Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк, мой вопрос Вы просто пропустили, или намеренно игнорировали?
---------- Цитата
Бубля пишет:
как правильно считается КБ за "Товары с кэшбеком" - один раз за время акции на карту или на человека (у меня. например, 2 карты)? Или ограничений по количеству применений нет, и можно хоть каждый день Активию, например, со 100% возврата покупать? ----------
user-83168468500 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк проконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам:
1) в апреле заказывал запчастюлину в Автодоке, кешбек за эту операцию рассчитан и даже выплачен, но пришла откровенная паль, которую даже забирать не стал, сегодня вернулись деньги на счет из Автодока, но кешбек не удержали ни из суммы прихода, ни со счета карты, ни с бонусного счета. Собственно вопрос откуда спишется кешбек за возврат и когда?
2) выпала мне категория на май "Тинькофф топливо", пробовал один раз когда-то давно раньше заправиться - проблем не было, а тут начитавшись форума, как в том старом анекдоте про профессора и бороду начал задумываться над каждым шагом, результат см. скрин... получилось фиг знает с какого раза, хорошо народу никого не было и я экспериментировал изображение
)) но не хотелось бы оказаться в такой ситуации в час пик, собственно вопрос: можно как-то узнать на чьей стороне проблема, я что-то не так делал или партнер косячил?
3) в продолжении предыдущего: в какой-то момент моих неудачных попыток оплаты вылезло предложение об оплате на кассе, в этом случае кешбека не было бы? Или после нескольких неудачных попыток можно смело идти на кассу и оплачивать картой не мучая больше приложение кешбек будет все-равно начислен? ----------
Приветствуем. Ответим также по пунктам.
- Поскольку вы вернули деньги в следующем месяце и уже действовали другие категории, то мы не списали повышенный кэшбэк.
- Ошибка возникла со стороны партнера, были временные технические трудности.
- Автоматически кэшбэк в таких случаях не начисляем, но можем рассмотреть его начисление вручную, если расскажете о ситуации в поддержке.
Тинькофф Банк,
Вы что то так и не ответили на вопрос, да и 3 дня уже прошло. Нужно еще подождать или что то пошло не так :?:
---------- Цитата
pdv1902 пишет: Тинькофф Банк,
За вчерашний КБ дня в Фикс Прайс жене начислили 1%. Оператор в чате говорит что нужно подождать до 3-х дней, разве это так, действительно надо подождать? ----------
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По условиям предложения расчет бонусов делаем в течение 10 дней после совершения покупки. ---------- Действительно бонусы начислены сегодня, на половине 10 дневного срока. :thumbsup: Буду в будущем спокойно относиться к неодновременному и немоментальному начислению бонусов.
Тинькофф Банк пишет:
указали информацию о максимальном бонусе. Он действует на все счета. ----------
Если я правильно понял, и действует принцип "один человек - одно применение", то почему бы не сделать так, как происходит с кэшбеком дня - после первого (и единственного) использования предложение просто исчезает, и повторно его применить не получится?..
Бубля пишет:
Если я правильно понял, и действует принцип "один человек - одно применение", то почему бы не сделать так, как происходит с кэшбеком дня - после первого (и единственного) использования предложение просто исчезает, и повторно его применить не получится?.. ----------
На одного клиента действует ограничение в максимальный размер кэшбэка за все время акции.
Спасибо за идею. Передадим ответственным за разработку продукта.
VNE130709 пишет:
не все. Я обычно чеки сам добавляю, из Ленты чеки перестали автоматически добавляться. А тут - никак; 2 чека по дурацкой манере Тинькова объединены и не разделяются, и чеки не загрузить. В чате сначала предложили подождать окончания авторизации, потом заявили, что я сам виноват, не выполнил условия, должен был после каждой покупки сразу чеки загрузить, потом отправили загружать чеки в раздел Кэшбэк. В итоге послали ждать 10 дней, хотя чеки я им в чате отправил. ----------
Здравствуйте.
В поддержке действительно сработали не лучшим образом. Простите нас. Мы подгружаем чеки из магазина Лента автоматически. Рассчитали бонусы 1 мая 2023 года. Зачислили кэшбэк на карту Tinkoff Black в ближайшую выписку — 7 мая 2023 года.
pdv1902 пишет: Тинькофф Банк,
За вчерашний КБ дня в Фикс Прайс жене начислили 1%. Оператор в чате говорит что нужно подождать до 3-х дней, разве это так, действительно надо подождать? ----------
Здравствуйте.
Простите, пожалуйста, за долгий ответ. Мы не сможем проконсультировать вас по кешбэку вашей супруги. Ей нужно лично обратиться к нам. Это можно сделать в чате или в личных сообщениях. Во втором случае лучше всего сразу прислать нам данные.
Тинькофф Банк пишет:
Мы не сможем проконсультировать вас по кешбэку вашей супруги ----------
---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, за долгий ответ. ----------
Да уж, для такого ответа это действительно долго :(
Вопрос уже решился положительно через чат, раньше как то оперативнее здесь через ПБ вопросы решались, а теперь даже напоминать приходится :(
pdv1902 пишет:
раньше как то оперативнее здесь через ПБ вопросы решались, а теперь даже напоминать приходится ---------- Потому что раньше здесь был Представитель Банка который имел полномочия, а сейчас просто приемо-передатчики информации. Поэтому без конца уходят с вопросом, забывают возвращаться. Ну хоть так, все лучше чем во многих других банках.
goga11, ну это ж «персональное предложение»! :D
У меня, кстати, тоже его нет. Есть подозрение, что это из-за появления «кэшбэк-феста».
А под параметры КБД на сегодня очень подходят 7% в инет-магазине petshop.ru, макс. 400 бонусов.