Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
навязчивость сотрудников банка, звонящих уже несколько дней подряд с разными предложениями (страхование, моб.связь) начинает переходить всякие границы. Звонят с непонятных мобильных номеров. Извините за оффтоп.
VNE130709 пишет:
навязчивость сотрудников банка, звонящих уже несколько дней подряд с разными предложениями (страхование, моб.связь) начинает переходить всякие границы. Звонят с непонятных мобильных номеров. Извините за оффтоп. ----------
Здравствуйте!
Простите нас, пожалуйста, что оставили неприятные впечатление. Мы во всем разберемся и сделаем выводы из ситуации. Больше звонить не будем, отключим вас от маркетинговых коммуникаций.
user-83168468500 пишет:
Добрый вечер, во многих сообщениях вы говорите про 12 %, а у меня 8% предлагает? Это тоже относится к техническому сбою или у разных клиентов разные проценты?
И второй вопрос в догонку, я тут попутешествовать на авто планирую, подключена категория Тинькофф Топливо, в ней нет каких-либо ограничений по региону прописки клиента? И оплачивать можно до 31.05.2023 включительно, кешбек посчитается по майской категории? ----------
Здравствуйте.
Бонус может быть индивидуальным. Рассчитали 12% по покупке от 20 мая.
Ограничений по региону прописки нет, главное заправляться через Тинькофф Топливо. Бонус по категории рассчитываем на дату авторизации.
Повторюсь, чтобы народ стал пользоваться сервисом Топливо гораздо умнее что-ли (уж простите) будет не вкидывать редкие высокие % за топливо, а сделать на постоянку (пусть даже в "индивидуальном" порядке) процент КБ выше 5-6 и прикрутить в сервис карты лояльности основных ТК. Самим ТК выгодно, чтобы покупали у них, поэтому будут приветствовать это действо, а по какой платежной карте оплачивается топливо - им все равно (в вашем случае это будет через Вас). Итог - всем хорошо: вашим сервисом будут пользоваться большее число клиентов, на заправках будут покупать топливо, клиент доволен. А вы еще и не будете выкидывать деньги вбросами больших КБ (иначе смысла нет пользоваться)
Тинькофф Банк, а чего это Тинькофф Топливо 12% вдруг стало "последний день"? Было же до 28 мая! Я свою потратил, как раз завтра планировал с карты супруги заправиться, а тут снова всё по-новому!
Что у вас творится в последнее время?!
kytdf/oil пишет:
12% вдруг стало "последний день"? ---------- а разговоров-то было... Мне даже дважды отвечали, что всё вернули. Оказывается, не совсем. 8)
kytdf/oil пишет: инькофф Банк, а чего это Тинькофф Топливо 12% вдруг стало "последний день"? Было же до 28 мая! Я свою потратил, как раз завтра планировал с карты супруги заправиться, а тут снова всё по-новому!
Что у вас творится в последнее время?! ----------
Здравствуйте.
Можете прислать скриншот в личные сообщения?
Спецпредложение с 12% кэшбэка проводим до 28 мая.
Тинькофф Банк пишет:
Можете прислать скриншот в личные сообщения?
Спецпредложение с 12% кэшбэка проводим до 28 мая. ---------- Зачем в ЛС? У всех ведь так стало. Вот пример. «Файл недоступен»
Тинькофф Банк пишет:
Перепроверили информацию, в некоторых случаях спецпредложение будет действовать до 22 мая включительно. ---------- Понятно. По просьбам подписчиков отрицательно продлили действие спецпредложения!
Тинькофф Банк пишет:
в некоторых случаях спецпредложение будет действовать до 22 мая включительно. ---------- То есть это нормально? :jokingly:
Ребята, если бы вы изначально вывесили предложение со сроком 22 мая - вопросов не возникло бы. А если вы вывесили предложение со сроком до 28 мая и человек запланировал заправиться, скажем 27-го, а вы вдруг изменили срок - это совсем ненормально!
"Подгнило что-то в Датском государстве!" (с)
kytdf/oil пишет:
То есть это нормально? изображение
Ребята, если бы вы изначально вывесили предложение со сроком 22 мая - вопросов не возникло бы. А если вы вывесили предложение со сроком до 28 мая и человек запланировал заправиться, скажем 27-го, а вы вдруг изменили срок - это совсем ненормально!
"Подгнило что-то в Датском государстве!" (с) ----------
Каждое спецпредложение подбираем индивидуально под клиентов. Понимаем ваши эмоции, ситуация действительно может оказаться неудобной в таком случае.
Если вы еще не воспользовались спецпредложением, напишите нам после покупки. Мы рассмотрим возможность начисления повышенного кэшбэка.
Тинькофф Банк пишет:
Если вы еще не воспользовались спецпредложением, напишите нам после покупки. Мы рассмотрим возможность начисления повышенного кэшбэка. ---------- У вас левая рука не знает что делает правая. Супруге в чате сказали что это снова некорректно отображается информация. Дословно:
"Дело в том что у вас эта акция отобразилась немного иначе. До 28 мая ваш кэшбэк на топливо составит 12%, не переживайте, пожалуйста."
Вы там между собой договоритесь пожалуйста что клиентам отвечать, думаю завтра у поддержки опять стресс-тест будет. :painful: :yep:
Тинькофф Банк пишет:
Каждое спецпредложение подбираем индивидуально под клиентов. Понимаем ваши эмоции, ситуация действительно может оказаться неудобной в таком случае.
Если вы еще не воспользовались спецпредложением, напишите нам после покупки. Мы рассмотрим возможность начисления повышенного кэшбэка. ----------
Начислением кешбека в размере 12% до 28 числа, как было изначально, через обращение, можно будет тоже воспользоваться, или это индивидуально вы предложили пользователю, которого процитировали? Акцию ведь сократили для всех, судя по всему
Valborn пишет:
Начислением кешбека в размере 12% до 28 числа, как было изначально, через обращение, можно будет тоже воспользоваться, или это индивидуально вы предложили пользователю, которого процитировали? Акцию ведь сократили для всех, судя по всему ----------
Тинькофф Топливо с 12% кэшбэком — это индивидуальное предложение для клиентов, оно может отличаться.
Мы не хотим, чтобы клиенты оставались недовольны из-за таких ситуаций, поэтому в большинстве случаев идем навстречу. Каждый клиент может обратиться к нам и мы рассмотрим вопрос в индивидуальном порядке.
Акцию сократили не для всех, у некоторых клиентов она до 28 мая, а у других до 22. Если мы можем пойти навстречу, то рассмотрим возможность начисления повышенного кэшбэка.