Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк пишет:
Расскажите, пожалуйста, подробнее в личные сообщения, что именно делали и какая возникала трудность. Разберемся. ---------- я же уже все расписала подробней некуда. В любом случае поезд ушел, платить пришлось другой картой, так что решать вам и нечего (только привести в соответствие инструкцию и действительность )
1et пишет:
я же уже все расписала подробней некуда. В любом случае поезд ушел, платить пришлось другой картой, так что решать вам и нечего (только привести в соответствие инструкцию и действительность ) ----------
Да, простите, увидели все детали и уже разбираемся. Вскоре вернемся с решением.
Бубля пишет:
Да, отобразился - сначала 1%, а немного позже и акционные баллы приплюсовались. ----------
А у меня до сих пор 1% - обычные покупки.
Чек загрузила в тот же день. В списке покупок товар указан, как "RAf. конф. мин. в кокос. обс. 150 г". В бумажном чеке так же. Банк не понимает, что это Рафаэлло?
Уже нужно начать волноваться или еще засчитается?
Чики-Чирики пишет:
А у меня до сих пор 1% - обычные покупки.
Чек загрузила в тот же день. В списке покупок товар указан, как "RAf. конф. мин. в кокос. обс. 150 г". В бумажном чеке так же. Банк не понимает, что это Рафаэлло?
Уже нужно начать волноваться или еще засчитается? ----------
Обычные сроки начисления бонусов по спецпредложению порядка 3-х дней после обработки операции. Если по условиям надо сканировать чек, расчет бонусов происходит в течение 10 дней. Пока рекомендуем ожидать.
Тинькофф Банк пишет:
Обычные сроки начисления бонусов по спецпредложению порядка 3-х дней после обработки операции. Если по условиям надо сканировать чек, расчет бонусов происходит в течение 10 дней. Пока рекомендуем ожидать. ----------
Доброе утро. Если по условиям надо отсканировать чек, потом подождать 10 дней это понятно.
Не понятно почему тех поддержка «посылает» ждать 10 дней если нету кнопок чтобы добавить чек. Это правильно?
Ролька пишет:
Доброе утро. Если по условиям надо отсканировать чек, потом подождать 10 дней это понятно.
Не понятно почему тех поддержка «посылает» ждать 10 дней если нету кнопок чтобы добавить чек. Это правильно? ----------
Здравствуйсте.
Если в предложении нужно добавить чек, то должна быть такая кнопка. Напишите, пожалуйста, дату и сумму покупки нам в лс. Проверим, в чем может быть дело.
Чики-Чирики пишет:
Чек загрузила в тот же день. В списке покупок товар указан, как "RAf. конф. мин. в кокос. обс. 150 г". В бумажном чеке так же. Банк не понимает, что это Рафаэлло?
Уже нужно начать волноваться или еще засчитается? ----------
У меня такая же запись, и кешбек тоже не отобразился до сих пор. Думаю, и по истечении 10 дней не отобразится, ведь это анализирует программа автоматически. Будем опять с протянутой рукой обращаться в поддержку.
slarina пишет:
У меня такая же запись, и кешбек тоже не отобразился до сих пор. Думаю, и по истечении 10 дней не отобразится, ведь это анализирует программа автоматически. Будем опять с протянутой рукой обращаться в поддержку. ----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, дату и сумму покупки нам в личные сообщения. Проверим, в чем может быть причина.
Если в предложении нужно добавить чек, то должна быть такая кнопка. Напишите, пожалуйста, дату и сумму покупки нам в лс. Проверим, в чем может быть дело. ----------
Это моя мама обращалась в чат 7 января, ее отправили ждать. И она пенсионер сидит молча)))
Я вот предпочитаю не молчать когда в чате что-то говорят не так.
И кстати ни у меня ни у нее таких кнопок в приложении банка нету (но мне в чате сразу помогли). Устройства разные.
Щас маме скажу чтобы повторно написала.
slarina пишет:
У меня такая же запись, и кешбек тоже не отобразился до сих пор. Думаю, и по истечении 10 дней не отобразится, ведь это анализирует программа автоматически. Будем опять с протянутой рукой обращаться в поддержку. ----------
Будем ждать вместе, отобразилось также как у всех - Raf..., брали в пятёрке, но чек сам подгрузил на всякий случай, теперь в ожидании с 7.01))
slarina пишет:
У меня такая же запись, и кешбек тоже не отобразился до сих пор. Думаю, и по истечении 10 дней не отобразится, ведь это анализирует программа автоматически. Будем опять с протянутой рукой обращаться в поддержку. ----------
Здравствуйте. Срок начисления бонуса еще не истек. Мы рассчитали бонусы по спецпредложению, выплатим в ближайшую выписку. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу.
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Срок начисления бонуса еще не истек. Мы рассчитали бонусы по спецпредложению, выплатим в ближайшую выписку. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу. ----------
Спасибо большое за решение проблемы с отображением кешбека!
1et пишет:
Сегодня предприняла первую попытку заправиться через "Тинькофф Топливо", тем более что это был кешбек дня. Попытка недачная, больше связываться с эти сервисом не буду. Подъехала к заправке, открыла приложение,зашла в кешбек дня и нажала "к покупкам" . Приложение верно определило заправку ("Газпромнефть",на карте отображалась как принимающая участие в "Тинькофф Топливо",) правильно определило номер колонки, ввела кол-во литров, тут же заблокировалась сумма и пришло сообщение "отказано". Проверила в МП -сумма заморозилась. Сняла и вставила пистолет в бак, машина заправилась на большее кол-во литров (до победного бака), но оплата так и не поступила. Сумма так и не разморозилась , и на повторную оплату не хватало. Пришлось идти в кассу, оплачивать другой картой . А размоорозили где-то через полчаса. Вместо бонуса потраченные нервы. ----------
Здравствуйте.
Ситуация произошла из-за временных технических неполадок со стороны партнера. Простите за это!
Если подобное повторится, пришлите, пожалуйста, нам в чате скриншот ошибки и описание ситуации.
В качестве извинений за неудобства зачислили вам небольшой денежный подарок.
pdv1902 пишет:
Тоже сегодня проблема на ГПН была, пришло сообщение отказано и сумма заблокировалась. Пистолет не снимал, попробовал еще раз (денег на счету хватало), все получилось. Позже пришел пуш типа вы столкнулись с проблемой попробуйте еще раз или смените колонку. Со 2-го раза все получилось ( на той же колонке), КБ начислили, заблокированные средства вернули, но ситуация однозначно неприятная получилась, особенно когда а тобой очередь стоит и не знаешь что делать, отъезжать или еще раз пробовать ----------
Здравствуйте.
Разбираемся в причинах произошедшего. Как только все выясним, свяжемся с вами.
В качестве извинений за неудобства зачислили вам небольшой денежный подарок.
Разбираемся в причинах произошедшего. Как только все выясним, свяжемся с вами.
В качестве извинений за неудобства зачислили вам небольшой денежный подарок. ----------