Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

8 мая 2023 в 06:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Её там и нет.
Предложение считается активированным, если провалившись в него, вы изучите условия начисления КБ.

----------


Представитель ТБ может прокомментировать дословно?
:shuffle: Не для меня, у меня почистили КД, новым будет полезно, имхо.
Ответить

8 мая 2023 в 06:40
----------
Цитата

mistenas пишет:
Представитель ТБ может прокомментировать дословно?
изображение
Не для меня, у меня почистили КД, новым будет полезно, имхо.

----------


Да, из приложения убрали кнопку "активировать".
Ответить

8 мая 2023 в 08:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, из приложения убрали кнопку "активировать

----------

:omg:
----------
Цитата

mistenas пишет:
прокомментировать дословно?

----------

Поколение ЕГ? :)
Ответить

8 мая 2023 в 08:35
Тинькофф Банк, не могли бы Вы уточнить, как правильно считается КБ за "Товары с кэшбеком" - один раз за время акции на карту или на человека (у меня. например, 2 карты)? Или ограничений по количеству применений нет, и можно хоть каждый день Активию, например, со 100% возврата покупать?
Ответить

8 мая 2023 в 11:01
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Тоже проблема с Аптекой Вита.
Было 2 покупки 3 мая: первая на 1299, вторая - на 290.
На какую же начислили повышенный кэшбэк? На 2-ю, вестимо.

В чатике пишут "Обратитесь потом"

----------


Здравствуйте. Кэшбэк пересчитали. Ситуация произошла из-за того, что вторая операция раньше обработалась. В чате дали все подробности :)
Ответить

8 мая 2023 в 12:54
Тинькофф Банк,
За вчерашний КБ дня в Фикс Прайс жене начислили 1%. Оператор в чате говорит что нужно подождать до 3-х дней, разве это так, действительно надо подождать?
Ответить

8 мая 2023 в 13:20
----------
Цитата

mistenas пишет:

Поколение ЕГ? изображение

----------

И что такого? При явном отсутствии кнопок, по умолчанию всё должно работать сразу. Мало ли какие ссылки есть внутри текста. Помнится, было увлечение белым текстом на белом фоне, угу (не здесь). По умолчанию ссылки -- дополнительная информация, но никак не определяющая, работает объект или нет. Можно раскрывать дополнительную информацию при нажатии кнопки "Активировать", но не наоборот. Собственно, конечно, можно и наоборот. Кэшбэк игра, хозяин барин, правила может назначать любые. Но вот это -- активация при "проваливании" -- не комильфо 8*) Поэтому вполне логично просить точного разъяснения алгоритма. Это же не просьба о пошаговой инструкции ходьбы на 50км.
Ответить

Аватар
8 мая 2023 в 13:48
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
За вчерашний КБ дня в Фикс Прайс жене начислили 1%. Оператор в чате говорит что нужно подождать до 3-х дней, разве это так, действительно надо подождать?

----------


Уважаемый ПБ! Присоединяюсь к вопросу, тоже за ФП за покупку 7 мая начислили только 1% (((
Ответить

8 мая 2023 в 16:26
----------
Цитата

Mik2013 пишет:
Можно раскрывать дополнительную информацию при нажатии кнопки "Активировать", но не наоборот.

----------
Раньше у них была и кнопка "Активировать", и статус активации виден. потому как некоторые предложения были предактивированными. Теперь они зачем-то это упростили. Типа раз внутрь не "провалился" то не узнал точных условий, следовательно тебе это не нужно.

Только эти "гении" забыли, что условия эти я могу получить в другом месте, например, в этой ветке или друг расскажет. Тогда ты находишься в полной уверенности, что спецпредложение у тебя есть, и по твоей логике (нормальной) оно активно. Но с точки зрения банка ты его не активировал ещё. В общем варианты недовольства на ровном месте устроили.
Ответить

8 мая 2023 в 16:38
Где-то вообще про "проваливания" и активации прописано или просто "все знают"?
Ответить

9 мая 2023 в 11:31
Сегодня Gloria Jeans 7% на одну покупку максимум 400 бонусов. На сайте партнера или на кассе.
Ответить

9 мая 2023 в 14:15
Тинькофф Банк, мой вопрос Вы просто пропустили, или намеренно игнорировали?

----------
Цитата

Бубля пишет:
как правильно считается КБ за "Товары с кэшбеком" - один раз за время акции на карту или на человека (у меня. например, 2 карты)? Или ограничений по количеству применений нет, и можно хоть каждый день Активию, например, со 100% возврата покупать?

----------
Ответить

9 мая 2023 в 14:32
Бубля, пропустили, извините. В условиях спецпредложения мы указали информацию о максимальном бонусе. Он действует на все счета.
Ответить

9 мая 2023 в 14:35
----------
Цитата

Бубля пишет:
ограничений по количеству применений нет, и можно хоть каждый день Активию, например, со 100% возврата покупать?

----------


Там не написано "однократно", вы правы!
Ответить

9 мая 2023 в 14:47
----------
Цитата

Melodie пишет:
Там не написано "однократно", вы правы!

----------

У каждого предложения свои условия. Рекомендуем проверить их перед покупкой.
Ответить

9 мая 2023 в 18:07
----------
Цитата

user-83168468500 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банк проконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам:
1) в апреле заказывал запчастюлину в Автодоке, кешбек за эту операцию рассчитан и даже выплачен, но пришла откровенная паль, которую даже забирать не стал, сегодня вернулись деньги на счет из Автодока, но кешбек не удержали ни из суммы прихода, ни со счета карты, ни с бонусного счета. Собственно вопрос откуда спишется кешбек за возврат и когда?
2) выпала мне категория на май "Тинькофф топливо", пробовал один раз когда-то давно раньше заправиться - проблем не было, а тут начитавшись форума, как в том старом анекдоте про профессора и бороду начал задумываться над каждым шагом, результат см. скрин... получилось фиг знает с какого раза, хорошо народу никого не было и я экспериментировал изображение
)) но не хотелось бы оказаться в такой ситуации в час пик, собственно вопрос: можно как-то узнать на чьей стороне проблема, я что-то не так делал или партнер косячил?
3) в продолжении предыдущего: в какой-то момент моих неудачных попыток оплаты вылезло предложение об оплате на кассе, в этом случае кешбека не было бы? Или после нескольких неудачных попыток можно смело идти на кассу и оплачивать картой не мучая больше приложение кешбек будет все-равно начислен?

----------

Приветствуем. Ответим также по пунктам.

- Поскольку вы вернули деньги в следующем месяце и уже действовали другие категории, то мы не списали повышенный кэшбэк.
- Ошибка возникла со стороны партнера, были временные технические трудности.
- Автоматически кэшбэк в таких случаях не начисляем, но можем рассмотреть его начисление вручную, если расскажете о ситуации в поддержке.
Ответить

10 мая 2023 в 15:20
Тинькофф Банк,
Вы что то так и не ответили на вопрос, да и 3 дня уже прошло. Нужно еще подождать или что то пошло не так :?:
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
За вчерашний КБ дня в Фикс Прайс жене начислили 1%. Оператор в чате говорит что нужно подождать до 3-х дней, разве это так, действительно надо подождать?

----------
Ответить

10 мая 2023 в 15:58
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тинькофф Банк,
Вы что то так и не ответили на вопрос, да и 3 дня уже прошло. Нужно еще подождать или что то пошло не так изображение

----------


Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По условиям предложения расчет бонусов делаем в течение 10 дней после совершения покупки.

----------
Действительно бонусы начислены сегодня, на половине 10 дневного срока. :thumbsup: Буду в будущем спокойно относиться к неодновременному и немоментальному начислению бонусов.
Ответить

10 мая 2023 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
указали информацию о максимальном бонусе. Он действует на все счета.

----------

Если я правильно понял, и действует принцип "один человек - одно применение", то почему бы не сделать так, как происходит с кэшбеком дня - после первого (и единственного) использования предложение просто исчезает, и повторно его применить не получится?..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть