

Еще раз проанализируйте был ли оригинал карты в момент покупки с вами и если да то....
Заказать перевыпуск? Новые грабли... Бегом из этого банка... и в суд...
полицейские пусть поищут курьера который карту доставлял.
Дальше действовать будем мы. (C)
Лучше хранить деньги в дырявом кошельке, чем на карте у Тинькова.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:08
----------
Цитата

Дальше действовать будем мы. ©

----------

Очень интересно как? Я не знаю случаев успешного расследования полицией (не знаю даже заинтересованности в проведении мероприятий по расследованию) подобных ситуаций и какого-либо положительного результата. Зачем лишний беспочвенный оптимизм?
Что не отменяет необходимости зарегистрировать факт мошенничества в полиции, для формальности.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:14
----------
Цитата

Dolphina пишет:
А как оформляются и сохраняются результаты?

----------
Обмен информацией в чате, должен привести к последующему обмену/направлением бумажных документов. Запрос бланка->заполнение бланка->направление его в банк.
На данном этапе, человек спросил "Что за нафиг?" Ему ответили "Все Ок. Сам виноват." На этом и порешали.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:15
----------
Цитата

IvanovaO19800
По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием оригинала карты. На мой вопрос, как такое может быть, что я находилась дома со своей картой, а по ней совершена расходная операция с применением ввода пин кода, который известен только мне, банк логического объяснения мне не дал.

----------

Если карта Мастеркард, то такие операции не опротестовываются. Поэтому Тинькофбанк в досудебном порядке деньги не вернет.
Если операция проводилась по полосе, а не по чипу, то ответственность за такую операцию несет Тинькофбанк. Требуйте от Тинькофбанка доказательств что операция проведена по чипу. Не отдавайте карту Тинькофбанку и не пользуйтесь картой. Лог чипа карты является единственным доказательством что вы не проводили данную операцию. Подавайте в отдел "К" МВД заявление об экспертизе лога чипа карты. Эта экспертиза понадобится для суда.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:18
----------
Цитата

Dolphina пишет:
Зачем лишний беспочвенный оптимизм?

----------

Где вы увидели оптимизм? :D Это был сарказм.
Простите ...IvanovaO19800, вам сочуствую.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:18
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
На мой вопрос, как такое может быть, что я находилась дома со своей картой, а по ней совершена расходная операция с применением ввода пин кода

----------

А оплата была по чипу или по полосе?
Ответить

30 ноября 2018 в 10:20
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Простите ...IvanovaO19800, вам сочуствую.

----------
Если операция была по чипу + пин-код, то прежде всего нужно искать среди своих.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:28
----------
Цитата

Где вы увидели оптимизм? smile:D Это был сарказм.
Простите ...IvanovaO19800, вам сочуствую

----------


Аккуратнее с сарказмом, автор может подумать, что в полиции реально станут разбираться в ситуации :( в фильмах же сотрудников органов МВД показывают душками сильными и умными :( вдруг автор выросла на фильме «Место встречи...» :(

[----------
Цитата

Подавайте в отдел "К" МВД заявление об экспертизе лога чипа карты. Эта экспертиза понадобится для суда
----------

Совет очень хороший, но я опять таки не знаю фактов проведения и приобщения к материалам такой экспертизы. А уж если упомянуть про Тинькофф, с которым МВД ссориться не будет...
Я не для поругаться, мне реально интересно как заставить отдел К провести такую экспертизу.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:31
----------
Цитата

Если карта Мастеркард, то такие операции не опротестовываются. Поэтому Тинькофбанк в досудебном порядке деньги не вернет.
----------


Чем уникален именно Мастеркард и почему нельзя применять нормы российского 161-ФЗ (и для чего тогда вообще все эти потуги на предотвращения мошеннических операций в российских законах)?
Ответить

30 ноября 2018 в 10:38
Dolphina, мне кажется, отделу К эта экспертиза не очень и нужна, ведь она никак не поможет найти виновного. Либо она покажет невиновность автора, либо подтвердит, что операция была проведена именно по оригиналу карты.

Такую экспертизу стоит просить в суде, чтобы получить доказательство своей позиции. Но суд и отказать может.

И я не уверен, что именно такое исследование можно провести без участия банка и/или МПС, в чипе карты же ключи всякие, не факт, что список последних транзакций он отдает без авторизации.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:41
slowpoke,

На скриншоте карта VISA! :bonk:
Ответить

30 ноября 2018 в 10:45
----------
Цитата

NA_15 пишет:
На скриншоте карта VISA! изображение

----------
Ну и "CP BIZNES SERVIS" указывает на финансовые инструменты, для которых, к слову, больше характерны CNP операции (реквизиты карты + 3DS код).
Ответить

30 ноября 2018 в 10:47
----------
Цитата

tempur пишет:
К эта экспертиза не очень и нужна, ведь она никак не поможет найти виновного.

----------

Вы совершенно правы. С правоохранительной точки зрения проведение такой экспертизы нецелесообразно. Кто виноват что деньги стали доступны для мошенника пусть стороны определяют за свой счет в рамках гражданского процесса. К уголовному делу это имеет весьма опосредованное значение.
Ответить

30 ноября 2018 в 10:47
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием оригинала карты. На мой вопрос, как такое может быть, что я находилась дома со своей картой, а по ней совершена расходная операция с применением ввода пин кода, который известен только мне, банк логического объяснения мне не дал.

----------


Обыкновенный дроп, все такие умные, МБ на андроид ставить! :wall:
Ответить

30 ноября 2018 в 10:51
----------
Цитата

NA_15 пишет:
Обыкновенный дроп, все такие умные, МБ на андроид ставить!

----------
Поясните?
Ответить

30 ноября 2018 в 11:06
----------
Цитата

hdx1000
Поясните?

----------

Возможен вариант что операция проведена со смартфона по виртуальной карте (GooglePay или мобильное приложение Тинькофбанка). Чтобы привязать пластик к смартфону достаточно знать реквизиты пластика.
Ответить

30 ноября 2018 в 11:12
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Поясните?

----------


Вы серьёзно? Вы где нибудь видели чтобы с iOS утащили данные/SMS с карты?
Андроид же с рождения дырявая система, равно как и Винда!
Ответить

30 ноября 2018 в 11:19
----------
Цитата

NA_15 пишет:
Возможен вариант что операция проведена со смартфона по виртуальной карте (GooglePay или мобильное приложение Тинькофбанка).

----------
Не возможен, так как отсутствует значок "wifi" после надписи Tinkoff Black :uncap:
----------
Цитата

NA_15 пишет:
Вы где нибудь видели чтобы с iOS утащили данные/SMS с карты?
Андроид же с рождения дырявая система, равно как и Винда!

----------
А причем тут это? Речь идет о применение оригинала карты + пин-код. Причем тут iOS или Android?
Ответить

30 ноября 2018 в 11:29
----------
Цитата

Dolphina, мне кажется, отделу К эта экспертиза не очень и нужна, ведь она никак не поможет найти виновного. Либо она покажет невиновность автора, либо подтвердит, что операция была проведена именно по оригиналу карты.
----------


Да, очень правильная поправка, согласна.
Но в рамках этого поста хотелось бы представить механизм получения результатов такой экспертизы. Она не помогает найти виновного, но может помочь пострадавшей стороне установить дополнительные обстоятельства мошенничества и возможно получить противоречия с ответом от банка (а значит подтверждением что фактически банк расследования не проводил или проводил не в достаточной мере).

----------
Цитата

да... даже запросы туда отправлять не будет. Там все проплачено уже... Извините за офтоп.
----------

Ну почему же, отправит конечно.
В моем жизненном опыте более чем достаточно ответов на запросы оформленные таким образом, что формально кроме как «информация не может быть предоставлена» и ответить было нечего. На вопрос, а не могли бы вы, уважаемые, написать чуть по иному и грамотно и тогда мы готовы помочь в расследовании, был ответ явно «вы не поняли, нам чтобы отвязаться».
Ответить

30 ноября 2018 в 11:37
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А причем тут это? Речь идет о применение оригинала карты + пин-код. Причем тут iOS или Android?

----------


Дроп(физический, клон карты), выдрали данный из смарта(фото, кривой-очередной пэй, мп, смс, заметки), как вариант, второй вариант на скриминговый терминал нарвались или дырявый сам терминал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть