Назад
8 июля 2023 в 00:21

Аппетитная карта РСХБ

Из темы про новые карты. Достойно обсуждения, думаю.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=363300&MID=9785112#message9785112

"Аппетитная карта" от РСХБ - с кешбеком на продукты.

https://retail.rshb.ru/cards/appetit-debet - страница карты
https://www.rshb.ru/download-file/590990/ - детали ПЛ

Карта дебетовая, бесплатна.

В первом приближении:

1. Кешбек зависит от оборота и составляет 1-3-5-10-15%. Учёт по проводке по счёту.

0 - 14999,99 = 1%
15000 - 24999,99 = 3%
25000 - 49999,99 = 5%
50000 - 74999,99 = 10%
75000 и выше = 15%

2. Кешбек строго только на "продуктовые" покупки.
----------
Цитата


4.1.2. Расходная операция совершена в ТСП, с присвоенными МСС-кодами:
- бакалейные магазины, супермаркеты (MCC-код 5411);
- продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422);
- кондитерские (MCC-код 5441);
- продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451);
- булочные (MCC-код 5462);
- различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные
(MCC-код 5499);
- фастфуд (MCC-код 5814);

----------


3. В расчёт оборота наиболее вероятно идут не только "продуктовые" покупки, но более обширный перечень операций за вычетом указанных в п. 4.2. документа выше по ссылке.
В частности, в перечне нет 4814 и 4900.
Хотя и есть нестыковки формулировок на странице карты, в документе по ПЛ и тарифе.

4. Лимит кешбека 5000 в календарный месяц. Начисление до 10 раб. дней след. месяца в форме баллов, которыми компенсируется операция предыдущего месяца.
920
1,9k
Комментарии
99+

14 июля 2023 в 19:25
Карта получена, но в ИБ это ничего не проясняет. В разделе "Бонусы" висит кнопка "Настроить опции" при нажатии которой открывается пустой раздел и кнопка "Назад" для выхода обратно.
Какой-либо шкалы учёта оборота, по которой можно было бы понять что учтено, а что не учтено - нет.
Ответить

14 июля 2023 в 19:34
----------
Цитата

mainhill пишет:
От фонаря, как и весь тариф. 150 тоже должно быть по логике.

----------

Нет, по именной 130к, в тарифах правильно.
В приложении тоже отображается 130к и это не изменить
Ответить

14 июля 2023 в 19:35
----------
Цитата

00- пишет:
В разделе "Бонусы" висит кнопка "Настроить опции" при нажатии которой открывается пустой раздел и кнопка "Назад" для выхода обратно.

----------

Рудимент от СВОЕЙ карты
----------
Цитата

00- пишет:
Какой-либо шкалы учёта оборота, по которой можно было бы понять что учтено, а что не учтено - нет X

----------

И не будет - это ж Колхоз)
Ответить

14 июля 2023 в 19:43
У меня при нажатии на Бонусы вообще пишет В настоящий момент операция недоступна, попробуйте повторить попытку позднее.
Ответить

14 июля 2023 в 19:49
00-,
там вроде сложнее всё, баланс можно смотреть заходя в урожай (через ИБ справа баннер "Урожай" с заголовком "Программа лояльности"). И там в непонятном поп-апе будет "Урожай: Х баллов, Вкусные: У баллов"). Что это даёт я не знаю (так как карту не получил).

Коллеги, смельчаки нашлись среди нас кто 15к под возможные 1/3% прогонит в июле?
Ответить

14 июля 2023 в 19:52
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
Нет, по именной 130к, в тарифах правильно.
В приложении тоже отображается 130к и это не изменить

----------


Точно, логики ноль. Очевидно, кто-то ошибся в тарифе, а потом кто-то используя тариф забил это ограничение в приложение.
У Своей 150 неименная, 300 именная.
Бесплатная Экокарта тоже самое.
Ответить

14 июля 2023 в 19:55
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Коллеги, смельчаки нашлись среди нас кто 15к под возможные 1/3% прогонит в июле? X

----------

Я буду прогонять, так как из чата ответили выпиской из тарифов, но там в фактическом обороте Продукты не упоминаются. То есть оборот - это всё минус исключения
Ответить

14 июля 2023 в 20:01
Я даже в народный рейтинг написал, где этот прекрасный банк занимает 2 место (!)
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10975066/
Банк ответил просто цитатой из тарифа и правил, на отвали.
Ответить

14 июля 2023 в 20:32
----------
Цитата

mainhill пишет:
Банк ответил просто цитатой из тарифа и правил, на отвали X

----------

Как бы да, но как бы нет. У меня в чате такой же ответ был
В тарифах:
----------
Цитата

Фактический оборот определяется как сумма всех совершенных операций оплаты товаров и услуг за исключением операций, приведенных в Правилах совершенных по Карте с Тарифным планом «Аппетитная карта» в торговосервисных предприятиях категории "Продукты", отраженный по счету в период с 00:00:00 по московскому времени первого числа по 23:59:59 по московскому времени последнего числа календарного месяца,
----------

В ответе:
----------
Цитата

Фактический оборот определяется как сумма всех совершенных операций оплаты товаров и услуг за исключением операций, приведенных в Правилах, совершенных по карте с Тарифным планом «Аппетитная карта» и отраженных по счету в период с 00:00:00 по московскому времени первого числа по 23:59:59 по московскому времени последнего числа календарного месяца, предшествующего месяцу начисления Вкусных баллов.
----------

Выделенная формулировка пропала
Ответить

14 июля 2023 в 20:57
Да, прогресс какой-то пошел.
Ответить

14 июля 2023 в 20:59
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Коллеги, смельчаки нашлись среди нас кто 15к под возможные 1/3% прогонит в июле?

----------


зачем 15к прогонять? потратил 200 руб в магните, если продукты идут в оборот, то начислят 2 балла, если нет, то ничего не дадут
Ответить

14 июля 2023 в 21:06
----------
Цитата

extrmntr пишет:
зачем 15к прогонять? потратил 200 руб в магните, если продукты идут в оборот, то начислят 2 балла, если нет, то ничего не дадут

----------


Как выше отмечалось уже, даже если продукты не идут в оборот, то при обороте 0 (до 14 999,99 рублей), 1% на траты в продуктах все равно будет начислен.
Ответить

14 июля 2023 в 21:48
Этот банк меня периодически выбешивает. Стоит только что-нибудь попытаться изменить. Коллеги, кто в курсе, чо ему надо от личного кабинета "Урожая"? Все чего я хочу-сменить временный пароль из смс на постоянный. Есть Урожай-ID. Есть временный пароль в смс, логинится с ним без проблем сюда https://urozhai.rshb.ru/login/
Изменить на новый длинный постоянный не дает. Просто говорит что пароль неверный. Ска, какой мля пароль неверный? Старый? Новый? Где мля твои ограничения по длине? Какие это ограничения? Как и где я могу их увидеть? Иногда хочется с ноги заехать этим чудакам на букву М, которые это выставили. Действо происходит на десктопе, брузер файрфокс, мобилой не пользуюсь. В техподдержку отписал само собой.
Ответить

14 июля 2023 в 21:58
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Коллеги, смельчаки нашлись среди нас кто 15к под возможные 1/3% прогонит в июле?

----------
В августе рискану. В июле буква по карте жены 5% на харч дает. :ura:
Ответить

----------
Цитата

Бурухтан II II пишет:
В августе рискану.

----------


Так ведь о получении кэшбэка по аппетитной карте за покупки продуктов в августе нужно думать уже в июле, т.к. оборот считается прошлого месяца.
Ответить

15 июля 2023 в 10:20
----------
Цитата

andres85 пишет:
т.к. оборот считается прошлого месяца.

----------

Вот откуда Вы взяли эту хрень про прошлый месяц?
Речь о том, что при начислении баллов смотрят на предыдущий месяц. То есть баллы начисляются 10-15 августа по обороту июля

4.10. Начисление Вкусных баллов производится Банком в следующем порядке:
4.10.1. По окончании Расчетного периода Банк рассчитывает Вкусные баллы за
совершение Расходных операций, отраженных на Счете, на дату окончания Расчетного
периода.
4.10.2. Рассчитанные Вкусные баллы подлежат зачислению на Бонусный счет
Пользователя один раз в месяц общей суммой по одному ID Пользователя в соответствии
с п. 4.10 настоящих Правил.
4.10.3. В случае если дата совершения Расходной операции выпадает на один
календарный месяц, а дата отражения по Счету карты выпадает на следующий календарный
месяц, то Вкусные баллы за такую Расходную операцию рассчитываются в том Расчетном
периоде, в котором они были отражены по Счету карты.
4.11. Начисленные в пользу Пользователя Вкусные баллы зачисляются на его
Бонусный счет и являются доступными для осуществления конвертации и компенсации
Расходных операций не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем окончания
Расчетного периода.
Ответить

----------
Цитата

gleb34783 пишет:
Вот откуда Вы взяли эту хрень про прошлый месяц?
Речь о том, что при начислении баллов смотрят на предыдущий месяц. То есть баллы начисляются 10-15 августа по обороту июля

----------


Это прописано в тарифе. Аналогичные условия и на Своей карте. Вкусные баллы за август будут начислены в сентябре, но процент кэшбэка, по которому произойдёт начисление, рассчитывается исходя из оборота июля. В целом кривовато конечно, ничего не мешает учитывать оборот в том же месяце, а не в предыдущем, но что есть то есть.
«Файл недоступен»
Ответить

15 июля 2023 в 11:07
Я согласен с gleb34783.

Фактический оборот определяется как сумма всех совершенных операций ... календарного месяца, предшествующего месяцу начисления Вкусных баллов.

Тратишь в июле, баллы начисляются на счет в августе. Все стандартно.
Ответить

mainhill, возможно и так, я не хочу спорить и убеждать в своей правоте, поскольку сам в ней не уверен :) Я исхожу из того, что баллы начисляются в августе, а выплачиваются в сентябре. Также ориентируюсь на аналогичные условия по Своей карте. Но здесь может быть всё что угодно, истину покажет только практика.
Ответить

Аватар
15 июля 2023 в 12:07
----------
Цитата

andres85 пишет: Аналогичные условия и на Своей карте
----------
как и на карте Хозяина
:D
одни и те же "умники" одно и то же мутят
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть