Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
VNE130709 пишет: NatalyTheSun, а список аптек в этой акции был указан? ---------- Нет. Адресов на карте не было. Просто было написано, что участвуют покупки на кассе в аптеках Неофарм.
И кстати, в чеке значится ООО Неофарм Северо-Запад
NatalyTheSun пишет:
Активировала вчера предложение, сделала покупку в аптеке "Неофарм", а в ИБ значится "Аптеки Столички"! Вот это подстава! И ведь данный адрес аптеки именно на сайте Неофарм, и вывеска Неофарм!
Нет, я знала, что "Аптеки Столички" это часть холдинга "Неофарм", но чтоб в выписке было все наоборот - к этому я никак не была готова!
Пролетела мимо кэшбэка. ----------
Здравствуйте.
Информацию о торговой точке нам передает магазин. Если вы сделали покупку в аптеке по адресу из спецпредложения, мы начислим бонус в течение 3 дней. Если до 11 февраля включительно бонус не отобразиться, напишите нам. Проверим, что можно сделать.
flaims пишет:
На этой неделе у меня перестали появляться "Кэшбэк дня"
Переместили визуалку ?
Или что то иное ? ----------
Здравствуйте.
Кэшбэк дня — это индивидуальное предложение. Не у всех клиентов он есть каждый день. Если сейчас у вас нет такого предложения, не стоит огорчаться. Не исключаем, что вы увидите его позже.
tataNnnn55 пишет: Тинькофф Банк, Почему перестала загружаться ссылка от друга на кэшбэк дня? ----------
Массовых затруднений с отображением предложения не наблюдаем. Если ссылка новая, то попробуйте немного позже посмотреть.
Также возможно, что срок действия предложения "Кэшбэк дня" уже истек. Мы можем проверить, в чем дело. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
"Кэшбэк дня" отображаем в разделе "Кэшбэк и бонусы" --> "Кэшбэк у партнеров". ----------
А зачем так далеко прятать эту кнопку? Вроде как рекламная кнопка, а так глубоко спрятана. Реклама -то везде ваша на первом месте и от нее не спрятаться, а тут так далеко зарыто счастье наше)))
flaims пишет:
На этой неделе у меня перестали появляться "Кэшбэк дня"
Переместили визуалку ?
Или что то иное ? ----------
У меня был использован КБ дня и на след день КБ исчез и пошли сказки об индивидуальном и прочее , сегодня с утра не было опять и опять «сказки» . Обновила МП и появился КБ дня и кстати двойное списание в отображении тоже наконец исчезло - так что это программисты чудят ! Тинькофф Банк, продолжайте писать свои фразы про индивидуальность , когда что то не работает , а разбираться не хочется .
Genny2004, это у Вас индивидуальный сбой. )
У меня всегда последняя версия МП - КД нет, пропал 06.02, как и у всех тут отписавшихся. У родственника с точно такими же настройками МП КД на месте.
Больше похоже на срочную оптимизацию акции, сокращение бюджета.
После разговора с оператором в чате МП и долгого разбора (на слегка повышенных тонах) о не начислении кэшбека по одной из акций (я предоставил все доказательства и кэшбек был начислен, я оказался прав, хотя банк всеми руками и ногами отнекивался), пропал кэшбек дня, хотя раньше появлялся стабильно каждый день.
Перестал появляться именно на следующий день после разговора. Уже почти 2 недели.
Так что басни об индивидуальном предложении КБД местный представитель банка может не травить здесь.
Такая вот мстительность со стороны, ранее лояльного к клиентам, банка.