Назад
30 ноября 2018 в 08:47

Тинькофф провел операцию, которую я не совершала

Здравствуйте! 19.11.18г. С карты АО "Тинькофф Банк", оформленной на мое имя была списана сумма 11490р без моего ведома. В этот день, понедельник, я находилась дома с болеющим ребенком. Был вызов врача, что могу подтвердить справкой . Из дома я не выходила. Данная операция совершена была не мною. Карта всегда находилась при мне, я ее не теряла. Я заявила о данном случае в банк, они провели проверку. По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием оригинала карты. На мой вопрос, как такое может быть, что я находилась дома со своей картой, а по ней совершена расходная операция с применением ввода пин кода, который известен только мне, банк логического объяснения мне не дал. По реквизитам платежа, предоставленным мне через мобильное приложение, данная компания мне не знакома, ее адрес мне не известен, деньги списаны с моего счета неправомерно. При просьбе у банка о предоставлении адреса данной компании, мне дают отказ, ввиду того, что он им не известен. Прошу разобраться в данной ситуации или посодействовать в ее разрешении. Во вложении прилагаю чек по сомнительному платежу.
«Файл недоступен»
363
234
Комментарии
99+

3 декабря 2018 в 12:16
----------
Цитата

камо пишет:
По оригиналу карты/чипу с вводом пинкода?

----------

Пока все это со слов ТБ. Любое его слово значит НОЛЬ без отдельного документального подтверждения факта.
Данное сочетание (если только операция инициирована чипом) не даст сформировать чарджбек при объявлении клиентом операции фродовой. Но из закона не следует, что это означает проведение операции с согласия клиента.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:23
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Но из закона не следует, что это означает проведение операции с согласия клиента.

----------
Вам известен хоть один случай возмещения банком РФ спорной операции по чипу с вводом пин-кода?
Ответить

3 декабря 2018 в 12:24
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Сбер написал, что считает СМС полученным через 3 часа после отправления.

----------
и его совершенно не волнует, что оно может быть не прочитано...

----------
Цитата

Митрандил пишет:
В данном скорее всего проблема не в нем.

----------
Не в нём. Банк же отказывает в возмещении не по той причине, что "поздно обратились"... :quotes:
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 12:27
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Пока все это со слов ТБ

----------

Допишите после ТБ еще эквайрера и ТСП, которое в итоге и получило денежку...
Ответить

3 декабря 2018 в 12:28
Теперь ЧУДО
----------
Цитата

In the Europe Region, an Issuer must limit a Cardholder's liability to zero upon notification from that Cardholder of an unauthorized Transaction.
The Issuer may increase the amount of the Cardholder's liability for unauthorized Visa Transactions if the Issuer reasonably determines, based on substantial evidence, that either or both:
The Cardholder has acted fraudulently or negligently in the handling of the account or the Card.
The Cardholder is proven to have participated in the Transaction

----------

Последнее выделенное условие (вовлеченность холдера в операцию) есть только для региона Европа. Но в Visa Россия входит в другой регион, поэтому указанное условие на нее не распространяется!
Не ясно - реально оно распространяется хотя бы на Европу? Там работает не Visa, а Visa Europe со своими правилами (может там есть?)
В нашем 161-ФЗ фактически выделенного требования нет как нет. Разве это не чудо?
Ответить

3 декабря 2018 в 12:29
----------
Цитата

камо пишет:
Поэтому все доводы/рассказы ТС про ЭТОТ день идут лесом.

----------

Если не считать дату и время, переданный эквайером ошибочными - то не идут.
ТБ в ленте выстраивает операции в порядке очередности авторизации:
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 12:29
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Но из закона не следует, что это означает проведение операции с согласия клиента.

----------

Из закона таки следует, что превалируют условия договора клиент-банк, в случае ТБ - УКБО.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:33
----------
Цитата

камо пишет:
Допишите после ТБ еще эквайрера и ТСП, которое в итоге и получило денежку...

----------

Куда "дописать"?
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 12:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
ТБ в ленте выстраивает операции в порядке очередности авторизации:

----------

Нужно точное инфо по авторизации. Догадки тут не катят. 8)
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 12:35
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Куда "дописать"?

----------

В Ваше предложение.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Пока все это со слов ТБ.

----------
Ответить

3 декабря 2018 в 12:39
----------
Цитата

камо пишет:
Из закона таки следует, что превалируют условия договора клиент-банк, в случае ТБ - УКБО.

----------
:o
Это как? В зацитированной до дыр ст.9 в некоторых местах есть специальные отсылки на договор (например, по форме уведомления клиентом банка).
Чисто в юридическом смысле закон всегда выше любого договора любых лиц.
Скажем сильнее - если какие-то положения договора противоречат закону, то они являются юридически ничтожными и не влекут никаких правовых последствий. Таких ничтожных положений в УКБО от ТБ достаточно, в частности, основания отказа от возмещения.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:40
----------
Цитата

Пока все это со слов ТБ.
----------

Переписку с холдером ведет ТБ. Что там ему написал кто клиенту не известно.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:43
----------
Цитата

камо пишет:
Нужно точное инфо по авторизации.

----------

Вполне можно скачать из ИБ таблицу по операциям в формате эл. таблицы. Там есть время, дата операции и МСС продавца.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:44
Банк утверждает, что операция совершена день в день, без задержек в списании
Ответить

3 декабря 2018 в 12:48
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
Банк утверждает, что операция совершена день в день, без задержек в списании

----------
Т.е это была онлайн авторизация. Вопрос времени совершения операции тогда отпадает сам собой.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:50
Посмотрел
Дата операции, время операции, дата списания , время (всегда 00:00), карта, суммы авторизации операции, валюты (в конкретной выписке только рубли), категория, МСС, название продавца, % каши

Ждем этой информации от ТС
Ответить

3 декабря 2018 в 12:52
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Вопрос времени совершения операции тогда отпадает сам собой.

----------

Не отпадает. В клиринге есть, поэтому в таблице должен быть - это одна из обязательных характеристик операции.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:53
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вполне можно скачать из ИБ таблицу по операциям в формате эл. таблицы. Там есть время, дата операции и МСС продавца.

----------
Вопрос, время-дата операции фактическое или "полученное от банка-эквайера торговой точки", то есть то, что отображается в ИБ? Я бы не поручился за первое. :|
Ответить

3 декабря 2018 в 12:54
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Т.е это была онлайн авторизация.

----------
а у меня, значит, при оплате в инете, была офлайн-авторизация?
Ответить

3 декабря 2018 в 12:58
----------
Цитата

ararar пишет:
время-дата операции фактическое или "полученное от банка-эквайера торговой точки"

----------

Что значит "фактическое"? Скорее всего до прихода клиринга ТБ пишет в ИБ время авторизации, т.к. другой информации не имеет. После прихода клиринга в таблицу вставляет параметры операции. В правилах ПС "время авторизации" не упоминается, есть только "время операции".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть