Назад
5 февраля 2022 в 14:13

Удалось ли вернуть деньги похищенные со счета в ВТБ

24 марта 2021г я открыла накопительный вклад в ВТБ, 25 марта утром тремя переводами на разные счета были похищены 300 тыс руб через Личный кабинет. сама я после открытия вклада зайти в личный кабинет ни 24,ни 25 марта не пыталась(версия фишингового сайта исключается), данные третьим лицам не сообщала. при этом сообщений от Банка о входе в Лк и снятии ден. Средств не получала. Находясь в неведении я узнала о хищении только 27 января 2022 г, когда обратилась в отделение банка, чтобы переложить вклад. Руководитель отделения отказалась принимать претензию на фирменном бланке банка и отправила меня в полицию, сводя всё к тому, что данные передала я сама третьим лицам. на данный момент написано заявление в полицию, письмо в Центробанк и в сам банк ВТБ. Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией, кто пробовал судиться с ВТБ, смогли ли вы вернуть свои деньги в итоге?
775
281
Комментарии
99+

16 февраля 2022 в 17:06
----------
Цитата

m.potter пишет:
клиент сам выболтал реквизиты карты и сообщил код для подтверждения операций

----------
вы можете ответить на форуме: почему банки не присылают код подтверждения для перевода крупных сумм? Ведь именно код подтверждения
является согласием Клиента на перевод. И почему банки не жалеют денег на смс на рекламу и предложения кредита?----------
Цитата

m.potter пишет:
Не читали, что подписывали?

----------
при подписании договора с "галочкой" напротив, что Клиент согласен с Правилами не означает, что Клиент ознакомлен с Правилами на 70 !!!страницах. И что сам Клиент виноват во всех тяжких.----------
Цитата

m.potter пишет:
Это вы о чём-то своём.

----------
Вы можете хоть намекнуть, из какого банка? В банке-мой ник, всё заточено, чтобы ввести клиента в заблуждение. Последнее: замена смс на пуш без согласия Клиента, которые автоматически подставляются в поле. На вопрос можете ответить: если 3е лицо в своем! приложении при входе в ЛК введет мой! номер карты или телефон, ему код подтверждения автоматически "встанет"??
Ответить

16 февраля 2022 в 17:11
----------
Цитата

Btbvor21 пишет:
или телефон

----------

Насчет карты не знаю, а первая СМС придет на ваш телефон.
Ответить

16 февраля 2022 в 17:18
----------
Цитата

Btbvor21 пишет:
при подписании договора с "галочкой" напротив, что Клиент согласен с Правилами не означает, что Клиент ознакомлен с Правилами на 70 !!!страницах.

----------

Гм... А что тогда это означает? Любой судья поймет это именно так.
Ответить

16 февраля 2022 в 17:40
----------
Цитата

predator67 пишет:
А что тогда это означает? Любой судья поймет это именно так.

----------
конечно это не аргумент в суде, это реалии доверительных отношений между банком и Клиентом. У меня есть карты и других банков, в которых бесплатное обслуживание и пуши. НО важная для клиента инфа, такие как взятие кредит,повышение лимита, смена информирования, вход чужого устройства - приходит в виде СМС. ЕСЛИ ЭТО НЕ ВЫ, ЗНАЧИТ ЭТО МОШЕННИКИ. Чтобы защишать Клиента - надо его предупреждать, а не скрывать информацию о действиях в его ЛК.
Ответить

16 февраля 2022 в 17:58
----------
Цитата

m.potter пишет:
и поясните - почему тогда банки перешли на чип, ввели 3D-Secure, шифрования там всякие и т.д.?

----------

EMV миграция - обязательное условие МПС.
3d secure - вынужденное из-за переноса ответственности.
"всякие шифрования" - это плод ваших фантазий. Напротив, российские банки проплатили норму приравнивающую смс-коды к цифровой подписи клиента. Что противоречит основам кибербезопасности и криптографии.
Ответить

16 февраля 2022 в 18:11
----------
Цитата

slowpoke пишет:
почему тогда банки перешли на чип, ввели 3D-Secure, шифрования там всякие и т.д.?

----------
зная номер карты и 3D можно только перевести деньги с карты и обязательно уложиться в лимит!!, иначе банк отклонет операцию и клиент получит об этом смс. Сейчас главная цель мошенничества : войти в лк жертвы, отключить информирование, взять кредит, увеличить лимит для перевода 3му лицу и перевести все возможные деньги. Без единого уведомления об этом Клиента. И почему то именно это важное информирование банк отказывается предоставлять Клиенту. Любым обманным путём. Разве это не сговор?
Ответить

16 февраля 2022 в 18:23
----------
Цитата

Btbvor21 пишет:
Сейчас главная цель мошенничества : войти в лк жертвы,

----------

Не фига себе цель! Это тоже самое, что сейф открыть. Остальное уже дело техники.
Ответить

16 февраля 2022 в 18:35
----------
Цитата

predator67 пишет:
Не фига себе цель! Это тоже самое, что сейф открыть. Остальное уже дело техники.

----------

за одним ма-а-а-леньким отличием: из сейфа принципиально нельзя украсть больше, чем там лежит, а вот из лк благодаря "сервису" предобренного кредита, созданного стараниями некоторых умников-затейников, можно.
Ответить

16 февраля 2022 в 18:49
----------
Цитата

m.potter пишет:
Без нормативки не будет и порядка.

----------

Вы удивляете. Одни и те же законы превращаются в руках одних людей во благо, в руках других - в неприятности.
----------
Цитата

m.potter пишет:
Что значит обманным? Не читали, что подписывали?

----------

прочитал на момент подписания, все 200 страниц.
Прошел день и из договора на 200 страниц изменилась одна строка, сильно меняющая условия. Или изменилось одно слово, или запятая. Договор присоединения (юристы подправят, если не прав). Теперь нужно читать все двести страниц... Помнится Вы лично возмущались, что тяжело читать некие ГОСТы про информтехнологии, так там на порядок меньше и меняются раз в год.
Ответить

16 февраля 2022 в 18:55
----------
Цитата

Client507 пишет:
Теперь нужно читать все двести страниц... Помнится Вы лично возмущались, что тяжело читать некие ГОСТы

----------
нужно не просто прочитать 200 стр, а изучить!!, чтобы понять разницу!! в 200стр. новых Правил. А некоторые пункты Правил просто аннулировали, чтобы суд не принимал их во внимание.
Ответить

16 февраля 2022 в 19:22
----------
Цитата

m.potter пишет:
Я вижу вы очень доверчивый. "Тюремный колл-центр" это больше мем, чем реальность. Тем более что я цитировал про сговор "сговор банков, мошенников и правоохранителей"сговор банков, мошенников и правоохранителей", а вы его как-то лихо ужали до некоторого частного случая.

----------
Эм, не понял, в чем тут доверчивость. Или вы намекаете, что тюремный колл-центр это фейк и вот тут, тут и еще тысячи мест продажные журналисты пишут неправду?
Лихо я ужал до "частного случая" только лишь потому, что для очистки счетов клиента вовсе не обязательно договариваться всем трем сторонам. Двух вполне достаточно.
----------
Цитата

m.potter пишет:
А вы разве эксперт по антифроду, чтобы заявлять о том, что он неработающий? У всех банков? Вы все проверили? У меня вот работает. Буквально на днях ряд крупных операций отбили на подступах.
И, кстати, регулятор пока не особо и заставляет, т.к. сложно определить критерии того самого антифрода.

----------
Не надо быть экспертом в строительстве, чтобы, глядя на отвалившуюся через месяц плитку заявить что ремонт - говно. Аналогично, глядя на темы на этом форуме, когда мошенники оформляют кредит и тут же его выводят с дикими процентами или досрочно закрывают вклад опять же с потерей процентов и спокойно все выводят.... скажем так, к антифроду есть вопросы, ибо более подозрительных операций я сходу и не придумаю.
Кривость антифрода вы и сами подтверждаете, ибо невозможно создать нормальный антифрод без четких критериев. Хотя я вам тут дал два очевидных критерия.... но.... всем как всегда
----------
Цитата

m.potter пишет:
Я вам по этому поводу отвечал - у вас (клиентов) хотелки разные и банки тоже по разному смотрят на бизнес-процессы. Без нормативки не будет и порядка.

----------
да вам все уже в один голос твердят, что кредит по смс - зло, а вы все про хотелки. Раз так боитесь - сделайте отключаемым. Все дешевле, чем антифрод пилить, а пользы будет несоизмеримо больше.
----------
Цитата

m.potter пишет:
Вы теперь и по банковскому бизнесу эксперт? Какой разносторонний... Ну и чем, по вашему, можно быстро, доступно и дёшево заменить пуши и смски? Токенами? изображение
Давайте, покажите работу своего "межушного узла".

----------
Да, это я гранями мерцаю. А зачем заменять? Пуши и смски отлично работают. Просто код подтверждения должен быть кодом подтверждения, не больше и не меньше. Не надо натягивать сову на глобус и код на подпись.
----------
Цитата

m.potter пишет:
Анализ провели про "у всех одинаково"? Я вот как-то вижу, что ни разу не одинаково. Причём у меня выборка из порядка двух десятков банков, с которыми я общаюсь.

----------
А можете пояснить, в чем разница? А то во всех банках, с которыми я имею дело, можно не зная пароля и в ИБ войти, и устройство новое привязать и кредит оформить. Достаточно номера карты, в особо упоротых случаях номера телефона и/или даты рождения и кода из смс. Бывают исключения типа Авангарда, но это как жемчужина в море.
----------
Цитата

m.potter пишет:
Напрягите тогда ещё на бис свой межушный узел и поясните - почему тогда банки перешли на чип, ввели 3D-Secure, шифрования там всякие и т.д.? Не сходится что-то с вашей позицией.

----------
Дык, очевидно, заставили - вот и перешли. Хотите сказать, что банки пошли на это добровольно, исключительно из альтруистических соображений и заботе о клиентах?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть