Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
И по Липтону начислили вручную. Даже сутки ждать не стали. За это спасибо. Но систему чинить всё равно надо, не дело это - всё время вручную начислять.
LEON 3103 пишет:
От загруженного чека тОлку немного, всё равно начисляли вручную ~ч/з сутки+
И возле покупки инф о КБ отсутствует, считай потом - дали-не дали ----------
Если начисляем вручную бонус, не отображаем его рядом с покупкой, но клиентов не обманываем.
Только сегодня начислили КБ 30% за Бариллу от 04.11. Явно не один день. Так что советую ждать. Надоело решать ч/з чат. Три предыдущие только так решились.
Наконец за сметанку и мне КБ насчитали, и чек проявился.
ПБ, я удивляюсь, как так точно, вплоть до дома, расположение магазина получилось определить? Если учесть, правда, что по факту я покупал её за тыщи км от этого прекрасного места. ;) «Файл недоступен»
Pavlos пишет:
Наконец за сметанку и мне КБ насчитали, и чек проявился.
ПБ, я удивляюсь, как так точно, вплоть до дома, расположение магазина получилось определить? Если учесть, правда, что по факту я покупал её за тыщи км от этого прекрасного места. изображение
----------
Приветствуем.
Мы получаем адрес от платежной системы и не можем его исправить. Он может отображаться неправильно, если:
— мы получили неправильный адрес;
— он пришел в формате, который мы не смогли распознать. Поэтому мы отображаем только центр города, или те данные, которые распознали;
— в нем только город, поэтому на карте только его центр.
Тинькофф Банк пишет:
Мы получаем адрес от платежной системы и не можем его исправить. Он может отображаться неправильно, если:
— мы получили неправильный адрес;
— он пришел в формате, который мы не смогли распознать. Поэтому мы отображаем только центр города, или те данные, которые распознали;
— в нем только город, поэтому на карте только его центр. ---------- Хм, это к Магниту наверно вопросы, хотя... . Посмотрел в чеке: в верхней половине прописан правильный адрес, указанный как место для расчетов. А ниже отчерчен ещё блок, где адрес в Оренбурге прописан, правда улица другая. И платёжная система обозначена - MIR PAY (через неё платил). Скорее всего она сбивает вас с правильного адреса. Просто не тот выбираете.
Уважаемый Банк, здрасьте :uncap:
А зачем вы слепили в одну покупку мои 2ве? - специально отдельных.
Я вас об этом не просила. Разъедините уж.
У меня 2 чека, которые, вестимо, теперь не загрузить :bonk:
М.б. способ посоветуете как разделить?
Но лучшеБ не рукосуйничали :)