Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
map111111 пишет:
Ну, ведь могут же правильно работать, если немного напрячь.
Молодец Тинькофф! ----------
Не ошибается тот, кто ничего не делает :) Если мы где-то были не правы, всегда готовы проработать этот момент и исправиться. Спасибо, что указали на неточность. Мы всегда рады помочь!
Lenka00 пишет:
У меня тоже самое только карат, до этого в перекрестке не распознали пармалат ни у меня ни у мужа. ---------- То же. Один чек с йогуртами и каратом от 4 мая, за йогурты бонусы начислены сразу после сканирования, за карат - до сих пор нет. Но поддержка проверила операцию, сообщила, что всë с ней в порядке, и бонусы за карат будут начислены, цитирую "с 25.04.2023 до 10.05.2023 включительно". При чем тут срок акции? Боюсь, попала на не очень разбирающегося сотрудника...
Добрый день.
У меня уже давно нет КБ дня. Что ж поделаешь, привыкла.
А теперь еще Карата нет (100% кэшбек, плавленый сыр).
Всем дали - а мне не дали.
Наверное, индивидуальное предложение?
Взбесившийся калькулятор пишет:
То же. Один чек с йогуртами и каратом от 4 мая, за йогурты бонусы начислены сразу после сканирования, за карат - до сих пор нет. Но поддержка проверила операцию, сообщила, что всë с ней в порядке, и бонусы за карат будут начислены, цитирую "с 25.04.2023 до 10.05.2023 включительно". При чем тут срок акции? Боюсь, попала на не очень разбирающегося сотрудника... ----------
Здравствуйте. По условиям предложения расчет бонусов делаем в течение 10 дней после совершения покупки. Если его не будет, дополнительно позвоните или напишите нам — поможем. С 25.04.2023 до 10.05.2023 — это действительно просто сроки предложения. Со своей стороны проведем внутреннюю проверку и примем меры, если будет нужно.
user-170913783061 пишет:
Добрый день.
У меня уже давно нет КБ дня. Что ж поделаешь, привыкла.
А теперь еще Карата нет (100% кэшбек, плавленый сыр).
Всем дали - а мне не дали.
Наверное, индивидуальное предложение? ----------
Здравствуйте. Спецпредложения действительно даем индивидуально. К ним относим и кэшбэк дня, и другие предложения от партнеров. Если у части клиентов есть одно предложение, не факт, что оно будет у других.
Не спешите расстраиваться, мы постоянно работаем над нашими алгоритмами, а также расширяем партнерскую сеть. Надеемся, в будущем чаще сможем давать вам подходящие предложения.
M.S.I. пишет:
И что-то я не видел нигде в приложении кнопки "Активировать"... ---------- Её там и нет.
Предложение считается активированным, если провалившись в него, вы изучите условия начисления КБ.
Тинькофф Банк, не могли бы Вы уточнить, как правильно считается КБ за "Товары с кэшбеком" - один раз за время акции на карту или на человека (у меня. например, 2 карты)? Или ограничений по количеству применений нет, и можно хоть каждый день Активию, например, со 100% возврата покупать?
tanstaafl пишет:
Тоже проблема с Аптекой Вита.
Было 2 покупки 3 мая: первая на 1299, вторая - на 290.
На какую же начислили повышенный кэшбэк? На 2-ю, вестимо.
В чатике пишут "Обратитесь потом" ----------
Здравствуйте. Кэшбэк пересчитали. Ситуация произошла из-за того, что вторая операция раньше обработалась. В чате дали все подробности :)
Тинькофф Банк,
За вчерашний КБ дня в Фикс Прайс жене начислили 1%. Оператор в чате говорит что нужно подождать до 3-х дней, разве это так, действительно надо подождать?
И что такого? При явном отсутствии кнопок, по умолчанию всё должно работать сразу. Мало ли какие ссылки есть внутри текста. Помнится, было увлечение белым текстом на белом фоне, угу (не здесь). По умолчанию ссылки -- дополнительная информация, но никак не определяющая, работает объект или нет. Можно раскрывать дополнительную информацию при нажатии кнопки "Активировать", но не наоборот. Собственно, конечно, можно и наоборот. Кэшбэк игра, хозяин барин, правила может назначать любые. Но вот это -- активация при "проваливании" -- не комильфо 8*) Поэтому вполне логично просить точного разъяснения алгоритма. Это же не просьба о пошаговой инструкции ходьбы на 50км.
pdv1902 пишет: Тинькофф Банк,
За вчерашний КБ дня в Фикс Прайс жене начислили 1%. Оператор в чате говорит что нужно подождать до 3-х дней, разве это так, действительно надо подождать? ----------
Уважаемый ПБ! Присоединяюсь к вопросу, тоже за ФП за покупку 7 мая начислили только 1% (((
Mik2013 пишет:
Можно раскрывать дополнительную информацию при нажатии кнопки "Активировать", но не наоборот. ---------- Раньше у них была и кнопка "Активировать", и статус активации виден. потому как некоторые предложения были предактивированными. Теперь они зачем-то это упростили. Типа раз внутрь не "провалился" то не узнал точных условий, следовательно тебе это не нужно.
Только эти "гении" забыли, что условия эти я могу получить в другом месте, например, в этой ветке или друг расскажет. Тогда ты находишься в полной уверенности, что спецпредложение у тебя есть, и по твоей логике (нормальной) оно активно. Но с точки зрения банка ты его не активировал ещё. В общем варианты недовольства на ровном месте устроили.