Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

20 февраля 2023 в 22:17
Да что ты будешь делать, опять Окей под 1% посчитался сразу(
В том году нормально все было, в этом - второй раз Окей в КБ дня и второй раз он не срабатывает.
Ответить

21 февраля 2023 в 00:43
alttea, у меня 19 февраля Магнит косметик посчитался 1%.
Выписка как раз 19-го. Благополучно прислали 1% :scratch:
В чате написали, что повышенный отображается через 1-3 дня. Так что, в лучшем случае, ждать целый месяц. А может, вообще забудут. :crazy:
По-моему, раньше повышенный кэшбэк сразу показывался. Теперь, видимо, новый алгоритм.
Ответить

21 февраля 2023 в 00:55
----------
Цитата

Prostowoman пишет:
Друзья, а шо, КД исчез у всех? Пишите, пожалуйста. "Наною" у подруг изображение

----------

Ну, вот у моей мамы после переговоров с ПБ здесь на 1 день появился. И снова исчез. Мама только со мной эти вопросы решает, а я все в бегах, не доходят руки
Ответить

21 февраля 2023 в 08:27
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
ак что, в лучшем случае, ждать целый месяц. А может, вообще забудут. изображение

По-моему, раньше повышенный кэшбэк сразу показывался. Теперь, видимо, новый алгоритм.

----------


да нет, он по-прежнему прекрасно считается сразу, когда все нормально. А вот если сразу под 1% посчитался, то по моему опыту нифига он не пересчитывается в течение трех дней, только вручную поддержка исправляет. Дважды уже попадала с этим вплотную к выписке, но там все-таки были день-два и успевали исправить.
Ответить

21 февраля 2023 в 09:04
У меня КД от Тинькофф( декларирующего себя как "Он такой один"!) давно пропал. Когда прошу у друга ссылку на КД-она в чате не загружается. Пишу в поддержку, что не получаю КД и ссылки от друга не открываются-советуют, где обнаружить КД в МП, а может я пытаюсь второй раз использовать КД (ага, которого нет). После жалоб по всем фронтам вчера КД появился, отоварила, КБ сразу стоит правильный 200. А вот заказ у партнера пока 1%, говорят ждите 1-3 дня. Сегодня опять не видно КД. Раньше что-то не было таких игр.
Ответить

21 февраля 2023 в 09:29
----------
Цитата

tataNnnn55 пишет:
У меня КД от Тинькофф( декларирующего себя как "Он такой один"!) давно пропал. Когда прошу у друга ссылку на КД-она в чате не загружается. Пишу в поддержку, что не получаю КД и ссылки от друга не открываются-советуют, где обнаружить КД в МП, а может я пытаюсь второй раз использовать КД (ага, которого нет). После жалоб по всем фронтам вчера КД появился, отоварила, КБ сразу стоит правильный 200. А вот заказ у партнера пока 1%, говорят ждите 1-3 дня. Сегодня опять не видно КД. Раньше что-то не было таких игр.

----------


Приветствуем. Кэшбэк дня - это индивидуальные предложения. Не у всех в обязательном порядке он есть. Проверим консультации по работе спецпредлложений и позже вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
21 февраля 2023 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк дня - это индивидуальные предложения. Не у всех в обязательном порядке он есть.

----------
Поменяйте, наконец, скрипт, не позорьтесь!
Ответить

21 февраля 2023 в 09:50
----------
Цитата

plover пишет:
Поменяйте, наконец, скрипт, не позорьтесь!

----------

Почему? Похоже они его, действительно, сделали индивидуальным. Мне, например, перестали давать.
Ответить

21 февраля 2023 в 10:45
Если он не у всех, то будут больше ценить.
Психология однако
Ответить

21 февраля 2023 в 16:47
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Если он не у всех, то будут больше ценить.
Психология однако

----------

Я просто перестал туда заглядывать. Наверное банк этого хотел от меня. :D
Ответить

Аватар
21 февраля 2023 в 17:46
Бонус 100% на первую покупку одного любого товара из ассортимента бренда HI: растительных фрикаделек HIBALLS, котлет HIBURGER, наггетсов HIGGETS, пельменей HIPELLY в магазинах "Магнит". HI — бренд продуктов растительного происхождения с витаминами и чистым составом: молоко, йогурты и мясо. Вознаграждение начисляется только на один самый дорогой товар в чеке. Возможно, не для всех, проверяйте у себя:
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2023 в 19:59
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
HI — бренд продуктов растительного происхождения с витаминами и чистым составом: молоко, йогурты и мясо.

----------
Немного не понял. Мясо по их понятиям - это продукт растительного происхождения или "витамин"? :scratch:
Ответить

21 февраля 2023 в 20:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Немного не понял. Мясо по их понятиям - это продукт растительного происхождения или "витамин"?

----------
Как говорил мой покойный дед - "витамин Ц - в яйце, в мясце и в винце!" :quotes:
Ответить

22 февраля 2023 в 16:32
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Активировала вчера предложение, сделала покупку в аптеке "Неофарм", а в ИБ значится "Аптеки Столички"! Вот это подстава! И ведь данный адрес аптеки именно на сайте Неофарм, и вывеска Неофарм!
Нет, я знала, что "Аптеки Столички" это часть холдинга "Неофарм", но чтоб в выписке было все наоборот - к этому я никак не была готова!
Пролетела мимо кэшбэка.

----------


аналогичная ситуация случилась у моем мамы :evil: и даже несчастные 4 рубля кешбека выплатили :omg: это при том, что заказ на сайте Неофарма размещали и забирали в аптеке под вывеской Неофмарм
сказать что банк все ниже скатывается в плане работы это ничего не сказать, может прежде чем выкатывать предложения с партнерами надо настроить работы по этому предложению и с этим партнером?
и что за привычка предлагать ждать, чего ждать? что эквайер переобуется в воздухе и вдруг станет Неофмармом или люди не станут тратить время на повторные разборки из-за копеечного кешбека??
Ответить

22 февраля 2023 в 16:38
----------
Цитата

tataNnnn55 пишет:
У меня КД от Тинькофф( декларирующего себя как "Он такой один"!) давно пропал. Когда прошу у друга ссылку на КД-она в чате не загружается. Пишу в поддержку, что не получаю КД и ссылки от друга не открываются-советуют, где обнаружить КД в МП, а может я пытаюсь второй раз использовать КД (ага, которого нет). После жалоб по всем фронтам вчера КД появился, отоварила, КБ сразу стоит правильный 200. А вот заказ у партнера пока 1%, говорят ждите 1-3 дня. Сегодня опять не видно КД. Раньше что-то не было таких игр.

----------

Видим, что коллеги связались с вами по звонку. Получили от вас подтверждение того, что спецпредложение удалось открыть. У нас действительно есть трудности с первым открытием ссылки от друга. Простите за эту ситуацию.
Ответить

22 февраля 2023 в 16:57
----------
Цитата

Lilu пишет:
аналогичная ситуация случилась у моем мамы изображение
и даже несчастные 4 рубля кешбека выплатили изображение
это при том, что заказ на сайте Неофарма размещали и забирали в аптеке под вывеской Неофмарм
сказать что банк все ниже скатывается в плане работы это ничего не сказать, может прежде чем выкатывать предложения с партнерами надо настроить работы по этому предложению и с этим партнером?
и что за привычка предлагать ждать, чего ждать? что эквайер переобуется в воздухе и вдруг станет Неофмармом или люди не станут тратить время на повторные разборки из-за копеечного кешбека??

----------

Здравствуйте.

Предлагаем ждать, так как кэшбэк по спецпредложению показываем не сразу. Начинаем это делать в течение трех дней. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей мамы нам в личные сообщения. Проверим информацию по начислению.
Ответить

22 февраля 2023 в 17:27
Тинькофф Банк,
В чате у мужа не смогли нас понять) помогите разобраться.
У мужа спецпредложение от сбермаркета за покупку от 2тыс кешбэк 500. Сегодня сделали заказ на 2+тыс, в сбермаркете сбой какой то был, вернули и списали меньше. Поправить уже не смогли ... Соответственно кешбэк тоже начислили и списали, уточняли в чате можно ли сделать заказ на 2тыс всё-таки по этому предложению (по факту мы им не воспользовались, сбермаркет всегда так бронирует, возвращает сумму если заказ в + или в - в итоге выходит и списывает заново!) Оператор в чате говорит раз отменили заказ, то нельзя. Заказ не отменяли.
В прошлый раз было 2074 заказ, возврат 2074 и списание 2180. Тоже начислили и списали... Вручную потом начислили.
Ответить

22 февраля 2023 в 17:42
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
В чате у мужа не смогли нас понять) помогите разобраться.
У мужа спецпредложение от сбермаркета за покупку от 2тыс кешбэк 500. Сегодня сделали заказ на 2+тыс, в сбермаркете сбой какой то был, вернули и списали меньше. Поправить уже не смогли ... Соответственно кешбэк тоже начислили и списали, уточняли в чате можно ли сделать заказ на 2тыс всё-таки по этому предложению (по факту мы им не воспользовались, сбермаркет всегда так бронирует, возвращает сумму если заказ в + или в - в итоге выходит и списывает заново!) Оператор в чате говорит раз отменили заказ, то нельзя. Заказ не отменяли.
В прошлый раз было 2074 заказ, возврат 2074 и списание 2180. Тоже начислили и списали... Вручную потом начислили.

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения мужа нам в личные сообщения или попросите его написать нам самостоятельно. Обязательно разберемся в ситуации.
Ответить

22 февраля 2023 в 19:04
Тинькофф Банк,
Спасибо за такое решение, честно не ожидали выплату :shuffle: :inlove:
Ответить

24 февраля 2023 в 12:45
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
В чате у мужа не смогли нас понять) помогите разобраться.
У мужа спецпредложение от сбермаркета за покупку от 2тыс кешбэк 500. Сегодня сделали заказ на 2+тыс, в сбермаркете сбой какой то был, вернули и списали меньше. Поправить уже не смогли ... Соответственно кешбэк тоже начислили и списали, уточняли в чате можно ли сделать заказ на 2тыс всё-таки по этому предложению (по факту мы им не воспользовались, сбермаркет всегда так бронирует, возвращает сумму если заказ в + или в - в итоге выходит и списывает заново!) Оператор в чате говорит раз отменили заказ, то нельзя. Заказ не отменяли.
В прошлый раз было 2074 заказ, возврат 2074 и списание 2180. Тоже начислили и списали... Вручную потом начислили.

----------

Здравствуйте. Все проверили. Из-за возврата и изменения общей суммы покупки вы действительно не выполнили условия, однако несмотря на это мы уже рассчитали вам бонус в рамках лояльности ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть