Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк пишет:
Мы уже рассчитали бонус по спецпредложению Kinder, выплатили на карту Tinkoff Black с наименованием операции "Кэшбэк за обычные покупки". На покупке в приложении и личном кабинете кэшбэк отображаться не будет. ----------
Все верно, проблема давно решена. Спасибо еще раз.
Но в связи с этим решила уточнить условия акции по нутелле.
Тинькофф Банк пишет:
Завтра у нас будет такое спецпредложение. Вы сможете проверить в приложении, будет ли вам доступно это спецпредложение, в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» → «Кэшбэк дня». Список спецпредложений индивидуален для всех клиентов X ---------- "Список индивидуален для всех клиентов..." . Так он индивидуален для каждого клиента, или всё же он для всех?
И если вы пишите об этом предложении в общедоступном Телеграме, то зачем писать, "проверить, доступно ли вам"? Если индивидуально, то не надо об этом объявлять всем. Не так ли?
smesme пишет:
Список индивидуален для всех клиентов..." . Так он индивидуален для каждого клиента, или всё же он для всех?
И если вы пишите об этом предложении в общедоступном Телеграме, то зачем писать, "проверить, доступно ли вам"? Если индивидуально, то не надо об этом объявлять всем. Не так ли? ----------
Все верно, кэшбэк индивидуален для все. Поэтому вы можете проверить, доступно ли для вас спецпредложение.
gold money пишет:
У меня была покупка на кассе самообслуживания. Кнопка "Добавить документ" есть, но при попытке сканирования прям сейчас пишет: "Не удалось добавить чек. С чеком что-то не так, отсканировать его не получится". ---------- попробуйте добавить (проверить) чек в мобильном приложении по проверке чеков ФНС России. Там будет сразу видно корректный чек или нет и "дошел" ли он до ФНС.---------- Цитата
gold money пишет:
Однако, онлайн кассы в автономном режиме (не передавая данные) могут работать до 30 дней (у них есть свой накопитель). ---------- Это режим любого накопителя в кассе. По закону до 30 дней можно не передавать данные, потом накопитель заблокируется, кажется.
v169 пишет:
Дали чек в магазине без QR кода, я не придал значения. Сейчас дома добавляю- не принимает чек. ---------- А данные ФН, ФП, ФД и ссылка на ОФД в чеке есть?
Тинькофф Банк пишет:
Да, чек нужно будет добавить. Вы можете сделать покупку во всех онлайн и офлайн магазинах, ----------
Ссылкой на Нутеллу делиться можно? Получит друг Кешбек, вроде ранее было конкретно в предложении было прописано, а сегодня - нет?
Сладкое предложение, только объем маловат. :)
astilbiya пишет: Тинькофф Банк, здравствуйте!
Спасибо за кеш бек! В 8.30 покупка, в 9.30 добавила чек. Через 20 минут кеш бек рассчитан. Вы лучшие! ----------
Там позже было сообщение)
Тинькофф
Изменил кэшбэк дня на 11.06 - Nutella, 100% за покупку одной банки ореховой пасты Nutella 180г, лимит 350. Оффлайн / онлайн, кроме маркетплейсов: СММ, Яндекс Маркет, Ozon, WB
mistenas пишет:
Ссылкой на Нутеллу делиться можно? Получит друг Кешбек, вроде ранее было конкретно в предложении было прописано, а сегодня - нет?
Сладкое предложение, только объем маловат. изображение
gold money пишет:
приложение еще ставить для этой ерунды, проверила на сайте (вбила вручную, вроде без ошибок ввода). ошибку выдал: ---------- Проверка на сайте ЕМНИП не выдаст QR код, а приложение может.
---------- Цитата
v169 пишет:
Да,есть. ---------- Перейти по ссылке, вручную введите данные, и должен показаться QR код
smesme пишет:
Если индивидуально, то не надо об этом объявлять всем ----------
Вот, кстати, вчера меня интересовал этот вопрос. Вчера КБ дня был 15% в Kari. На официальном сайте магазина висел баннер, что при оплате картой Тинькофф будет КБ 15%. Но уточнив в чате, будет ли реально такой КБ, мне также ответили, что для меня КБ дня недоступен и поэтому не будет. Так зачем же вешать такой баннер и вводить людей в заблуждение? Многие вообще не заходят в этот раздел и знать не знают про КБ дня. И увидев рекламу, оплатят картой товар и будут ждать КБ, а его не будет, т.к. видишь ли КБ дня они недостойны :bonk: «Файл недоступен»
Тинькофф Банк пишет:
Все верно, кэшбэк индивидуален для все. ---------- Да как вы пишите-то! :) Индивидуален - это для каждого отдельно, а для всех - это для всех.
Впрочем, продолжайте анонсировать будущие однодневные акции в Телеграме. По крайней мере, добавит там подписчиков.