Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
VNE130709 пишет:
а поконкретнее?
Первая покупка вашего клиента.
Первая покупка вашего клиента, оплаченная вашей картой.
Первая покупка вашего клиента, оплаченная вашей картой в указанный в акции период.
Первая покупка клиента вашего партнера. ----------
Первая покупка в рамках акции, оплаченная нашей картой.
VNE130709 пишет: Тинькофф Банк, т.е. если у вас подобная акция уже когда-то была в другой промежуток времени (а они у вас периодические), то КБ не будет, так? ----------
TAA_1985 пишет:
Здравствуйте! Как вообще начисляется Кэшбек дня? Последнее время вообще не наблюдаю его у себя. У коллег есть, у меня же пусто. ----------
Здравствуйте. Кэшбэк дня — это спецпредложения, которые действуют один день. Формируем их индивидуально, поэтому не каждый клиент может видеть у себя такие предложения. В один день вы можете увидеть у себя кэшбэк дня, в другой — нет, это стандартный процесс.
VNE130709 пишет:
А после моего обращения тянут резину дальше: в очередной раз выдали мне простыню с правилами получения КБ по акции с Я.Едой и запросили информацию по заказу (скриншот из ЛК) с суммой покупки, датой, номером заказа и (внимание!) способом оплаты. При этом срок рассмотрения обращения до 21го, а скриншот надо предоставить до 19го, но об этом я узнал случайно, когда залез в чат. Конечно, скриншот я предоставил, теперь жду ответ, что из него непонятен способ оплаты. Я первый у них, кто сделал заказ по их акции? В общем, поддержка опускается на дно (или банк). Мне вот интересно, сколько клиентов решат в такой ситуации добиваться своего? ----------
Добрый день.
Ваш вопрос решаем с техническими специалистами и держим его на контроле. Результат сообщим по обращению.
TAA_1985 пишет:
Как вообще начисляется Кэшбек дня? Последнее время вообще не наблюдаю его у себя. У коллег есть, у меня же пусто. ----------
У жены в МП тоже его никогда не видели, а тут случайно прокрутили все предложения в "Кэшбэк у партнеров", а он почти в самом конце спрятан (четвертый с конца). Хотя, у меня и дочки всегда сверху отображается.
Здравствуйте! Кто-нибудь вчера воспользовался КД в Детском Мире? Баллы корректно начислились? Мне почему-то накинули как за обычную покупку 1%, хотя сделала все как положено, в акцию провалилась, даже сердечко поставила, в чате послали ждать 3 дня(
user-87407886962 пишет:
Здравствуйте! Кто-нибудь вчера воспользовался КД в Детском Мире? Баллы корректно начислились? Мне почему-то накинули как за обычную покупку 1%, хотя сделала все как положено, в акцию провалилась, даже сердечко поставила, в чате послали ждать 3 дня( ----------
Так ждите. Если не придет, то через 3 дня еще напишите :)
VNE130709 пишет: Тинькофф Банк, подскажите, как КБ дня на товары (например, сейчас Нутелла) сочетается с КБ 5% за супермаркеты по недавней акции? ----------
user-87407886962 пишет:
Здравствуйте! Кто-нибудь вчера воспользовался КД в Детском Мире? Баллы корректно начислились? Мне почему-то накинули как за обычную покупку 1%, хотя сделала все как положено, в акцию провалилась, даже сердечко поставила, в чате послали ждать 3 дня( ----------
Да, появился примерно через 30 мин после оплаты. Оплата была на сайте.