Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк пишет:
До окончания спецпредложения, в рамках которого вы совершили покупку. ----------
Это с какой радости? Если КБ дня длится день, то и загрузить по вашему чек нужно в течение дня? Вы уверены? Его вообще можно и не загружать. Нет такой обязанности у клиента. Где это прописано то, что вы выше написали или опять отсебятину лепите..
Печально быть в пролете по независящим от меня причинам.......
Я вчера чек сканировала и не подозревала, что что-то пошло не так. Была надпись, что документ отправлен на проверку, скрнишот я не сделала.
Описание акции я заскриншотила, в нем ни слова, что нужно в течение кал.дня загрузить чек.
Анализ деятельности и условий банка показывает, что в одной и той же жизненной ситуации нет никакого устоявшегося порядка ее решения, нет даже системного порядка расчетов по разным случаям. Так, например, начисления КБ за покупку по категории "КБ за товар" могут проходить как КБ за товар + КБ за категорию (так всегда раньше было и есть, если проходит автоматом), могут пройти просто как КБ за товар, а в КБ за категорию могут отказать (особенно, если все происходит в ручном режиме)...
В одном и том же случае при начислении КБ в течение 10 дней один ПБ говорит, что обращайтесь - начислим вручную побыстрее, второй (поленивее) говорит НЕТ, нельзя, нужно 10 дней ждать (опыт подсказывает, что нет никакого смысла ждать, если автоматом не рассчитался сразу или в течение 1-2 дней, то сам по себе и не рассчитается)...Могу еще кучу примеров привести, да смысла нет...
gold money пишет:
Печально быть в пролете по независящим от меня причинам.......
Я вчера чек сканировала и не подозревала, что что-то пошло не так. Была надпись, что документ отправлен на проверку, скрнишот я не сделала.
Описание акции я заскриншотила, в нем ни слова, что нужно в течение кал.дня загрузить чек. ----------
Если вы отсканировали и мы не начислим кэшбэк, можете написать нам в чате приложения. Во всем разберемся.
Сейчас чеки по некоторым операциям не получится добавить по техническим причинам, простите. Рекомендуем подождать 10 дней, так как иногда мы получаем чеки автоматически. Если по истечении этого срока мы не рассчитаем бонус, напишите нам в чат, пожалуйста. ----------
Доброго дня!
Добавление чеков и не требуется - знаю, что и так все начислится. Терпеливо ожидаю... :relax:
Тинькофф Банк пишет:
Мы начислили повышенный кэшбэк за Kinder по условиям спецпредложения. Остальные позиции в чеке рассчитали по категории "1% за все покупки". ---------- Покупка на 359 р. с копейками, в чеке - только 3 шоколадки Кидер по 100 г из Пятёрочки. Начислено 303 р. кэшбэка. Какие "остальные позиции в чеке"?!
АМ - альтернативная математика? :D «Файл недоступен»
plover пишет:
Покупка на 359 р. с копейками, в чеке - только 3 шоколадки Кидер по 100 г из Пятёрочки. Начислено 303 р. кэшбэка. Какие "остальные позиции в чеке"?!
АМ - альтернативная математика? ----------
sergeysvrm пишет:
А КАК УЗНАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ анонсы (хотя бы 3-5 дней вперед) кэшбэка дня ---------- А никак. Нет такой опции. Правда иногда всё же утекают данные на сторону, но редко.
sergeysvrm пишет:
КАК УЗНАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ анонсы (хотя бы 3-5 дней вперед) кэшбэка дня ----------
Не в этом разве смысл КД - следить за ним и иногда получать приятный сюрприз.
Дикси своими купонами делает то же самое - если не придёшь в магаз, то и не узнаешь на что сегодня-завтра щедрая скидка, сравнимая только с редкими промокодами от маркет плейсов.
Lisa__Alisa пишет:
У меня после вопросов-ответов проявилось в «Еда и продукты». И «нарезка 100% КБ» продублировалась там же X ----------
Нарезки у меня пока нет, может потом когда появится. А где Велком 20%, при попытке тыкнуть была надпись "Что то не загружается. Попробуйте зайти позже". Где то с третьей попытки, а может и больше появился КБ за сосиски, сардельки, шпикачки и колбаски-гриль.
denis5588 пишет:
Не в этом разве смысл КД - следить за ним и иногда получать приятный сюрприз.
----------
Может, конечно, и в этом, только какой банку с этого прок? Стимулируют ежедневный просмотр КБ от партнеров? Вряд-ли там меняется все так скоротечно. Не вижу никаких убытков для банка, если КБ дня будет светиться дня за 2-3 хотя бы.
Порой странное иррациональное чувство возникает когда ты только вчера заправился, например, а в КБ дня заправки или купил что-то вот вот накануне, а в КБ дня на след.день появляется именно это. Мелочь, я не спорю, даже не сильно возражаю и упорствую в своем, но для меня лучше, когда есть определенность хотя бы в таком малом периоде времени...Тут как-бы палка о двух концах: альтернативным чувством удовлетворения является неудовлетворение. И, если при реализации возможностей КБ дня возникает маленькое чувство удовлетворения, то в ситуациях, отмеченных чуть выше - наоборот. Кто знает, какая таблетка сильнее действует?... :)