Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

Аватар
8 ноября 2023 в 12:37
И по Липтону начислили вручную. Даже сутки ждать не стали. За это спасибо. Но систему чинить всё равно надо, не дело это - всё время вручную начислять.
Ответить

8 ноября 2023 в 12:42
----------
Цитата

LEON 3103 пишет:
От загруженного чека тОлку немного, всё равно начисляли вручную ~ч/з сутки+
И возле покупки инф о КБ отсутствует, считай потом - дали-не дали

----------


Если начисляем вручную бонус, не отображаем его рядом с покупкой, но клиентов не обманываем.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 12:55
Тинькофф Банк, :uncap:
да я не про обман, а про телодвижения после обещания "в теч.1 дня" :)
Ответить

8 ноября 2023 в 15:32
Только сегодня начислили КБ 30% за Бариллу от 04.11. Явно не один день. Так что советую ждать. Надоело решать ч/з чат. Три предыдущие только так решились.
Ответить

8 ноября 2023 в 16:28
Наконец за сметанку и мне КБ насчитали, и чек проявился.

ПБ, я удивляюсь, как так точно, вплоть до дома, расположение магазина получилось определить? Если учесть, правда, что по факту я покупал её за тыщи км от этого прекрасного места. ;)
«Файл недоступен»
Ответить

8 ноября 2023 в 16:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Наконец

----------

Везёт! А мне и маме - ничего. Второй день ждём. Тикет оформлять неохота. Вот думаю "само" это решится или нет
Ответить

8 ноября 2023 в 17:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Наконец за сметанку и мне КБ насчитали, и чек проявился.

ПБ, я удивляюсь, как так точно, вплоть до дома, расположение магазина получилось определить? Если учесть, правда, что по факту я покупал её за тыщи км от этого прекрасного места. изображение

----------


Приветствуем.

Мы получаем адрес от платежной системы и не можем его исправить. Он может отображаться неправильно, если:

— мы получили неправильный адрес;
— он пришел в формате, который мы не смогли распознать. Поэтому мы отображаем только центр города, или те данные, которые распознали;
— в нем только город, поэтому на карте только его центр.
Ответить

8 ноября 2023 в 17:35
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Везёт! А мне и маме - ничего. Второй день ждём. Тикет оформлять неохота. Вот думаю "само" это решится или нет

----------

Подскажете по какому именно спецпредложению не получили бонусы?
Ответить

8 ноября 2023 в 18:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы получаем адрес от платежной системы и не можем его исправить. Он может отображаться неправильно, если:

— мы получили неправильный адрес;
— он пришел в формате, который мы не смогли распознать. Поэтому мы отображаем только центр города, или те данные, которые распознали;
— в нем только город, поэтому на карте только его центр.

----------
Хм, это к Магниту наверно вопросы, хотя... . Посмотрел в чеке: в верхней половине прописан правильный адрес, указанный как место для расчетов. А ниже отчерчен ещё блок, где адрес в Оренбурге прописан, правда улица другая. И платёжная система обозначена - MIR PAY (через неё платил). Скорее всего она сбивает вас с правильного адреса. Просто не тот выбираете.
Ответить

8 ноября 2023 в 21:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не получили бонусы?

----------

Чудесным образом сейчас всё решилось "само"
Видимо проблема была не только у Вас, но и в других системах
Ответить

Аватар
9 ноября 2023 в 02:50
Уважаемый Банк, здрасьте :uncap:
А зачем вы слепили в одну покупку мои 2ве? - специально отдельных.
Я вас об этом не просила. Разъедините уж.
У меня 2 чека, которые, вестимо, теперь не загрузить :bonk:
М.б. способ посоветуете как разделить?
Но лучшеБ не рукосуйничали :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть