Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

Тинькофф Банк,
Спасибо за внимание и обратную связь :gramercy:
Ответить

Аватар
3 июня 2023 в 13:52
Добрый день :uncap:
Вчера заказала в 5чкеД, но после доставки что-то пошло не так, и статус заказа до сего дня болтался как Ждёт отправку. До ГЛ и чатика не достучался и второй курьер, который мне позвонил и, с его слов, ему было велено доставить мой доставленный уже заказ.
На ГЛ и в чатик ни я, ни он - по своему специальному каналу - не дозвонились/не достучались.
Сегодня после звонка на ГЛ пришёл чек, но с датой покупки 3.06, хотя КБ был посчитан сразу после оплаты 2.06.
Возникло 2 вопроса, помогите разобраться.
1. В QR-код моего чека зашита дата 02.06 или 03?
2. Не отберут посчитанный КБ, если дата чека не соответствует КБД?
Зы. Кстати в этом заказе была та самая калбаска Велком, вернут ли за неё 100% по условиям?
Ответить

3 июня 2023 в 14:02
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Добрый день изображение

Вчера заказала в 5чкеД, но после доставки что-то пошло не так, и статус заказа до сего дня болтался как Ждёт отправку. До ГЛ и чатика не достучался и второй курьер, который мне позвонил и, с его слов, ему было велено доставить мой доставленный уже заказ.
На ГЛ и в чатик ни я, ни он - по своему специальному каналу - не дозвонились/не достучались.
Сегодня после звонка на ГЛ пришёл чек, но с датой покупки 3.06, хотя КБ был посчитан сразу после оплаты 2.06.
Возникло 2 вопроса, помогите разобраться.
1. В QR-код моего чека зашита дата 02.06 или 03?
2. Не отберут посчитанный КБ, если дата чека не соответствует КБД?
Зы. Кстати в этом заказе была та самая калбаска Велком, вернут ли за неё 100% по условиям?

----------

Здравствуйте. Видим, что оплата была именно 2 июня.

Дополнительно все проверим и вернемся с результатами.
Ответить

Аватар
3 июня 2023 в 16:32
ПБ Тинькофф Банк, благодарю за оперативное решение моего вопроса, из Банка мне позвонили и сообщили хорошую новость :)
Осталось дождаться доначисления КБ за акционные товары прежних покупок :uncap:
Ответить

3 июня 2023 в 17:05
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
ПБТинькофф Банк, благодарю за оперативное решение моего вопроса, из Банка мне позвонили и сообщили хорошую новость изображение

Осталось дождаться доначисления КБ за акционные товары прежних покупок

----------

Покупку и правда совершили 2 июня. Вы выполнили условия и мы рассчитали кэшбек, начислим его в ближайшую выписку. Рады, что смогли ответить на все ваши вопросы ;)
Ответить

4 июня 2023 в 11:55
Поделюсь первым опытом заказа продуктов во ВкусВилле через банковское приложение, раздел "Город". Вообще-то я привык покупать "вживую", по пути с работы, заранее выбрав любимый продукт. Выходит скидка 20%. Причём сразу, не отходя от кассы. А тут Тинькофф предложил в категориях на июнь кэшбэк 25%. Решил воспользоваться, посмотреть, как это работает. В банковское приложение заранее подвязал карту ВВ по номеру телефона. Никаких преимуществ от этой привязки не заметил. При формировании заказа нет ни истории покупок, ни любимого продукта, ни избранного, ни адреса доставки с кодом домофона. Неудобно. Адрес и сообщение курьеру ввёл руками, набрал продукты из каталога и оплатил. Через час заказ доставили, тут проблем нет. В приложении ВВ покупка не отразилась, любимый продукт не продлили. И вот ещё что: вместо 25% начислили кэшбэк 10% (ещё мелькнуло сообщение, что это за одну покупку, дальше будет 3%). Скорее всего, недостающие 15% мне доначислят (автоматом или вручную), но осадок останется: в условиях не было указано, что кэшбэк начисляется в два приёма. В общем, решил пока делать покупки в ВВ как привык.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

4 июня 2023 в 12:10
----------
Цитата

cipds пишет:
Поделюсь первым опытом заказа продуктов во ВкусВилле через банковское приложение, раздел "Город". Вообще-то я привык покупать "вживую", по пути с работы, заранее выбрав любимый продукт. Выходит скидка 20%. Причём сразу, не отходя от кассы. А тут Тинькофф предложил в категориях на июнь кэшбэк 25%. Решил воспользоваться, посмотреть, как это работает. В банковское приложение заранее подвязал карту ВВ по номеру телефона. Никаких преимуществ от этой привязки не заметил. При формировании заказа нет ни истории покупок, ни любимого продукта, ни избранного, ни адреса доставки с кодом домофона. Неудобно. Адрес и сообщение курьеру ввёл руками, набрал продукты из каталога и оплатил. Через час заказ доставили, тут проблем нет. В приложении ВВ покупка не отразилась, любимый продукт не продлили. И вот ещё что: вместо 25% начислили кэшбэк 10% (ещё мелькнуло сообщение, что это за одну покупку, дальше будет 3%). Скорее всего, недостающие 15% мне доначислят (автоматом или вручную), но осадок останется: в условиях не было указано, что кэшбэк начисляется в два приёма. В общем, решил пока делать покупки в ВВ как привык X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
cashback_june.jpg (65.45 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
gorod.jpg (171.25 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
spravka.jpg (97.58 КБ) [ Скачать ]

----------

Здравствуйте.

Спасибо за обратную связь по нашему продукту. Учтем при обновлениях в будущем.

Бонус действительно могли начислить не полностью, несмотря на подключенную категорию, из-за технической заминки. Простите, мы уже работаем над исправлением. Обычно в таких ситуациях даем вознаграждение чуть позже, но в вашем случае рассчитали бонус вручную, чтобы вы лишний раз не ждали. Вы получите повышенный бонус, на который рассчитывали — выплатим его в ближайшую выписку.

В личном кабинете и приложении Тинькофф будет написан старый кэшбэк.
Ответить

4 июня 2023 в 16:59
Пятёрка выдаёт слабо пропечатанные чеки, не способные загружаться в приложении.
Лучше сразу просить копию с нормальным куаром.
Ответить

4 июня 2023 в 17:15
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Пятёрка выдаёт слабо пропечатанные чеки, не способные загружаться в приложении.
Лучше сразу просить копию с нормальным куаром.

----------

Здравствуйте. Это зависит от конкретного магазина :) В итоге вам удалось загрузить чек?
Ответить

4 июня 2023 в 19:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В итоге вам удалось загрузить чек

----------

Нет, не удалось, причина такого явления - в картридже кассы.
В чате написали, что нет необходимости идти в магазин за копией чека, если он не загружается.
Ответить

4 июня 2023 в 19:33
----------
Цитата

denis5588 пишет:
Нет, не удалось, причина такого явления - в картридже кассы.
В чате написали, что нет необходимости идти в магазин за копией чека, если он не загружается.

----------

Дополнительно идти в магазин ради чека точно не надо. Любую ситуацию мы стараемся решать в индивидуальном порядке, если это возможно :)
Ответить

4 июня 2023 в 20:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно идти в магазин ради чека точно не надо.

----------
Я вам больше скажу. Заставлять клиентов загружать чеки ради обещанного КБ - тоже очень плохая идея маркетологов. :oops:
Ответить

Аватар
5 июня 2023 в 04:49
05.06 КБД Дикси 10% на кассе макс. 100 б.
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2023 в 06:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
из-за технической заминки.

----------

:omg:
Ответить

5 июня 2023 в 06:48
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
05.06 КБД Дикси 10% на кассе макс. 100 б.

----------
Тинькофф Банк, не получается поделиться данным кешбеком дня в текущий момент. Не отправляется. Крутится, крутится.......Но оказывается акция отправилась, несмотря на то, что процесс отправки не был завершен на телефоне отправителя.
Ответить

5 июня 2023 в 07:08
Медведь1972

Здравствуйте.

Возможно были проблемы с интернетом. Если поделиться предложением не получится, отправитель может написать нам, будем разбираться.
Ответить

5 июня 2023 в 08:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я вам больше скажу. Заставлять клиентов загружать чеки ради обещанного КБ - тоже очень плохая идея маркетологов.

----------

Загрузив чек клиент ожидает что КБ рассчитается автоматически. Но когда надо писать и просить рассчитать это начинает утомлять. Да и может получится так что вроде акция есть, а товар ещё поискать надо. Как с киндером, акция закончилась, товар появился.
Выскажу ещё свои мысли здесь, чтобы не размазывать по темам.
1.КБ можно было и постоянным сделать на некоторые популярные категории. Не обязательно 5%, можно и 3%. Или по группам разбить. Выбираешь какую то группу с постоянными категориями, нужны другие категории меняешь на другую группу.
2.Подписка Pro. Идея вроде хорошая. Реализация никакая. Дополнительная категория КБ, что она есть, что её нет. Связь, да дешевле. Но интернет всё равно желает лучшего. Думал так только у меня, но почитав разные форумы понял что не только у меня. Вклады. Ну есть банки где ставки больше и без всяких подписок. Кубышка. На неделю больше чем обычно. Единственный плюс наверное.
3.КБ по отдельным товарам. Такое впечатление что маркетолог зашёл в ближайший магазин, посмотрел что есть на полках и придумал акцию. И плевать ему что страна большая и в других регионах этого товара просто может не быть. А уж то что у одних по акции или % КБ разные или на одного производителя разные товары, это не в какие ворота не лезет. Какая то сегрегация. Да и зачем покупать товар, чтобы получить на него 10-20% КБ, когда в том же магазине на него может быть скидка 50 и более %?
4. Отели и жд билеты при покупке через партнёров и Тинькофф путешествия. Как правило дороже и разницу КБ не покроет.
Ответить

5 июня 2023 в 13:30
А за киндеры всем начислили Кеш? У меня пока только 1% начислен. Хотя чек загружала сама. И в чеке все видно, что это шоколад 100 гр.
Ответить

5 июня 2023 в 13:32
----------
Цитата

mcfer пишет:
А за киндеры всем начислили Кеш? У меня пока только 1% начислен. Хотя чек загружала сама. И в чеке все видно, что это шоколад 100 гр.

----------


Здравствуйте.

Бонус по этой акции рассчитываем в течение 10 дней после покупки.
Ответить

5 июня 2023 в 13:44
----------
Цитата

mcfer пишет:
А за киндеры всем начислили Кеш? У меня пока только 1% начислен. Хотя чек загружала сама. И в чеке все видно, что это шоколад 100 гр

----------
Мне очень быстро начислили. Буквально 1-2 дня. Чек тоже сам грузил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть