Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
tataNnnn55 пишет:
Тинькофф Банк, меня наказали, отключив сегодня Кэшбэк Дня навсегда? ---------- ---------- Цитата
Laust пишет:
Меня сегодня тоже решили не радовать КБД ---------- И я в немилость попала.
Раньше уже было такое, что у части клиентов тут пропал КД, да ещë на несколько дней. Но то было у многих...
Странно ещë, что этим КД Дикси, который не всем раздали, можно поделиться с другом, само собой, другом, у которого КД нет.
Genny2004 пишет: Тинькофф Банк, что там опять делают ваши программисты ? Как пропал вчера КБ дня так и сегодня нет ? Что они постоянно ломают ? ----------
Оказывается я не один такой :)
Вчера тоже исчез кэшбек дня, в основной ветке карты ПБ говорит, что кэшбек дня это индивидуальное предложение и не для всех. Так что не достойны мы кэшбека :drink:
Genny2004 пишет: Тинькофф Банк, что там опять делают ваши программисты ? Как пропал вчера КБ дня так и сегодня нет ? Что они постоянно ломают ? ----------
Кэшбэк дня — это индивидуальное предложение. Не у всех клиентов он есть каждый день. Если сейчас у вас нет такого предложения, не стоит огорчаться. Не исключаем, что вы увидите его позже.
Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк дня — это индивидуальное предложение. Не у всех клиентов он есть каждый день. Если сейчас у вас нет такого предложения, не стоит огорчаться. Не исключаем, что вы увидите его позже. ---------- я огорчаюсь только Вашим ответам !!!! Вместо того , чтобы хотя бы написать дежурную фразу : передадим программистам ! Вы пишите отписки ! Какая индивидуальная , если на ней написано , что можно поделиться ! Этот КБ одинаков и есть у всех , пока что то не ломают и тогда люди отписываются , что его нет !
Тинькофф Банк пишет:
Как и сказали. Даже сейчас для некоторых предложений нужна вся картинка. Для таких предложений не получится ее уменьшить или разметить еще больше текста.
Также большую роль играет разрешение экрана. У большинства телефонов оно гораздо выше, на них видна сразу и картинка, и вся информация по предложению. Уменьшение картинки приведет к проблемам с чтением текста на этой картинке. ----------
Уважаемый ПБ, а для чего нужно половину предложений от партнёров представлять картинками?
Не поленилась посчитать - у меня в этом разделе 60 картинок (сотрудники поддержки как-то сказали, что даже у них столько нет)
Наверное, «размер имеет значение», а не разрешение :?:
На экране моего старушечьего огрызка помещается ровно две картинки - естественно, ленту не проматываю, мультфильм этот не смотрю и уже несколько лет не имею полного представления о партнёрских предложениях Банка
Хорошо хоть, КБ дня выручает, так как он на «первой полосе»
Ну и «товары с кешбэком» просматриваю, эта картинка на втором месте, хотя иногда тоже в «подвал» опускается
А если ещё и КБ дня лишат - тогда хоть караул кричи
А просматривать все предложения - это надо тыкать во «все категории», потом в каждую отдельно, а их, этих категорий, аж 23
Раздел «новое» тоже не помощник, так как он может дополняться несколько раз в течение дня, да и не все новые предложения в него попадают
Поначалу еще обращались к г-ну Фидбэку с просьбой сделать хотя бы для пенсионеров «облегчённое» приложение, где поменьше мельтешения, побольше текста, но бесполезно
Смысла в подобной подаче предложений (картинками, да ещё в таком количестве) до сих пор осознать не в силах
Ладно, понимаю, что это всё зря, но хоть душу отвела
А по КБ дня - предложений всем и разных, и от представленных в регионе партнёров, и от отсутствующих :)
Рано или поздно что-нибудь да попадётся полезное :)
Уважаемый ПБ, а для чего нужно половину предложений от партнёров представлять картинками?
Не поленилась посчитать - у меня в этом разделе 60 картинок (сотрудники поддержки как-то сказали, что даже у них столько нет)
Наверное, «размер имеет значение», а не разрешение изображение
На экране моего старушечьего огрызка помещается ровно две картинки - естественно, ленту не проматываю, мультфильм этот не смотрю и уже несколько лет не имею полного представления о партнёрских предложениях Банка
Хорошо хоть, КБ дня выручает, так как он на «первой полосе»
Ну и «товары с кешбэком» просматриваю, эта картинка на втором месте, хотя иногда тоже в «подвал» опускается
А если ещё и КБ дня лишат - тогда хоть караул кричи
А просматривать все предложения - это надо тыкать во «все категории», потом в каждую отдельно, а их, этих категорий, аж 23
Раздел «новое» тоже не помощник, так как он может дополняться несколько раз в течение дня, да и не все новые предложения в него попадают
Поначалу еще обращались к г-ну Фидбэку с просьбой сделать хотя бы для пенсионеров «облегчённое» приложение, где поменьше мельтешения, побольше текста, но бесполезно
Смысла в подобной подаче предложений (картинками, да ещё в таком количестве) до сих пор осознать не в силах
Ладно, понимаю, что это всё зря, но хоть душу отвела
А по КБ дня - предложений всем и разных, и от представленных в регионе партнёров, и от отсутствующих изображение
Рано или поздно что-нибудь да попадётся полезное ----------
Здравствуйте.
Добавили картинки, чтобы визуально проще было найти нужного партнера. Мы приняли во внимание ваше пожелание по работе приложения. Обязательно его рассмотрим.
Тинькофф Банк пишет:
Добавили картинки, чтобы визуально проще было найти нужного партнера. ---------- Банк не хочет понять простую вещь: клиент - существо ленивое, и ему лень листать бесконечную ленту с предложениями партнёров. Максимум, что просмотрит типичный клиент - 2-3 экрана. А теперь арифметика для 1 класса: если на экране помещаются по 2 предложения, то клиент просмотрит 4-6, а если по 6, то уже 12-18. Как поместить больше предложений на экране? Да элементарно: слева в строке - узнаваемая иконка бренда, справа - краткое описание. Так это сделано в новых спецпредложениях, а что мешает сделать во всех? Лень, нежелание? Не знаю.
Впрочем, банку виднее, у него за это целые отделы немалые деньги получают - решать за пользователей, что тем удобнее.
plover пишет:
клиент - существо ленивое, и ему лень листать бесконечную ленту с предложениями партнёров ----------
Тогда подсказка, ищите у себя - бонус 100% при покупке DELISSIR Хоритаки (180г и 350г) в розничных офлайн-магазинах Лента, Ашан и Виктория до 7 марта. Хоритаки — сыр для греческого салата. Классический вкус греческой феты, жирность 30%. Вознаграждение начисляется только на один самый дорогой товар в чеке. Возможно, не для всех, но нам с женой дали на обе карты: «Файл недоступен»
-Andrej- пишет:
08.02: Аптеки Неофарм 15%, макс 200р ---------- Активировала вчера предложение, сделала покупку в аптеке "Неофарм", а в ИБ значится "Аптеки Столички"! Вот это подстава! И ведь данный адрес аптеки именно на сайте Неофарм, и вывеска Неофарм!
Нет, я знала, что "Аптеки Столички" это часть холдинга "Неофарм", но чтоб в выписке было все наоборот - к этому я никак не была готова!
Пролетела мимо кэшбэка.
NatalyTheSun, а список аптек в этой акции был указан? Если нет, посмотрите еще чек, что там указано. Бывает, терминалы не перенастраивают после ребрендинга.