Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Здравствуйте. "Кэшбэк дня", как и любое другое спецпредложение, может быть доступен не для всех клиентов. Отдельно от него не отключаем. Спецпредложения, как и категории кэшбэка, мы предлагаем на основе анализа ваших трат.
Тинькофф Банк пишет:
Спецпредложения, как и категории кэшбэка, мы предлагаем на основе анализа ваших трат. ---------- Уберите, наконец, из скрипта эту набившую оскомину фразу, потому что она ложна на 100% как минимум. Не смешите людей.
А лучше передайте г-ну Фидбэку пожелание оптимизировать страницы спецпредложений, включая КБД. Пол-экрана занимает картинка практически без полезной информации, а для подробностей нужно листать. Неудобно. «Файл недоступен»
Это не только дизайнерское решение. Для некоторых предложений нужно все поле этого экрана. Если у вас есть предложение, как именно его оптимизировать, чтобы осталась возможность уместить больше информации для других спецпредложений, мы с радостью его примем. Вы также всегда можете описать ваше предложение в поддержке.
Тинькофф Банк пишет:
как именно его оптимизировать ----------
1) Уменьшить картинку в 2-3 раза, чтобы на экране было видно больше текста.
2) Разместить больше текста на самой картинке (менее удобно с точки зрения читаемости).
Как и сказали. Даже сейчас для некоторых предложений нужна вся картинка. Для таких предложений не получится ее уменьшить или разметить еще больше текста.
Также большую роль играет разрешение экрана. У большинства телефонов оно гораздо выше, на них видна сразу и картинка, и вся информация по предложению. Уменьшение картинки приведет к проблемам с чтением текста на этой картинке.
Laust пишет:
Меня сегодня тоже решили не радовать КБД ----------
Тоже хотел пожаловаться, но у меня оказывается не самый плохой случай: КБ дня существует, просто им невозможно воспользоваться, т.к. сети Дикси нет в регионе моего проживания.
plover пишет:
Ничего менять не будете. Нисколько не удивлён почему-то X ---------- Ну так это ж партнёрка от магазина. Тиньков в одностороннем порядке не имеет права её менять.
tataNnnn55 пишет:
Тинькофф Банк, меня наказали, отключив сегодня Кэшбэк Дня навсегда? ---------- ---------- Цитата
Laust пишет:
Меня сегодня тоже решили не радовать КБД ---------- И я в немилость попала.
Раньше уже было такое, что у части клиентов тут пропал КД, да ещë на несколько дней. Но то было у многих...
Странно ещë, что этим КД Дикси, который не всем раздали, можно поделиться с другом, само собой, другом, у которого КД нет.
Genny2004 пишет: Тинькофф Банк, что там опять делают ваши программисты ? Как пропал вчера КБ дня так и сегодня нет ? Что они постоянно ломают ? ----------
Оказывается я не один такой :)
Вчера тоже исчез кэшбек дня, в основной ветке карты ПБ говорит, что кэшбек дня это индивидуальное предложение и не для всех. Так что не достойны мы кэшбека :drink: