Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

Аватар
7 мая 2023 в 17:06
Ну, ведь могут же правильно работать, если немного напрячь.
Молодец Тинькофф!
«Файл недоступен»
Ответить

7 мая 2023 в 17:11
----------
Цитата

map111111 пишет:
Ну, ведь могут же правильно работать, если немного напрячь.
Молодец Тинькофф!

----------

Не ошибается тот, кто ничего не делает :) Если мы где-то были не правы, всегда готовы проработать этот момент и исправиться. Спасибо, что указали на неточность. Мы всегда рады помочь!
Ответить

----------
Цитата

Lenka00 пишет:
У меня тоже самое только карат, до этого в перекрестке не распознали пармалат ни у меня ни у мужа.

----------
То же. Один чек с йогуртами и каратом от 4 мая, за йогурты бонусы начислены сразу после сканирования, за карат - до сих пор нет. Но поддержка проверила операцию, сообщила, что всë с ней в порядке, и бонусы за карат будут начислены, цитирую "с 25.04.2023 до 10.05.2023 включительно". При чем тут срок акции? Боюсь, попала на не очень разбирающегося сотрудника...
Ответить

7 мая 2023 в 18:39
Добрый день.
У меня уже давно нет КБ дня. Что ж поделаешь, привыкла.
А теперь еще Карата нет (100% кэшбек, плавленый сыр).
Всем дали - а мне не дали.
Наверное, индивидуальное предложение?
Ответить

7 мая 2023 в 18:55
----------
Цитата

Взбесившийся калькулятор пишет:
То же. Один чек с йогуртами и каратом от 4 мая, за йогурты бонусы начислены сразу после сканирования, за карат - до сих пор нет. Но поддержка проверила операцию, сообщила, что всë с ней в порядке, и бонусы за карат будут начислены, цитирую "с 25.04.2023 до 10.05.2023 включительно". При чем тут срок акции? Боюсь, попала на не очень разбирающегося сотрудника...

----------

Здравствуйте. По условиям предложения расчет бонусов делаем в течение 10 дней после совершения покупки. Если его не будет, дополнительно позвоните или напишите нам — поможем. С 25.04.2023 до 10.05.2023 — это действительно просто сроки предложения. Со своей стороны проведем внутреннюю проверку и примем меры, если будет нужно.
Ответить

7 мая 2023 в 18:59
----------
Цитата

user-170913783061 пишет:
Добрый день.
У меня уже давно нет КБ дня. Что ж поделаешь, привыкла.
А теперь еще Карата нет (100% кэшбек, плавленый сыр).
Всем дали - а мне не дали.
Наверное, индивидуальное предложение?

----------

Здравствуйте. Спецпредложения действительно даем индивидуально. К ним относим и кэшбэк дня, и другие предложения от партнеров. Если у части клиентов есть одно предложение, не факт, что оно будет у других.

Не спешите расстраиваться, мы постоянно работаем над нашими алгоритмами, а также расширяем партнерскую сеть. Надеемся, в будущем чаще сможем давать вам подходящие предложения.
Ответить

7 мая 2023 в 20:26
----------
Цитата

user-170913783061 пишет:
Карата нет

----------


У нас с женой то же нет этого сырка, так что дали не всем
)
Ответить

7 мая 2023 в 21:39
----------
Цитата

U2. пишет:
Кэшбек дня нужно дополнительно активировать.

----------

Где про это прочитать?
И что-то я не видел нигде в приложении кнопки "Активировать"...
Ответить

8 мая 2023 в 02:18
----------
Цитата

M.S.I. пишет:
И что-то я не видел нигде в приложении кнопки "Активировать"...

----------
Её там и нет.
Предложение считается активированным, если провалившись в него, вы изучите условия начисления КБ.
Ответить

8 мая 2023 в 06:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Её там и нет.
Предложение считается активированным, если провалившись в него, вы изучите условия начисления КБ.

----------


Представитель ТБ может прокомментировать дословно?
:shuffle: Не для меня, у меня почистили КД, новым будет полезно, имхо.
Ответить

8 мая 2023 в 06:40
----------
Цитата

mistenas пишет:
Представитель ТБ может прокомментировать дословно?
изображение
Не для меня, у меня почистили КД, новым будет полезно, имхо.

----------


Да, из приложения убрали кнопку "активировать".
Ответить

8 мая 2023 в 08:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, из приложения убрали кнопку "активировать

----------

:omg:
----------
Цитата

mistenas пишет:
прокомментировать дословно?

----------

Поколение ЕГ? :)
Ответить

8 мая 2023 в 08:35
Тинькофф Банк, не могли бы Вы уточнить, как правильно считается КБ за "Товары с кэшбеком" - один раз за время акции на карту или на человека (у меня. например, 2 карты)? Или ограничений по количеству применений нет, и можно хоть каждый день Активию, например, со 100% возврата покупать?
Ответить

8 мая 2023 в 11:01
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Тоже проблема с Аптекой Вита.
Было 2 покупки 3 мая: первая на 1299, вторая - на 290.
На какую же начислили повышенный кэшбэк? На 2-ю, вестимо.

В чатике пишут "Обратитесь потом"

----------


Здравствуйте. Кэшбэк пересчитали. Ситуация произошла из-за того, что вторая операция раньше обработалась. В чате дали все подробности :)
Ответить

8 мая 2023 в 12:54
Тинькофф Банк,
За вчерашний КБ дня в Фикс Прайс жене начислили 1%. Оператор в чате говорит что нужно подождать до 3-х дней, разве это так, действительно надо подождать?
Ответить

8 мая 2023 в 13:20
----------
Цитата

mistenas пишет:

Поколение ЕГ? изображение

----------

И что такого? При явном отсутствии кнопок, по умолчанию всё должно работать сразу. Мало ли какие ссылки есть внутри текста. Помнится, было увлечение белым текстом на белом фоне, угу (не здесь). По умолчанию ссылки -- дополнительная информация, но никак не определяющая, работает объект или нет. Можно раскрывать дополнительную информацию при нажатии кнопки "Активировать", но не наоборот. Собственно, конечно, можно и наоборот. Кэшбэк игра, хозяин барин, правила может назначать любые. Но вот это -- активация при "проваливании" -- не комильфо 8*) Поэтому вполне логично просить точного разъяснения алгоритма. Это же не просьба о пошаговой инструкции ходьбы на 50км.
Ответить

Аватар
8 мая 2023 в 13:48
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
За вчерашний КБ дня в Фикс Прайс жене начислили 1%. Оператор в чате говорит что нужно подождать до 3-х дней, разве это так, действительно надо подождать?

----------


Уважаемый ПБ! Присоединяюсь к вопросу, тоже за ФП за покупку 7 мая начислили только 1% (((
Ответить

8 мая 2023 в 16:26
----------
Цитата

Mik2013 пишет:
Можно раскрывать дополнительную информацию при нажатии кнопки "Активировать", но не наоборот.

----------
Раньше у них была и кнопка "Активировать", и статус активации виден. потому как некоторые предложения были предактивированными. Теперь они зачем-то это упростили. Типа раз внутрь не "провалился" то не узнал точных условий, следовательно тебе это не нужно.

Только эти "гении" забыли, что условия эти я могу получить в другом месте, например, в этой ветке или друг расскажет. Тогда ты находишься в полной уверенности, что спецпредложение у тебя есть, и по твоей логике (нормальной) оно активно. Но с точки зрения банка ты его не активировал ещё. В общем варианты недовольства на ровном месте устроили.
Ответить

8 мая 2023 в 16:38
Где-то вообще про "проваливания" и активации прописано или просто "все знают"?
Ответить

9 мая 2023 в 11:31
Сегодня Gloria Jeans 7% на одну покупку максимум 400 бонусов. На сайте партнера или на кассе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть