Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

18 января 2023 в 01:20
18.01.2023г.
Кэшбэк дня - магазины одежды O'STIN 10%, макс. 300 бонусов


PS. Присоединяюсь к предыдущим постам - Кэшбэк-фест, сколько было рекламы в приложении Тинькофф, типа такое мега-событие. Звучало пафосно, а вышел... пшик.
Дарёному коню в зубы не смотрят, конечно, но что-то этот конь больше на мелкого пони или совсем уж ослика какого-то похож :D
Ответить

18 января 2023 в 10:38
Ну конь не совсем даренный. Надо было выполнить условия. Мне даже заманивающая смс приходила.
Ответить

18 января 2023 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда нам нужны дополнительные данные для решения вопроса.

----------

ну что ж, решение моего вопроса передвинули еще на 2 дня. При этом в чате мне выдали:
----------
Цитата

Камилла пишет:
Проверка занимает дольше времени, чем если бы вы прислали подтверждение, тогда начисление могли произвести без проверки.

----------

На мой вопрос: чем мой заказ отличается от заказов других клиентов у этого партнёра, что с меня требуют какие-то подтверждения? я добился-таки ответа:
----------
Цитата

Ваша операция по заказу не отличается от других операций по спецпредложениям.
----------

и:
----------
Цитата

Нет информации, чтобы банк запросил у вас информацию по вашему заказу.
----------

в итоге:
----------
Цитата

Я не сообщала вам о том, что вы что-то не предоставили.
----------

занавес

Тинькофф Банк, а нельзя ли сразу в условиях акции прописать, какую информацию клиент должен предоставить, чтоб понапрасну не терять время и нервы?

P.S. Мой случай, конечно, частный, но тут постоянные жалобы на неначисление КБ. А тенденция у банка нехорошая, раньше такого почти не было.
Ответить

18 января 2023 в 13:27
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Тинькофф Банк, а нельзя ли сразу в условиях акции прописать, какую информацию клиент должен предоставить, чтоб понапрасну не терять время и нервы?

P.S. Мой случай, конечно, частный, но тут постоянные жалобы на неначисление КБ. А тенденция у банка нехорошая, раньше такого почти не было.

----------


Здравствуйте.

Ситуация действительно не из приятных. Еще разбираемся в ней. По готовности вернемся с ответом.
Ответить

18 января 2023 в 14:00
Тинькофф Банк, а нельзя просто начислить мне КБ? А почему это произошло разбирайтесь потом сколько хотите.
Ответить

18 января 2023 в 14:18
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Тинькофф Банк, а нельзя просто начислить мне КБ? А почему это произошло разбирайтесь потом сколько хотите.

----------


Мы можем отправить деньги по итогу проверки.
Ответить

18 января 2023 в 14:28
Тинькофф Банк, а можно узнать, что в ваших акциях подразумевается под первой покупкой?
Ответить

18 января 2023 в 14:36
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Тинькофф Банк, а можно узнать, что в ваших акциях подразумевается под первой покупкой?

----------


Первая покупка в рамках акции.
Ответить

18 января 2023 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Первая покупка в рамках акции.

----------
а поконкретнее?
Первая покупка вашего клиента.
Первая покупка вашего клиента, оплаченная вашей картой.
Первая покупка вашего клиента, оплаченная вашей картой в указанный в акции период.
Первая покупка клиента вашего партнера.

Много вариантов.
Ответить

18 января 2023 в 15:02
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а поконкретнее?
Первая покупка вашего клиента.
Первая покупка вашего клиента, оплаченная вашей картой.
Первая покупка вашего клиента, оплаченная вашей картой в указанный в акции период.
Первая покупка клиента вашего партнера.

----------


Первая покупка в рамках акции, оплаченная нашей картой.
Ответить

18 января 2023 в 15:12
Тинькофф Банк, т.е. если у вас подобная акция уже когда-то была в другой промежуток времени (а они у вас периодические), то КБ не будет, так?
Ответить

18 января 2023 в 15:18
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Тинькофф Банк, т.е. если у вас подобная акция уже когда-то была в другой промежуток времени (а они у вас периодические), то КБ не будет, так?

----------


Не так.
Каждая подобная акция считается новой.
Ответить

18 января 2023 в 15:54
Тинькофф Банк, ну вы же не выбрали этот вариант:
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Первая покупка вашего клиента, оплаченная вашей картой в указанный в акции период.

----------
Тинькофф Банк,
в общем, понятно
Ответить

19 января 2023 в 02:17
19.01
Детский мир 1 покупка на сайте или на кассе
15% мах200
Ответить

19 января 2023 в 09:42
Здравствуйте! Как вообще начисляется Кэшбек дня? Последнее время вообще не наблюдаю его у себя. У коллег есть, у меня же пусто.
Ответить

19 января 2023 в 09:48
----------
Цитата

TAA_1985 пишет:
Здравствуйте! Как вообще начисляется Кэшбек дня? Последнее время вообще не наблюдаю его у себя. У коллег есть, у меня же пусто.

----------

Здравствуйте. Кэшбэк дня — это спецпредложения, которые действуют один день. Формируем их индивидуально, поэтому не каждый клиент может видеть у себя такие предложения. В один день вы можете увидеть у себя кэшбэк дня, в другой — нет, это стандартный процесс.
Ответить

19 января 2023 в 11:14
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
А после моего обращения тянут резину дальше: в очередной раз выдали мне простыню с правилами получения КБ по акции с Я.Едой и запросили информацию по заказу (скриншот из ЛК) с суммой покупки, датой, номером заказа и (внимание!) способом оплаты. При этом срок рассмотрения обращения до 21го, а скриншот надо предоставить до 19го, но об этом я узнал случайно, когда залез в чат. Конечно, скриншот я предоставил, теперь жду ответ, что из него непонятен способ оплаты. Я первый у них, кто сделал заказ по их акции? В общем, поддержка опускается на дно (или банк). Мне вот интересно, сколько клиентов решат в такой ситуации добиваться своего?

----------


Добрый день.

Ваш вопрос решаем с техническими специалистами и держим его на контроле. Результат сообщим по обращению.
Ответить

19 января 2023 в 11:26
----------
Цитата

TAA_1985 пишет:
Как вообще начисляется Кэшбек дня? Последнее время вообще не наблюдаю его у себя. У коллег есть, у меня же пусто.

----------

У жены в МП тоже его никогда не видели, а тут случайно прокрутили все предложения в "Кэшбэк у партнеров", а он почти в самом конце спрятан (четвертый с конца). Хотя, у меня и дочки всегда сверху отображается.
Ответить

19 января 2023 в 12:09
Тинькофф Банк, еще раз спрошу:
Если, как мне сказали в вашем чате
----------
Цитата

Ваша операция по заказу не отличается от других операций по спецпредложениям.
----------

то, может, вы будете без меня разбираться и просто начислите КБ?
Ответить

19 января 2023 в 12:16
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Тинькофф Банк, еще раз спрошу:
Если, как мне сказали в вашем чате

то, может, вы будете без меня разбираться и просто начислите КБ?

----------

Поторопили ответственных по вашему вопросу, отдельно все проверим и дополнительно сориентируем вас. Оставайтесь на связи!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть