Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Хочу! Но не знаю, как это сделать. ---------- ---------- Цитата
Lenka00 пишет:
А зачем?)
Уже обсуждали, что можно 2 лимита в месяц использовать если выписка не в конце и категория годная) ----------
Чики-Чирики, ну правда, а зачем? Вот будет у Вас выписка в последний день месяца, даст Тиньков какую-нибудь очень нужную категорию на месяц, Вы в этот месяц лимит кешбека наберёте - и всё. А если расчётный период будет заканчиваться в середине месяца, то сможете сделать платежей в выбранной категории за месяц на два лимита - сначала в первой части месяца до формирования выписки, потом во второй. Получить по нужной категории, данной на один месяц, два месячных лимита кешбека интереснее, чем один. Категории даются на календарный месяц, лимиты КБ - на месячный расчётный период, и хорошо, когда они не совпадают.
У нас с женой по этим картам даты выписок тоже не в конце месяца, но нет никакого желания их сдвигать.
После моего вчерашнего обращения в чат кашу все-таки пересчитали изображение
----------
А после моего обращения тянут резину дальше: в очередной раз выдали мне простыню с правилами получения КБ по акции с Я.Едой и запросили информацию по заказу (скриншот из ЛК) с суммой покупки, датой, номером заказа и (внимание!) способом оплаты. При этом срок рассмотрения обращения до 21го, а скриншот надо предоставить до 19го, но об этом я узнал случайно, когда залез в чат. Конечно, скриншот я предоставил, теперь жду ответ, что из него непонятен способ оплаты. Я первый у них, кто сделал заказ по их акции? В общем, поддержка опускается на дно (или банк). Мне вот интересно, сколько клиентов решат в такой ситуации добиваться своего?
VNE130709 пишет:
А после моего обращения тянут резину дальше: в очередной раз выдали мне простыню с правилами получения КБ по акции с Я.Едой и запросили информацию по заказу (скриншот из ЛК) с суммой покупки, датой, номером заказа и (внимание!) способом оплаты. При этом срок рассмотрения обращения до 21го, а скриншот надо предоставить до 19го, но об этом я узнал случайно, когда залез в чат. Конечно, скриншот я предоставил, теперь жду ответ, что из него непонятен способ оплаты. Я первый у них, кто сделал заказ по их акции? В общем, поддержка опускается на дно (или банк). Мне вот интересно, сколько клиентов решат в такой ситуации добиваться своего? ----------
Приветствуем.
Иногда нам нужны дополнительные данные для решения вопроса. Постараемся разобраться быстрее и напишем вам по итогам.
Тинькофф Банк, я вас умоляю! Вы не видите сумму заказа, дату и время? Вы не знаете, как сделана оплата? Зачем мне несколько раз напоминали, что надо платить обязательно на сайте или в МП, но не курьеру? Вы не можете отличить онлайн-оплату? А номер заказа в яндексе вам зачем?
А что реально дополнительный приз по Кешбек-Фесту всего 100 бонусов? А как было громко заявлено: 5% на супермаркеты (Пятёрочка, Перекрёсток, Магнит, Лента) на месяц.
PS. Присоединяюсь к предыдущим постам - Кэшбэк-фест, сколько было рекламы в приложении Тинькофф, типа такое мега-событие. Звучало пафосно, а вышел... пшик.
Дарёному коню в зубы не смотрят, конечно, но что-то этот конь больше на мелкого пони или совсем уж ослика какого-то похож :D
Тинькофф Банк пишет:
Иногда нам нужны дополнительные данные для решения вопроса. ----------
ну что ж, решение моего вопроса передвинули еще на 2 дня. При этом в чате мне выдали:
---------- Цитата
Камилла пишет:
Проверка занимает дольше времени, чем если бы вы прислали подтверждение, тогда начисление могли произвести без проверки. ----------
На мой вопрос: чем мой заказ отличается от заказов других клиентов у этого партнёра, что с меня требуют какие-то подтверждения? я добился-таки ответа:
---------- Цитата
Ваша операция по заказу не отличается от других операций по спецпредложениям. ----------
и:
---------- Цитата
Нет информации, чтобы банк запросил у вас информацию по вашему заказу. ----------
в итоге:
---------- Цитата
Я не сообщала вам о том, что вы что-то не предоставили. ----------
занавес
Тинькофф Банк, а нельзя ли сразу в условиях акции прописать, какую информацию клиент должен предоставить, чтоб понапрасну не терять время и нервы?
P.S. Мой случай, конечно, частный, но тут постоянные жалобы на неначисление КБ. А тенденция у банка нехорошая, раньше такого почти не было.
VNE130709 пишет: Тинькофф Банк, а нельзя ли сразу в условиях акции прописать, какую информацию клиент должен предоставить, чтоб понапрасну не терять время и нервы?
P.S. Мой случай, конечно, частный, но тут постоянные жалобы на неначисление КБ. А тенденция у банка нехорошая, раньше такого почти не было. ----------
Здравствуйте.
Ситуация действительно не из приятных. Еще разбираемся в ней. По готовности вернемся с ответом.
Первая покупка в рамках акции. ---------- а поконкретнее?
Первая покупка вашего клиента.
Первая покупка вашего клиента, оплаченная вашей картой.
Первая покупка вашего клиента, оплаченная вашей картой в указанный в акции период.
Первая покупка клиента вашего партнера.