Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Уважаемый представитель Тинькофф Банк проконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам:
1) в апреле заказывал запчастюлину в Автодоке, кешбек за эту операцию рассчитан и даже выплачен, но пришла откровенная паль, которую даже забирать не стал, сегодня вернулись деньги на счет из Автодока, но кешбек не удержали ни из суммы прихода, ни со счета карты, ни с бонусного счета. Собственно вопрос откуда спишется кешбек за возврат и когда?
2) выпала мне категория на май "Тинькофф топливо", пробовал один раз когда-то давно раньше заправиться - проблем не было, а тут начитавшись форума, как в том старом анекдоте про профессора и бороду начал задумываться над каждым шагом, результат см. скрин... получилось фиг знает с какого раза, хорошо народу никого не было и я экспериментировал :))) но не хотелось бы оказаться в такой ситуации в час пик, собственно вопрос: можно как-то узнать на чьей стороне проблема, я что-то не так делал или партнер косячил?
3) в продолжении предыдущего: в какой-то момент моих неудачных попыток оплаты вылезло предложение об оплате на кассе, в этом случае кешбека не было бы? Или после нескольких неудачных попыток можно смело идти на кассу и оплачивать картой не мучая больше приложение кешбек будет все-равно начислен? «Файл недоступен»
user-83168468500 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк проконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам:
1) в апреле заказывал запчастюлину в Автодоке, кешбек за эту операцию рассчитан и даже выплачен, но пришла откровенная паль, которую даже забирать не стал, сегодня вернулись деньги на счет из Автодока, но кешбек не удержали ни из суммы прихода, ни со счета карты, ни с бонусного счета. Собственно вопрос откуда спишется кешбек за возврат и когда?
2) выпала мне категория на май "Тинькофф топливо", пробовал один раз когда-то давно раньше заправиться - проблем не было, а тут начитавшись форума, как в том старом анекдоте про профессора и бороду начал задумываться над каждым шагом, результат см. скрин... получилось фиг знает с какого раза, хорошо народу никого не было и я экспериментировал изображение
)) но не хотелось бы оказаться в такой ситуации в час пик, собственно вопрос: можно как-то узнать на чьей стороне проблема, я что-то не так делал или партнер косячил?
3) в продолжении предыдущего: в какой-то момент моих неудачных попыток оплаты вылезло предложение об оплате на кассе, в этом случае кешбека не было бы? Или после нескольких неудачных попыток можно смело идти на кассу и оплачивать картой не мучая больше приложение кешбек будет все-равно начислен? ----------
Здравствуйте.
Кэшбэк должен автоматически вычитаться в момент возврата. Проверим этот момент.
Техническую часть посмотрим, почему было несколько попыток списания и вернемся с ответом.
Кэшбэк, при оплате на кассе, не рассчитаем, но всегда рассмотрим ситуацию индивидуально.
Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк должен автоматически вычитаться в момент возврата. Проверим этот момент. ---------- Тут есть несколько тонких моментов. У жены был частичный возврат в октябре 2022 с покупки в сентябре 2022 года. У этого возврата кешбек не нарисовался со знаком минус, Но бонусный счет (а он до возврата был 0), ушел в минус. Но само отрицательное значение бонусного счета нигде не отображалось. Узнать точное отрицательное значение бонусного счета удалось только через чат в МП.
А уже потом новый кешбек вывел бонусный счет в 0 (погасив задолженность), ну а далее и в плюс.
VNE130709 пишет: Тинькофф Банк, а в Белоруссии действует? ----------
В условиях предложения нет информации об этом, поэтому рекомендуем попробовать сделать нужную покупку. Если бонуса не будет, напишите в чат или позвоните на горячую линию — рассмотрим вопрос в индивидуальном порядке ;)
Здравствуйте. Не у всех клиентов каждый день есть предложения по кэшбэку дня. Проверим вашу конкретную ситуацию и дополнительно сориентируем вас звонком, пуш или смс.
У меня был сегодня КБ дня в МП, открывал его и смотрел на 20% X
----------
По нашей информации на момент совершения покупки от 07.05.2023 действующих спецпредложений от партнера Fix Price у вас не было. В подарок начислили бонус на Tinkoff Black с комментарием «Кэшбэк за обычные покупки», 1% уже рассчитали автоматически. Выплаченный бонус рядом с покупкой отображаться не будет.
Тинькофф Банк пишет:
По нашей информации на момент совершения покупки от 07.05.2023 действующих спецпредложений от партнера Fix Price у вас не было. ----------
map111111 пишет:
А, это из фотошопа что-ли? ---------- А внутрь предложения "проваливались"? А то теперь именно так они активируются, а не когда просто показывают.
Тинькофф Банк пишет:
По нашей информации на момент совершения покупки от 07.05.2023 действующих спецпредложений от партнера Fix Price у вас не было. ----------
Разве кэшбек дня не одинаковый для всех клиентов Тинькофф? Всегда был одинаковый. Мне, как и всем остальным, сегодня показывает Fix Price.
---------- Цитата
Pavlos пишет:
А внутрь предложения "проваливались"? А то теперь именно так они активируются, а не когда просто показывают. ----------
U2. пишет:
Разве кэшбек дня не одинаковый для всех клиентов Тинькофф? Всегда был одинаковый. Мне, как и всем остальным, сегодня показывает Fix Price. ----------
Он работает так же, как и обычные спецпредложения. Их предоставляем индивидуально.