Назад
8 июля 2023 в 00:21

Аппетитная карта РСХБ

Из темы про новые карты. Достойно обсуждения, думаю.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=363300&MID=9785112#message9785112

"Аппетитная карта" от РСХБ - с кешбеком на продукты.

https://retail.rshb.ru/cards/appetit-debet - страница карты
https://www.rshb.ru/download-file/590990/ - детали ПЛ

Карта дебетовая, бесплатна.

В первом приближении:

1. Кешбек зависит от оборота и составляет 1-3-5-10-15%. Учёт по проводке по счёту.

0 - 14999,99 = 1%
15000 - 24999,99 = 3%
25000 - 49999,99 = 5%
50000 - 74999,99 = 10%
75000 и выше = 15%

2. Кешбек строго только на "продуктовые" покупки.
----------
Цитата


4.1.2. Расходная операция совершена в ТСП, с присвоенными МСС-кодами:
- бакалейные магазины, супермаркеты (MCC-код 5411);
- продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422);
- кондитерские (MCC-код 5441);
- продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451);
- булочные (MCC-код 5462);
- различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные
(MCC-код 5499);
- фастфуд (MCC-код 5814);

----------


3. В расчёт оборота наиболее вероятно идут не только "продуктовые" покупки, но более обширный перечень операций за вычетом указанных в п. 4.2. документа выше по ссылке.
В частности, в перечне нет 4814 и 4900.
Хотя и есть нестыковки формулировок на странице карты, в документе по ПЛ и тарифе.

4. Лимит кешбека 5000 в календарный месяц. Начисление до 10 раб. дней след. месяца в форме баллов, которыми компенсируется операция предыдущего месяца.
920
1,9k
Комментарии
99+

15 июля 2023 в 13:14
----------
Цитата

andres85 пишет:
поскольку сам в ней не уверен

----------

Хоть как-то же надо подкреплять точку зрения. Или это вычитка того, как понял один ведущий ТГ-канала?
----------
Цитата

andres85 пишет:
Вкусные баллы за август будут начислены в сентябре, но процент кэшбэка, по которому произойдёт начисление, рассчитывается исходя из оборота июля

----------

Откуда такой вывод? Начисляют в сентябре за оборот августа - предыдущего месяца
Ответить

15 июля 2023 в 14:25
Пару слов про "шашечки". На кешбек не влияет, но глаз таки режет. Уважаемый Банк не хочет на карте вилку и нож поменять местами? :shuffle:
Ответить

Аватар
16 июля 2023 в 10:54
----------
Цитата

Revolution пишет: Уважаемый Банк не хочет на карте вилку и нож поменять местами?
----------
вообще-то ложка, вилка и тарелка НИКАК аппетитно не выглядят в любом виде
:D
надо было какой-нибудь натюрморт с виноградом, гранатами, яблоками, птицей и прочими яствами или импрессионистов с ресторанами или чаёвничающих купчих от Кустодиева или на худой конец любой "Кутёж" от Пиросмани
:uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

16 июля 2023 в 13:06
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ложка, вилка и тарелка НИКАК аппетитно не выглядят в любом виде

----------


зато символизируют размер кешбека, видимо :jokingly:

btw, я так понял тут компенсация покупок только полностью возможна, верно?
с учётом сроков жизни баллов надо подбирать размер покупок, получается?
Ответить

16 июля 2023 в 14:15
----------
Цитата

Revolution пишет:
На кешбек не влияет, но глаз таки режет. Уважаемый Банк не хочет на карте вилку и нож поменять местами? изображение

----------


это с точки зрения клиента, а банк с другой стороны - и у них все правильно :D
* слежу за темой, жду практических отзывов, с колхоз-технологиями знаком :painful:
Ответить

16 июля 2023 в 15:58
----------
Цитата

sles пишет:
btw, я так понял тут компенсация покупок только полностью возможна, верно?

----------

Заявлена возможность частичной компенсации. Я тут прикинул, если реально в оборот идет всё минус исключения, то какбэ можно и заказать (она есть не просит, да и ладно). Коммуналка не в исключениях, а в отопительный сезон оборот пойдет в гору на порядок, соответственно кеш на еду вырастет. Можно задуматься делать основной картой :scratch: Лимит меня устраивает, я не "три толстяка". А если масть пойдет, возьму еще и допку. Дело за Банком. Слишком он "своеобразный" в плане менеджмента. И да, я помню, о чем говорил уважаемый Gudini
ps. Чтоб 2 раза не вставать. Верните уже пенсионерам отобранные 5% на аптеки, ироды! На пенсионную карту естессно.
Ответить

17 июля 2023 в 09:32
----------
Цитата

Revolution пишет:
Можно задуматься делать основной картой изображение

----------

Я так и попробую. По моему профилю трат, будет в районе 6% на всё
Ответить

17 июля 2023 в 14:38
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
4.11. Начисленные в пользу Пользователя Вкусные баллы зачисляются на его
Бонусный счет и являются доступными для осуществления конвертации и компенсации
Расходных операций не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем окончания
Расчетного периода.

----------

Баллы начисляются в августе (например), а зачисляются в сентябре?
Ответить

17 июля 2023 в 22:42
----------
Цитата

Антон пишет:

Баллы начисляются в августе (например), а зачисляются в сентябре?

----------


Расчетный период (т.е. месяц проводки операции) - август, начисление - до 15 сентября
Ответить

17 июля 2023 в 23:09
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
Расчетный период (т.е. месяц проводки операции) - август, начисление - до 15 сентября

----------

А в чём разница между начислением и зачислением?
Ответить

Я считаю, что начисление баллов - это их расчёт за каждую покупку и суммирование накопительным итогом в течение месяца совершения покупок, а зачисление баллов - это фактическое увеличение баланса баллов на общую сумму начисленных баллов за месяц. Таким образом, начисление и зачисление баллов - это разные понятия. Начисление баллов происходит в отчётном месяце. В тарифе по аппетитной карте сказано, что оборот учитывается в месяце, предшествующем месяцу начисления вкусных баллов. Поэтому, например, для получения 15 вкусных баллов за каждые потраченные 100 руб. на покупки продуктов в августе, оборот 75 тыс. руб. надо сделать в июле. Аналогичным образом оборот учитывается и на Своей карте, что также говорит в пользу правильности этой версии.

Это лишь моё понимание условий, у кого-то оно может быть другим.
Ответить

18 июля 2023 в 00:00
Мое понимание такое:

Начисление включает в себя две стадии: расчет и зачисление на счет.
Обе они происходят в месяце, следующем за расчетным периодом (месяцем трат).
Расчет происходит на начало месяца по уже проведенным по счету операциям.
Зачисление на счет происходит до 10 рабочего дня.

Т.е. за траты в июле, расчет будет проведен по состоянию на полночь 1 августа, а зачислены на счет они будут не позднее 14 августа.
Ответить

19 июля 2023 в 14:52
----------
Цитата

Антон пишет:
А в чём разница между начислением и зачислением? X

----------


Начислено - это имхо рассчитано и обещано (и ждать), зачислено - обещание выполнено (можно тратить) :uncap:
Ответить

19 июля 2023 в 15:25
РСХБ тут сайт обновил. На новой странице карты файл тарифа тот же, а правила начисления баллов даже забыли приложить.

Еще новость-анонс по карте вышла.
https://www.rshb.ru/news/17072023-000003

Там такой пассаж:
Также повышенный кешбэк начисляется за покупки на маркетплейсе фермерской продукции Своё Родное, где можно найти широкий выбор натуральных продуктов от местных производителей по всей России. Помимо бонусных «Вкусных баллов» клиенты РСХБ, обладатели дебетовой «Аппетитной карты», смогут на стандартных условиях получать кешбэк баллами «Урожай» за все совершенные покупки в размере до 15% от суммы транзакции.

И тоже непонятно. То ли эти 15% относятся только к Свое Родное, но там такого нет.
То ли помимо Вкусных баллов к карте действуют еще и баллы Урожая и те же самые категории до 15% как к Своей карте?

Далее, пошли публикации о карте.
"Тут, например, https://www.kem.kp.ru/online/news/5367719/ есть та же самая информация:
При этом помимо бонусных «Вкусных баллов» обладатели дебетовой «Аппетитной карты», смогут на стандартных условиях получать обычный кешбэк баллами «Урожай» за все совершенные покупки в размере до 15% от суммы транзакции"

В документах о программе Урожай перечня подключенных к ней карт нет, написано лишь "Возможность участия Счета Клиента в Программе лояльности «Урожай» определяется Тарифным планом".
Ответить

19 июля 2023 в 17:08
----------
Цитата

mainhill пишет:

В документах о программе Урожай перечня подключенных к ней карт нет, написано лишь "Возможность участия Счета Клиента в Программе лояльности «Урожай» определяется Тарифным планом X

----------


я карту в понедельник получил, а вчера (во вторник получается) прилетела смс "Карта *1234 подключена к программе Урожай".

Но в этом месяце тестить уже времени не остается, ждем отзывов, либо со следующего месяца буду пробовать.
Ответить

19 июля 2023 в 17:39
Ну да, к программе Урожай она подключается, потому что Вкусные баллы тоже идут в рамках программы Урожай - но почему они в новостях так настаивают, что кроме них там и собственно Урожай-бонусы будут? В тарифном плане про это ни слова.
Ответить

Аватар
21 июля 2023 в 18:09
----------
Цитата

SashkaPro пишет: я карту в понедельник получил, а вчера (во вторник получается) прилетела смс "Карта *1234 подключена к программе Урожай".
----------
а я не получил а заказал в ИБ вчера - тоже СМС такое же пришло
:uncap:
Ответить

22 июля 2023 в 08:10
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а заказал в ИБ вчера - тоже СМС такое же пришло

----------

Посмотрела смс - мне тоже почти сразу после заказа карты пришло. Карту получила.
Теперь на 200 р что-то в Магните надо купить для проверки?

В Урожае вижу отдельно вкусные баллы, отдельно баллы Урожай. Видимо, не суммируются, а жаль.
Ответить

22 июля 2023 в 10:03
----------
Цитата

gold money пишет:
В Урожае вижу отдельно вкусные баллы, отдельно баллы Урожай. Видимо, не суммируются, а жаль X

----------


дак никто не знает... Может, конечно не суммируется в прямом смысле, но вдруг нальют и там и там по одной транзакции :drink:
Ответить

Почитал ещё раз Правила подключения опции «Вкусные баллы» и убеждаюсь в своей правоте о том, что оборот для ставки кэшбэка на продукты учитывается прошлого месяца.

Расчетный период – период, за который осуществляется расчет и начисление Вкусных
баллов. Расчетный период равен одному календарному месяцу.

4.11. Начисленные в пользу Пользователя Вкусные баллы зачисляются на его
Бонусный счет и являются доступными для осуществления конвертации и компенсации
Расходных операций не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем окончания
Расчетного периода.

Из этих формулировок явно следует, что начисление баллов происходит в месяце совершения покупок, а их зачисление - в следующем месяце не позднее 10 (десятого) рабочего дня.

В тарифе написано, что оборот учитывается в месяце, предшествующем месяцу начисления Вкусных баллов. Таким образом, оборот учитывается за прошлый месяц.

Я получил карту в июле, сделал оборот 75 т.р. не в продуктах и не исключениях и также сделал пару покупок в продуктах на сумму менее 1 т.р., не позднее 14 августа будет видно сколько начислили вкусных баллов. Я думаю что начислят 1%, а за покупки августа уже 15%, поскольку в июле был сделан оборот 75 т.р.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть