Назад
8 июля 2023 в 00:21

Аппетитная карта РСХБ

Из темы про новые карты. Достойно обсуждения, думаю.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=363300&MID=9785112#message9785112

"Аппетитная карта" от РСХБ - с кешбеком на продукты.

https://retail.rshb.ru/cards/appetit-debet - страница карты
https://www.rshb.ru/download-file/590990/ - детали ПЛ

Карта дебетовая, бесплатна.

В первом приближении:

1. Кешбек зависит от оборота и составляет 1-3-5-10-15%. Учёт по проводке по счёту.

0 - 14999,99 = 1%
15000 - 24999,99 = 3%
25000 - 49999,99 = 5%
50000 - 74999,99 = 10%
75000 и выше = 15%

2. Кешбек строго только на "продуктовые" покупки.
----------
Цитата


4.1.2. Расходная операция совершена в ТСП, с присвоенными МСС-кодами:
- бакалейные магазины, супермаркеты (MCC-код 5411);
- продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422);
- кондитерские (MCC-код 5441);
- продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451);
- булочные (MCC-код 5462);
- различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные
(MCC-код 5499);
- фастфуд (MCC-код 5814);

----------


3. В расчёт оборота наиболее вероятно идут не только "продуктовые" покупки, но более обширный перечень операций за вычетом указанных в п. 4.2. документа выше по ссылке.
В частности, в перечне нет 4814 и 4900.
Хотя и есть нестыковки формулировок на странице карты, в документе по ПЛ и тарифе.

4. Лимит кешбека 5000 в календарный месяц. Начисление до 10 раб. дней след. месяца в форме баллов, которыми компенсируется операция предыдущего месяца.
920
1,9k
Комментарии
99+

9 июля 2023 в 10:38
----------
Цитата

Роман_Б пишет:

Нет, не сработает, т.к. 100 р., как и 0 р. войдет в диапазон "до 14999 р." и нальют 1% все-равно.
Нужно потратить в суперах 15000 р. для проверки начисления 3% X

----------

Дак, то есть цена эксперимента потеря 2% каши? Типа, 1% получаем по умолчанию, и дальше смотрим?
Ответить

9 июля 2023 в 10:52
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Дак, то есть цена эксперимента потеря 2% каши? Типа, 1% получаем по умолчанию, и дальше смотрим?

----------

Получается так. У меня желание получать карту поубавилось. Ждем отчаянных экспериментаторов
Ответить

Продолжаю вчитываться в эту абракадабру и всё же начинаю ловить определённую логику, что меня приводит к выводу, что в оборот входит всё кроме продуктов и исключений.

В Правилах сказано, что фактический оборот - это всё, кроме исключений и учитываемое Банком при расчете Вкусных баллов в соответствии с ТП. То есть правила как бы намекают, что не учитываются не только исключения, но и ещё что-то.

В тарифе, на мой взгляд, перечислено через запятую то, что не учитывается: за исключением операций, приведенных в Правилах, совершенных по Карте с Тарифным планом «Аппетитная карта» в торгово-сервисных предприятиях категории "Продукты". То есть я считаю, что здесь имеет место перечисление через запятую: исключения, продукты. И это корреспондирует с формулировкой правил, в которых есть намёк, что не учитывается ещё что-то кроме исключений - это продукты.
Ответить

9 июля 2023 в 15:00
Неужели кому то хочется копаться в навозе разбираться в тарифах этого кидалобанка.
Есть же втб, и "закрытие" там почти 2% на суперы и без лохотрона.
Ответить

9 июля 2023 в 16:54
РСХБ это банк поддержки и целевых кредитов для сельских товаропроизводителей и для бабушек вклады.Смысл москвичам туда заглядывать? За 15% за суперы
Ответить

9 июля 2023 в 17:27
----------
Цитата

qvars пишет:
2% на суперы

----------

и 10% на суперы. Две большие разницы)
Ответить

11 июля 2023 в 14:06
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Т.е. дебетовку могут еще и не одобрить

----------

В любом банке могут не одобрить дебетовку. Странно, что для кого-то это новость
Ответить

11 июля 2023 в 14:22
Выскажу свое ИМХО.
Относительно правил программы лояльности нужно смотреть не тарифы, а документ по программе лояльности - в данном случае он будет выше тарифов, так как тарифы ссылаются на него.

Тарифы: Вознаграждение клиенту осуществляется путем начисления Вкусных баллов в
соответствии с Правилами
Смотрим Правила по сноске: Правила подключения опции «Вкусные баллы» в рамках программы лояльности «Урожай», начисления и использования Вкусных баллов для компенсации расходных
операций, совершенных по карте в рамках тарифного плана «Аппетитная карта»

И там четко написано, что всё, кроме исключений идет в оборот:
Фактический оборот – сумма всех совершенных Держателем Карты/Держателем
Дополнительной Карты операций оплаты товаров и услуг в ТСП с использованием Карты,
Дополнительной Карты/реквизитов Карты/Дополнительной Карты, за исключением
операций, приведенных в п. 4.2 настоящих Правил, отраженных по Счету в расчетный период,
и учитываемая Банком при расчете Вкусных баллов в соответствии с ТП;

Так что мой вывод такой: оборот = продукты + непродукты - исключения
Ответить

12 июля 2023 в 01:17
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
нужно смотреть не тарифы

----------


... а репутацию банка. А этот однажды уже полюбил клиентов изменил тарифы задним числом :(
Ответить

12 июля 2023 в 09:49
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
этот однажды уже полюбил клиентов изменил тарифы задним числом

----------


Не клиентов, а хоббистов.
Не надо было абьюзить ПЛ банков, вот и перекраивают тарифы.
Сделали ли они неправильно, поменяв тарифы задним числом? Да
Правильно ли было их абьюзить? Имхо, нет.
С тем же успехом они могли бы не выплатить за злоупотребления.

Если бы не абьюз тарифов, они бы прожили долго. Но у хоббистов ничего долго не живет, так как они делают навар в первом приближении, и из-за этого нормальные ПЛ страдают

И не надо говорить "мы, хоббисты, белые и пушистые, делаем все по правилам, а банк их нарушает". Операции без фактического получения товаров/услуг - это тоже нарушение ПЛ, только хоббисты не любят это место в ПЛ читать)

P.S. Жду обвинений в том, что я ПБ)
Ответить

12 июля 2023 в 09:59
Ну они и с получением карт Union Pay кинули, отказавшись выдавать бесплатно карты, заказанные и появившиеся в МП на момент, когда действовал старый тариф.

Тем не менее, у РСХБ было несколько весьма неплохих продуктов для своего времени. Как, возможно, и этот сабж, если они конкретизируют правила.
Ответить

12 июля 2023 в 10:02
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
P.S. Жду обвинений в том, что я ПБ)

----------

Не дождетесь. :D Иж чего возжелал.
Ответить

12 июля 2023 в 11:25
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
Операции без фактического получения товаров/услуг - это тоже нарушение ПЛ,

----------

Давече вот опоздал я на поезд и билет мой "сгорел".
То есть вы бы на моем месте отписали в банк чтобы вас отлучили от программы лояльности и аннулировали баллы за несовершонную поездку?
Ведь здесь налицо операция без фактического получения услуги.
До места назначения то я не доехал.
Ответьте же нам, написали бы вы в данном случае в банк письмо с требованием аннулировать баллы и отлучить вас от программы лояльности.
Ответить

12 июля 2023 в 16:22
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть вы бы на моем месте отписали в банк чтобы вас отлучили от программы лояльности и аннулировали баллы за несовершонную поездку?

----------

На Вашем месте я бы вернул деньги за билет, и всё. Вряд ли Вы опоздали более, чем на 12 часов. Плацкарта уходит на содержание вагона во время пути и не зависит от того, есть вы в поезде или нет - услуга оказывается. Ну, и соответственно баллы за билет минусуются, а плацкарта идет как оказанная услуга
Ответить

12 июля 2023 в 18:50
Получил карту в отделении. Вы будете смеяться, но там изобрели 4-й вариант прочтения правил.

Напомню, что у нас были:
1. В оборот входят только продукты.
2. В оборот входит все кроме продуктов и исключений.
3. В оборот входит все, кроме исключений.

Операционист, со ссылкой на якобы пришедшие к ним разъяснения сообщила, что:
а) В оборот продукты точно не входят (т.е. входит все, кроме продуктов и исключений)
но
б) Кэшбэк начисляется на этот оборот. А потом уже начисленные баллы тратятся только на продукты.
Занавес.

В общем, попытка что-то понять при получении карты провалилась.
Ответить

13 июля 2023 в 00:14
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
С тем же успехом они могли бы не выплатить за злоупотребления.

----------
Прошедшие 2,5 года назад суды признали неправоту РСХБ и тот был вынужден осуществить выплаты. Затем уже и без судов при привлечении службы финуполномоченного платил и каялся.

После этого, противоречащее данным решениям частное мнение случайных болтунов - пыль.
Ответить

13 июля 2023 в 14:19
----------
Цитата

00- пишет:
Прошедшие 2,5 года назад суды признали неправоту РСХБ

----------

Ну, собственно, я сразу сказал, что они были неправы.
Видимо, в той версии, они не прописали про злоупотребления. В этой исправились
Ответить

14 июля 2023 в 12:48
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
Видимо, в той версии, они не прописали про злоупотребления.

----------
Пункт остался фактически в неизменном состоянии.

В договоре мало одной из сторон прописать "в случае злоупотребления краду деньги". Требуется ещё и в суде достаточно внятно объясниться о чётких критериях своей трактовки эфемерного понятия злоупотребления и уж не является ли это как раз явным злоупотреблением и нарушением равенства сторон, ещё и в отношении слабой стороны, учитывая что ничего не мешало эти чёткие критерии "так называемого злоупотребления" в явном виде для второй стороны указать.
Бездари сначала не могут составить нормально договор, затем в "неручном" суде блеют и не могут внятно суду объяснить почему, а виноваты разумеется злые физ. лица обижающие несчастных юр. лиц с ярдами месячной прибыли и раздутым штатом жирующих юристов.

Страшно виноват медведь которому овцу припарковали в берлогу с табличкой на шее "просьба не злоупотреблять" - думали он её пасти даром будет, а он подзакусил.
Ответить

14 июля 2023 в 16:46
Второй безусловно-бесплатный дебет для клиента с улицы. Плюс допка бесплатная. Без взимания комиссионного вознаграждения: Банк предоставляет информацию о расходных операциях держателя карты незамедлительно после совершения расходной операции. Хорошо колхоз слона мокает. :thumbsup: Приветствуем и желаем дальнейших успехов и адекватных тарифов с вменяемым кешбеком.
зы Чо-то я не вкуриваю, забыли нарисовать NFC, или это по факту безконтакта на сабже нет? "Импортозамещение" на марше? И да, чо за клоун рисовал тариф? С каких это пор лимит на снятие кеша по моменталке стал больше, чем по классике?
Что касается бонусной программы, то все как обычно в колхозе: начали за здравие, но срок действия баллов сделали 3 календарных месяца. Отсюда и интерес к сабжу соответствующий. Около нуля. :|
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2023 в 19:05
От фонаря, как и весь тариф. 150 тоже должно быть по логике.
NFC есть. Хотя я не удивился, если бы не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть