Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
А можно узнать почему кешбека дня нет уже несколько месяцев?
Начал пользоваться в сентябре. Полет отличный, а с октября тишина. Кешбек от партнеров в принципе есть. А вот кэшбека дня тютю...
Про категории на месяц вопрос отдельный...ставишь 1, а тебе всё равно тоже самое пихают, но это уже ладно. Имеют право, конечно.
А можно узнать почему кешбека дня нет уже несколько месяцев?
Начал пользоваться в сентябре. Полет отличный, а с октября тишина. Кешбек от партнеров в принципе есть. А вот кэшбека дня тютю...
Про категории на месяц вопрос отдельный...ставишь 1, а тебе всё равно тоже самое пихают, но это уже ладно. Имеют право, конечно. ----------
Приветствуем!
Кэшбэк дня предоставляем в индивидуальном порядке.
Надеемся, что в следующем месяце категории кэшбэка порадуют вас больше.
Проверьте, пожалуйста, что у меня опять пошло не так с кб дня. Покупка в Окее в понедельник посчиталась под 1%, вместо 15%. Сегодня третий день, "само" как обычно ничего не исправляется
alttea пишет:
Проверьте, пожалуйста, что у меня опять пошло не так с кб дня. Покупка в Окее в понедельник посчиталась под 1%, вместо 15%. Сегодня третий день, "само" как обычно ничего не исправляется ----------
Приветствуем. Вознаграждение рассчитываем в течение первых трех дней с момента обработки банком операции. Крайний срок автоматического начисления 02.02.2023 включительно. Ситуацию взяли на контроль, все начислим ;)
31.01.2023г.
Кэшбэк дня - подписка Tinkoff Pro, 50%, лимитов не заявлено, если подключится бесплатный период, то кэшбэк начислится после первой оплаты (т.е. как я понимаю когда подписка перейдёт в статус платной)
Leliil пишет:
А можно узнать почему кешбека дня нет уже несколько месяцев? ---------- А у Вас последняя версия моб. приложения? У меня в старом МП на планшете тоже КБ дня пропал, примерно в это же время.
изображение IMG_20230202_082012.jpg (374.25 КБ) [ Скачать ] ---------- Хмм, а вот это уже интересно - у себя подобного ограничения не наблюдаю. Т.е. в рамках кэшбэка дня содержание предложений может различаться от клиента к клиенту? :scratch: «Файл недоступен»
zigzauer пишет:
Т.е. в рамках кэшбэка дня содержание предложений может различаться от клиента к клиенту? ----------
возможно от версии приложения зависит , у меня и супруги написано как у вас
тут по топливу пару страниц назад народ аналогично разбирался , у кого-то было написано что не суммируется , в кого-то не было это написано и они требовали просуммировать со стандартным процентом
azav пишет:
А к чему лимит если подписка подключается помесячно? ---------- лимит, видимо, к тому, что КБ конкретно за оплату именно за 199 р. У меня, например, категория Про в феврале со своим КБ, т.е. не получится получить второй КБ.
Уважаемый представитель Тинькофф банка! Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать Предложение дня для всех держателей подписки Pro. А то обидно как-то: раньше предложения дня приходили, потом их отключили. И даже с подпиской они не приходят, а ведь это, имхо, увеличило бы интересность Pro для обычных пользователей.
Elric пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф банка! Пожалуйста, рассмотрите возможность сделать Предложение дня для всех держателей подписки Pro. А то обидно как-то: раньше предложения дня приходили, потом их отключили. И даже с подпиской они не приходят, а ведь это, имхо, увеличило бы интересность Pro для обычных пользователей. ----------
Lenka00 пишет:
А у кого про подключен сегодня кофе?) ---------- Вот это обидно! Постоянные подписчики Pro, заинтересованные больше всех, - в пролете. (