Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк,
Да, я выше написала спасибо большое!!! Не ожидали)
Возврата не было, по телефону приятно пообщались с Вашим представителем.
Сбермаркет сами напортачили, замену предложили, мы согласились, а чек закрыли без замены, так вышло у них криво и исправить не смогли.
штош, я подождала 3 дня, потом подождала три рабочих дня Тинькофф Банк, сколько еще по вашему экспертному мнению мне нужно подождать, прежде чем кэшбек, посчитавшийся под 1%, сам возьмет и пересчитается под 15% по КБ дня?
Вы мне каждый раз же пишите, что надо 3 дня подождать, когда я на следующий день после покупки пишу об этом :D «Файл недоступен» «Файл недоступен»
alttea пишет:
штош, я подождала 3 дня, потом подождала три рабочих дня Тинькофф Банк, сколько еще по вашему экспертному мнению мне нужно подождать, прежде чем кэшбек, посчитавшийся под 1%, сам возьмет и пересчитается под 15% по КБ дня?
Вы мне каждый раз же пишите, что надо 3 дня подождать, когда я на следующий день после покупки пишу об этом изображение
alttea пишет:
штош, я подождала 3 дня, потом подождала три рабочих дня Тинькофф Банк, сколько еще по вашему экспертному мнению мне нужно подождать, прежде чем кэшбек, посчитавшийся под 1%, сам возьмет и пересчитается под 15% по КБ дня?
Вы мне каждый раз же пишите, что надо 3 дня подождать, когда я на следующий день после покупки пишу об этом изображение
----------
Здравствуйте. Вы выполнили условия, рассчитали максимальный бонус, выплатим на карту в ближайшую выписку. Извините, пожалуйста, что доставили неудобства. Для решения таких ситуаций вы можете написать в чат поддержки. Достаточно сообщить дату и суму покупки, а также название спецпредложения, по которому ждете кэшбэк. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу.
Pavlos пишет:
ПБ, карте этой можно верить? Москву я для примера приблизил. изображение
----------
Приветствуем! Если условием спецпредложения не указано, что покупать нужно в конкретных магазинах, то отметки на карте не ставим. Это спецпредложение действует во всех розничных магазинах сети, как и указано в условиях.
Тинькофф Банк пишет:
Если условием спецпредложения не указано, что покупать нужно в конкретных магазинах, то отметки на карте не ставим. ---------- Понятно. А кто отвечает за карту, кстати? У меня вот ситуация, когда у вас на карте указан магазин "Верный", которого там больше нет. Он открылся по другому адресу. А на карте сети Верного он указан правильно. Картинки прилагаю.
Ну и вопрос на засыпку. "Нальют" ли мне бонусов по спецпредложению за сделанную уже покупку в существующем магазине, а не в фантомном, что указан на карте? :) «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Pavlos пишет:
Понятно. А кто отвечает за карту, кстати? У меня вот ситуация, когда у вас на карте указан магазин "Верный", которого там больше нет. Он открылся по другому адресу. А на карте сети Верного он указан правильно. Картинки прилагаю.
Ну и вопрос на засыпку. "Нальют" ли мне бонусов по спецпредложению за сделанную уже покупку в существующем магазине, а не в фантомном, что указан на карте? изображение
----------
Уточним момент с начислением кэшбэка по магазину, который у нас не указан. Вернемся по готовности с комментарием.
veld67 пишет:
Раздел "Кешбек дня " отсутствует уж как с месяц. Это навсегда теперь? ----------
"Кэшбек дня" отображаем во вкладке "Кэшбек и бонусы" - "Кэшбек у партнеров". Никаких изменений нет. Если у вас нет предложения, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим и прокомментируем.
Тинькофф Банк пишет:
"Кэшбек дня" отображаем во вкладке "Кэшбек и бонусы" - "Кэшбек у партнеров". Никаких изменений нет. Если у вас нет предложения, напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим и прокомментируем. ---------- А как же рассказы про то что кэшбэк дня это индивидуальное предложение, хотим дадим, хотим нет? Или это уже скажете в комментариях.
У меня его тоже давно нет.
azav пишет:
А как же рассказы про то что кэшбэк дня это индивидуальное предложение, хотим дадим, хотим нет? Или это уже скажете в комментариях.
У меня его тоже давно нет. ----------
Здравствуйте.
Список участников спецпредложений "Кэшбэк дня" формирует автоматизированная система. Данные предложения действительно могут быть доступны не всем клиентам. Возможно, оно появится у вас позже. Для тех клиентов, кому доступны эти спецпредложения, отображаем их в категории "Кэшбэк у партнеров" в приложении.
Pavlos пишет:
Понятно. А кто отвечает за карту, кстати? У меня вот ситуация, когда у вас на карте указан магазин "Верный", которого там больше нет. Он открылся по другому адресу. А на карте сети Верного он указан правильно. Картинки прилагаю.
Ну и вопрос на засыпку. "Нальют" ли мне бонусов по спецпредложению за сделанную уже покупку в существующем магазине, а не в фантомном, что указан на карте? изображение
----------
Здравствуйте. Мы пока еще проверяем все детали ситуации и держим вопрос на контроле. По готовности позвоним вам и расскажем все итоги.
А если у меня КБ дня не отображается, но я выполню все перечисленные действия, у меня будет бонус? Или обязательно надо из МП на Али переходить? :scratch:
Arina Mi-lova пишет:
А если у меня КБ дня не отображается, но я выполню все перечисленные действия, у меня будет бонус? Или обязательно надо из МП на Али переходить? изображение
----------
Здравствуйте. Важно, чтобы спецпредложение отображалось в мобильном приложении, без этого кэшбэк начислить не получится. Если у кого-либо из друзей есть предложение в приложении - можете попросить переслать его предложение вам.