Назад
5 февраля 2022 в 14:13

Удалось ли вернуть деньги похищенные со счета в ВТБ

24 марта 2021г я открыла накопительный вклад в ВТБ, 25 марта утром тремя переводами на разные счета были похищены 300 тыс руб через Личный кабинет. сама я после открытия вклада зайти в личный кабинет ни 24,ни 25 марта не пыталась(версия фишингового сайта исключается), данные третьим лицам не сообщала. при этом сообщений от Банка о входе в Лк и снятии ден. Средств не получала. Находясь в неведении я узнала о хищении только 27 января 2022 г, когда обратилась в отделение банка, чтобы переложить вклад. Руководитель отделения отказалась принимать претензию на фирменном бланке банка и отправила меня в полицию, сводя всё к тому, что данные передала я сама третьим лицам. на данный момент написано заявление в полицию, письмо в Центробанк и в сам банк ВТБ. Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией, кто пробовал судиться с ВТБ, смогли ли вы вернуть свои деньги в итоге?
775
279
Комментарии
99+

23 января 2023 в 18:33
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
Вы думаете, что судья даже не делала судебный запрос?

----------

Могу на картах погадать. :pardon: Но я же вам уже говорил, как узнать это точно. А вот почему вы до сих пор еще не ознакомились с материалами дела, так это надо вас спросить.
Ответить

23 января 2023 в 18:30
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Вот Образец искового заявления о неосновательном обогащении

----------

Но сейчас у меня судебное с банком ВТБ, если подам к МТС на неосновательное, тогда здесь мне откажут точно, зачем я тогда тут пол года уже в судебных сижу
Ответить

Аватар
23 января 2023 в 18:30
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
Вы думаете, что судья даже не делала судебный запрос?

----------
Может и делала. Только вот у неё наверняка нет входящего номера принятого запроса. А не зная номер тикета она не может запросить статус своего запроса. Вот и вертится на сковородке, придумывая отговорки. А запрос висит на неспешном исполнении в конце очереди, где его оттесняют более срочные и более грамотно составленные запросы. Статус ему повысить некому.

Как-то так...
Ответить

Аватар
23 января 2023 в 18:21
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
Спасибо, но это новое разбирательство, ещё пол года займёт, ещё дополнительные расходы на юриста😏

----------
Попробуйте начать без юриста. Вот Образец искового заявления о неосновательном обогащении https://vseiski.ru/iskovoe-zayavlenie-o-neosnovatelnom-obogashhenii.html
Пошлину, правда, заплатить придётся.
Ответить

23 января 2023 в 18:18
----------
Цитата

predator67 пишет:
Можете его спросить, почему они игнорируют запрос суда. И я более чем уверен, что он скажет, что никаких запросов банк не получал.

----------

Я здесь спрашивал у Втб, ответ не получил, не думаю, что и МТС ответит, но попробую. Вы думаете, что судья даже не делала судебный запрос?
Ответить

23 января 2023 в 18:14
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
ВТБ кричит, что я сам такой ответ от банка могу получить и без судебного запроса, что является бредом.

----------

Бредом является то, что без судебного запроса. А так, здесь есть представитель МТС Банка. Можете его спросить, почему они игнорируют запрос суда. И я более чем уверен, что он скажет, что никаких запросов банк не получал.
Ответить

23 января 2023 в 18:12
Спасибо, но это новое разбирательство, ещё пол года займёт, ещё дополнительные расходы на юриста😏
Ответить

Аватар
23 января 2023 в 18:10
----------
Цитата

user-456812416383 пишет:
Как мне убедить суд сделать этот запрос? Хотя запрос уже сделан, но ответа нет и судья не хочет больше ждать и намерена вынести решение

----------
Банку МТС судья до лампочки! Он же не участник процесса, отвечать не обязан! Я уже писал, что ----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
самый правильный путь это вам самим подать иск к банку-получателю.

----------
Тогда МТС будет ответчиком и от запроса отвертеться не сможет! Дорожка накатана, удачи! :uncap:
Ответить

23 января 2023 в 17:47
Здравствуйте, может быть кто то может подсказать.
Как я писал ранее, у меня были украдены с карты деньги, сейчас у меня стадия судебного рассмотрения, я подал иск к ВТБ, в суде заявил ходатайство о запросе сведений в МТС БАНКЕ о лице, на чье имя были произведены операции по списанию денег с моей карты, деньги списывались на одну карту 12 платежами.
Так получилось, что в ходе предварительного следствия в полиции мне так и не выдали дело для ознакомления, кроме протоколов с допросом меня как потерпевшего, больше меня ни с чем не ознакамливают, жалобы в Прокуратуру не принесли толку.
Так вот, сведения о лице, на чье имя были переведены деньги я хочу узнать хотя бы в ходе судебного разбирательства с банком, но уже два месяца ответ от МТС не приходит, и судья теперь вообще решила, что такой запрос и не нужен для дела, ВТБ кричит, что я сам такой ответ от банка могу получить и без судебного запроса, что является бредом.
Как мне убедить суд сделать этот запрос? Хотя запрос уже сделан, но ответа нет и судья не хочет больше ждать и намерена вынести решение
Ответить

Аватар
19 января 2023 в 09:10
----------
Цитата

Doroga пишет:
способ уведомления в случае списания "без согласия клиента", тут не каждый знает как действовать надо, хотя в договоре все сказано.

----------

Обычное заявление на бланке банка по установленной форме, бланк размещен на сайте банка.
Срок рассмотрения 30-60 дней максимум согласно ФЗ 161.
Ответить

Аватар
19 января 2023 в 08:59
----------
Цитата

Doroga пишет:
таких случаях (украли или потерял), никто не уведомляет банк, а просто звонит и блокирует карту.

----------


Именно так и производится уведомление - по каналу связи установленному в договоре клиент-банк.
И не обязательно этот канал связи является "звонком по телефону"....
Ответить

12 января 2023 в 15:33
----------
Цитата

Doroga пишет:
элементарные вещи приходится объяснять, так называемому юристу.

----------

Заодно вот это мне объясните, " знаток" права.
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
А если я к примеру перевёл вечером деньги жене, по пьяни, а утром проспался и позвонил в банк о несогласии? Банк должен вернуть мне эти деньги?

----------
Ответить

12 января 2023 в 15:27
----------
Цитата

Doroga пишет:
не стоит выкручиваться (или лучше сказать выдумывать).
В таких случаях (украли или потерял), никто не уведомляет банк, а просто звонит и блокирует карту. И списаний (пока жулик (нашедший) с ней ничего не сделал) не произойдет.

То же самое касается и второго случая.

----------


Может Вы еще и судебное решение сможете привести, где понимается все как вы говорите?
Что в судах понимают по другому, Вам пример привели. Что Вы неправильно понимаете закон (что очень странно для юриста).
или у вас логика, что вы одна такая умная, а в судах одни идиоты и ничего не понимают, и у вас своя личная правда в понимание (и вокруг одни враги и не хотят вас понять)
Ответить

12 января 2023 в 14:14
----------
Цитата

Doroga пишет:

там есть продолжение:
(или) его использования без согласия клиента ...

----------


В п. 12 статьи 9 Закона четко написано, что банк возмещает клиенту только те суммы, которые были перечислены после получения банком уведомления от клиента (по ст. 11)
Ответить

Аватар
12 января 2023 в 12:00
----------
Цитата

Doroga пишет:
элементарные вещи приходится объяснять, так называемому юристу.

----------
А если я к примеру перевёл вечером деньги жене, по пьяни, а утром проспался и позвонил в банк о несогласии? Банк должен вернуть мне эти деньги? :scratch:
Ответить

Аватар
12 января 2023 в 11:55
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Даже если нетрезво мыслить.
Я понимаю, что можно поверить в службу безопасности банка, или в секретные безопасные счета, или в майора ФСБ - это вопрос веры, технических проблем тут нет. Все понимают, что работники банка теоретически могут сделать что угодно с деньгами клиента.
Но как можно сменить номер телефона по инициативе банка - я не понимаю.
Тут что-то другое должно быть.

----------
Другое и есть. Нам на курсах по информационной безопасности рассказывали, что ахинею несут специально. Если чел на ахинею клюнул, значит с ним можно работать дальше. А если нет, то и не надо тратить время. Список большой, весь надо пройти за рабочую смену.
Злодеи сильно ругаются, когда сначала им поддакиваешь, а потом начинаешь ржать. Мол, не мог сразу сказать, тянешь наше время, а оно у нас дорого!

Такие дела...
Ответить

12 января 2023 в 10:44
----------
Цитата

predator67 пишет:
об уведомлении в случае утраты

----------

там есть продолжение:
(или) его использования без согласия клиента ...

каждый способ уведомления определен Договором с клиентом.

Каждый знает про блокировку карты в случаях перечисленных вами, а вот про способ уведомления в случае списания "без согласия клиента", тут не каждый знает как действовать надо, хотя в договоре все сказано.

элементарные вещи приходится объяснять, так называемому юристу.

разговор окончен с вами.
Ответить

12 января 2023 в 09:32
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Но как можно сменить номер телефона по инициативе банка - я не понимаю.

----------

Вы неправильно поняли.
Банк сообщил, что кто-то (возможно, что Вы сами) меняет номер телефона клиента банка.
Вы же можете себе представить, что у Вас сменился номер телефона и Вы в банке меняете свой старый номер телефона на новый? Вот банк и уведомляет Вас о смене номера.
После смены номера все коды для подтверждения входа в личный кабинет, для подтверждения операций с денежными средствами клиента банка, будут приходить на этот новый номер. Владелец этого номера сможет спокойно распоряжаться денежными средствами (банк будет считать, что это Вы сами и распоряжаетесь, просто с другого номера).
Всё правильно, Вы подтверждаете смену номера телефона?

Нет, не подтверждаете?! Так это не Вы меняете номер телефона?! ой-ой-ой! Наверное, это мошенники меняют. Вы будете отменять смену номера? Если да, то сообщите код из СМС, который Вам придёт, тем самым Вы подтверждаете свое несогласие со сменой номера и отменяете операцию по смене номера телефона.

примерно так.
Ответить

12 января 2023 в 06:38
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Это как можно себе представить? Вот чисто физически?
Номер у меня в симкарте, и как его можно поменять со стороны банка? На что они его могут поменять, если у меня нет другого номера?
Можете пояснить этот момент, как это было сформулировано мошенниками?

----------

Да давайте я поясню. ТС по всей видимости так "криво" изложил
Неоднократно звонили мне и типа "оставили заявку на смену номера телефона, привязанного/указанного к банку". А далее - по накатанной.
Ответить

12 января 2023 в 06:18
----------
Цитата

Doroga пишет:
В таких случаях (украли или потерял), никто не уведомляет банк, а просто звонит и блокирует карту.

----------

Это в словарь надо. :D Оказывается, если я позвонил в банк и заблочил карту, это не уведомление. :D
Это, видимо, я так развлекаюсь.
Да и часть 11 ст.9 закона о нац. платежной системе, которую вы мне советовали читать до посинения, говорит, в частности, об уведомлении в случае утраты средства электронного платежа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть