Назад
8 июля 2023 в 00:21

Аппетитная карта РСХБ

Из темы про новые карты. Достойно обсуждения, думаю.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=363300&MID=9785112#message9785112

"Аппетитная карта" от РСХБ - с кешбеком на продукты.

https://retail.rshb.ru/cards/appetit-debet - страница карты
https://www.rshb.ru/download-file/590990/ - детали ПЛ

Карта дебетовая, бесплатна.

В первом приближении:

1. Кешбек зависит от оборота и составляет 1-3-5-10-15%. Учёт по проводке по счёту.

0 - 14999,99 = 1%
15000 - 24999,99 = 3%
25000 - 49999,99 = 5%
50000 - 74999,99 = 10%
75000 и выше = 15%

2. Кешбек строго только на "продуктовые" покупки.
----------
Цитата


4.1.2. Расходная операция совершена в ТСП, с присвоенными МСС-кодами:
- бакалейные магазины, супермаркеты (MCC-код 5411);
- продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422);
- кондитерские (MCC-код 5441);
- продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451);
- булочные (MCC-код 5462);
- различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные
(MCC-код 5499);
- фастфуд (MCC-код 5814);

----------


3. В расчёт оборота наиболее вероятно идут не только "продуктовые" покупки, но более обширный перечень операций за вычетом указанных в п. 4.2. документа выше по ссылке.
В частности, в перечне нет 4814 и 4900.
Хотя и есть нестыковки формулировок на странице карты, в документе по ПЛ и тарифе.

4. Лимит кешбека 5000 в календарный месяц. Начисление до 10 раб. дней след. месяца в форме баллов, которыми компенсируется операция предыдущего месяца.
920
1,9k
Комментарии
99+

12 июля 2023 в 16:22
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть вы бы на моем месте отписали в банк чтобы вас отлучили от программы лояльности и аннулировали баллы за несовершонную поездку?

----------

На Вашем месте я бы вернул деньги за билет, и всё. Вряд ли Вы опоздали более, чем на 12 часов. Плацкарта уходит на содержание вагона во время пути и не зависит от того, есть вы в поезде или нет - услуга оказывается. Ну, и соответственно баллы за билет минусуются, а плацкарта идет как оказанная услуга
Ответить

12 июля 2023 в 18:50
Получил карту в отделении. Вы будете смеяться, но там изобрели 4-й вариант прочтения правил.

Напомню, что у нас были:
1. В оборот входят только продукты.
2. В оборот входит все кроме продуктов и исключений.
3. В оборот входит все, кроме исключений.

Операционист, со ссылкой на якобы пришедшие к ним разъяснения сообщила, что:
а) В оборот продукты точно не входят (т.е. входит все, кроме продуктов и исключений)
но
б) Кэшбэк начисляется на этот оборот. А потом уже начисленные баллы тратятся только на продукты.
Занавес.

В общем, попытка что-то понять при получении карты провалилась.
Ответить

13 июля 2023 в 00:14
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
С тем же успехом они могли бы не выплатить за злоупотребления.

----------
Прошедшие 2,5 года назад суды признали неправоту РСХБ и тот был вынужден осуществить выплаты. Затем уже и без судов при привлечении службы финуполномоченного платил и каялся.

После этого, противоречащее данным решениям частное мнение случайных болтунов - пыль.
Ответить

13 июля 2023 в 14:19
----------
Цитата

00- пишет:
Прошедшие 2,5 года назад суды признали неправоту РСХБ

----------

Ну, собственно, я сразу сказал, что они были неправы.
Видимо, в той версии, они не прописали про злоупотребления. В этой исправились
Ответить

14 июля 2023 в 12:48
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
Видимо, в той версии, они не прописали про злоупотребления.

----------
Пункт остался фактически в неизменном состоянии.

В договоре мало одной из сторон прописать "в случае злоупотребления краду деньги". Требуется ещё и в суде достаточно внятно объясниться о чётких критериях своей трактовки эфемерного понятия злоупотребления и уж не является ли это как раз явным злоупотреблением и нарушением равенства сторон, ещё и в отношении слабой стороны, учитывая что ничего не мешало эти чёткие критерии "так называемого злоупотребления" в явном виде для второй стороны указать.
Бездари сначала не могут составить нормально договор, затем в "неручном" суде блеют и не могут внятно суду объяснить почему, а виноваты разумеется злые физ. лица обижающие несчастных юр. лиц с ярдами месячной прибыли и раздутым штатом жирующих юристов.

Страшно виноват медведь которому овцу припарковали в берлогу с табличкой на шее "просьба не злоупотреблять" - думали он её пасти даром будет, а он подзакусил.
Ответить

14 июля 2023 в 16:46
Второй безусловно-бесплатный дебет для клиента с улицы. Плюс допка бесплатная. Без взимания комиссионного вознаграждения: Банк предоставляет информацию о расходных операциях держателя карты незамедлительно после совершения расходной операции. Хорошо колхоз слона мокает. :thumbsup: Приветствуем и желаем дальнейших успехов и адекватных тарифов с вменяемым кешбеком.
зы Чо-то я не вкуриваю, забыли нарисовать NFC, или это по факту безконтакта на сабже нет? "Импортозамещение" на марше? И да, чо за клоун рисовал тариф? С каких это пор лимит на снятие кеша по моменталке стал больше, чем по классике?
Что касается бонусной программы, то все как обычно в колхозе: начали за здравие, но срок действия баллов сделали 3 календарных месяца. Отсюда и интерес к сабжу соответствующий. Около нуля. :|
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2023 в 19:05
От фонаря, как и весь тариф. 150 тоже должно быть по логике.
NFC есть. Хотя я не удивился, если бы не было.
Ответить

14 июля 2023 в 19:25
Карта получена, но в ИБ это ничего не проясняет. В разделе "Бонусы" висит кнопка "Настроить опции" при нажатии которой открывается пустой раздел и кнопка "Назад" для выхода обратно.
Какой-либо шкалы учёта оборота, по которой можно было бы понять что учтено, а что не учтено - нет.
Ответить

14 июля 2023 в 19:34
----------
Цитата

mainhill пишет:
От фонаря, как и весь тариф. 150 тоже должно быть по логике.

----------

Нет, по именной 130к, в тарифах правильно.
В приложении тоже отображается 130к и это не изменить
Ответить

14 июля 2023 в 19:35
----------
Цитата

00- пишет:
В разделе "Бонусы" висит кнопка "Настроить опции" при нажатии которой открывается пустой раздел и кнопка "Назад" для выхода обратно.

----------

Рудимент от СВОЕЙ карты
----------
Цитата

00- пишет:
Какой-либо шкалы учёта оборота, по которой можно было бы понять что учтено, а что не учтено - нет X

----------

И не будет - это ж Колхоз)
Ответить

14 июля 2023 в 19:43
У меня при нажатии на Бонусы вообще пишет В настоящий момент операция недоступна, попробуйте повторить попытку позднее.
Ответить

14 июля 2023 в 19:49
00-,
там вроде сложнее всё, баланс можно смотреть заходя в урожай (через ИБ справа баннер "Урожай" с заголовком "Программа лояльности"). И там в непонятном поп-апе будет "Урожай: Х баллов, Вкусные: У баллов"). Что это даёт я не знаю (так как карту не получил).

Коллеги, смельчаки нашлись среди нас кто 15к под возможные 1/3% прогонит в июле?
Ответить

14 июля 2023 в 19:52
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
Нет, по именной 130к, в тарифах правильно.
В приложении тоже отображается 130к и это не изменить

----------


Точно, логики ноль. Очевидно, кто-то ошибся в тарифе, а потом кто-то используя тариф забил это ограничение в приложение.
У Своей 150 неименная, 300 именная.
Бесплатная Экокарта тоже самое.
Ответить

14 июля 2023 в 19:55
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Коллеги, смельчаки нашлись среди нас кто 15к под возможные 1/3% прогонит в июле? X

----------

Я буду прогонять, так как из чата ответили выпиской из тарифов, но там в фактическом обороте Продукты не упоминаются. То есть оборот - это всё минус исключения
Ответить

14 июля 2023 в 20:01
Я даже в народный рейтинг написал, где этот прекрасный банк занимает 2 место (!)
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10975066/
Банк ответил просто цитатой из тарифа и правил, на отвали.
Ответить

14 июля 2023 в 20:32
----------
Цитата

mainhill пишет:
Банк ответил просто цитатой из тарифа и правил, на отвали X

----------

Как бы да, но как бы нет. У меня в чате такой же ответ был
В тарифах:
----------
Цитата

Фактический оборот определяется как сумма всех совершенных операций оплаты товаров и услуг за исключением операций, приведенных в Правилах совершенных по Карте с Тарифным планом «Аппетитная карта» в торговосервисных предприятиях категории "Продукты", отраженный по счету в период с 00:00:00 по московскому времени первого числа по 23:59:59 по московскому времени последнего числа календарного месяца,
----------

В ответе:
----------
Цитата

Фактический оборот определяется как сумма всех совершенных операций оплаты товаров и услуг за исключением операций, приведенных в Правилах, совершенных по карте с Тарифным планом «Аппетитная карта» и отраженных по счету в период с 00:00:00 по московскому времени первого числа по 23:59:59 по московскому времени последнего числа календарного месяца, предшествующего месяцу начисления Вкусных баллов.
----------

Выделенная формулировка пропала
Ответить

14 июля 2023 в 20:57
Да, прогресс какой-то пошел.
Ответить

14 июля 2023 в 20:59
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Коллеги, смельчаки нашлись среди нас кто 15к под возможные 1/3% прогонит в июле?

----------


зачем 15к прогонять? потратил 200 руб в магните, если продукты идут в оборот, то начислят 2 балла, если нет, то ничего не дадут
Ответить

14 июля 2023 в 21:06
----------
Цитата

extrmntr пишет:
зачем 15к прогонять? потратил 200 руб в магните, если продукты идут в оборот, то начислят 2 балла, если нет, то ничего не дадут

----------


Как выше отмечалось уже, даже если продукты не идут в оборот, то при обороте 0 (до 14 999,99 рублей), 1% на траты в продуктах все равно будет начислен.
Ответить

14 июля 2023 в 21:48
Этот банк меня периодически выбешивает. Стоит только что-нибудь попытаться изменить. Коллеги, кто в курсе, чо ему надо от личного кабинета "Урожая"? Все чего я хочу-сменить временный пароль из смс на постоянный. Есть Урожай-ID. Есть временный пароль в смс, логинится с ним без проблем сюда https://urozhai.rshb.ru/login/
Изменить на новый длинный постоянный не дает. Просто говорит что пароль неверный. Ска, какой мля пароль неверный? Старый? Новый? Где мля твои ограничения по длине? Какие это ограничения? Как и где я могу их увидеть? Иногда хочется с ноги заехать этим чудакам на букву М, которые это выставили. Действо происходит на десктопе, брузер файрфокс, мобилой не пользуюсь. В техподдержку отписал само собой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть