Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
PS. Присоединяюсь к предыдущим постам - Кэшбэк-фест, сколько было рекламы в приложении Тинькофф, типа такое мега-событие. Звучало пафосно, а вышел... пшик.
Дарёному коню в зубы не смотрят, конечно, но что-то этот конь больше на мелкого пони или совсем уж ослика какого-то похож :D
Тинькофф Банк пишет:
Иногда нам нужны дополнительные данные для решения вопроса. ----------
ну что ж, решение моего вопроса передвинули еще на 2 дня. При этом в чате мне выдали:
---------- Цитата
Камилла пишет:
Проверка занимает дольше времени, чем если бы вы прислали подтверждение, тогда начисление могли произвести без проверки. ----------
На мой вопрос: чем мой заказ отличается от заказов других клиентов у этого партнёра, что с меня требуют какие-то подтверждения? я добился-таки ответа:
---------- Цитата
Ваша операция по заказу не отличается от других операций по спецпредложениям. ----------
и:
---------- Цитата
Нет информации, чтобы банк запросил у вас информацию по вашему заказу. ----------
в итоге:
---------- Цитата
Я не сообщала вам о том, что вы что-то не предоставили. ----------
занавес
Тинькофф Банк, а нельзя ли сразу в условиях акции прописать, какую информацию клиент должен предоставить, чтоб понапрасну не терять время и нервы?
P.S. Мой случай, конечно, частный, но тут постоянные жалобы на неначисление КБ. А тенденция у банка нехорошая, раньше такого почти не было.
VNE130709 пишет: Тинькофф Банк, а нельзя ли сразу в условиях акции прописать, какую информацию клиент должен предоставить, чтоб понапрасну не терять время и нервы?
P.S. Мой случай, конечно, частный, но тут постоянные жалобы на неначисление КБ. А тенденция у банка нехорошая, раньше такого почти не было. ----------
Здравствуйте.
Ситуация действительно не из приятных. Еще разбираемся в ней. По готовности вернемся с ответом.
Первая покупка в рамках акции. ---------- а поконкретнее?
Первая покупка вашего клиента.
Первая покупка вашего клиента, оплаченная вашей картой.
Первая покупка вашего клиента, оплаченная вашей картой в указанный в акции период.
Первая покупка клиента вашего партнера.
VNE130709 пишет:
а поконкретнее?
Первая покупка вашего клиента.
Первая покупка вашего клиента, оплаченная вашей картой.
Первая покупка вашего клиента, оплаченная вашей картой в указанный в акции период.
Первая покупка клиента вашего партнера. ----------
Первая покупка в рамках акции, оплаченная нашей картой.
VNE130709 пишет: Тинькофф Банк, т.е. если у вас подобная акция уже когда-то была в другой промежуток времени (а они у вас периодические), то КБ не будет, так? ----------
TAA_1985 пишет:
Здравствуйте! Как вообще начисляется Кэшбек дня? Последнее время вообще не наблюдаю его у себя. У коллег есть, у меня же пусто. ----------
Здравствуйте. Кэшбэк дня — это спецпредложения, которые действуют один день. Формируем их индивидуально, поэтому не каждый клиент может видеть у себя такие предложения. В один день вы можете увидеть у себя кэшбэк дня, в другой — нет, это стандартный процесс.
VNE130709 пишет:
А после моего обращения тянут резину дальше: в очередной раз выдали мне простыню с правилами получения КБ по акции с Я.Едой и запросили информацию по заказу (скриншот из ЛК) с суммой покупки, датой, номером заказа и (внимание!) способом оплаты. При этом срок рассмотрения обращения до 21го, а скриншот надо предоставить до 19го, но об этом я узнал случайно, когда залез в чат. Конечно, скриншот я предоставил, теперь жду ответ, что из него непонятен способ оплаты. Я первый у них, кто сделал заказ по их акции? В общем, поддержка опускается на дно (или банк). Мне вот интересно, сколько клиентов решат в такой ситуации добиваться своего? ----------
Добрый день.
Ваш вопрос решаем с техническими специалистами и держим его на контроле. Результат сообщим по обращению.
TAA_1985 пишет:
Как вообще начисляется Кэшбек дня? Последнее время вообще не наблюдаю его у себя. У коллег есть, у меня же пусто. ----------
У жены в МП тоже его никогда не видели, а тут случайно прокрутили все предложения в "Кэшбэк у партнеров", а он почти в самом конце спрятан (четвертый с конца). Хотя, у меня и дочки всегда сверху отображается.