Назад
8 июля 2023 в 00:21

Аппетитная карта РСХБ

Из темы про новые карты. Достойно обсуждения, думаю.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=363300&MID=9785112#message9785112

"Аппетитная карта" от РСХБ - с кешбеком на продукты.

https://retail.rshb.ru/cards/appetit-debet - страница карты
https://www.rshb.ru/download-file/590990/ - детали ПЛ

Карта дебетовая, бесплатна.

В первом приближении:

1. Кешбек зависит от оборота и составляет 1-3-5-10-15%. Учёт по проводке по счёту.

0 - 14999,99 = 1%
15000 - 24999,99 = 3%
25000 - 49999,99 = 5%
50000 - 74999,99 = 10%
75000 и выше = 15%

2. Кешбек строго только на "продуктовые" покупки.
----------
Цитата


4.1.2. Расходная операция совершена в ТСП, с присвоенными МСС-кодами:
- бакалейные магазины, супермаркеты (MCC-код 5411);
- продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422);
- кондитерские (MCC-код 5441);
- продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451);
- булочные (MCC-код 5462);
- различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные
(MCC-код 5499);
- фастфуд (MCC-код 5814);

----------


3. В расчёт оборота наиболее вероятно идут не только "продуктовые" покупки, но более обширный перечень операций за вычетом указанных в п. 4.2. документа выше по ссылке.
В частности, в перечне нет 4814 и 4900.
Хотя и есть нестыковки формулировок на странице карты, в документе по ПЛ и тарифе.

4. Лимит кешбека 5000 в календарный месяц. Начисление до 10 раб. дней след. месяца в форме баллов, которыми компенсируется операция предыдущего месяца.
920
1,9k
Комментарии
99+

9 июля 2023 в 00:53
У них, кстати, есть понятие фактический оборот в тарифе Своей карты

Фактический оборот определяется как сумма всех совершенных операций оплаты товаров и услуг за исключением операций, приведенных в Приложении к настоящему тарифному плану, отраженных по счету в период с 00:00:00 по московскому времени первого числа по 23:59:59 по московскому времени последнего числа календарного месяца, предшествующего месяцу действия дополнительной опции.

Видимо, тот кто писал тариф Аппетитной, подумал:
а) Тут же нет приложения, а есть правила, заменяем слова "в Приложении к настоящему тарифному плану" на слова "в Правилах".
Дальше видимо шла внутренняя борьба, считать только продукты или общий оборот? Решил, что только продукты. ОК:
б) Вставляем фразу "совершенных по Карте с Тарифным планом «Аппетитная карта» в торговосервисных предприятиях категории "Продукты"".
Так вот у него два раза получилось слово совершенных, одно осталось калькой со старого текста. И не обратил, конечно же, внимания, на то, что согласовать две части предложения, которое он изобразил, можно двояко.
Ответить

9 июля 2023 в 09:19
----------
Цитата

mainhill пишет:
У них, кстати, есть понятие фактический оборот в тарифе Своей карты

----------

Да уж..., кривизна написания ТП налицо. У них, кстати, есть понятие фактический оборот в Правилах опции
----------
Цитата

Фактический оборот – сумма всех совершенных Держателем Карты/Держателем
Дополнительной Карты операций оплаты товаров и услуг в ТСП с использованием Карты,
Дополнительной Карты/реквизитов Карты/Дополнительной Карты, за исключением
операций, приведенных в п. 4.2 настоящих Правил, отраженных по Счету в расчетный период,
и учитываемая Банком при расчете Вкусных баллов в соответствии с ТП

----------

А в п. 4.2 стандартные переводы, тотализаторы и т.п.
То есть, согласно Правилам в оборот должны входить все операции, включая суперы и фастфуд, а согласно ТП либо только суперы с фастфудом, либо все, кроме них:
----------
Цитата

Фактический оборот определяется как сумма всех совершенных операций оплаты товаров и услуг за исключением операций, приведенных в Правилах, совершенных по Карте с Тарифным планом «Аппетитная карта» в торговосервисных предприятиях категории "Продукты"
----------

Кручу, верчу, запутать хочу :crazy:
Ответить

9 июля 2023 в 09:33
Короче имхо, кто всё таки получит - нужно сделать транзакцию рублей >100 рублей в продуктовом и отложить карту на полку. А в следующем месяце посмотреть, налили ли 1% на эту транзакцию.
Я так понимаю "минимальной суммы покупок, а то баллы сгорят" же тут нет?
Ответить

9 июля 2023 в 09:42
Это да, тут явно была серьезная внутренняя борьба, включать в оборот все покупки или только покупки в категории Продукты. Составитель Правил включил все, составитель тарифа включил только Продукты (ну и напортачил так, что можно вообще прочитать как все кроме продуктов, но я все-таки эту версию считаю маловероятной).
Ответить

9 июля 2023 в 09:43
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
нужно сделать транзакцию рублей >100 рублей в продуктовом и отложить карту на полку. А в следующем месяце посмотреть, налили ли 1% на эту транзакцию.

----------


Да, должно сработать, но не даст ответ насчет того, включаются ли в оборот не продукты, или все-таки нет.
Ответить

9 июля 2023 в 09:47
----------
Цитата

mainhill пишет:


Да, должно сработать.

----------

Нет, не сработает, т.к. 100 р., как и 0 р. войдет в диапазон "до 14999 р." и нальют 1% все-равно.
Нужно потратить в суперах 15000 р. для проверки начисления 3%
Ответить

9 июля 2023 в 09:50
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Нет, не сработает

----------


Блин( да.
Ответить

9 июля 2023 в 10:38
----------
Цитата

Роман_Б пишет:

Нет, не сработает, т.к. 100 р., как и 0 р. войдет в диапазон "до 14999 р." и нальют 1% все-равно.
Нужно потратить в суперах 15000 р. для проверки начисления 3% X

----------

Дак, то есть цена эксперимента потеря 2% каши? Типа, 1% получаем по умолчанию, и дальше смотрим?
Ответить

9 июля 2023 в 10:52
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Дак, то есть цена эксперимента потеря 2% каши? Типа, 1% получаем по умолчанию, и дальше смотрим?

----------

Получается так. У меня желание получать карту поубавилось. Ждем отчаянных экспериментаторов
Ответить

Продолжаю вчитываться в эту абракадабру и всё же начинаю ловить определённую логику, что меня приводит к выводу, что в оборот входит всё кроме продуктов и исключений.

В Правилах сказано, что фактический оборот - это всё, кроме исключений и учитываемое Банком при расчете Вкусных баллов в соответствии с ТП. То есть правила как бы намекают, что не учитываются не только исключения, но и ещё что-то.

В тарифе, на мой взгляд, перечислено через запятую то, что не учитывается: за исключением операций, приведенных в Правилах, совершенных по Карте с Тарифным планом «Аппетитная карта» в торгово-сервисных предприятиях категории "Продукты". То есть я считаю, что здесь имеет место перечисление через запятую: исключения, продукты. И это корреспондирует с формулировкой правил, в которых есть намёк, что не учитывается ещё что-то кроме исключений - это продукты.
Ответить

9 июля 2023 в 15:00
Неужели кому то хочется копаться в навозе разбираться в тарифах этого кидалобанка.
Есть же втб, и "закрытие" там почти 2% на суперы и без лохотрона.
Ответить

9 июля 2023 в 16:54
РСХБ это банк поддержки и целевых кредитов для сельских товаропроизводителей и для бабушек вклады.Смысл москвичам туда заглядывать? За 15% за суперы
Ответить

9 июля 2023 в 17:27
----------
Цитата

qvars пишет:
2% на суперы

----------

и 10% на суперы. Две большие разницы)
Ответить

11 июля 2023 в 14:06
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Т.е. дебетовку могут еще и не одобрить

----------

В любом банке могут не одобрить дебетовку. Странно, что для кого-то это новость
Ответить

11 июля 2023 в 14:22
Выскажу свое ИМХО.
Относительно правил программы лояльности нужно смотреть не тарифы, а документ по программе лояльности - в данном случае он будет выше тарифов, так как тарифы ссылаются на него.

Тарифы: Вознаграждение клиенту осуществляется путем начисления Вкусных баллов в
соответствии с Правилами
Смотрим Правила по сноске: Правила подключения опции «Вкусные баллы» в рамках программы лояльности «Урожай», начисления и использования Вкусных баллов для компенсации расходных
операций, совершенных по карте в рамках тарифного плана «Аппетитная карта»

И там четко написано, что всё, кроме исключений идет в оборот:
Фактический оборот – сумма всех совершенных Держателем Карты/Держателем
Дополнительной Карты операций оплаты товаров и услуг в ТСП с использованием Карты,
Дополнительной Карты/реквизитов Карты/Дополнительной Карты, за исключением
операций, приведенных в п. 4.2 настоящих Правил, отраженных по Счету в расчетный период,
и учитываемая Банком при расчете Вкусных баллов в соответствии с ТП;

Так что мой вывод такой: оборот = продукты + непродукты - исключения
Ответить

12 июля 2023 в 01:17
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
нужно смотреть не тарифы

----------


... а репутацию банка. А этот однажды уже полюбил клиентов изменил тарифы задним числом :(
Ответить

12 июля 2023 в 09:49
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
этот однажды уже полюбил клиентов изменил тарифы задним числом

----------


Не клиентов, а хоббистов.
Не надо было абьюзить ПЛ банков, вот и перекраивают тарифы.
Сделали ли они неправильно, поменяв тарифы задним числом? Да
Правильно ли было их абьюзить? Имхо, нет.
С тем же успехом они могли бы не выплатить за злоупотребления.

Если бы не абьюз тарифов, они бы прожили долго. Но у хоббистов ничего долго не живет, так как они делают навар в первом приближении, и из-за этого нормальные ПЛ страдают

И не надо говорить "мы, хоббисты, белые и пушистые, делаем все по правилам, а банк их нарушает". Операции без фактического получения товаров/услуг - это тоже нарушение ПЛ, только хоббисты не любят это место в ПЛ читать)

P.S. Жду обвинений в том, что я ПБ)
Ответить

12 июля 2023 в 09:59
Ну они и с получением карт Union Pay кинули, отказавшись выдавать бесплатно карты, заказанные и появившиеся в МП на момент, когда действовал старый тариф.

Тем не менее, у РСХБ было несколько весьма неплохих продуктов для своего времени. Как, возможно, и этот сабж, если они конкретизируют правила.
Ответить

12 июля 2023 в 10:02
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
P.S. Жду обвинений в том, что я ПБ)

----------

Не дождетесь. :D Иж чего возжелал.
Ответить

12 июля 2023 в 11:25
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
Операции без фактического получения товаров/услуг - это тоже нарушение ПЛ,

----------

Давече вот опоздал я на поезд и билет мой "сгорел".
То есть вы бы на моем месте отписали в банк чтобы вас отлучили от программы лояльности и аннулировали баллы за несовершонную поездку?
Ведь здесь налицо операция без фактического получения услуги.
До места назначения то я не доехал.
Ответьте же нам, написали бы вы в данном случае в банк письмо с требованием аннулировать баллы и отлучить вас от программы лояльности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть