Назад
5 февраля 2022 в 14:13

Удалось ли вернуть деньги похищенные со счета в ВТБ

24 марта 2021г я открыла накопительный вклад в ВТБ, 25 марта утром тремя переводами на разные счета были похищены 300 тыс руб через Личный кабинет. сама я после открытия вклада зайти в личный кабинет ни 24,ни 25 марта не пыталась(версия фишингового сайта исключается), данные третьим лицам не сообщала. при этом сообщений от Банка о входе в Лк и снятии ден. Средств не получала. Находясь в неведении я узнала о хищении только 27 января 2022 г, когда обратилась в отделение банка, чтобы переложить вклад. Руководитель отделения отказалась принимать претензию на фирменном бланке банка и отправила меня в полицию, сводя всё к тому, что данные передала я сама третьим лицам. на данный момент написано заявление в полицию, письмо в Центробанк и в сам банк ВТБ. Подскажите кто сталкивался с подобной ситуацией, кто пробовал судиться с ВТБ, смогли ли вы вернуть свои деньги в итоге?
775
281
Комментарии
99+

7 февраля 2022 в 20:45
----------
Цитата

chay_nik пишет:
. Полгода я "мучил" оперов и следака, пока не получил то что мне нужно.

----------

Уважаемый, у вас была совсем другая ситуация. Которая сейчас невозможна в принципе. Так чего ее обсуждать то здесь?
Ответить

7 февраля 2022 в 20:48
chay_nik,
Вы, батенька, сами себе противоречите:
----------
Цитата

chay_nik пишет:
на сегоняшний день не установлен даже факт мошенничества

----------

----------
Цитата

chay_nik пишет:
Надо добиваться возбуждения УД

----------

Разумеется, не установлен - раз нет уголовного дела!
И даже не просто "нет уголовного дела", а обвинительного приговора по уголовному делу по ст. 159 УК РФ. У нас факт преступления и виновное в нём лицо суд вообще-то устанавливает.
До этого есть только подозреваемые в мошенничестве и обвиняемые в мошенничестве. С фактом, который следствие трактует как мошенничество.
Ответить

7 февраля 2022 в 20:54
----------
Цитата

Struzzo пишет:
До этого есть только подозреваемые в мошенничестве

----------


Пока что факт мошенничества подтверждается только со слов ТС, причем через 10 месяцев после события. Вот будет доследственная проверка, которая должна и установить, а было ли мошенничество. А далее будет или не будет возбуждаться УД.
Ответить

7 февраля 2022 в 20:55
----------
Цитата

predator67 пишет:
Которая сейчас невозможна в принципе

----------


Вы про контроль банком смены сим-карты?
Ответить

7 февраля 2022 в 20:56
chay_nik,
О чем и речь. Но пока кроме слов ТС нет вообще ничего.
Ни от банка, ни от полиции.
Ответить

7 февраля 2022 в 20:59
----------
Цитата

chay_nik пишет:
Вы про контроль банком смены сим-карты?

----------

Я про дубликат симки. Работать будет только одна. Насколько я понял ваши посты. Но может, чего не так понял..
Ответить

7 февраля 2022 в 21:06
----------
Цитата

predator67 пишет:
Я про дубликат симки. Работать будет только одна. Насколько я понял ваши посты. Но может, чего не так понял..

----------


Получение мошенником у ОПСОСа сим-карты с номером моб. телефона клиента банка (смена сим-карты в моб. телефоне клиента банка) сейчас контролируется банками?
Ответить

Аватар
7 февраля 2022 в 21:09
А, как можно получить новую симку - паспорт подделать?
Ответить

7 февраля 2022 в 21:13
----------
Цитата

map111111 пишет:
паспорт подделать?

----------

Ес-но. Жизнь показывает - как нефиг делать.
Ответить

7 февраля 2022 в 21:13
----------
Цитата

chay_nik пишет:
сейчас контролируется банками?

----------

У некоторых банков в течение суток после этого смс на этот номер не приходят. Лично встречал такое (правда в каком из своих банков - уже не помню).
Ответить

7 февраля 2022 в 21:16
----------
Цитата

Struzzo пишет:
У некоторых банков в течение суток после этого смс на этот номер не приходят. Лично встречал такое (правда в каком из своих банков - уже не помню).

----------


Не у банков, а у ОПСОСа - не работает смс-сервис после смены сим-карты в течение суток.
Ответить

7 февраля 2022 в 21:16
----------
Цитата

chay_nik пишет:
Получение мошенником у ОПСОСа сим-карты с номером моб. телефона клиента банка (смена сим-карты в моб. телефоне клиента банка

----------
здесь на форуме была тема, что с кредитки списали деньги, взяли кредит и перевели 3-му лицу. Так вот, смс о списании, о взятии и переводе кредита не было вообще. Когда сделали запрос оператору связи, он подтвердил, что было несколько раз на блокировку симки, а потом опять разблокировали. Оказывается, по телефону можно позвонить оператору связи и на время(списания средств и тд) заблоктровать сим и поэтому смс о списании не будет. Да, еще нужно знать цифры паспорта, но это если честный сотрудник Билайн... Как вариант. Короче запрос в Билайн обязательно!
Ответить

7 февраля 2022 в 21:58
----------
Цитата

chay_nik пишет:
Не у банков, а у ОПСОСа - не работает смс-сервис после смены сим-карты в течение суток

----------

В таком случае логично предположить, что мошенники получают новую симку с телефоном жертвы за сутки до планируемого мошенничества.
Уже зная сколько там денег, на каком счету и что надо делать.

Или не так?
Ответить

7 февраля 2022 в 22:10
----------
Цитата

Struzzo пишет:
логично предположить, что мошенники получают новую симку с телефоном жертвы

----------

Никто ничего не получает. Все это в таком далеком прошлом, что даже говорить не о чем. Если ты способен сделать поддельный паспорт, то проще сразу кредит взять, чем с симкой заморачиваться.
Ответить

7 февраля 2022 в 22:17
predator67,
Не, ну chay_nik, выше писал что это его случай... Правда, я так и не понял когда дело было.
Ответить

7 февраля 2022 в 22:20
----------
Цитата

Struzzo пишет:
я так и не понял когда дело было.

----------

Давно, уверяю. Думаю, лет пять - шесть назад.
Ответить

7 февраля 2022 в 23:44
----------
Цитата

Struzzo пишет:
В таком случае логично предположить, что мошенники получают новую симку с телефоном жертвы за сутки до планируемого мошенничества.
Уже зная сколько там денег, на каком счету и что надо делать.
Или не так?

----------


Не так. Я на своём примере разобрался как это происходит:
В салон ОПСОСа приходят 2 человека (мошенники). Один предъявлет поддельный паспорт на моё имя и говорит: хочу передать свой (т.е - мой) моб. номер своему товарищу (второму мошеннику). Фактически это означает, что договор между мной и ОПСОСом расторгается и мой моб. номер высвобождается, а второй мошенник оформляет новый договор с ОПСОСом и как бы выбирает из предложенных номеров мой. То есть второй мошенник становится абсолютно новым клиентом ОПСОСа с моим моб. номером. Соответственно ОПСОС преоставляет новому клиенту-второму мошеннику полный сервис, включая смс-сервис.

Вот если абонент приходит к ОПСОСу и говорит что например потерял телефон и просит выдать ему взамен утерянной новую сим-карту, то в этом случае смс-сервис блокируется на сутки. А в случае выдачи сим-карты другому клиенту смс-сервис не блокируется. Такой порядок действовал несколько лет назад. Не знаю как сейчас, но точно знаю, что если новая сим-карта выдается самому абоненту, то смс - сервис блокируется на сутки.

Хотя часто блокировка смс-сервиса на сутки не достаточна. Блокировка смс-сервиса на сутки имеет цель дать время клиенту как то среагировать. Ну а если клиент вне зоны действия моб. сети? Или температурит или в реанимации, отходит от наркоза...Или... да мало ли случаев, когда человеку не до моб. телефона?

----------
Цитата

predator67 пишет:
Никто ничего не получает. Все это в таком далеком прошлом, что даже говорить не о чем.

----------


А подробнее можно? Почему мошенники отказались от такой схемы?

----------
Цитата

predator67 пишет:
Если ты способен сделать поддельный паспорт, то проще сразу кредит взять, чем с симкой заморачиваться.

----------


А вот эту тему Вы не знаете. В банках "светят" паспорт ультрафиолетом. Как минимум кассир. Но я обратил внимание что в Сбере и в Альфе операционистки "светят" паспорт УФ-детектором. Мошенники об этом знают и опасаются что операционистка вызовет СБ банка.

ОПСОС не "светит" паспорт клиента вообще, по крайней мере несколько лет назад именно так и было. На суде по моему делу судья запрашивала у ОПСОСа внутренний регламент - там ни слова не было ни о просвете паспорта УФ-детектором ни о ксерокопировании/сканировании паспорта клиента для архива. Поэтому достаточно сделать грубую подделку паспорта, например напечатать на фотопринтере. Опять же в "моём деле" у ОПСОСа не было ни копии моего подлинного паспорта ни копии "моего" поддельного паспорта. И всё это соответствовало внутреннему регламенту ОПСОСа.

Вот всё это и многое другое мне с адвокатом пришлось выяснять самостоятельно. Ни банк ни ОПСОС, ни тем более полиция здесь не помощники.
Ответить

7 февраля 2022 в 23:55
:tired: уважаемый chay_nik
А из какого вы города? можно почитать ваше решение на сайте суда?
Ответить

8 февраля 2022 в 00:55
Ну не, у ТС 25 марта телефон продолжал работать, если б было так как тут описываете, у неё бы антенная шкала потухла бы навсегда и ей пришлось бы идти в офис к опсосу за новой сим, но она про это ни как не упомянула.
Сканирование её сим по COMP v1, осталю за скобками думаю что тоже нет.
А вот про Кемерово интересно, они то ведь не отложили в долгий ящик и ведь наверно к чему то же и пришли за 10 месяцев, вот про ход их дела хорошо б было узнать.
Ответить

8 февраля 2022 в 04:55
----------
Цитата

chay_nik пишет:
А вот эту тему Вы не знаете. В банках "светят" паспорт ультрафиолетом.

----------

Да уж где мне, дураку, чай пить рядом с вами. Светят, конечно. Причем так светят, что аж в трех банках кредиты дали. Тема буквально летняя, а то и осенняя была. Найти? Правда, паспорт там настоящий, только посеянный давно. Но с переклееной фоткой.
Ультрафиолет не берет перекленные?
Поймите, я не спец.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть