Назад
8 июля 2023 в 00:21

Аппетитная карта РСХБ

Из темы про новые карты. Достойно обсуждения, думаю.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=363300&MID=9785112#message9785112

"Аппетитная карта" от РСХБ - с кешбеком на продукты.

https://retail.rshb.ru/cards/appetit-debet - страница карты
https://www.rshb.ru/download-file/590990/ - детали ПЛ

Карта дебетовая, бесплатна.

В первом приближении:

1. Кешбек зависит от оборота и составляет 1-3-5-10-15%. Учёт по проводке по счёту.

0 - 14999,99 = 1%
15000 - 24999,99 = 3%
25000 - 49999,99 = 5%
50000 - 74999,99 = 10%
75000 и выше = 15%

2. Кешбек строго только на "продуктовые" покупки.
----------
Цитата


4.1.2. Расходная операция совершена в ТСП, с присвоенными МСС-кодами:
- бакалейные магазины, супермаркеты (MCC-код 5411);
- продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422);
- кондитерские (MCC-код 5441);
- продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451);
- булочные (MCC-код 5462);
- различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные
(MCC-код 5499);
- фастфуд (MCC-код 5814);

----------


3. В расчёт оборота наиболее вероятно идут не только "продуктовые" покупки, но более обширный перечень операций за вычетом указанных в п. 4.2. документа выше по ссылке.
В частности, в перечне нет 4814 и 4900.
Хотя и есть нестыковки формулировок на странице карты, в документе по ПЛ и тарифе.

4. Лимит кешбека 5000 в календарный месяц. Начисление до 10 раб. дней след. месяца в форме баллов, которыми компенсируется операция предыдущего месяца.
920
1,9k
Комментарии
99+

24 июля 2023 в 15:53
Получила Аппетитную карту. Положила на нее 1000 руб. Потратила в Ленте 924 руб 19.07. Пытаюсь посмотреть бонусы, жму кнопку "Бонусы", вылезает окно:"Ошибка. В настоящий момент информация недоступна! Попробуйте повторить попытку позже". :o
У всех так? Не понимаю, когда будет видно, сколько вкусных бонусов начислено?
Ответить

24 июля 2023 в 16:19
У всех так. Они после начисления только должны отобразиться. В августе до 15 числа (ну по одной из теорий. По другой - сентября)

Кстати, если они как по Своей карте будут зачисляться, там в кабинете Урожая можно скачать pdf с детализацией расчета баллов на каждую операцию.
Ответить

24 июля 2023 в 16:25
----------
Цитата

user-880013046350 пишет:
У всех так? Не понимаю, когда будет видно, сколько вкусных бонусов начислено?

----------

За всех не скажу, но ИМХО это "нормально". Банк все одно раньше 10 августа ничего считать не будет и Вам, соответственно, ничего не покажет. Технологичный банк, естессно, уже показал бы и кешбек, и МСС, и чорта в стуле. Но мы в колхозе, не забываем.
Ответить

24 июля 2023 в 17:01
----------
Цитата

Revolution пишет:
Но мы в колхозе, не забываем.

----------

:D :D
Мда уж. А я то уже привыкла, что Альфа или Открывашка гораздо раньше показывают размер начисленного кэшбека.
Ответить

24 июля 2023 в 21:56
Был сегодня в банке. Операционистка божилась, что порядок следующий. Первый месяц пользования определяет только оборот и соответственно размер каши на следующий месяц.
Поэтому, для меня, за август, за первый мой месяц пользования я не получу ничего. За сентябрь получу в октябре. Размер ставки каши за сентябрь будет определён, соответственно по итогам августа.
Что меня удивило, покупки любых других товаров, бензина, одежды или турпродуктов и тд в расчёт оборота приниматься никогда не будет. И каши за них не будет никогда.
Ответить

Аватар
24 июля 2023 в 22:33
----------
Цитата

Миша4 пишет: Операционистка божилась, что порядок следующий
----------
когда я приходил дебетовую карту Хозяина открывать, они даже не знали что такая есть
:D
так что вы поосторожней ушами слушайте
:-X
и прочитайте про банковских маринок, автор - Леонид Каганов
:uncap:
Ответить

24 июля 2023 в 22:46
----------
Цитата

Миша4 пишет:
Что меня удивило, покупки любых других товаров, бензина, одежды или турпродуктов и тд в расчёт оборота приниматься никогда не будет. И каши за них не будет никогда.

----------


Прямо противоположно тому, чему божились при выдаче мне)
Ответить

25 июля 2023 в 17:40
в итоге какой сценарий начисления каши работает?

Маркетплейсы подпадают по mcc ?
Ответить

25 июля 2023 в 17:41
Узнаем не раньше середины августа (а то и сентября).
Ответить

25 июля 2023 в 20:56
----------
Цитата

andres85 пишет:
В тарифе написано, что оборот учитывается в месяце, предшествующем месяцу начисления Вкусных баллов. Таким образом, оборот учитывается за прошлый месяц.

----------

Перечитайте: месяце, предшествующем месяцу начисления Вкусных баллов.
Не расчета, а начисления. Начисление идет в расчетном периоде.
----------
Цитата

Расчетный период – период, за который осуществляется расчет и начисление Вкусных
баллов...

----------

----------
Цитата

4.10. Начисление Вкусных баллов производится Банком в следующем порядке:
4.10.1. По окончании Расчетного периода...

----------

То есть, условно, 1 числа следующего от трат месяца. 31 числа в 23:59:59 расчетный период еще не окончен

Траты в августе - начисляют в сентябре - смотрят траты предыдущего от сентября месяца, то есть августа.
Ответить

26 июля 2023 в 13:18
----------
Цитата

user-321614412005 пишет:
Маркетплейсы подпадают по mcc ?

----------

Скажите МСС маркетплейса и я скажу, попадает он или нет. Или сами прочитайте пункт 4.1.2
Ответить

27 июля 2023 в 08:34
Коллеги, еще раз спрошу: среди нас есть те, кто в августе ждёт возможную кашу?
То есть те, кто получил и тратил в июле?

Можете расписать процентовку за июль (типа, повышенные 70%, не повышенные 30%)?

Про "как льют бонусы" в МП увидел такой скрин:
«Файл недоступен»
Ответить

27 июля 2023 в 17:20
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Коллеги, еще раз спрошу: среди нас есть те, кто в августе ждёт возможную кашу?
То есть те, кто получил и тратил в июле?

Можете расписать процентовку за июль (типа, повышенные 70%, не повышенные 30%)?

----------


Я жду.
Процентовка - вещь субъективная. Кто-то вообще считает, что 15% недостижимы (потому что хоббисты).
У меня сейчас примерно 13к в повышенных и 39к в неповышенных. То есть примерно 25/75. Но в неповышенных не чисто мои траты, по фактическим тратам 13к/19к и примерно 6,8% "на всё"
Ответить

27 июля 2023 в 19:30
gleb34783,
держите плиз нас всех в курсе как нальют (и нальют ли).
По моим прикидкам общий оборот 52к, из которых получаем 10% с 13к. Если нальется ~1300 рублей каши то огонь.
Ответить

27 июля 2023 в 19:37
Мало вас на Хозяине кинули :D ... Новые грабли решили опробывать :crazy:
Ответить

27 июля 2023 в 20:40
gleb34783,
как там с обработкой операций, сколько обычно проходит дней?
Ответить

28 июля 2023 в 14:17
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Мало вас на Хозяине кинули

----------

Кинули тех, кто накручивал)
Ответить

28 июля 2023 в 15:33
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
Кинули тех, кто накручивал)

----------

Ну так персонажи теже и банк тот же. Вы рассчитываете на иной результат? :D :D :D
Банк через пару-тройку месяцев поймет что игра не в его пользу и резко остудит пыл желающих навариться.
Поптом не нойте что банк кидала!
Я всех предупреждал про бесплатный сыр! :D :D :D
Ответить

28 июля 2023 в 19:18
----------
Цитата

mainhill пишет:
как там с обработкой операций, сколько обычно проходит дней?

----------

Колхоз нетороплив. Зависит от ТСП. Онлайн транзакции проводятся быстрее, остальное ждите дня четыре.
Да, кстати о "сыре". Привезли таки заказанный 2 недели тому назад в ИБ сабж. Логистика в колхозе соответствует названию банка. Ну, то есть, в региональном отделении пластик появился через неделю после нажатия кнопки в ИБ. А дальше до клиента в "Мухосранск" карта ехала еще неделю, это при том, что между "Мухосранском" и региональным отделением 50км по федеральной трассе. На всякий случай банк немного "пошутил". Прислал смс о прибытии карты. Все бы хорошо, только ее по факту не было. Она валялась еще неделю в региональном отделении. Естественно, клиент об этом узнаёт уже постфактум в офисе, откуда его отправляют в сад ждать еще неделю. Ну прогулялся клиент хз куда, на отшиб города, хз зачем, убил свое время, а чо такова, первый раз что ли? А дальше началась старая песня о главном. Маринка карту давать отказалась на том основании, что мой номер телефона не верифицирован. То что я клиент банка уже скоро будет 10 лет как, и номер не менялся, и всё работает до сих пор,- никого не волнует. Попросила код из полученного смс. Не, говорю, не скажу. Ибо не знаю, на что вы меня подписываете. В смс ни слова об этом. Пошла к начальнице. Приходят вдвоем. Шило да мочало. Говорю-утром деньги, вечером стулья. Покажите, на что подписываете, и я подумаю, сказать ли вам код. Нет, говорят, сначала код, потом покажем документы. Цирк с конями. :omg: Не, говорю, так дело не пойдет, ну мы чо, на базаре что ли? Короче, совместными усилиями они распечатали какую-то странную бумажку. На скрин не похоже. Похоже на интерфейс ДБО, возможно клиентская программа для рабочего места операциониста. В ней реально написано, что номер не верифицирован и нарисован левый e-mail (это тот, который я год или более тому назад просил сменить на действующий валидный, и как обычно, эти овцы забили с прибором на то, что им тогда было сказано :wall: ). Только после этого я сказал код. Сделали контрольную печать и показали новую бумажку, в которой номер таки верифицирован, и в программе отражен (да неужели!) валидный адрес электропочты. При этом я всё еще не уверен, может и меня и развели где-то на что-то. Мля, ну почему они все такие трудные... :wall:
Пару слов по оформлению. Не секрет, что с каждым годом банки становятся все наглее и агрессивнее. Читайте, что подписываете. В заявлении есть возможность ручкой явно подчеркнуть фразу "не согласен" с тем, чем не согласны. Включайте голову и наберитесь терпения минут на 10. В противном случае вас завалят рекламой и левыми звонками, плюс смогут испортить кредитную историю.
По продукту. Всем уже очевидно, что карту выкинули на рынок впопыхах, и дизайн и тариф нарисовали походу за ночь на коленке. Пин-конвертов больше нет. Получаем смс и меняем пин-код в банкомате тут же, не отходя от кассы. NFC на карте есть, хоть его и не нарисовали. И да, безконтакт какой-то урезанный. В общественном транспорте расплатиться не смог. Да, я знаю. Перед этим я (для гарантии) прописал пин на чипе, провел транзакцию по пин-коду в магазине. Но увы, пока транспорт мимо.
Ответить

29 июля 2023 в 04:16
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Ну так персонажи теже и банк тот же

----------

Персонажи не те же. Нет хоббистов, что будут накручивать. ----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Поптом не нойте что банк кидала!

----------

Повторюсь, кинул только тех, кто внаглую накручивал Хозяина. Остальным всё норм выплатил. Не смешивайте хоббистов и нормальных пользователей
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть