Назад
30 ноября 2018 в 08:47

Тинькофф провел операцию, которую я не совершала

Здравствуйте! 19.11.18г. С карты АО "Тинькофф Банк", оформленной на мое имя была списана сумма 11490р без моего ведома. В этот день, понедельник, я находилась дома с болеющим ребенком. Был вызов врача, что могу подтвердить справкой . Из дома я не выходила. Данная операция совершена была не мною. Карта всегда находилась при мне, я ее не теряла. Я заявила о данном случае в банк, они провели проверку. По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием оригинала карты. На мой вопрос, как такое может быть, что я находилась дома со своей картой, а по ней совершена расходная операция с применением ввода пин кода, который известен только мне, банк логического объяснения мне не дал. По реквизитам платежа, предоставленным мне через мобильное приложение, данная компания мне не знакома, ее адрес мне не известен, деньги списаны с моего счета неправомерно. При просьбе у банка о предоставлении адреса данной компании, мне дают отказ, ввиду того, что он им не известен. Прошу разобраться в данной ситуации или посодействовать в ее разрешении. Во вложении прилагаю чек по сомнительному платежу.
«Файл недоступен»
363
235
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 15:13
----------
Цитата

Compaq пишет:
ну, вообще-то, это требование конкретно ТБ и конкретно ТБ по таким обращениям и доказательствам работает. Раз мы про карту ТБ ведем речь.

----------

Про ТБ-то понятно, раз он такое запрашивает, вопросов нет. Но в случае попыток доказательства другой стороне (а ведь ТБ уже самоустранился?) нужно что-то повесомее, например, как сделала ТС (если это по чипу). Судя по сообщениям, ТС банку не доверяет, предложенные им способы отвергает.
Да и что это докажет, если метка местоположения по сомнительной и своей покупке примерно в одном районе.
П. С.: если это метка всегда такая для всей Москвы - чур ногами не бить.
Ответить

30 ноября 2018 в 15:20
Ответ банка и операция, проведенная мною в 17 часов того же дня....это к тому, что карта находилась при мне все время, на чтобы не намекал банк...
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2018 в 15:21
----------
Цитата

Sayd пишет:
Да и что это докажет, если метка местоположения по сомнительной и своей покупке примерно в одном районе.

----------
Эта метка вообще ни о чем - я, если ей верить, прямо в Кремле карту пополняю.

изображение

И это, на минуточку, пополнение в родном банкомате ТБ (в Ясенево)... Что уж о посторонних точках говорить)))
Ответить

30 ноября 2018 в 15:23
Метка о местонахождении у меня всегда одна и та же, где бы я ни находилась
Ответить

30 ноября 2018 в 15:24
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
это к тому, что карта находилась при мне все время, на чтобы не намекал банк...

----------
по-моему, банк как раз именно на это и намекает... :|
Ответить

30 ноября 2018 в 15:27
----------
Цитата

ararar пишет:
И это, на минуточку, пополнение в родном банкомате ТБ (в Ясенево)... Что уж о посторонних точках говорить)))

----------

Но в любом случае, ни операция по чипу через три часа, ни фотки не докажут, что за три часа не была упущена из виду карта, либо то, что ТС не совершила её сама... Пока особо не видно, на что рассчитывать.
Ответить

30 ноября 2018 в 15:28
Я понимаю о чем вы!
Но я находилась дома! Квартира у меня не под камерами, мне нужно доказывать что я в это время была дома с ребенком, а не неизвестно где, в данном магазине
Мне не дают адрес магазина, где могла произойти оплата
Ответить

30 ноября 2018 в 15:29
Получается проверяют меня, а не магазин
Ответить

30 ноября 2018 в 15:40
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
Мне не дают адрес магазина, где могла произойти оплата

----------
А они его, видимо, и не знают, потому и на карте то же самое место, что у меня - центр Москвы.

Вот полиция если бы этим делом реально занималась - они выяснили бы, где именно произведена оплата: ТБ знает, какой банк-эквайер у этого "BIZNES SERVIS", банк-эквайер знает, кто такие эти "BIZNES SERVIS", и где у них должен быть расположен терминал, в котором платили... А там бы может видеонаблюдение нашлось бы (елси это стационарная точка, а не мобильный терминал у какого-нить курьера), а может и вообще бы выяснилось что-то интересное про эту фирму...
Ответить

30 ноября 2018 в 15:48
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
Получается проверяют меня, а не магазин

----------
Разумеется...
Если они сами не врут, что оплата проведена именно бесконтактно (то есть авторизована по чипу, а не по магнитной полосе), то они ничего другого делать, ИМХО, и не станут, с их стороны же в этом случае всё это как выглядит? Клиент карту не терял, скопировать чип невозможно, значит платил он сам, или тот, кому он передал карту, хотя и утверждает обратное.
Ответить

30 ноября 2018 в 15:52
А реализация беспроводного интерфейса по сей день позволяет снять ридером динамически создаваемый код с карты и воспользоваться им для оплаты?
Ответить

30 ноября 2018 в 15:52
----------
Цитата

Bald пишет:
У меня для вас плохие новости

----------

И в чем тут "новость"?
Походе только "самый справедливый в мире" суд поможет разобраться.
Банк свою позицию привел, пострадавшая то же. Они не совместимы
Ответить

30 ноября 2018 в 15:56
auni,
----------
Цитата

Нужна объективная информация об операции из ПС.
Пока ее нет кроме соревнования в эруциции ничего не получится

----------

Тогда зачем вы это написали, если знаете, что информации не будет.
Ответить

30 ноября 2018 в 15:58
Не предоставит без запроса следователя
Ответить

30 ноября 2018 в 15:59
auni,
Не предоставит никому, в том числе и следователю.
Ответить

30 ноября 2018 в 16:02
Тогда в суде у банка не будет никакой объективной информации против объективой информации, опровергающей его версию, которая имеется у пострадавшей
Нужно ее систематизировать и досудебно направить в банк чтобы он ее документально опроверг. Или оценив бесперспективность своей позиции вернул без суда

Все-таки редкостные гады банкиры в вопросах фрода
Ответить

30 ноября 2018 в 16:08
----------
Цитата

auni пишет:
Тогда в суде у банка не будет никакой объективной информации против объективой информации, опровергающей его версию, которая имеется у пострадавшей

----------
А суды у нас работают по принципу "нет оснований не доверять представителям банка".
Ответить

30 ноября 2018 в 16:11
----------
Цитата

auni пишет:
Тогда в суде у банка не будет никакой объективной информации против объективой информации, опровергающей его версию, которая имеется у пострадавшей

----------

Суд может запросить эту информацию у эквайера.
Ответить

30 ноября 2018 в 16:14
----------
Цитата

auni пишет:
Все-таки редкостные гады банкиры в вопросах фрода

----------
К слову, если банк говорит правду (честно говоря не вижу причин ему тут врать) и действительно применялся "оригинал карты + валидный пин код", то в 99% случаев мошенника надо искать у жертвы и его близких людей.
Ответить

30 ноября 2018 в 16:15
----------
Цитата

Bald пишет:
Суд может запросить эту информацию у эквайера.

----------

И тут окажется, что эквайер тоже ТБ)))

"Пришла бабушка к врачу, а врач тоже бабушка..."
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть