Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Бубля пишет:
Если я правильно понял, и действует принцип "один человек - одно применение", то почему бы не сделать так, как происходит с кэшбеком дня - после первого (и единственного) использования предложение просто исчезает, и повторно его применить не получится?.. ----------
На одного клиента действует ограничение в максимальный размер кэшбэка за все время акции.
Спасибо за идею. Передадим ответственным за разработку продукта.
VNE130709 пишет:
не все. Я обычно чеки сам добавляю, из Ленты чеки перестали автоматически добавляться. А тут - никак; 2 чека по дурацкой манере Тинькова объединены и не разделяются, и чеки не загрузить. В чате сначала предложили подождать окончания авторизации, потом заявили, что я сам виноват, не выполнил условия, должен был после каждой покупки сразу чеки загрузить, потом отправили загружать чеки в раздел Кэшбэк. В итоге послали ждать 10 дней, хотя чеки я им в чате отправил. ----------
Здравствуйте.
В поддержке действительно сработали не лучшим образом. Простите нас. Мы подгружаем чеки из магазина Лента автоматически. Рассчитали бонусы 1 мая 2023 года. Зачислили кэшбэк на карту Tinkoff Black в ближайшую выписку — 7 мая 2023 года.
pdv1902 пишет: Тинькофф Банк,
За вчерашний КБ дня в Фикс Прайс жене начислили 1%. Оператор в чате говорит что нужно подождать до 3-х дней, разве это так, действительно надо подождать? ----------
Здравствуйте.
Простите, пожалуйста, за долгий ответ. Мы не сможем проконсультировать вас по кешбэку вашей супруги. Ей нужно лично обратиться к нам. Это можно сделать в чате или в личных сообщениях. Во втором случае лучше всего сразу прислать нам данные.
Тинькофф Банк пишет:
Мы не сможем проконсультировать вас по кешбэку вашей супруги ----------
---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Простите, пожалуйста, за долгий ответ. ----------
Да уж, для такого ответа это действительно долго :(
Вопрос уже решился положительно через чат, раньше как то оперативнее здесь через ПБ вопросы решались, а теперь даже напоминать приходится :(
pdv1902 пишет:
раньше как то оперативнее здесь через ПБ вопросы решались, а теперь даже напоминать приходится ---------- Потому что раньше здесь был Представитель Банка который имел полномочия, а сейчас просто приемо-передатчики информации. Поэтому без конца уходят с вопросом, забывают возвращаться. Ну хоть так, все лучше чем во многих других банках.
goga11, ну это ж «персональное предложение»! :D
У меня, кстати, тоже его нет. Есть подозрение, что это из-за появления «кэшбэк-феста».
А под параметры КБД на сегодня очень подходят 7% в инет-магазине petshop.ru, макс. 400 бонусов.
Да, мне только что позвонили из службы безопасности банка и сказали, что из-за начала Кэшбэк-феста кэшбэк дня опустили куда-то в дебри спецпредложений (то есть я угадал). Он действительно там, в глубине. Ищите.
plover пишет:
Да, мне только что позвонили из службы безопасности банка и сказали, что из-за начала Кэшбэк-феста кэшбэк дня опустили куда-то в дебри спецпредложений (то есть я угадал). Он действительно там, в глубине. Ищите. ----------
Да, вы правы :) На время Кэшбэк-феста баннер о нем разместили сверху, поэтому Кэшбэк дня ниже в списке.