Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

7 февраля 2023 в 09:59
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, что там опять делают ваши программисты ? Как пропал вчера КБ дня так и сегодня нет ? Что они постоянно ломают ?

----------

Кэшбэк дня — это индивидуальное предложение. Не у всех клиентов он есть каждый день. Если сейчас у вас нет такого предложения, не стоит огорчаться. Не исключаем, что вы увидите его позже.
Ответить

7 февраля 2023 в 11:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк дня — это индивидуальное предложение. Не у всех клиентов он есть каждый день. Если сейчас у вас нет такого предложения, не стоит огорчаться. Не исключаем, что вы увидите его позже.

----------
я огорчаюсь только Вашим ответам !!!! Вместо того , чтобы хотя бы написать дежурную фразу : передадим программистам ! Вы пишите отписки ! Какая индивидуальная , если на ней написано , что можно поделиться ! Этот КБ одинаков и есть у всех , пока что то не ломают и тогда люди отписываются , что его нет !
Ответить

Аватар
7 февраля 2023 в 11:49
Genny2004, не принимайте близко к сердцу - у представителя банка так в скрипте написано, не будет же он отсебятиной заниматься на работе! :D
Ответить

7 февраля 2023 в 23:01
Товарищи, нет инсайда на неделю по кэшбэку дня? Как то выкладывали раньше.
Ответить

7 февраля 2023 в 23:41
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Товарищи, нет инсайда на неделю по кэшбэку дня? Как то выкладывали раньше X

----------
Это когда такое было, напомните?
Ответить

8 февраля 2023 в 00:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и сказали. Даже сейчас для некоторых предложений нужна вся картинка. Для таких предложений не получится ее уменьшить или разметить еще больше текста.

Также большую роль играет разрешение экрана. У большинства телефонов оно гораздо выше, на них видна сразу и картинка, и вся информация по предложению. Уменьшение картинки приведет к проблемам с чтением текста на этой картинке.

----------

Уважаемый ПБ, а для чего нужно половину предложений от партнёров представлять картинками?
Не поленилась посчитать - у меня в этом разделе 60 картинок (сотрудники поддержки как-то сказали, что даже у них столько нет)
Наверное, «размер имеет значение», а не разрешение :?:
На экране моего старушечьего огрызка помещается ровно две картинки - естественно, ленту не проматываю, мультфильм этот не смотрю и уже несколько лет не имею полного представления о партнёрских предложениях Банка

Хорошо хоть, КБ дня выручает, так как он на «первой полосе»
Ну и «товары с кешбэком» просматриваю, эта картинка на втором месте, хотя иногда тоже в «подвал» опускается

А если ещё и КБ дня лишат - тогда хоть караул кричи

А просматривать все предложения - это надо тыкать во «все категории», потом в каждую отдельно, а их, этих категорий, аж 23
Раздел «новое» тоже не помощник, так как он может дополняться несколько раз в течение дня, да и не все новые предложения в него попадают

Поначалу еще обращались к г-ну Фидбэку с просьбой сделать хотя бы для пенсионеров «облегчённое» приложение, где поменьше мельтешения, побольше текста, но бесполезно
Смысла в подобной подаче предложений (картинками, да ещё в таком количестве) до сих пор осознать не в силах

Ладно, понимаю, что это всё зря, но хоть душу отвела

А по КБ дня - предложений всем и разных, и от представленных в регионе партнёров, и от отсутствующих :)
Рано или поздно что-нибудь да попадётся полезное :)
Ответить

8 февраля 2023 в 00:11
smesme, не помню. Давно, но видел 1 раз.
Ответить

8 февраля 2023 в 00:19
----------
Цитата

Inga_m пишет:

Уважаемый ПБ, а для чего нужно половину предложений от партнёров представлять картинками?
Не поленилась посчитать - у меня в этом разделе 60 картинок (сотрудники поддержки как-то сказали, что даже у них столько нет)
Наверное, «размер имеет значение», а не разрешение изображение

На экране моего старушечьего огрызка помещается ровно две картинки - естественно, ленту не проматываю, мультфильм этот не смотрю и уже несколько лет не имею полного представления о партнёрских предложениях Банка

Хорошо хоть, КБ дня выручает, так как он на «первой полосе»
Ну и «товары с кешбэком» просматриваю, эта картинка на втором месте, хотя иногда тоже в «подвал» опускается

А если ещё и КБ дня лишат - тогда хоть караул кричи

А просматривать все предложения - это надо тыкать во «все категории», потом в каждую отдельно, а их, этих категорий, аж 23
Раздел «новое» тоже не помощник, так как он может дополняться несколько раз в течение дня, да и не все новые предложения в него попадают

Поначалу еще обращались к г-ну Фидбэку с просьбой сделать хотя бы для пенсионеров «облегчённое» приложение, где поменьше мельтешения, побольше текста, но бесполезно
Смысла в подобной подаче предложений (картинками, да ещё в таком количестве) до сих пор осознать не в силах

Ладно, понимаю, что это всё зря, но хоть душу отвела

А по КБ дня - предложений всем и разных, и от представленных в регионе партнёров, и от отсутствующих изображение

Рано или поздно что-нибудь да попадётся полезное

----------

Здравствуйте.

Добавили картинки, чтобы визуально проще было найти нужного партнера. Мы приняли во внимание ваше пожелание по работе приложения. Обязательно его рассмотрим.
Ответить

8 февраля 2023 в 00:26
08.02: Аптеки Неофарм 15%, макс 200р
Ответить

Аватар
8 февраля 2023 в 05:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добавили картинки, чтобы визуально проще было найти нужного партнера.

----------
Банк не хочет понять простую вещь: клиент - существо ленивое, и ему лень листать бесконечную ленту с предложениями партнёров. Максимум, что просмотрит типичный клиент - 2-3 экрана. А теперь арифметика для 1 класса: если на экране помещаются по 2 предложения, то клиент просмотрит 4-6, а если по 6, то уже 12-18. Как поместить больше предложений на экране? Да элементарно: слева в строке - узнаваемая иконка бренда, справа - краткое описание. Так это сделано в новых спецпредложениях, а что мешает сделать во всех? Лень, нежелание? Не знаю.
Впрочем, банку виднее, у него за это целые отделы немалые деньги получают - решать за пользователей, что тем удобнее.
Ответить

Аватар
8 февраля 2023 в 19:20
----------
Цитата

plover пишет:
клиент - существо ленивое, и ему лень листать бесконечную ленту с предложениями партнёров

----------

Тогда подсказка, ищите у себя - бонус 100% при покупке DELISSIR Хоритаки (180г и 350г) в розничных офлайн-магазинах Лента, Ашан и Виктория до 7 марта. Хоритаки — сыр для греческого салата. Классический вкус греческой феты, жирность 30%. Вознаграждение начисляется только на один самый дорогой товар в чеке. Возможно, не для всех, но нам с женой дали на обе карты:
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля 2023 в 00:19
09.02: Gloria Jeanes 7% макс 400р
Ответить

Аватар
9 февраля 2023 в 06:06
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
в розничных офлайн-магазинах Лента, Ашан и Виктория

----------
Нет смысла искать из-за отсутствия в доступности этих магазинов…
Ответить

9 февраля 2023 в 12:36
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
08.02: Аптеки Неофарм 15%, макс 200р

----------
Активировала вчера предложение, сделала покупку в аптеке "Неофарм", а в ИБ значится "Аптеки Столички"! Вот это подстава! И ведь данный адрес аптеки именно на сайте Неофарм, и вывеска Неофарм!
Нет, я знала, что "Аптеки Столички" это часть холдинга "Неофарм", но чтоб в выписке было все наоборот - к этому я никак не была готова!
Пролетела мимо кэшбэка.
Ответить

Аватар
9 февраля 2023 в 12:43
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Пролетела мимо кэшбэка.

----------

В этой ситуации банк должен проявить лояльность.
Ответить

9 февраля 2023 в 12:49
NatalyTheSun, а список аптек в этой акции был указан? Если нет, посмотрите еще чек, что там указано. Бывает, терминалы не перенастраивают после ребрендинга.
Ответить

9 февраля 2023 в 12:54
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
NatalyTheSun, а список аптек в этой акции был указан?

----------
Нет. Адресов на карте не было. Просто было написано, что участвуют покупки на кассе в аптеках Неофарм.

И кстати, в чеке значится ООО Неофарм Северо-Запад
Ответить

9 февраля 2023 в 13:04
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Активировала вчера предложение, сделала покупку в аптеке "Неофарм", а в ИБ значится "Аптеки Столички"! Вот это подстава! И ведь данный адрес аптеки именно на сайте Неофарм, и вывеска Неофарм!
Нет, я знала, что "Аптеки Столички" это часть холдинга "Неофарм", но чтоб в выписке было все наоборот - к этому я никак не была готова!
Пролетела мимо кэшбэка.

----------


Здравствуйте.

Информацию о торговой точке нам передает магазин. Если вы сделали покупку в аптеке по адресу из спецпредложения, мы начислим бонус в течение 3 дней. Если до 11 февраля включительно бонус не отобразиться, напишите нам. Проверим, что можно сделать.
Ответить

9 февраля 2023 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы сделали покупку в аптеке по адресу из спецпредложения

----------
В спецпредложении не было адресов.
Ответить

9 февраля 2023 в 13:42
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:

В спецпредложении не было адресов.

----------


В таком случае, подождите, пожалуйста, до 11 февраля. Срок, в который мы рассчитываем бонусы еще не прошел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть