Назад
30 ноября 2018 в 08:47

Тинькофф провел операцию, которую я не совершала

Здравствуйте! 19.11.18г. С карты АО "Тинькофф Банк", оформленной на мое имя была списана сумма 11490р без моего ведома. В этот день, понедельник, я находилась дома с болеющим ребенком. Был вызов врача, что могу подтвердить справкой . Из дома я не выходила. Данная операция совершена была не мною. Карта всегда находилась при мне, я ее не теряла. Я заявила о данном случае в банк, они провели проверку. По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием оригинала карты. На мой вопрос, как такое может быть, что я находилась дома со своей картой, а по ней совершена расходная операция с применением ввода пин кода, который известен только мне, банк логического объяснения мне не дал. По реквизитам платежа, предоставленным мне через мобильное приложение, данная компания мне не знакома, ее адрес мне не известен, деньги списаны с моего счета неправомерно. При просьбе у банка о предоставлении адреса данной компании, мне дают отказ, ввиду того, что он им не известен. Прошу разобраться в данной ситуации или посодействовать в ее разрешении. Во вложении прилагаю чек по сомнительному платежу.
«Файл недоступен»
363
234
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 15:59
auni,
Не предоставит никому, в том числе и следователю.
Ответить

30 ноября 2018 в 16:02
Тогда в суде у банка не будет никакой объективной информации против объективой информации, опровергающей его версию, которая имеется у пострадавшей
Нужно ее систематизировать и досудебно направить в банк чтобы он ее документально опроверг. Или оценив бесперспективность своей позиции вернул без суда

Все-таки редкостные гады банкиры в вопросах фрода
Ответить

30 ноября 2018 в 16:08
----------
Цитата

auni пишет:
Тогда в суде у банка не будет никакой объективной информации против объективой информации, опровергающей его версию, которая имеется у пострадавшей

----------
А суды у нас работают по принципу "нет оснований не доверять представителям банка".
Ответить

30 ноября 2018 в 16:11
----------
Цитата

auni пишет:
Тогда в суде у банка не будет никакой объективной информации против объективой информации, опровергающей его версию, которая имеется у пострадавшей

----------

Суд может запросить эту информацию у эквайера.
Ответить

30 ноября 2018 в 16:14
----------
Цитата

auni пишет:
Все-таки редкостные гады банкиры в вопросах фрода

----------
К слову, если банк говорит правду (честно говоря не вижу причин ему тут врать) и действительно применялся "оригинал карты + валидный пин код", то в 99% случаев мошенника надо искать у жертвы и его близких людей.
Ответить

30 ноября 2018 в 16:15
----------
Цитата

Bald пишет:
Суд может запросить эту информацию у эквайера.

----------

И тут окажется, что эквайер тоже ТБ)))

"Пришла бабушка к врачу, а врач тоже бабушка..."
Ответить

30 ноября 2018 в 16:18
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
Ответ банка и операция, проведенная мною в 17 часов того же дня....это к тому, что карта находилась при мне все время, на чтобы не намекал банк...

----------
А может выложить скрин из чата, где ТБ говорит про бесконтактную оплату по данной операции?
Ответить

30 ноября 2018 в 16:20
----------
Цитата

slowpoke пишет:
Лог чипа карты является единственным доказательством что вы не проводили данную операцию.

----------
Этот субъект вас сейчас научит. Уже не один форумчанин суд проиграл по его "советам".
Ответить

30 ноября 2018 в 16:21
----------
Цитата

IvanovaO19800
В банке сказали, что операция совершена безконтактно с указанием пинкода.

----------

Это так же может быть CNP транзакция по технологии Masterpass/Checkout. Тинькофбанк засчитывает такие транзакции как СР с ПИНом.

Если рассматривать вариант бесконтактной СР транзакции по поддельной MSD/qVSDC карте, тогда это означает что Тинькофбанк не проверяет dCVC/криптограмму по таким транзакциям.

----------
Цитата

IvanovaO19800
БАНК для дальнейшего разбирательства попросил вставить карту в банкомат и сделать запрос снятия наличных, т.к. эта карта заблокирована, возможно банкомат мне ее не вернет. Я отказалась от данной процедуры, на что получила ответ, что иначе они не могут убедиться, что карта у меня на руках.

----------

Пойдите в магазин, купите коробку спичек и попытайтесь расплатиться картой по чипу контактно. Это и будет доказательством, что карта не утеряна/украдена. Если пойдете к банкомату, то Тинькофбанк изымет карту и вы останетесь без доказательств для суда. Тогда в суде Тинькофбанк сможет лгать всё что угодно.
Ответить

30 ноября 2018 в 16:25
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
честно говоря не вижу причин ему тут врать

----------
Ну, в принципе, какой-нить нерадивый сотрудник с первой линии поддержки мог спутать/сымпровизировать, чисто по тупости... :pardon:

Но при дальнейших разборах, думаю, банк бы этот момент признал, смысла же ему никакого упираться, если операция на самом деле была по полосе, не свои деньги отдавать))...
Ответить

30 ноября 2018 в 16:33
Врет ли ТБ или искпенне заблуждается - какая разница.
Нужно готовить документальное подтверждение вранья/заблуждений.
Может все же согласится вернуть без суда? Хотя бы в рамках "лояльности"?
Ответить

30 ноября 2018 в 16:34
ararar,
Ну не знаю, мне вот тоже с самого начала кажется, что данная операция больше смахивает на CNP транзакцию. Так как история с применением оригинала карты, которую к тому же с глаз не спускали и она в итоге осталась у клиента, какая-то совсем уж не правдоподобная.
Ответить

30 ноября 2018 в 16:36
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
данная операция больше смахивает на CNP транзакцию

----------

Кстати, что там было с лимитами?
Ответить

30 ноября 2018 в 17:07
----------
Цитата

An Issuer must limit a Cardholder’s liability to zero upon notification from the Cardholder of an unauthorized Visa Transaction.
The Issuer may increase the amount of the Cardholder's liability for unauthorized Visa Transactions if the Issuer reasonably determines, based on substantial evidence, that the Cardholder was fraudulent or negligent in the handling of the account or the Card.

----------

В МС практически то же самое
Ответить

30 ноября 2018 в 17:25
А как Тинькофф поймет , что по моей карте заблокированной собираюсь совершить платеж я, а не кто то другой?
Ответить

30 ноября 2018 в 17:26
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В МС практически то же самое

----------
И в ФЗ-161 тоже.
Ответить

30 ноября 2018 в 17:28
Из родственников у меня ребенок 5 лет и муж, который уходит на работу утром и приходит вечером, на работе приход/уход фиксируется картой
Ответить

30 ноября 2018 в 17:28
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
А как Тинькофф поймет , что по моей карте заблокированной собираюсь совершить платеж я, а не кто то другой?

----------
Вы ему и сообщите. Кстати, спросите у него какого рода был бесконтакт. Правильно ли предположение, что это оплата токеном (через смартфон или часы например)?

P.S. Были ли 18-го какие-то странности? Например в Ашане.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:22
Все было в порядке, и 18 и за все предыдущие. Никаких сложностей ни с магазинами ни с оплатами.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:27
Лимиты никакие не были установлены. Я все думала, что банк как то защищает мои средства....По крайней мере подозрительных моментов с картой не было, ни утерь, ни повреждений, ни передач третьим лицам, потому и бдительность притупилась(((
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть